Галерея
Интересные факты 2
Актеры 22
Съемочная группа 21
Рекомендуем 21
Похожие 17
Отзывы к
фильму
21
Сюжет основан на интриге, которая заканчивается ничем. То есть она как «вещь в себе», имеющая отношение к истории лишь в виде катализатора дальнейших нелепых событий, без логики и конкретной конечной цели. С таким же успехом можно было использовать ответственное задание: присматривай за цветами на моей клумбе, а если их кто-нибудь польёт без меня, уничтожь его вместе с цветами. Никому из зрителей цветы не интересны, потому что это неодушевлённый предмет, но ровно таким же предметом в сюжете является девушка босса, — она сокрушительно пуста и неинтересна, это просто манекен с виолончелью! Зрителю не за что её любить, сюжет не предоставляет убедительных доводов о сострадании к девушке, потому что со своими отношениями с боссом она должна разбираться сама.
«Хотел сделать как лучше» — плохая отмазка для преданного исполнительного пса. Если ты по жизни исполнительный пёс, просто выполни приказ и продолжай жить счастливо. В чём был интерес ГГ в неисполнении поставленной задачи, так и не раскрыли. Подарил лампу, — что как бы намекает на тайную влюблённость. Но ведь это так дёшево и нелепо для объяснения сюжетного смысла! — ведь так зрителю придётся поверить во влюблённость в неодушевлённый предмет, а это уже фетишизм и психопатия…
Если за нарушение предусмотрена высшая мера, то почему не привели в исполнение? Если хотели просто наказать, почему не наказали? — ведь проделанное с человеком должно было его убить. Почему этот не сделал это, а тот не сделал то?.. — сплошные вопросы по ходу фильма, на которые нет ответов. К ним же добавляются: «в каких отношениях между собой эти группировки, чего друг от друга хотят?», «почему этот персонаж ведёт себя так странно?», «что значат эти странные слова?», «а это вообще кто?», «почему встретились в таком странном месте?» и т. д. и т. п. Наконец, почему «Горечь и сладость» (или просто «Сладкая жизнь» в другом варианте), тоже непонятно.
Постановка — рукалицо, только усугубляет сюжетную бессмыслицу. Появление русского в эпизоде воспринимается как подражание Голливуду на уровне тупого обезьянничанья: они так делают, и мы так сделаем! Но Голливуд всегда пытается в лице русских поднять уровень чьей-то крутизны, а здесь это просто дичь. Постановка боевых сцен не вызывает претензий, но всё же они безликие.
Актёр в главной роли, на мой взгляд, плохо для неё подходит, хотя сыграл очень старательно, ровно так, как потребовал режиссёр. Персонаж «с изюминкой», которая как бы есть, но в чём она заключается, — поди, пойми. Ли Бён-хон отлично вписался в «Я видел дьявола», а здесь — два часа с пластмассовым лицом.
Вывод. Ни сюжета, ни постановки, ни смысла, ни логики, ни актёрской игры, — сплошное недоразумение. В топку!
Посмотрел вот фильм от режиссера того самого» Я видел дьявола». По правде сказать, первую половину фильма мне было довольно скучно- банальный для корейских криминальных драм и предсказуемый сюжет, не очень выразительная игра главного героя, и в целом неспешно разворачивающееся, вялое действо. Но к счастью этот фильм оказался одним из тех, что надо досмотреть до конца, ибо вторая половина фильма категорически отличается от первой.
Есть несколько причин посмотреть этот фильм: во первых — это единственный корейский фильм (по крайней мере из виденных мной), где услаждает слух отборная, рафинированная, произносимая на чистом русском языке, нецензурная брань. Во вторых- это один из немногих корейских боевиков, где в ключевых разборках применяется огнестрельное оружие! Для понимания представьте, что огнестрел в корейском боевике- это примерно тоже самое, что магия в западном. Вот вообразите какой- нибудь Стейтем вместо того, чтобы взять привычную черную спортивную сумку набитую стволами разного калибра идет, например, к старому русскому магу-алкашу и учится у него пускать фирменные кгбшные фаерболы и красные молнии и, зарядившись этими скиллами, вступает в финальную разборку. Пули из пистолетов и автоматов в корейском кино ведут себя так же не предсказуемо и невероятно, как опасные заклинания в устах мага-новичка. От этого сцены с их применением становятся нелепыми и от того весьма забавными.
В общем не стал бы записывать это кино в лучшие образцы корейского криминального жанра, но удовольствие от просмотра второй его половины я точно получил. Отлично подойдет, чтобы ненавязчиво скоротать вечерок.
7 из 10
The Verve — Bittersweet Symphony
И снова, пися современным испорченным языком, подъехала южнокорейская годнота. Всё-таки в нулевых в море под названием «мировой кинематограф» прошлась мощная и разрушительная «корейская волна». Разрушительная в том плане, что врата внутренней империи каждого зрителя практически не устоят под её натиском. Необязательно, чтобы это вызывало сплошь позитивные ощущения. В крайнем случае, негатив тоже реакция. Главное, редко же встретишь равнодушие, что хуже остального. Жизнь такова, что, кем бы ни был человечишка, он все равно столкнётся и с горечью, и с радостью. Вопрос только в том, чего окажется больше. Либо просто ребзе остается побывать в ситуациях, которые всегда будут оставлять горьковато-сладкий вкус.
Забавна и нелепа причина, которая дала ход дальнейшим кровавым последствиям. Знатный криминальный авторитет поручает своему верному псу до боли лёгкую задачу: в его отсутствие проследить за молоденькой содержанкой с сексуальными ножками, поскольку есть здоровые подозрения по поводу появления в её беззаботной жизни такого же молоденького самца. Если всё подтвердится, не задумываясь убить обоих и не думать о милосердии. Чуете, да? Будь это законная супруга, ещё можно было бы понять заварушку, но тут сыр-бор из-за ненасытной вагины типичной шлюшки, поэтому остается думать над тем, что старикан совсем выжил из ума, если решился устранить лучшего подручного. Конечно, после такого удивишься.
Вместе с главным героем зрители до самого конца будут искренне удивляться тому, почему этот старый говнюк решил поступить с ним так. Ей-богу, глубоко впадать в размышления не стоит. Здесь же бандиты, поэтому у них присутствует своя логика, которую простым смертным не понять. Важнее то, что главный герой в исполнении красавца Ли Бён-хон имеет чёткую позицию без лишней предыстории. У него нет семьи, он никогда не влюблялся, не завёл себе даже питомца. Настоящий одиночка, который при его работе-то выкладывается на все сто в профессиональном плане. Тем интереснее наблюдать за жёсткой вендеттой во второй половине фильма. По сути, с чего ведь сожалеть криминальному элементу в мире насилия.
Он понимает, где оказался. Завалят его или нет, нам какое дело? Но Ким Джи-ун умудрился сделать своего антигероя притягательным и вызывающим сочувствия к себе. Несмотря на свою безупречную репутацию верного солдата, он все равно сомневался в верности принятых боссом решений. А солдат, задающий вопросы, уже представляет опасность, потому что не получится управлять им, как раньше. Долгая и подробная сцена наказания главного героя ярко показала: не стоит так поступать со своим лучшим боевым псом, иначе он выживет и с удовольствием доберётся до врага. Эту сцену боя с кучей ублюдков спокойно можно сравнить со сценой из «Олдбой». Смачно, трудно, с зажатыми зубами и до конца. Ставишь на повтор.
Невозможно забыть и появление колоритного персонажа русского (украинского?) происхождения, сыгранного Вадимом Домащенко. Настолько живой третьестепенный персонаж, что диву даешься, как Киму Джи-ун удалось органично вплести его в сюжет, не впадая в очередное стереотипное месиво из клюквы и водки. В общем, отличная криминальная драма, когда успеваешь и погрустить, и поразмыслить, и поплакать, и посмеяться. А открывающие и закрывающие фильм закадровые философские тексты не отпускают зрителя просто так, чтобы легкомысленно отнестись к «Горечь и сладость». Жизнь коротка, так что стоит уделить внимание «корейской волне», чтобы видеть воспоминания о горечи и сладости из ниоткуда.
Когда мужчина любит женщину
Хорошо жить по течению. Тебя не отвлекают посторонние мысли, тебе нравится то, что происходит с тобой сейчас. Жизнь вокруг кажется такой спокойной и умиротворенной. Казалось, ничто не может нарушить идиллию, ничто не может вытянуть тебя из мирного русла. Но ты дал волю эмоциям и чувствам, и теперь заплатишь за это…
Южнокорейский фильм именитого режиссера Ким Чжи Уна повествует нам об холоднокровном управляющем ресторана по имени Сон У, выполняющий свою работу весьма хладнокровно и практически безупречно. Пользуясь безграничным доверием своего босса, последний поручает ему довольно пикантное дело: проследить за соей молодой подружкой, и в случае наличии у нее ухажера. немедленно прикончить обоих. И здесь, бескомпромиссное и расчетливое сердце Со У дрогнуло, и он оставляет их в живых. Расплата на непослушание была мгновенна, но теперь внутри нашего героя полыхает праведный огонь мести.
Сразу хочу отметить, что актеры отыграли на ура, что в корейском кино является делом обыденным. Конечно, сюжет был построен вокруг актера Ли Бен Хона, который мне своей игрой, и мотивацией персонажа, напомнил мне Сергея Бодрова из культовой картины «Брат»; такой же бескомпромиссный и принципиальный человек, живущий по понятиям чести и справедливости. К сожалению и без недостатков здесь не обходится. Если честно, я всегда был удивлен нахождением этого фильма практически во всех топах южнокорейского кино. Сюжет, хоть и актуальный для боевика, все же донельзя банален, и при том оставляющий немало вопросов. Во вторых мне очень импонирует самобытность азиатского кино. Но когда они начинают в чем то копировать своих западных коллег, как по мне это не всегда приносит пользу картине. Вот и здесь, практически умирающий главный герой, чуть ли не играючи, расправляется с целой кучей плохих парней, при этом демонстрируя невероятную живучесть. Данный фильм визуально и музыкально чарующий, но и к сожалению он не слишком «сладкий» внутри.
Когда мужчина любит женщину, тогда он способен на многое. Он хочет владеть ею, хочет быть для нее единственным ореолом, преданности и восхищения. И когда все буквально уходит, из под ног, и мужчина теряет контроль, он бросается с головой в омут безнадежности и забвения. Плод твоего обожания несомненно сладок, но вкусив его всегда появляется привкус горечи…
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Горечь и сладость 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сон-у - хладнокровный перфекционист, управляющий дорогим рестораном. Он настолько мастерски справляется с работой, что заслужил безграничное доверие босса Кана. У мистера Кана есть проблема - похоже, его юная подружка Хи-су встречается с кем-то на стороне. Довериться в этом деле Кан может лишь Сон-у и приказывает ему убить девчонку, если подозрения окажутся правдой. Через несколько дней слежки Сон-у застает её с любовником, но нарушает приказ и отпускает обоих.
Горечь и сладость / Dalkomhan insaeng 2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал