Залечь на дно в Гвинфиде

The Baker

2007, Великобритания, комедия, триллер

Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может…

16+   1ч 26м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.3
Залечь на дно в Гвинфиде

Актеры 12

Съемочная группа 15

Шон Боббитт
Оператор-постановщик
Gareth Lewis
Режиссёр, Сценарист
Alan Strachan
Монтажер
Corinna Everett-Lyons
Costume Supervisor
Daniel Shepherd
Продюсер
Амелия Шенкленд
Арт-директор
Пэм Даун
Художник по костюмам
Конор Кохлан
Special Effects Supervisor

Рекомендуем 8

Декан Спэнли
2008, Великобритания, драма, комедия
Однажды став гангстером
2010, Гонконг, боевик, комедия, криминал
Кельвин Маршалл
2009, США, драма, комедия
Проигравший рыцарь 2
2011, Китай, боевик, криминал
Информатор
2018, Великобритания, триллер
Смертельный заложник
2012, Китай, драма, криминал
Каратель
2013, Корея Южная, боевик, триллер, криминал

Похожие 24

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Американский оборотень в Лондоне
1981, США, комедия, ужасы
Контракт
2006, США, боевик, драма, триллер
Предел
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Хитмэн
2007, США, боевик, драма, триллер
Место преступления Майами
2002, США, боевик, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Особо опасен
2008, США, боевик, триллер, фэнтези, криминал
Клык Солнечного Даграма
1981, Япония, аниме, драма, мультфильм, фантастика
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Невыносимая жестокость
2003, США, комедия, криминал, мелодрама
Механик
1972, США, боевик, криминал, триллер
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
Ледяной
2012, США, биография, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Ганмен
2015, США, боевик, драма, триллер
Телохранитель киллера
2017, США, блокбастер, комедия, боевик
Полярный
2019, США, боевик, драма, криминал

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Профессиональный убийца Майло давно тяготится своей профессией и мечтает выйти на пенсию. К тому же в конторе пронюхали о том, что он в последнее время отпускает жертв, и решили «позаботиться» об увольнении своего сентиментального сотрудника. Ему теперь только и остаётся что залечь на дно в каком-нибудь медвежьем уголке. Однако, в прелестном «медвежьем уголке» тоже оказалось не всё спокойно.

Судя по фамилиям в титрах, Дэмиан Льюис решил помочь с карьерой младшему братишке. Дал денег, пригласил несколько хороших актёров, сам снялся в главной роли. Братишке правда это не особенно помогло, вряд ли он смог кого-то сильно впечатлить таким дебютом (и в кино больше ничего не снял). Фильм получился откровенной бэшечкой, с невнятной криминальной историей и скетчевыми шутками ради шуток. Впрочем, сильно плохим его тоже не назовёшь: тут влюблённый в Рыжего Костер-Вальдау, гоняется за ним по всей Англии. В целых двух сценах ворчит могучий Майкл Гэмбон, на свидания с Льюисом ходит та самая Лиз из «Зомби по имени Шон», а сам Дэмиан абсолютно прекрасен в своих костюмчиках, с пушками и застенчивостью. Забавное кино, такая черная, немного абсурдная комедия с национальным колоритом. Хулиганский, семейный междусобойчик.

6 из 10

«Залечь на дно в Гвинфиде» — дебютная работа Гарета Льюиса в жанре криминальной комедии с элементами пародии. Искупление, взаимопомощь, лицемерие — основных мыслей много, но ни одна не имеет серьезного раскрытия.

Сюжет нарочито банален, однако раскрывающиеся по ходу детали весьма оригинальны и интересны. Так же в сценарии присутствует бледная любовная линия, карикатурно нечеткие персонажи и уморительные диалоги, наполненные легким английским юмором. Игру Дэмиэна Льюиса и его «противника» Николая Костера — Вальдау нельзя назвать гениальной, как и актёров второго плана.

С технической точки зрения фильм слаб. Оператор Шон Боббитт никогда не снимал серьезных фильмов, поэтому его камера банальна и скучна. Декорации и костюмы тоже выдают бюджетный уровень фильма. Зато весёлый саундтрек подобран отлично, и поддерживает общий настрой картины.

Дебютант Гарет Льюис безусловно имеет тонкий вкус и стиль, однако сказывается отсутствие опыта и денег. Картина развлекает, но ее глубинный смысл так и раскрывается в полной мере. Безусловно, кино производит положительное впечатление, но это впечатление одноразовое и очень бледное. Дебют удался, но зрителю нужно больше.

6 из 10

Пожалуй, именно такое впечатление у меня сложилось сразу после просмотра фильма. Если вы хотите увидеть серьёзное кино про наёмных убийц и прочее — вам точно не сюда. Здесь нет ни одного серьёзного героя — владелец рыбной лавки, находящийся под каблуком у жены, впечатлительный юноша, заигравшийся в шпионские игры, два соседа-конкурента за звание лучшего садовода-огородника Гвинфида — и, конечно же, невероятно обаятельные, смешные и забавные киллеры. Всё это приправлено традиционным британским шармом, который ни с чем не перепутаешь. Да и в принципе, жанр криминальной комедии для Британии — это визитная карточка, это то кино, в котором Британия наиболее узнаваема: типические лица и персонажи (здесь таковым является сам Пекарь, сыгранный Дэмиеном Льюисом, колоритным рыжеволосым парнем, да и всё население Гвинфида), типические нелепые ситуации, в которые попадают герои, типические пейзажи — и, конечно, типический британский юмор.

Я не скажу, что это кино оригинально — нет, оно вполне построено по фарсовым законам, когда люди постоянно не понимают друг друга, из-за чего попадают в комические ситуации. Но именно на этом и играет режиссёр — он специально акцентирует всю эту «типичность», все эти стандартные приёмы, доведённые здесь до гротескных размеров — постельная сцена с измазыванием самих себя пекарскими принадлежностями, дуэль на рапирах, да даже сама профессия киллера: всё это высмеивается, причём делается это не со злым сарказмом, а с доброй иронией. Режиссёр любит своих героев, актёры любят своих героев — и явно сами понимают, что они играют не в серьёзном кино, а в фарсовом, и с удовольствием смеются над самими собой и вообще всей сложившейся по сценарию ситуацией. Особенно в этом плане меня порадовал герой Николая Костера-Вальдау (ради которого, собственно, я и сел смотреть этот фильм) — коллега главного героя по работе, скандинавский наёмный убийца, начавший здесь воплощение роли киллера-дурачка, успешно продолженную им в «Охотниках за головами». Финальная сцена, диалоги в ней, постановка — всё специально доведено до абсурда, но даже сквозь весь этот фарс проглядывает простая человеческая мораль: людям всегда нужно давать второй шанс, а также право выбора. И, право, такое кино про тяжелую судьбу киллера, решившего уйти на покой, гораздо интереснее и в то же время глубже всех псевдопсихологических триллеров, которые сейчас лезут изо всех щелей. Необязательно делать страдальческое лицо на протяжении полутора часов, плакать и мучиться только ради того, чтобы в конце фильма разжалобить своего босса и уйти-таки на заслуженную пенсию. Можно просто выйти, как Пекарь, и попросить: «Дайте мне второй шанс — шанс на нормальную жизнь». Что мы, не люди, что ли?

Пожалуй, только потому, что есть, с чем сравнивать (а «Однажды в Ирландии» или «Щедрость Перрье» мне приглянулись больше) —

7 из 10

Стандартная мелодраматичная черноватая криминальная комедия. Смотрится не совсем обычно из-за не слишком и совсем неизвестных актёров. Что в общем то и не удивительно. Фильм то английский.

Мне так вот если спросить, без особого копания в воспоминаниях, нравится ли английское криминальное кино, скажу что нравится. Немецкое вот не очень. А с этим фильмом, стереотипное «не нравится» схожее с немецким. Актёры не достаточно симпатичные для такого жанра. Да и игра их ой как не блещет.

Дамиан Льюис играющий главную роль, какой то невзрачный и не выразительный. Будто фоновый. Кейт Эшфилд смотрится получше, но могли бы её как то приукрасить что ли.

Ну понятно, что специально такими остолопами выглядят, но не то… Паузы после шуток слишком длинные. Шутки так выставляются, как будто что то особенное. Типа если после заурядного скетча всем замереть с серьёзными выражениями лиц, то это будет смешно. Динамики нету. Сюжет банальнейший. Да та же черноватость в юморе как бы присутствует, но на самом деле изрядно сглаженная. Ну финал под стать фильму. О слащавой морализации вообще наверное не стоит говорить.

Если собрались смотреть это кино, то настраивайтесь на мелодраму.

Гарет Льюис снявший фильм, согласно быстрому поиску в сети, после съёмок благополучно испарился из зоны внимания.

Российские кинопрокатчики проявили опять творческую активность придумав для фильма своё название. Без разницы. Не спасло.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Залечь на дно в Гвинфиде 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Киллер приезжает в тихий городок с единственным заданием наладить отношения с аборигенами, работая пекарем в местной единственной пекарне. Но жители, не отличающиеся умом, оказываются не так уж добры и просты, о чем наш герой поначалу даже предположить не может…

Залечь на дно в Гвинфиде / The Baker 2007, Великобритания, комедия, триллер