Галерея
Интересные факты 10
Актеры 38
Съемочная группа 63
Рекомендуем 17
Похожие 18
Отзывы к
фильму
24
Ковбои, дуэль и пыльные души
Знакомство моё с жанром «вестерн» поверхностное, можно сказать шапочное. Поскольку мой просмотровый опыт ограничивается трилогией спагетти-вестернов Серджио Леоне и двумя воплощениями фильмов о Джанго — классическом из шестидесятых и версией Квентина Тарантино из 2012-го. Но я большой ценитель приключений, а нигде не отражается эпоха Дикого Запада так, как в Вестернах. С американской версией этого явления не особо знаком, а потому было интересно открыть для себя что-то хорошее из прошлого. Впервые в поле моего зрения этот фильм попал ещё в детстве, но так и не сумел с ним познакомиться. Теперь же это удалось сделать, а посему поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и некоторыми соображениями по этому поводу. Наливайте огненной воды в свои стаканы, мы начинаем наш обзор.
Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет рассказывает историю красавицы Эллен, приехавшей в город, полный порока и крови, и там всем заправляет Джон Ирод. Волею случая ей придётся участвовать в ежегодных стрельбах. Никто не знает её мотивов, и что заставляет просыпаться по утрам. Но одно известно точно — просто так этот город она не покинет.… Если брать за идеал именно фильмы Серджио Леоне, то Сэму Рэйми в девяносто пятом сделать идеальное кино, как доползти на карачках до Великой Китайской Стены. Сюжет простой, и сценаристы акцентируют внимание на трёх вещах — соревнования по стрельбе из кольта, первые очаги феминизации (главный герой — женщина-ковбой, явление по тем меркам — невероятное), простые девушки защищают своё достоинство, противопоставляя себя сексистам-мужикам, и возмездие. Ничего нового в плане идеи в фильме не содержится, но здесь это и не столь важно, поскольку не драматические коллизии здесь в основе всего. В качестве вводной для понимания характеров Эллен, Корта и Ирода в повествование вставлены флэшбеки из прошлого Эллен и нравственная трансформация Корта, вернее то, как легко новоиспечённый священник обратился бандитом. Третий акт в фильме удался, для меня там была пара неожиданных поворотов.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Оператор Данте Спинотти подбирает стандартные ракурсы для показа событий, но стоит отдать должное — постановка перестрелок выполнена на хорошем уровне, реакция порой настолько молниеносная, что зритель не успевает увидеть даже самого нажатия на курок. Сцен с действием немного, но те что есть приятно оттеняют диалоговые сцены, разбавляя излишнюю драматургию. В основе здесь именно столкновение разных по характеру людей, поэтому может и не столь интересно, сколько пуль на убиение себя потратят второстепенные персонажи, важно именно то, как решается основной конфликт. Леоне же странным образом удавалось достаточно «нудный» вестерн превратить в захватывающее психологическое кино, не столько благодаря постановке драк, погонь и варьированию планов, но и замечательной музыке. Алан Сильвестри конечно же не Энио Морриконе, но как мне кажется, написал неплохие мелодии, как минимум подчёркивающие атмосферу. Но по-настоящему удачные саундтреки, если не полностью, то часть из них точно оседают в голове. Сильвестри однозначно удалась финальная тема. Несмотря ни на что, общий темп развёртки событийного ряда получился хорошим, без малого два часа пролетают быстро, что не может не радовать.
Актёрская игра достойна высоких оценок. Шэрон Стоун двадцать пять лет назад была красавицей неописуемой, долгое время держала статус секс-символа и здесь она держит всё исключительно лицом, драматургия не самая сложная, но вписалась в неё органично. Джин Хэкман — великолепен, как всегда. Но это актер, который отлично может сыграть в любом фильме, отработать на все сто материал самого разного качества, чертовски обаятельный злодей получился, его прямо так и хотелось придушить. Рассел Кроу ещё не был так сильно известен на весь мир, но её подарила эта роль. До этого он играл у себя на родине в Австралии. Но тоже получился обаятельный персонаж, а самое главное — с неплохой аркой. Леонардо ди Каприо умел играть задолго до Титаника или «Ромео + Джульетта». Здесь он сыграл сына главного злодея, пытающегося заслужить уважение отца, персонаж эпизодический, но оправдывает с лихвой каждую минуту своего пребывания на авансцене. Гэри Синиза было совсем мало, но тоже актёр большого кино, сыгравший маленькую роль на все двести. Все актёры на удивление эмоциональны, что меня как ценителя этой стороны актёрского мастерства порадовало. Не могу не отметить также и работу актёров дубляжа. Алёна Ивченко озвучивала Шэрон Стоун и своим голосом смогла поймать органику актрисы, дать мачизма там, где это было необходимо. Алексей Мясников писал Рассела Кроу и его спокойный голос хорошо вписался в образ, играемый актёром на экране. Юрий Саранцев озвучил Ирода в исполнении Джин Хэкмана и сделал это великолепно, всю чёрную душу этого человека актёр дубляжа смог подчеркнуть своим голосом. ДиКаприо писал Андрей Бархударов, тоже точно поймал характер персонажа и актёрскую органику исходника.
В качестве вывода. Лента удалась на славу. Это не шедевр, но крепкий представитель своего жанра. Из плюсов отмечу актёрскую игру, неплохой сюжет и постановку перестрелок. Ценителям хороших историй и жанрового кино может прийтись по душе. Советую к знакомству, чтобы вы смогли высказать своё мнение о фильме. Всем здоровья, мира и приятного просмотра.
Состав классный, фильм проходной
Это эпичное по своему кино. Классический вестерн, стилистически близкий к старым фильмам, с крутецким актёрским составом: Шэрон Стоун, Джин Хэкмен, Леонардо Дикаприо, Рассел Кроу. Простейший сюжет, напряжённая атмосфера и хорошая актёрская игра. Но...
По сути, старые вестерны сейчас смотрятся довольно пародийно. И вот этот фильм, так удачно стилистически воплотили, что он тоже получился какой-то пародийный. При этом актёры так круто отыграли на полном серьёзе свои роли, что получился диссонанс. Из-за этого и простейшего сюжета, некоторые сцены получились слишком пустые и затянутые, а весь саспенс улетучился, т. к. исход был ясен задолго до финала. Как-то режиссёр круто подобрал актёров, сумел создать идеальную атмосферу, но не удачно расставил акценты и использовал слишком банальный сценарий. Могло бы получиться круто, а вышло, ну нормально.
Сюжет. Великолепная героиня Стоун приезжает в город, которым правит бандит (Хэкмен), тут же есть его молодой и пока не сильно испорченный сын (Лео) и пленённый бывший напарник, а ныне страдающий священник (Кроу). Главный бандит устраивает дуэльный турнир. По ходу становится ясно, что у героини Стоун есть личные счёты к этому мерзавцу.
Смотреть или нет решайте сами. Состав классный, фильм проходной.
Быть притягательной или не промахиваться?
Этот бенефис Ш. Стоун — вестерн только на вид. Вообще-то, это приглашение зрителя на интеллектуальный пир, призыв поразмыслить о том, что творит с нами мир клише, заштамповавший наше сознание чем-то жизнеподобным.
Ну да, фото — это снимок жизни, но не жизнь. И кинохроника — запись, набор кадров о событии в картинках, но не жизнь. И кино — выдумка о жизни, которую почему-то расхотелось накалывать на булавку в коллекцию засушенных фотографий или умерщвлять между страницами книг, пока не сгодится для гербария...
Древо жизни пышно зеленеет. И Шэрон Стоун предлагает публике не бенефис в честь себя любимой, а стимул для самостоятельного размышления современного человека о свойствах жизни, морально-этических основах, праве на насилие и вырождении мифов о чемпионах типа «быстрый стрелок» в эпитафии типа «был самым быстрым и метким... кроме одного разочка».
Возможно, в адрес талантливой мадам слишком много комплиментов, но показалось, что самая умная леди Голливуда не решится тупить с пустяковым вестерном, от первых до последних кадров скроенным из киноштампов. Так что она сделала?
Кажется, решила предложить публике видимость вестерна. Но за этой витриной мифа о профессиональных дуэлянтах скрыто сразу несколько аспектов. Например, отлично сыгранные роли составляют зрелище, смысл которого никто не пытается разгадать. Вестерн, кстати, это что за жанр?
Классика: western — направление искусства, характерное для США. Действие в вестернах происходит (чаще всего) во второй половине XIX века на Диком Западе — это слабо освоенные территории, которым только предстоит стать относительно безопасными в будущих западных штатах США, Западной Канаде и Мексике. Про жанры вестернов: комедия, боевик, детектив, триллер и даже фантастика («Ковбои против пришельцев» 2011 года).
В этом фильме совершенно клишированные фигуры оказываются представленными актёрами так, что мы воспринимаем основных вполне живыми людьми с харизмой и даже смесью позитивных и негативных черт, как в жизни и бывает.
Джин Хэкмен изобразил негодяя. Он всегда был таким? Прямо с пелёнок? Или научился быть самых хищным в волчьем мире Дикого Запада?
Его сын в исполнении ДиКаприо — душка? Но мечтает в деле истребления людей превзойти папочку? Так он — обаятельная нежить, более страшная из-за харизмы, чем папаша?
«Святоша»: убийца, ставший идеалистом, вызов бывшим подельникам, которые в святоши не пошли...
Итог анализа: вестерн на вид, набор личных драм в культовом камуфляже. И очень неудобный вопрос, даже вызов миру, привыкшему прикрывать пакости постными выражениями человеческих лиц.
Зрителя спрашивают, кто он на самом деле. Зритель этого не любит. Массовому зрителю нужны киноклюквенные фильмы-ответы, а не фильмы-вопросы.
На размышления навёл недавний просмотр и Маяковский: «Сделайте нам красиво!» Это из его «Бани» — пьесы 1929 года.
Похоже очень умная мадам издёвки Маяковского повторила в адрес американцев через 66 лет.
Вот только поняла ли публика, о чём её спросили — вопрос без ответа.
9 из 10
Стрельбище ковбойское
Знакомство моё с жанром «вестерн» поверхностное, можно сказать шапочное. Поскольку мой просмотровый опыт ограничивается трилогией спагетти-вестернов Серджио Леоне и двумя воплощениями фильмов о Джанго — классическом из шестидесятых и версией Квентина Тарантино из 2012-го. Но я большой ценитель приключений, а нигде не отражается эпоха Дикого Запада так, как в Вестернах. С американской версией этого явления не особо знаком, а потому было интересно открыть для себя что-то хорошее из прошлого. Впервые в поле моего зрения он попал ещё в детстве, но так и не сумел с ним познакомиться. Теперь же это удалось сделать, а посему поделюсь с вами впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий или нарратив. Сюжет рассказывает историю красавицы Эллен, приехавшей в город, полный порока и крови, и там всем заправляет Джон Ирод. Волею случая ей придётся участвовать в ежегодных стрельбах. Никто не знает её мотивов, и что заставляет просыпаться по утрам. Но одно известно точно — просто так этот город она не покинет.… Если брать за идеал именно фильмы Серджио Леоне, то Сэму Рэйми в девяносто пятом сделать идеальное кино, как доползти на карачках до Великой Китайской Стены. Сюжет простой и сценаристы акцентируют внимание на трёх вещах — соревнования по стрельбе из кольта, первые очаги феминизации (главный герой — женщина-ковбой, явление по тем меркам — невероятное), простые девушки защищают своё достоинство, противопоставляя себя сексистам-мужикам, и возмездие. Ничего нового в плане идеи в фильме не содержится, но здесь это и не столь важно, поскольку не драматические коллизии здесь в основе всего. В качестве вводной для понимания характеров Эллен, Корта и Ирода в повествование вставлены флэшбеки из прошлого Эллен и нравственная трансформация Корта, вернее то, как легко новоиспечённый священник обратился бандитом. Концовка в фильме удалась, для меня была пара неожиданных поворотов.
Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Оператор подбирает стандартные ракурсы для показа событий, но стоит отдать должное — постановка перестрелок выполнена на хорошем уровне, реакция порой настолько молниеносная, что зритель не успевает увидеть даже самого нажатия на курок. Сцен с действием немного, но те что есть приятно оттеняют диалоговые сцены, разбавляя излишнюю драматургию. В основе здесь именно столкновение разных по характеру людей, поэтому может и не столь интересно, сколько пуль на убиение себя потратят второстепенные персонажи, важно именно то, как решается основной конфликт. Леоне же странным образом удавалось достаточно «нудный» вестерн превратить в захватывающее психологическое кино, не столько благодаря постановке драк, погонь и варьированию планов, но и замечательной музыке. Алан Сильвестри конечно же не Энио Морриконе, но как мне кажется, написал неплохие мелодии, как минимум подчёркивающие атмосферу. Но по-настоящему удачные саундтреки, если не полностью, то часть из них точно оседают в голове. Сильвестри однозначно удалась финальная тема. Несмотря ни на что, общий темп развёртки событийного ряда получился хорошим, без малого два часа пролетают быстро, что не может не радовать.
Актёрские работы. Шэрон Стоун двадцать пять лет назад была красавицей неописуемой, долгое время держала статус секс-символа и здесь она держит всё исключительно лицом, драматургия не самая сложная, но вписалась в неё органично. Джин Хэкман — великолепен, как всегда. Но это актер, который отлично может сыграть в любом фильме, отработать на все сто материал самого разного качества, чертовски обаятельный злодей получился, его прямо так и хотелось придушить. Рассел Кроу ещё не был так сильно известен на весь мир, но её подарила эта роль. До этого он играл у себя на родине в Австралии. Но тоже получился обаятельный персонаж, а самое главное — с неплохой аркой. Леонардо ди Каприо умел играть задолго до Титаника или «Ромео + Джульетта». Здесь он сыграл сына главного злодея, пытающегося заслужить уважение отца, персонаж эпизодический, но оправдывает с лихвой каждую минуту своего пребывания на авансцене. Гэри Синиза было совсем мало, но тоже актёр большого кино, сыгравший маленькую роль на все двести. Все актёры на удивление эмоциональны, что меня как ценителя этой стороны актёрского мастерства порадовало. Не могу не отметить также и работу актёров дубляжа. Алёна Ивченко озвучивала Шэрон Стоун и своим голосом смогла поймать органику актрисы, дать мачизма там, где это было необходимо. Алексей Мясников писал Рассела Кроу и его спокойный голос хорошо вписался в образ, играемый актёром на экране. Юрий Саранцев озвучил Ирода в исполнении Джин Хэкмана и сделал это великолепно, всю чёрную душу этого человека актёр дубляжа смог подчеркнуть своим голосом. ДиКаприо писал Андрей Бархударов, тоже точно поймал характер персонажа и актёрскую органику исходника.
В качестве вердикта. В целом кино удалось. Это шедевр, но крепкий представитель своего жанра. Из плюсов отмечу актёрскую игру, неплохой сюжет и постановку перестрелок. Ценителям хороших историй и жанрового кино может прийтись по душе. Советую к знакомству, чтобы вы смогли высказать своё мнение о фильме. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Быстрый и мёртвый 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пустыня, и посреди нее - маленький грязный городок. Здесь только женщины и больные не носят кобуры на поясе. В городе хозяйничает Джон Ирод - жестокий и хладнокровный человек. Все его боятся, и каждая собака его знает. Если он разрешил тебе - ты можешь жить. Но однажды на горизонте появляется незнакомый всадник. Он въезжает в город и медленно движется по главной улице. Но, вот незадача: это не он, а она - таинственная женщина-ковбой. Никто еще не догадывается, что появление Эллен изменит жизнь всего городка...
Быстрый и мёртвый / The Quick and the Dead 1995, США, боевик, вестерн, триллер