Галерея
Интересные факты 1
Актеры 42
Съемочная группа 65
Рекомендуем 17
Похожие 12
Отзывы к
фильму
21
Дура
Норвежское кино про 30-ти летнюю продавщицу. Казалось бы, скука смертная, но это не совсем так. Да, в сценарии и в главной героине ничего интересного нет. Но снято качественно, вся съемочная группа отработала на 5 баллов и пазл сложился. Фильм не вызывает раздражения, смотреть можно, хотя в нем и нет ничего особенного, просто скучная жизнь среднестатистической дуры из богатой страны, которая с жиру беситься. Но он довольно точно отражает современные социальные тенденции. Работа в сфере обслуживания, не создающая дополнительных материальных ценностей, минимальной зарплаты на жизнь хватает и ладно, вечные поиски себя. Такой европейский застой.
Кино смотреть можно, а можно не смотреть.
Редко фильмы заставляют задуматься на целый день
Скажу сразу - фильм далеко не для всех, но к просмотру обязателен.
В эпоху Марвел (я тоже их люблю, но все же) и заезженных штампов актерской игры и проблем, этот фильм и правда оказался для меня чем-то новым.
Начну, пожалуй, с первого. Актерская игра просто невероятна. Меня не покидало ощущение, будто я подсматриваю чью-то жизнь, НАСТОЛЬКО эмоции, нестандартные (для кино) диалоги и ситуции были индивидуальны.
НЕзаезженные проблемы. Сколько раз вы видели произвдения о самоопределении в жизни? Сколько раз читали/наблюдали за конфликтными взаимоотношениями отцов и детей или партнеров, которые хотят от жизни разного? Все это в фильме повторяется и не повторяется одновременно. Новый взгляд на нахождение цели в жизни (кто сказал, что нахождение идеального партнера и рождение ребенка - это залог счастья?), конечно же, является основным моментом.
Стоит также обсудить 'неприятные моменты'. Непристойный юмор, нагота, обсуждение неприличного. В самом же фильме один из героев, фактически и оправдывает все это фразой 'Искусство не должно быть приятным, оно должно волновать'. И я согласна с ним.
Ну и наконец об ощущениях, концовке и смысле всего фильма. Больше всего фильм помог лично мне неким осознанием насколько может быть непредсказуемой и разной. Главное - просто начать что-то делать и это куда-нибудь да выльется. Лучше пробовать и бросать, любить и расставаться, чем жить воспоминаниями или постоянностью.
Обычно смерть каких-то персонажей всегда добавляет еще большего страха что-то делать и потратить время впустую, не родив, например, ребенка. Но в этом фильме концовка превзошла мои ожидания, и штамп 'В конце она родила, вышла замуж, остепенилась и жили они долго счастливо' НАКОНЕЦ-ТО был разрушен.
Я вздохнула полной грудью вместе с героиней и это в очередной раз доказывает грамотность раскрытия главной героини.
Унылый фильм про заурядных людей
Фильм о поколении инфантилов. Персонажи блёклые, глупые и чересчур эмоциональные. У всех в жизни достаточно денег, чтобы красиво жить, никакой ответственности и из-за этого они становятся бесхребетными и безынициативными, осознавая это, но не в силах ничего сделать. И если читая синопсис ты думаешь, что это интересная ситуация, из которой главный герой сможет интересно выйти, раскрыв нам оригинальный взгляд на жизнь, то разочарую вас
Спустя 2 с лишним часа мы видим всё тех же людей с теми же проблемами, таких же неуверенных в себе и таких бесполезных для общества
С одной стороны фильм однозначно снят про моё поколение и я должен чувствовать с главными героями единение. И читая синопсис, так и было, но с другой стороны по итогу просмотра вместо понимания у меня остались одни лишь немые вопросы. Неужели в Европе нормально быть настолько бесталанным и бесхребетным человеком? Продавщица в книжном в свои 30 лет и правда может вести настолько праздный образ жизни? Кроме романтических отношений и необходимости рожать детей - их серьёзно больше ничего не волнует?!
И весь двухчасовой фильм лишь показывает, какие эти люди бестолковые, как бы, видимо, намекая, что надежды у них нет. И для кого-то это наверно и правда так: когда живёшь в сверхбогатой стране с развитой социалкой и богатыми родителями. Жалко только, что автор не заглядывает на пару десятилетий вперёд, когда эти уникальные снежинки наконец начнут пожинать плоды своих глупых жизненных решений и станут умирать уже не от рака в дорогущей клинике с друзьями, а от голода в канаве.
2 из 10
Манифест современности
Каждый раз после очередной премии Оскар я просматриваю лонг-лист, в поисках тех самых самородков, которые слепо обошла комиссия. И каждый раз меня это приводит в расстроенные чувства, ибо искренность и жизненность больше не выигрывает в нынешнее время. И этот раз мои поиски обвенчались успехом, я ухитрилась найти золото. Так или иначе, Йоаким Триер смог пролить свет на проблемы миллениалов и дать пищу для размышлений о своей жизни, на новом уровне, без своей привычной романтизации.
Этот фильм о натуре, склонной к переменчивости. В центре сюжета Юлия, которая на грани третьего десятка разочаровывается в своем выборе профессии. Тут же она начинает метаться из стороны в стороны в определении себя. В какой-то момент ей все надоедает. Фотография, сменилась посредственным писательством. Писательство прыжком в постель. Стало быть, отчего же она бежит, ведь мы не видим перед ней нерешаемых проблем. Перед лицом лишь беззаботная жизнь, с поддерживающей матерью и обеспечивающим молодым человеком. Но при этом ей хочется большего, чем работать в книжном магазине, но ее стремление к этому так и не отходит от стула в окружении книг и новой влюбленности. Умерить пыл главной героини на немного помогают отношения. Проходит время и начинается очередная рефлексия, очередное желание достичь большего, которое конечно не означает кидаться в постель к первому встречному. Упс…
Порой казалось, что ты смотришь бредню. Вроде и картинка приятна эстетически, но в то же время коты с ж-анальными отверстиями, трактат на тему орального секса, справление нужды при первом встречном отталкивает. Но в один момент ты понимаешь, что это все сделано со всеми онерами. А как иначе передать душевное состояние героини, внутри которой происходит то же самое?
Цветовая гамма картины настолько точно передает реальность, что забываешь, перед тобой фильм, а не жизнь соседа по квартире. Если и говорить о любви Йокина к романтизации, то не в случае визуала. Визуал здесь до гениальной простоты рутинен. Порой захватывает дух от проделанной работы оператором и монтажером: игра с застывшим временем, которое так нехарактерно для нашего главного персонажа, но все же она к нему стремится, что четко можно прочитать глазами; обилие сочных крупных планов; вкрапления в нужный момент ассоциативного монтажа. По цветовой окантовке и работе художников-постановщиков напоминает Сцены из супружеской жизни, только в отличие от сериала здесь актеры живые, с не наигранными эмоциями и картина дышит, а не весит на стенке. Поэтому, для любителей сие сериала это must watch, надеюсь не обидела.
Актерам, вне зависимости от произнесенного количества фраз дали полную свободу для эмоций. Эмоции, которые ничем не скованы, до наивности искренние. Ренате Реинсве и Андерс Даниелсен Лье смогли пронести через свои роли светлое жизнелюбие и чувственность их героев. Здесь трудно провести черту между главными и второстепенными персонажами, в поддержании настроения насущных проблем, ее просто нет. Даже люди, мелькающие несколько минут в кадре, поддерживают общий тон повествования в кастрюле на тихом огне.
Я увидела в этом фильме себя, вечно увлекающуюся натуру и проблема мне очень близка. Причем показано все здесь не гиперболизировано, а живо. И, ура, фильм про взрослых, которые мечутся, а не про подростков. Если уж режиссеры берутся за изображение мечущихся натур, то выходит чаще всего банально и со множеством ультрасовременных ярлыков, ибо не по возрасту уже. Получается отдаленная съемка того, что режиссер не понимает. Но не здесь. Йоаким Триер смог наиболее близко подойти к проблемам миллениалов, сделав из этой картины манифест.
Кинокартина Йоакима «Худший человек на свете» — это реалистичная притча о старании каждого человека реализовать свои мечты, при этом, стараясь, оправдать чьи-то желания. И все же, в жизни каждого какая-нибудь из этих сторон возьмет верх. Приготовьтесь к тому, что в одном из «самых худших персонажей», вы можете встретить себя, а это знакомство не всегда приятное, но нужное, словно поход к психотерапевту.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Худший человек на свете 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юная студентка Юлия из хорошей норвежской семьи начинает взрослую жизнь, думая, что станет врачом. Её главные черты — беспокойство и рефлексия. Ни одно событие и переживание Юлия не оставляет просто так, ставит под сомнение собственные и чужие ценности и живёт в постоянном внутреннем конфликте. После первых месяцев учёбы она решает, что психология ей куда ближе, чем медицина — а потом увлекается писательством, фотографией и книжным делом. Фильм разбит на 12 последовательных глав: Юлия меняет профессии и возлюбленных, переживает длительные отношения и лёгкие увлечения, приспосабливается к новым обстоятельствам и открывает разные стороны своей личности.
Худший человек на свете / Verdens verste menneske 2021, США, драма, комедия