Ганмен

The Gunman

2015, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма

Джим Террье – ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни – женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой – один против всех.

Страна
США, Великобритания, Франция, Испания
HD
18+   1ч 56м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.8
Фильм Ганмен online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Экранизация романа Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка».
Съемки фильма проходили в Барселоне, Испании и Лиссабоне (Португалия).
Ранее у романа Жана-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка» уже была экранизация — фильм «Шок» (1982).
Актеры 28
Съемочная группа 106
Подборка фильмов с Пьер Морель online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Шон Пенн online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Леопольд Хьюс online на Emblix
Post Production Assistant
Подборка фильмов с Zarene Dallas online на Emblix
Stunt Double
Подборка фильмов с Пит Трэвис online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Jill Taylor online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Эндрю Рона online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Эдриэн Герра online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марко Белтрами online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Флавио Мартинес Лабиано online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Рон Халперн online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Markos Rounthwaite online на Emblix
Fight Choreographer
Подборка фильмов с Graham Johnston online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Antonio Arnalte online на Emblix
Stunt Double
Подборка фильмов с Инге Хог online на Emblix
Set Costumer
Подборка фильмов с Джемма Фаурия online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Anneke Botha online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Paul Job online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с Joan Sabaté online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Marina Pozanco online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Bret Mayo online на Emblix
Hairstylist
Подборка фильмов с Оливье Курсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Питер МакАлис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Steve Richard online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Аарон Ауч online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Эндрю Лоус online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Stephen Bender online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Салли Френч online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Адам Кун online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Стьюарт Кернс online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Этан Эрвин online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Carmel Musgrove online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Ray Kybartas online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Colin Nicolson online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Mehul Jhaveri online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Vinay Karunakar online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Álvaro Fernández Puig online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Michael Maroussas online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Энди Хейг online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Raymond Kirk online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Пау Коста online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Shreyas Dorwat online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Jordi Casares online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Кристоф Дальберг online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дейв Фишер online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Tim Maw online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Jorge Adrados online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Эмануэле Хиральдо online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Frédéric Dubois online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Jordi Florensa online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Héctor Gil online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Роб Принн online на Emblix
Sound Effects Designer
Подборка фильмов с Стьюарт Лэшли online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Рейчел Уилер online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Бил Кабре online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Andrew Walton online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Mohak Sharma online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Джон Тум online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джо Алблас online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Адам Дейл online на Emblix
Aerial Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Imanol Nabea online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Хьюго Адамс online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Devika Kawle online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Бастид Донни online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Asia Jarzyna online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Ник Беннс online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с Марта дель Рио online на Emblix
Production Coordinator
Рекомендуем 14
Фильм Мафия! online на emblix
1998, США, комедия, криминал
Фильм Поезд online на emblix
2008, США, триллер, ужасы
Аниме Семёрка идолов: Вибрато онлайн на emblix
2018, Япония, короткометражка, музыка
Фильм 7-ой гном online на emblix
2014, Германия, мультфильм, комедия, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Моя вина online на emblix
2014, Франция, боевик, триллер
Фильм Манглхорн online на emblix
2014, США, драма
Фильм Фальсификатор online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Последние рыцари online на emblix
2015, Великобритания, боевик, драма, приключения
Фильм Артур и Мерлин online на emblix
2015, Великобритания, фэнтези
Фильм Приговоренные online на emblix
2015, Ужасы
Фильм Грабитель Виски online на emblix
2017, Венгрия, криминал, приключения, боевик, драма
Фильм Девичник online на emblix
2017, Канада, триллер
Фильм Грань страха online на emblix
2018, США, триллер, криминал
Фильм 70 бенладенов online на emblix
2018, Испания, криминал, триллер
Похожие 19
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Оправданная жестокость online на emblix
2005, США, драма, криминал, триллер
Фильм Индиана Джонс и Храм судьбы online на emblix
1984, США, боевик, приключения
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 2 online на emblix
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Гладиатор online на emblix
2000, США, приключения, блокбастер, боевик, драма
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Большой куш online на emblix
2000, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1983, США, драма, криминал
Фильм Властелин колец: Братство кольца online на emblix
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Властелин колец: Две крепости online на emblix
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Сериал Доктор Кто онлайн на Эмбликс
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Фильм Властелин колец: Возвращение короля online на emblix
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Фильм 24-й день online на emblix
2004, США, триллер
Сериал Дневники вампира онлайн на Эмбликс
2009, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Фильм Счастливчик Эдмонд online на emblix
2005, США, драма, триллер
Фильм Иностранец online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Фильм Преисподняя online на emblix
2017, Дания, боевик, драма, триллер

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Он привык быть тем, кем не является на самом деле. Свыкся с вечной имитацией, мимикрией, постоянной сменой ролей и масок в той большой игре, гадкую суть которой он всегда прекрасно понимал, все же продолжая с неистовством и увлечением в нее играть. Мужские игры. Но отказаться, уйти уже нельзя просто так. Вход в Систему стоит очень дорого, а выход из нее — еще дороже, и цена эта — сама жизнь. И покуда он полезен, он не будет сбрасывать собственную вторую или даже третью кожу, он по-прежнему будет лишен своего истинного лика. Бывших агентов не бывает и, воспряв из пепла, восстав из временного забытья, воскреснув из плена уютного настоящего, Джим Террье вынужден будет снова прятаться от своего прошлого, попутно пытаясь очистить свое имя от налипшего к его подошвам волей бывших боссов дерьма, для пущей убедительности приправленного перцем смертоубийств и подстав.

Роман знаменитого французского беллетриста Жан-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка» экранизируется уже не в первый раз, но явственно возникает впечатление, что и не в последний. Первую попытку перенести на экран злоключения бывшего агента спецслужб, подставленного своими боссами и вынужденного пойти на самые крайние меры во имя тотального оправдания собственной утраченной репутации, предпринял еще в далеком 1982 году режиссер Робин Дэвис в фильме «Шок», но из-за ряда творческих разногласий с исполнителем главной роли Аленом Делоном та экранизация Маншетта, уютно устроившаяся в жанровой нише романтического боевика и типического французского нуара в терпким винным привкусом Клузо-Ромера, прошла совершенно незамеченной, ныне став и вовсе безвозвратно забытой в пыльных закромах еврокрайма.

Обратившийся к этому культовому роману дитя плодотворной продюсерской любви Люка Бессона, на время переметнувшийся к легендарному Джоэлу Силверу, и успевший основательно набить свою руку и как оператор, и как режиссер(впрочем, пока свой постановочный стиль в должной мере не выработавший и снимающий преимущественно «под Бессона»), небезызвестный Пьер Морель в своем четвертом по счету полнометражном фильме «Стрелок» 2015 года стремился во что бы ни стало найти собственный резной ключ к ящику жанровой Пандоры, не вступив при этом на колдобины шаблонов, и прочитав роман Маншетта без опасливой оглядки на оглушительный провал Дэвиса. В принципе желание создать свое, на время или навсегда забыв о достояниях, достижениях и изысканиях кого-то чужого(того же Бессона, к примеру), понятное и простительное, но вот боязнь получить окончательный результат сомнительного свойства таки есть, ибо и Морель не более чем старатель, да и литературная основа страдает от своей зубодробительной вторичности, победить которую может или большая (само)уверенность, или прущая изо всех пулевых и половых щелей энергетика, динамика, драйв — суть то, что делает классический прямолинейный боевик старой закалки столь неустаревающим, несмотря на очевидную на нем щетину пока еще привлекательной дряхлости.

На выходе же «Стрелок» эдак удачно застрял где-то между зловещей брутальностью «Прогулки среди могил» и олдскульной бравурностью «Джона Уика», не предлагая по сути принципиально ничего нового и конгениального, но и до уровня конгенитальности не опускаясь, впрочем, тоже, что чрезвычайно утешает, учитывая, что Морель, не склонный болеть в последней стадии ни синефилией, ни постмодернизмом, ни угорая в угаре сладостного французского шарма, коим был богат до обилия приснопамятный «Шок», создал крепкий, предельно визуально сверкающий своей сочной глянцевостью и радующий до беспамятства не слишком многословным экшеном, жанровый образчик, который оказывается исключительно хорошим лишь в качестве аперитива, разогрева, но не главного блюда, к сожалению. «Стрелок» — это, если угодно, «типичный Морель» со всеми вылетающими от множества выстрелов последствиями, и в этой своей легко дешифруемой типичности (когда каждый кадр повторяет что-то уже раннее виденное у постановщика, а центральные персонажи хоть и харизматичны, и симпатичны, но не достаточно энигматичны, чтобы зритель не мог сам без подсказок найти искомое, искренне сопереживая ставшему чаянной жертвой Системы одному из ее главных репрессивных винтиков), становящийся в итоге заложником собственной невозможности к деконструкции жанра, при очевидных к ней натужных потугах.

Фильм слишком очевидно следует по проторенной тропе «Перевозчика», «Заложницы» и еще массы им подобных картин франкоамериканского разлива, лишь изредка размывая берега традиционалистского нарратива неким хилым подобием к дешаблонизации обросших бородой клише шпионских тем и мотивов, но и не тщась в то же время по-настоящему стать адекватным примером сугубо европейского жанрового кино, а для сугубо американского подчас имея некоторые потакания тягучей и ненужной в общем-то экзистенциальности. Временные остановки по требованию, снижающие дерзкий темпоритм фильма, не всегда удачно втиснутые в общую структуру фильма рыхлые лирические отступления от темы, долженствующие раскрыть Джима Террье с более человеческой стороны(в конце концов, даже шпионы иногда плачут, хотя тут не всегда все лишь Штирлицем меряно), а его антагонистов — с антигуманной, почти противоестественной, расширяя конфликт фильма до уровня шекспировской многозначительности и выразительности, кажутся не более чем отписками, которые всего лишь нарочито утяжеляют этот простой по сути своей фильм с выкристализовывающейся авторской прозрачной мыслью о неизбежности мести, от которой не спасется никто из перешедших Джиму дорогу.

Он привык быть тем, кем не является на самом деле. Свыкся с вечной имитацией, мимикрией, постоянной сменой ролей и масок в той большой игре, гадкую суть которой он всегда прекрасно понимал, все же продолжая с неистовством и увлечением в нее играть. Мужские игры. Но отказаться, уйти уже нельзя просто так. Вход в Систему стоит очень дорого, а выход из нее — еще дороже, и цена эта — сама жизнь. И покуда он полезен, он не будет сбрасывать собственную вторую или даже третью кожу, он по-прежнему будет лишен своего истинного лика. Бывших агентов не бывает и, воспряв из пепла, восстав из временного забытья, воскреснув из плена уютного настоящего, Джим Террье вынужден будет снова прятаться от своего прошлого, попутно пытаясь очистить свое имя от налипшего к его подошвам волей бывших боссов дерьма, для пущей убедительности приправленного перцем смертоубийств и подстав.

Роман знаменитого французского беллетриста Жан-Патрика Маншетта «Позиция для лежачего стрелка» экранизируется уже не в первый раз, но явственно возникает впечатление, что и не в последний. Первую попытку перенести на экран злоключения бывшего агента спецслужб, подставленного своими боссами и вынужденного пойти на самые крайние меры во имя тотального оправдания собственной утраченной репутации, предпринял еще в далеком 1982 году режиссер Робин Дэвис в фильме «Шок», но из-за ряда творческих разногласий с исполнителем главной роли Аленом Делоном та экранизация Маншетта, уютно устроившаяся в жанровой нише романтического боевика и типического французского нуара в терпким винным привкусом Клузо-Ромера, прошла совершенно незамеченной, ныне став и вовсе безвозвратно забытой в пыльных закромах еврокрайма.

Обратившийся к этому культовому роману дитя плодотворной продюсерской любви Люка Бессона, на время переметнувшийся к легендарному Джоэлу Силверу, и успевший основательно набить свою руку и как оператор, и как режиссер(впрочем, пока свой постановочный стиль в должной мере не выработавший и снимающий преимущественно «под Бессона»), небезызвестный Пьер Морель в своем четвертом по счету полнометражном фильме «Стрелок» 2015 года стремился во что бы ни стало найти собственный резной ключ к ящику жанровой Пандоры, не вступив при этом на колдобины шаблонов, и прочитав роман Маншетта без опасливой оглядки на оглушительный провал Дэвиса. В принципе желание создать свое, на время или навсегда забыв о достояниях, достижениях и изысканиях кого-то чужого(того же Бессона, к примеру), понятное и простительное, но вот боязнь получить окончательный результат сомнительного свойства таки есть, ибо и Морель не более чем старатель, да и литературная основа страдает от своей зубодробительной вторичности, победить которую может или большая (само)уверенность, или прущая изо всех пулевых и половых щелей энергетика, динамика, драйв — суть то, что делает классический прямолинейный боевик старой закалки столь неустаревающим, несмотря на очевидную на нем щетину пока еще привлекательной дряхлости.

На выходе же «Стрелок» эдак удачно застрял где-то между зловещей брутальностью «Прогулки среди могил» и олдскульной бравурностью «Джона Уика», не предлагая по сути принципиально ничего нового и конгениального, но и до уровня конгенитальности не опускаясь, впрочем, тоже, что чрезвычайно утешает, учитывая, что Морель, не склонный болеть в последней стадии ни синефилией, ни постмодернизмом, ни угорая в угаре сладостного французского шарма, коим был богат до обилия приснопамятный «Шок», создал крепкий, предельно визуально сверкающий своей сочной глянцевостью и радующий до беспамятства не слишком многословным экшеном, жанровый образчик, который оказывается исключительно хорошим лишь в качестве аперитива, разогрева, но не главного блюда, к сожалению. «Стрелок» — это, если угодно, «типичный Морель» со всеми вылетающими от множества выстрелов последствиями, и в этой своей легко дешифруемой типичности (когда каждый кадр повторяет что-то уже раннее виденное у постановщика, а центральные персонажи хоть и харизматичны, и симпатичны, но не достаточно энигматичны, чтобы зритель не мог сам без подсказок найти искомое, искренне сопереживая ставшему чаянной жертвой Системы одному из ее главных репрессивных винтиков), становящийся в итоге заложником собственной невозможности к деконструкции жанра, при очевидных к ней натужных потугах.

Фильм слишком очевидно следует по проторенной тропе «Перевозчика», «Заложницы» и еще массы им подобных картин франкоамериканского разлива, лишь изредка размывая берега традиционалистского нарратива неким хилым подобием к дешаблонизации обросших бородой клише шпионских тем и мотивов, но и не тщась в то же время по-настоящему стать адекватным примером сугубо европейского жанрового кино, а для сугубо американского подчас имея некоторые потакания тягучей и ненужной в общем-то экзистенциальности. Временные остановки по требованию, снижающие дерзкий темпоритм фильма, не всегда удачно втиснутые в общую структуру фильма рыхлые лирические отступления от темы, долженствующие раскрыть Джима Террье с более человеческой стороны(в конце концов, даже шпионы иногда плачут, хотя тут не всегда все лишь Штирлицем меряно), а его антагонистов — с антигуманной, почти противоестественной, расширяя конфликт фильма до уровня шекспировской многозначительности и выразительности, кажутся не более чем отписками, которые всего лишь нарочито утяжеляют этот простой по сути своей фильм с выкристализовывающейся авторской прозрачной мыслью о неизбежности мести, от которой не спасется никто из перешедших Джиму дорогу.

Наемник Джим Террьер выполнил последнее задание в Африке и залег на дно. Однако компания начинает подчищать за собой и жизнь Джима находиться под угрозой. как и его бывших коллег и девушки. Но у Террьера есть компромат на нанимателей и он пытается его обнародовать, параллельно страдая от неврозов и старых ран.

Это вторая экранизация романа Жан-Патрика Маншетта 'Позиция для лежачего стрелка'. Первой был 'Шок' (1982) с Аленом Делоном и Катрин Денев. На сей раз новой версией главного героя играет Шон Пенн, который попытался выступить в качестве героя боевика в возрасте за полтинник, следуя примеру Лайма Нисона. Постановщиком фильма стал режиссер 'Заложницы' Пьер Морель.

Но в этот раз не получилось. Трое сценаристов наворотили довольно мутную смесь из боевика и триллера о плохих суперкорпарациях, проворачивающих темные делишки в Африке. Сюжетно фильм весьма клиширован, мало динамики, слабо прописаны диалоги, а сцен действия немного и ничего особенного из себя они не представляют. Из плюсов разве что местами красивые локации и неплохая операторка.

Актеры тоже не впечатляют. Шон Пенн, конечно, показывает неплохую физическую форму, но сам его персонаж типичный кинокиллер с проблемами. Подобных героев мы видели уже много раз, а этот ничем не выделяется. Да и романтическая линия с героиней некоей Жазмин Тринка тут как из мыльной оперы (ах, он страдал по ней несколько лет, ах, она вышла замуж за его друга, хотя что мешало ему хоть письмо послать и попросить чтоб приехала, непонятно). И химии между ними не наблюдается.

Хавьер Бардем и Рэй Уинстон тут на втором плане и играют так себе. Несколько лучше Марк Рэйленс в роли Кокса. Идрис Эльба тут появляется на несколько минут в конце фильма и непонятно зачем его приглашали. Лишь ради узнаваемом физиономии, потому что его герой совсем эпизодический.

Попытка Шона Пенна зайти на территорию Лайма Нисона оказалась неудачной. Во второй раз провернуть подобный фокус у режиссера Пьера Мореля не получилось. Все крайне средне, актеры играют так себе, немногочисленный экшен особо не впечатляет. Весьма серая и проходная картина, закономерно провалившаяся в прокате.

5 из 10

Стрелок
'Ганмен' - это годный крепкий боевичок, за которым вполне можно провести вечер. В фильме нет чего-то особо выдающегося или прорывного для жанра, все это мы видели уже раньше, но при этом 'Ганмен' смотрится вполне приятно и, что важно, без провисаний.

Прежде всего, отмечу неплохой сюжет. За ним интересно следить, зрителя окунают в какие-то интриги и заговоры, тут же на фоне личная драма главного героя, его любовный интерес, но смотрятся все эти сюжетные линии целостно и вместе составляют общую картину. Не могу не сказать, что личность главного злодея раскрывается практически сразу же на каком-то интуитивном уровне, и когда имя главгада произносится в фильме, это не вызывает никакого ВАУ-эффекта - слишком уж предсказуемо. Но в целом, повторюсь, история на вызывает никакого отторжения и не является просто поводом для экшена, как это часто бывает.

К слову об экшене - опять же в этом плане нет ничего крышесносного, это стандартная программа пострелушек, однако выглядящая вполне сносно и так же не вызывающая нареканий.

По поводу каста скажу совсем немного. Практически все актеры на момент просмотра были мне неизвестны или почти неизвестны, но в принципе по поводу их игры не могу сказать ничего плохого, в эмоции персонажей действительно веришь, а это главное.

Итог: 'Ганмен' это крепкий боевик, который в рамках жанра ничем не выделяется, но при этом на все 100% отрабатывает положенную программу. Да, фильм, пожалуй, слишком стандартный и поэтому как будто не имеющий собственного лица, но для него это скорее плюс, чем минус.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ганмен 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Джим Террье – ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни – женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой – один против всех.

Ганмен / The Gunman 2015, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма