Галерея
Интересные факты 6
Актеры 24
Съемочная группа 95
Рекомендуем 18






Похожие 17










Отзывы к
фильму
15
Как доктор Кокс решил за Голго13 поохотиться
Как ни странно, но я ожидал чего-то плохого.
Ну серьёзно. Низкие рейтинги, золотые малины... сижу и думаю 'да что ж там такого Сигал набедокурил то?'. Сижу-смотрю, вроде кино, как кино, воспринимается, конечно, местами очень комично, а местами - просто криво поставлено... но кино то с определённым моральным посылом...
И, если быть до конца честным, то Сигал и мораль - слабо совместимые понятия.
В своём актёрском дебюте в кинофильме 'Выше Закона' персонаж Нико Тоскани не отличался каким то буйным нравом или беспредельной жестокостью. Здесь же - немного наоборот.
Перед нами протагонист, который изначально не скрывает того, что он работает на гнилых людей за бабло. Буквально это заявляет с порога. И тут происходит резкая трансформация после небольшого, пусть и болезненного инцидента.
Проблема состоит в том, что сама трансформация, пусть и обоснованная, не является чем-то мотивированным. На экране нет каких то тяжёлых моральных испытаний, которые меняют персонажа и по сути, он не столько меняется сам, сколько переходит своим боевым потенциалом на другую сторону. А моральные устои... ну эта часть, увы проработана слабо.
В этом основной минус фильма. Низкий уровень мотивированности персонажей. А вот сюжет - посильнее.
С одной стороны перед нами типичная эко-проблематика, с другой стороны - продажность и подлость доктрины 'на всём готовеньком'.
Кто не понял, в чём заключается идея Большого Злодея в порче того, что делает своими руками - смотрят невнимательно. Прорисовка деталей злодейства и его продуманность здесь очень даже хорошая, но скрытая от обывателя - долгие монологи про то, почему я это делаю ищите в Наруто.
Эпичного блистательного саундтрека нет... больше похоже на Властелина Колец с всё тем же Сигалом. Кстати, к лошадям тут отношение весьма скотское. Я не абы какой коневод, но травматизм постановки отдельных сцен прямо-таки очевидно очень высокий, что контрастирует с идеей защиты дикой природы не в лучшую сторону.
А вот персонажи, как ни странно, пусть и проходные в большинстве, но весьма звёздные. И, если резюмировать кратко, то перед нами кино, в котором все звёзды огребают по морде. Тут не то что Альфреда купаться отправили, но даже Билли Боб по лбу трубопроводом огрёб, бедолага.
В прочем, постановка боя тут очень слабая и характерная: наш Голго13 на минималках выходит 'размотать' всё, что неугодно, попутно поломав реквизит. Почему Хартман решает пуститься в заправский диалог 'тебе конце, потому что...' - не совсем понятно.
В итоге картина, чисто физически воспринимается, как нечто карикатурное с посторонними персонажами из других мультивселенных. Такое даже марвелы снять не смогут при всех стараниях, если быть до конца честным. И все эти персонажи из других вселенных смотрятся на грани между смешным и абсурдным, но при этом с какой то своей неподдельной харизмой.
А теперь о главном.
Большинство фильмов с Сигалом, к сожалению, являются апофеозом немотивированного насилия. Ну серьёзно. Взрослый человек ходит налево-направо ломает всем руки, предварительно с покер-фейсом насмотревшись, как вокруг него творится беспредел и на его глазах убивают людей, подходит каким то образом в упор к людям с огнестрелом, стреляет на ходу, дёргая оказавшееся в руках оружие под самыми безумными углами и снайперски попадает точно в цель, когда его пули обходят стороной...
Но!
Одно огромное Но.
Если в большинстве фильмов с Сигалом это про то, чтобы показать, как один человек разделывается со всеми остальными, потому что ему кто-то перешёл дорогу, то здесь - всё несколько иначе.
Совершенно неожиданно фильм поднимает не только экологическую повестку, и делает это весьма грамотно, но и вопросы расовой нетерпимости и суть любого богача 'богатым я стал не потому, что везде и всем исправно платил'.
Внезапно фильм становится весьма добротным и мотивированным обращением к Зрителю и демонстрирует немало интересных пейзажных видеовставок на протяжении всего хронометража.
Культурные и традиционные элементы также показаны - Благодарность режиссёру.
В итоге мне становится понятно простое и очевидное: лицемерие западных наград.
Весь фильм явно не угождает заокеанскому зрителю. Как раз-таки наоборот. Есть фильмы гораздо более низкого качества даже у Сигала (тот же За гранью справедливости), но там Золотой Малины в такой концентрации почему-то нет.
Интересно, почему же?
Поэтому, пусть фильм и явно аляповатый, клишированный в то-самом стиле 'человек с мутным прошлым, который способен экстерминировать огромные площади голыми руками', пусть Сигал, как обычно, куда более жесток, чем его соплеменники по жанру боевика, но всё же перед нами - дебютная работа.
И для дебюта фильм вышел не просто качественным, а может и одним из самых содержательных за всю карьеру человека.
Оттого - моё почтение и моя благодарность за проделанную работу.
Большие стволы #17: Стивен Сигал
В 1992 году вышел самый хитовый фильм со Стивеном Сигалом под названием «В осаде». В нем рассказывалось уже не про копа, который ищет преступников по району, а про бывшего спецагента, который практически в одиночку останавливает террористов, захвативших военный корабль. Видимо, успех сильно вскружил голову Стивену Сигалу, поэтому в 1994 году он выпускает свой собственный фильм. С одной стороны, это было облегчением для других постановщиков, так как Нико уже вовсю ловил звезду и вел себя на съемочной площадке как хотел. С другой – у мастера айкидо совсем не было опыта в постановке, поэтому фильм снимался под пристальным вниманием продюсеров. К слову, они же забраковали первую версию фильма, поэтому многое пошло под ножницы.
Итак, перед нами боевик Стивена Сигала «В смертельной опасности». Несмотря на то, что в титрах указаны два сценариста-дебютанта, это на 100% сигаловский фильм, и по-другому быть не может. К актерскому составу примкнул оскароносный Майкл Кейн, а бюджет раздулся до небывалых 50 миллионов, что на 15 лямов больше, чем довольно зрелищный «В осаде».
Здесь Сигал играет специалиста по устранению нефтяных пожаров – как обычно, крутой и тотально неубиваемый. Его руководитель – денежный мешок Дженнингс – планирует запустить новую буровую станцию, что очень огорчает коренных жителей штата Аляска (где, собственно, и происходит действие фильма). К тому же, у него есть очень хитрый план с бракованными клапанами, который разгадывает Стивен Сигал. Ну а дальше все по классике – Сигала пытаются убить, потому что он слишком много узнал, но Степана не берет даже динамит. Его спасает племя коренных эскимосов, которые проводят пару ритуалов – и вот, Стивен снова готов чистить морды всем злодеям. И все это на фоне постоянных лекций по экологии.
Несмотря на то, что предыдущие фильмы с Сигалом зрители смотрели на ура, новое кино в прокате провалилось. Многие ругали картину за банальность сценария, специфику выбранной тематики, да и вообще в 1994 году было что смотреть помимо того, как Сигал спасает экологию. Фильм признали занудным и унылым, номинировали почти на все «Золотые малины», Сигалу на всякий случай вручили одну за режиссуру, и про фильм благополучно забыли.
Однако, я считаю, что время все расставило по своим местам. Безусловно, фильм нельзя признать шедевром, но сильно ли он хуже других фильмов с Сигалом тех лет? Я считаю, что нет. Да, режиссура не самая уверенная, но все равно фильм смотрится неплохо. Диалоги для подобного боевика вполне нормальные. Да, теперь Нико стал совсем крут – но ведь он сам и поставил фильм, полюбовался собой. Да, много неправдоподобных моментов – но давайте признаем, что «В осаде» их тоже было достаточно. Тематика, конечно, на любителя. Зато видно увеличение бюджета по сравнению с предыдущими фильмами. Понятное дело, что многое пошло на гонорары актерам и себе любимому, но зато тут есть красивые пейзажи, настоящие взрывы, съемки на нефтяных станциях. Так что это еще не плохой фильм с Сигалом, плохое начнется дальше.
В общем, я не могу сказать, что фильм получился провальным. Конечно, он на любителя, и я, пожалуй, отнесу себя к этим самым любителям. Если вдруг пропустили это кино, и вам нравится экшен из 90-х – попробуйте посмотреть, может, и зацепит. Есть у Сигала неудачи, но этот фильм я считаю достаточно неплохим.
Спасибо за внимание
7 из 10
Зловещий аромат нефти
«Я всегда был против насилия, но у меня нет выбора. Я бы охотно сложил оружие, но не могу…»
Форрест Тафт.
За свою первую и единственную режиссерскую работу актер Стивен Сигал получил крайне скверную награду «Золотая малина». Критики прошлись по картине огромным и тяжелым катком, не оставив ей и малого шанса на выживание. Честно сказать, отчасти акулы пера оказались правы, ведь в очередном боевике оказались в одну кучу намешаны и проблемы малых народов Аляски, и загрязнение окружающей среды, и жуткая коррупция нефтяных элит, а также карикатурный сюжет с вкраплениями неубедительного мордобоя. Возможно, что старина Стивен получил на орехи в той степени, на какую тянул, но «В смертельной опасности» не так уж и плох, как кажется изначально.
Конечно, любой зритель может сразу обратить внимание на то, что дебют Стивена Сигала в кресле режиссера оказался откровенно слабым и сумбурным. Во время просмотра то и дело возникает чувство того, что создатели явно не определись с тем, что будет центральной тематикой фильма. В боевике столько межсюжетных арок и ветвей, в которых недолго и заплутать, если смотреть на них сквозь пальцы. «В смертельной опасности» - это ассорти из разноцветных ленточек, вплетенных в подтекст сценария, где создатели пичкали свой несчастный боевик всем, чем только можно, что и дало по итогу неутешительный результат. Работа просто не выдержала критической перегрузки.
Вероятно, в те года от нового фильма Стивена Сигала все ожидали очередной кассовой бомбы, но получили сугубо личный проект, в котором режиссер от раза к разу говорит о проблемах природы, которую мы ежегодно губим и калечим. Под меланхоличные композиции Бэзила Поледуриса нам предлагаются красочные, эффектные и приятные для глаза операторские панорамы Рика Уэйта, где отображены все местные красоты лесов, долин и предгорий Аляски. Однако, это совсем не то, что хотели увидеть от своего кумира огромные толпы его фанатов, потому что к подобному повороту вещей они оказались определенно не готовы. По сути, это ведь даже и не боевик, а философская притча.
«В смертельной опасности» кричит о произволе местных князьков, о нефтяных загрязнениях, о злой и несправедливой доли местных жителей, обрамляя свой незатейливый сюжет взрывами, драками и стрельбой лишь в границах выбранного жанра. Конечно, Стивен Сигал здесь все также крут и молод, но в своем дебюте он уже периодически бахвалится и выставляет себя непобедимым героем, от которого все в натуральном восторге. Враги поют ему дифирамбы, подставляются под ловушки, лупят из всех стволов в молоко и даже не думают о том, чтобы вступить в рукопашку с Тафтом. Даже матерый Майкл Кейн тут находится чисто для галочки, потому что образ для такого мэтра кино явно тесноват.
Сигала мотает из стороны в сторону, когда речь заходит о том, какую же все-таки мораль заложить в сердца зрителей. Если смотреть со стороны, то все довольно понятно, легко и непритязательно, ведь до каждого дойдет, что выбросы нефти в местные водоемы – это чертовски плохо и ужасно, но это уж слишком очевидно. Крайне важно понимать, что для молодого режиссера этот крик души является важным высказыванием, ведь в финале картины звучит твердый и открытый монолог о том, что люди обязаны одуматься, оглянуться и перестать бездумно уничтожать планету. В этом плане Стивена можно только похвалить, ведь он с большого экрана критикует всех топливных королей мира.
Одного из них он даже наказывает на широком экране, попутно уничтожая целую армию всяких его подхалимов, наемников и продажных федералов. Но для зрителя упомянутый подход будет далек от его предыдущих работ, которые брали, в первую очередь, харизмой, мощью и ярким экшеном, с которым здесь дело обстоит хуже. Бутафорские взрывы, слабенькие бои, вялый и неэффектный злодей, очевидность схваток и банальность фраз вбивают гвозди в крышку гроба картины куда быстрее, чем все критики вместе взятые. Возможно, что Сигалу не хватало опыта, либо он взялся за слишком объемную тему и не достиг нужного эффекта, но факт для нас остается фактом.
На этот раз мастер айкидо ударяется во все тяжкие и гонится за мистицизмом, не думая о том, что его карьера целиком и полностью держится на искусных рукопашках и драках. Толпа не оценила его творческие мотивы, хотя пространные разговоры о силе духа, внутренних демонах и поисках себя у Сигала выглядят не так уж и неказисто. Все-таки достаточно понятно, что именно хотел дать миру актер, увлекшись на тот момент восточными практиками. «В смертельной опасности» - это редкий представитель боевика, где вся зрелищность положена на алтарь злободневной проблеме дня, но порой на такие жертвы режиссеру бывает идти не только трудно, но и опасно.
Стивен выглядит на экране мощно, местный колорит и эстетика добавляет ему ореола мрачного героя-одиночки, но, к великому сожалению, именно здесь артист встает на проторенную дорожку, с которой потом так и не сможет соскочить. Его попытка не может считаться напрочь провальной, ведь в его боевике есть некоторые здравые рассуждения и итоги. Но нельзя винить и критиков, чьи оценки и статьи не оставили камня на камне от режиссерского дебюта. Сигалу не хватило энергии и задора для постановки, да и сценаристы очень уж сильно нашпиговали текст. Философия, перестрелки, финансовые махинации – все в одной лодке, которая дала опасную течь и не добралась до спасительного берега.
6 из 10
Сигал против нефтяников
Тафт - специалист по пожарной безопасности - жил не тужил и работал на злого капиталиста Дженнингс, пока не узнал, что его босс намеренно использовал списанную технику при конструировании нефтяной вышки дабы успеть в обозначенные сроки. Дженнингс, опасаясь ненужных вопросов от подчинённого, решает от него избавиться. Но Тафт выживает в подстроенной ему ловушке и при поддержке местных эскимосов решает остановить строительство нефтяной вышки, чтобы та не загрязняла природу.
Режиссерский дебют Сигала, мягко говоря, не задался. Критики обрушились на него низкими баллами, а сам Сигал словил кучу номинаций на Золотую Малину. Если честно, не заслуженно. Может в 1994 году фильм считался вселенским позором, но сейчас, если смотреть его сквозь призму того ада, в котором показал себя Сигал во второй половине 00-х, то никаких бурных эмоции при просмотре не возникает. Ни негативных, ни позитивных.
Да, это тот тип фильмов, которые смотрятся один раз и совершенно не запоминаются, если не встретить их мельком по телевизору. Из плюсов можно отметить неплохую постановку экшен сцен, коих совсем не много; и красивую природу, кадры с которой Сигал смакует в невероятных количествах. Настолько красивую, что я невольно вспомнил рассказы о севере Джека Лондона и действительно проникся атмосферой фильма. А она тут запоминается лучше всего.
Перестрелки хороши, в них есть кровь, мясо, всё, как мы любим. Драки же... драки не пойми что. Спустя годы я начинаю замечать, что чем выше было ЧСВ у Сигала, тем короче становились драки в его фильмах. Тут ему стоит пару раз врезать бандиту по лицу, и тот сам готов умереть во славу великого киногероя. От того, как зрителю, тебе уже становится плевать и на героя, и на его переживания, и на мотивы. Враги же, кстати, умирают тут тоже быстро. Настолько быстро, что о каком-либо финальном поединке можно и не мечтать. А жаль, потому что Майкл Кеин, Ли Эрми и Джон Макгинли отыграли настоящих негодяев.
Существенный минус тут один - затянутость. Слишком много растянутых и блеклых сцен, которые не нужны для сюжета. В них Сигал щеголяет своей фирменной походкой и учит алкашей в баре, как правильно защищать природу. Потом общается с эскимосами или долго скачет по горам и лесам или ползает по заводу. При желании фильм можно было бы сократить минут на пятнадцать, и этого он только бы выиграл.
Я где-то читал, что на производстве фильма творился адский ад. Сигал намеревался снять не сколько боевик, сколько оду защите природы. Оттого тут куча кадров с природой, зверюшками и горами, а финальный монолог Стивена о вреде экологии тут выступает главным идейным конусом и вообще кажется, что весь фильм был снят только ради этой сцены. Но продюсерам идеи Сигала казались скучными, они потребовали кучу экшена и минимум гор - и получилось что получилось. Я б не назвал итоговый продукт монстром Франкенштейна, но присмотре видно, как далеко тащили на себя одеяло боссы студии и Сигал.
'В смертельной опасности' - не так плох, каким его нарекли критики. Это просто проходной, но добротно снятый боевик с красивой атмосферой. Не запоминается, вряд ли вообще когда-нибудь меня потянет его пересматривать, но заценить Сигала, когда он ещё старался скрыть пивное брюхо, явно стоит.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть B смeртельной опасности 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Форрест Тафт – это человек, который всегда выбирает только одну сторону. Тафт – специалист по борьбе с пожарами нефтяных скважин, но ему приходится вступать в еще более горячую битву, когда он сталкивается с Майклом Дженнингсом – хозяином нефтяной компании, на одной из буровых которой произошла авария, и нефть выливается в океан.Но нажива для таких людей превыше всего. И тогда Тафт дает им понять: если они причинят вред земле, которую он любит, они – в смертельной опасности.
B смeртельной опасности / On Deadly Ground 1994, США, боевик, приключения, триллер