Я все еще здесь

I'm Still Here

2010, США, драма, комедия, музыкальный

Бурный год жизни знаменитого актёра, номинанта «Оскара» Хоакина Феникса. С момента объявления им в октябре 2008 года о завершении успешной кинокарьеры ради того, чтобы посвятить себя музыкальному поприщу. Это портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.

UHD
18+   1ч 48м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.2
Фильм Я все еще здесь online на emblix

Галерея

Интересные факты 7

Режиссёрский дебют Кейси Аффлека (полное имя — Калеб Кейси Макгуайр Аффлек-Болдт), брата Бена Аффлека.
Начальные сцены фильма являются реконструкцией.
Речь, с которой Эдвард Джеймс Олмос обращается к Хоакину Фениксу, написал сам Кейси Аффлек.
Из фильма этого понять невозможно, но рэпер и музыкальный продюсер Шон ’Пи Дидди’ Комбс отнёсся к съёмкам в фильме с небывалым энтузиазмом. Чтобы уговорить его сыграть самого себя, потребовалась всего одна встреча и беседа с Хоакином Фениксом и Кейси Аффлеком. Все сцены с участием Комбса были сымпровизированы.
Актеры 17
Подборка фильмов с Хоакин Феникс online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Брюс Уиллис online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Дани де Вито online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Джек Николсон online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Бен Стиллер online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Шон ’Пи Дидди’ Комбс online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Кейси Аффлек online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Ясин Бей online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Эдвард Джеймс Олмос online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Эдди Роус online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Джейми Фокс online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Билли Кристал online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Дэнни Гловер online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Хью Грант online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Натали Портман online на Emblix
Играет саму себя
Подборка фильмов с Джерри Пенаколи online на Emblix
Играет самого себя
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Кейси Аффлек online на Emblix
Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Монтажер, Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хоакин Феникс online на Emblix
Продюсер, Сценарист
Подборка фильмов с Доди Дорн online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Magdalena Górka online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Аманда Уайт online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джастин Спрингер online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 8
Фильм Дикари online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Йонкерс Джо online на emblix
2008, США, драма
Фильм Шизополис online на emblix
1996, США, детектив, комедия, фэнтези
Фильм Глобальный метал online на emblix
2008, Канада, документальный, музыкальный
Фильм Фак online на emblix
2005, США, документальный
Фильм Шесть степеней отчуждения online на emblix
1993, США, детектив, драма, комедия
Фильм Сайрус online на emblix
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Выход через сувенирную лавку online на emblix
2010, Великобритания, документальный, комедия, криминал

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

***

Пускай порою чудаком,
Мечтателя считают,
Зато по жизни рядом с ним,
Всегда мечта шагает

***

(Отрывок из цитируемой в фильме детской книжки)

Дебютируя на большом экране Кейси Аффлек попытался выступить в роли иллюзиониста в жанре монкьюментори и продемонстрировать интимный, болезненный и знакомый для многих людей процесс творческого кризиса, бесконечной рефлексии и постоянного поиска себя (в данном случае преломляясь сквозь призму жизни Хоакина Феникса(ХФ)), побуждая каждого задать себе хотя бы один вопрос в конце: «Зачем я это все посмотрел»?

Проходящая по этапам жизни история, достигает локального триумфа на Золотом глобусе, где ХФ удостаивается приза за роль в фильме «Переступая черту»).

Когда устаешь быть заложником общественного мнения, начиная ощущать себя марионеткой, а единственная работа, может случиться и так, перестает приносить внутреннее удовлетворение, бывает что возникает желание что-то изменить, показать, что действительно наполняет тебя, ведь у каждого из нас есть своя мечта. Тогда спроси себя: как далеко ты готов зайти, чтобы воплотить в жизнь свою мечту? Настолько же как и герой этого фильма? Ведь она всегда ждет своего часа, момента, когда ты решишься вдохнуть в нее жизнь.

Легко ли начать с нуля новое дело, записать рэп альбом у себя дома, когда твоя карьера на пике, а старое перестало приносить радость? Или тень прошлых заслуг не даст окружающим услышать твой внутренний голос? Или нужно перестать мечтать, смириться с этой капризной материей жизни, отдавшись потоку повседневности?

Действие разворачивается с нарочитой серьезностью, где каждый участник по наивности своей втянутый в этот спектакль сыграл свою роль (иногда не брезгуя крайне циничным отношением в адрес главного героя, в выражении мнения), свою лучшую роль, ведь что может быть проще чем сыграть самого себя.

Блуждающая по пятам героев камера ни на секунду не упускает их из вида, не пропуская ничего, фиксируя порой крайне интимные моменты. Что уж говорить о самом ХФ, здесь он с первой и до последней минуты целиком и полностью завладевает вашим вниманием. Эмоциональное непостоянство, экспрессия бурлит сквозь каждую монтажную склейку, желая передать каждую неровность и шероховатость мечущейся в творческом поиске души. С единственной целью: изменив себя, подать тот «хренов положительный пример», которого возможно ждешь ты, дорогой зритель, чтобы наконец воспрять духом и воплотить какую-то давнюю мечту. Воплощая на экране, касающийся каждого из нас, метафорический путь капли воды, скатывающейся с горы в океан, которая испарившись, снова окажется на вершине мира.

Предательство, творческие неудачи извечные спутники искателя. Выставив себя беззащитным перед нападками, с неоднозначным творческим стремлением, он показал природу бескомпромиссной поспешности общественного мнения и пагубность воздействия СМИ на публичную личность, дал прочувствовать каждому носителю этого корпоративного вируса, что значит оказаться под пристальным взглядом телекамер под ослепляющим светом софитов.

И даже если планы пошли прахом и ты окажешься в смятении, стоит взять паузу, перевести дыхание, может даже и навестить отца, которого ты давно не видел. Привести мысли в порядок, подумать над тем, что делать дальше. На этом фоне достаточно символично рифмуется прыжок с водопада в начале, когда маленький Хоакин был в ужасе перед последним шагом в неизвестное, в конце концов переборов себя, с прыжком в конце, сам шаг которого говорит о готовности к новой главе в своей жизни, а дальнейшая долгая прогулка по руслу реки — что эта глава уже началась.

Включив работу Кейси Аффлека и Хоакина Финикса «Я всё ещё здесь», я опиралась исключительно на то, что подавали мне в кадре. Именно по этой причине не стану касаться жанра псевдодокументалки или мокьюментари, дабы не обламывать кайф тем, кто все же рискнет посмотреть. Не читайте об этом фильме заранее. Убеждена, что с чистым сознанием фильм по итогу оставит высокий балл о себе.

Обожаю артистический талант Хоакина, но светлый ум и позолоченные руки Кейси люблю ещё больше. Каждый, кому мало мальски интересен Хоакин, будет смотреть безотрывно, дабы здесь важна каждая сцена какой бы убогой и неважной она ни казалась вначале. Картина местами затянута, бессвязна и даже бессмысленна. Но какой-либо глубокой философии, почвы для бессонных ночей в размышлениях здесь и не предполагается. Выражаясь лексиконом главного героя этого фильма «Вам и без нас каждодневно срут на голову». И действительно, фильмов, наполненных моралью великое множество. Тут, скорее кино ради жанра, фильм ради таланта, лента ради эксперимента. И, если брать три эти параметра, то «Я все ещё здесь», несомненно, удался. А те явные перегибы с дефикацией и изрыганиями в унитаз можно простить в свете жанра и выбранной темы повествования. Эксперименты с человеческим сонмом всегда интересны. Но не будем забывать, что эти двое парней поставили эксперимент, в первую очередь, над собой — смогу/не смогу. Не знаю, остались ли они довольны проделанной работой и полученным результатом, но могу сказать за себя, что режиссерский дебют Кейси Аффлека считаю удачным.

Не видела Кейси в процессе создания фильмов, но по его работам создаётся чёткое впечатление не погони за наградами, популярностью или хитовостью. Есть у этого парня самобытность, свой взгляд на предмет, который он ведёт даже в ущерб хронометражу или зрительскому восприятию. Есть ощущение, что «сделать так как я вижу» для Аффлека важнее, а, точнее, дороже, нежели миллионные сборы, прокат и высокий рейтинг продукта. А это то, чем могут похвастаться ооочень немногие творцы.

Очень атмосферное кино и интересная идея. Отдельное «Браво!» перевоплощению Хоакина. А от Кейси ждём новых сценарных и режиссерских идей, и их реализации.

8 из 10

Довольно увлекательная попытка снять очень модный в наше время псевдодокументальный фильм о самом напряженном моменте в жизни Хоакина Феникса, — о попытке кардинально изменить сферу деятельности и начать выражать свои идеи при помощи хип-хопа. На мой взгляд попытка передать все противоречия Хоакина и его переосмысление себя в искусстве, режиссеру удалась просто великолепно, — главный герой обладает неповторимой, уникальной харизматичностью и умением продолжать добиваться поставленных целей даже под постоянным и пристальным вниманием окружающей его публики и поклонников его таланта, которые не всегда готовы принимать артиста, решившего заниматься музыкой. Фильм о нескончаемом пути вперед, который после просмотра оставляет очень яркие переживания, вызывает извечные вопросы: насколько я занимаюсь «своим» делом и что еще могу предложить обществу? А может, настало время все изменить, как бы трудно не было начинать сначала?

Термин «Мокьюментари» (псевдодокументальный фильм) был придуман уважаемым кинематографистом Робом Райнером (в качестве режиссёра выпустил несколько очень достойных картин, таких как «Несколько хороших парней», «Пока не сыграл в ящик», «Привет, Джули!»).

Фильм, а точнее телеспектакль стационарных камер «Я всё ещё здесь» был задуман двумя актёрами — Хоакином Фениксом и Кэйси Аффлеком. Первый исполнил главную роль в нём, а второй снял его, если так можно выразиться. Для того, чтобы их работа получила международный резонанс ими была выдумана легенда для Хоакина феникса, будто он перестаёт сниматься в кино и полностью предаётся своему новому пристрастию — музыке, как бы у Феникса есть стремление записать сольный хип-хоп альбом для чего он даже пользуется своими связями и в качестве наставника заполучает знаменитого рэппера Шона Комбса со сценическим псевдонимом «Пи Дидди». Газеты пестрели этой новостью, а так как Кэйси Аффлек и Хоакин Феникс держали в большом секрете свою задумку, то переход последнего из актёра в певцы принимался за чистую монету. Честно признаюсь и я поверил этой информации, но добавлю, что сильно по этому поводу не загрустил. У Феникса была хорошие роли, как, например, в фильмах «8 мм» и эпохальном «Гладиаторе», но всё же он был больше на вторых ролях, так что если у него там что-то случилось в голове — то это его проблема, пусть попробует себя в качестве рэппера, мне от этого не холодно, не жарко.

И вдруг, по прошествии года после заявления Хоакина Феникса по поводу карьеры хип-хоп-исполнителя, он и его соратник Кэйси Аффлек наконец открывают карты. Они оповещают весь белый свет, что, мол, мы вас всех разыграли, не собирается Хоакин превращаться в певца и всё это — только лишь псевдодокументальная постановка. Не знаю какие там фантазии посещали создателей сего действа, скорее всего они представляли как будет взбудоражена пресса и обычные люди скажут, что их так здорово разыграли. Но особой провокации не вышло, как и пресса, так и обычный человек больше почувствовали себя обманутыми и эта выходка была воспринята без воодушевлённого восторга. А после того как на экраны вышел целиком смонтированный фильм про то, как Феникс корчил из себя новую звезду хип-хопа, то ажиотаж по поводу «Я всё ещё здесь» быстро спал. Зрителю приходится следить за тем, как Феникс праздно шатается по звёздным тусовкам, ведя себя будто он уже большая звезда, позволяет себе матерно выражаться, да ещё и практически без вуали демонстрирует пристрастие с алкоголю, наркотикам и дамам лёгкого поведения. Аффлек и Феникс думали, что это будет интересно? Ха! Как бы не так!

Постоянная волокита со стремлением Феникса выступать в качестве певца, его гнусное поведение — это всё, на чём выстраивается «Я всё ещё здесь». Ни о каких метаниях творческого человека не задумываешься во время просмотра фильма. В одном из эпизодов СМИ называет Хоакина Феникса похожего на бомжа и я с ними совершенно согласен, но то, что Феникс вдруг преобразится после объявления настоящих помыслов создателей «Я всё ещё здесь», будто он метафорический Феникс на самом деле, восставший из пепла, не было воспринято с желаемым восторгом. Пока смотришь «Я всё ещё здесь», то постоянное мельтешение камер также затуманивают взор и уже вскоре становится абсолютно всё равно где он находится — на светской тусовке или же в номере очередного фешенебельного отеля, потому что ничего нового не получишь от этих кадров. Единственный интерес — это кадры со знаменитостями, как, например, Джек Николсон или же Бен Стиллер. Ни в одном художественном фильме такого количества звёзд не встретишь, а тут они есть и можно хоть немножко ознакомиться какими они бывают вне фильмов. Правда этих эпизодов чрезвычайно мало, было бы их больше так и «Я всё ещё здесь» был бы более изобретательным.

Что же, за попытку создать что-то новенькое и шокировать публику — это плюс Хоакину Фениксу и Кэйси Аффлеку, но за сопровождение, поданное с помпой, минус, потому что эффекта взорванной бомбы «Я всё ещё здесь» не произвёл.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я все еще здесь 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бурный год жизни знаменитого актёра, номинанта «Оскара» Хоакина Феникса. С момента объявления им в октябре 2008 года о завершении успешной кинокарьеры ради того, чтобы посвятить себя музыкальному поприщу. Это портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.

Я все еще здесь / I'm Still Here 2010, США, драма, комедия, музыкальный