Галерея
Актеры 39
Съемочная группа 31
Рекомендуем 22
Похожие 18
Отзывы к
фильму
19
Агенты 007 по-Корейски
Выбирая фильм к просмотру, я ожидал, что будет нечто похожее на 'Воспоминания убийцы', 'Потерянная ночь' или 'Повторное расследование', нечто психологическое, долгое и нетривиальное расследование. Я давно так не ошибался!
На деле мы получаем сплав из Джеймса Бонда и Бандитского Петербурга. Два молодца, способные пешком оторваться от батальона полиции на машинах. Главные герои не чувствуют боли, их раны за сутки могут чудесным образом регенерироваться, а их умениям обращаться с холодным оружием позавидовал бы Джон Рембо. Еще ко всему нужно добавить абсолютно жалкую и безвольную полицию, и бойцов местной ОПГ, которые приезжают на 'дело' на немецких премиальных автомобилях, но в качестве оружия используют кухонные ножи [именно такие, которыми мама режет морковку на плов].
Данный фильм никакой не триллер. Он просто боевик, олдскульный кровавый боевик. В нем нет тонко завязанной фабулы, резких сюжетных поворотов. Тут все просто: маргиналу, которому очень нужны деньги предлагают возможность заработать. И естественно, возможность незаконную. Он соглашается, и начинается кровавая бойня, как любили в Голливуде лет 30 назад.
3 из 10
Без мести, но с кровью
Живущему в огромных долгах отцу-одиночке местный криминальный авторитет предлагает кругленькую сумму чтобы убить кого-то в другой стране. По стечению обстоятельств, это тот же город, в который когда-то на заработки уехала и не вернулась его жена.
Если бы это снимали в Голливуде, то после такой 'завязки' весь сюжет был бы сразу понятен вплоть до финальных титров. Но не такова Корея, поэтому гарантировать можно только одно - прямую пропорциональную зависимость тяжести морального выбора и жестокости кровавых увечий на экране. Ну а чем это всё закончится, по традции, не может знать никто, даже включая ценителей азиатчины.
Этот фильм я посмотрел среди примерно дюжины других корейских картин, предварительно прошерстив форумы на предмет 'а что такого достойного посмотреть из Кореи, что не 'Трилогия Мести' и не Ким Ки Дук', и, честно говоря, только 'Жёлтое Море' оказалось достойно отдельной рецензии, и я поясню почему - есть несколько пунктов, которые отличают его от прочих корейских фильмов.
Тяжёлые увечья не проходят бесследно и не излечиваются за пять минут. Моральные терзания не театральны. Но самое главное - камера заглядывает прямо в голову главному герою, и показывает, почему происходит то или иное действие. В отличие от корейских 'стандартов', его линия не подчиняется 'догмам', принятым в Корее, она выглядит как довольно естественная и живая реакция на обстоятельства - всё же перед нами не профессиональный киллер, а казалось бы безвольный неудачник, сковородка под которым становится горячее с каждой минутой, отчего он обрастает панцирем. Режиссёр тщательно обращает внимание зрителя на мелочи - количество склеек явно выше, чем обычно, но сделаны они так мастерски, что даже при полном отсутсвии реплик героя, можно полностью реконструировать внутренний диалог, а это дорогого стоит.
Например, показывают номер на двери, на который смотрит герой. Этот номер нигде не фигурировал раньше. Его показывают буквально на пару секунд. Он неважен. Но после того, как герой посмотрел на него, он заходит внутрь. Очень маленькая склейка, но очень атмосферная - главное не то, что герой увидел номер, а то, что мы как зрители на него посмотрели - это помогает нам слиться с персонажем, увидеть что-то его глазами. Это довольно интересный опыт киноремесла, и очень хочется, чтобы его увидело больше людей, интересующихся киноискусством.
Отдельный бонус - то, как режиссёр смеётся над штампованной идеей одержимостью мести, и нарочно выгуливает её перед самым носом, как цепочку гусят перед Гомером Симпсоном, получившим пистолет.
7,5 из 10
Длинный и интересный фильм, который оправдывает потраченное время. Но только если подходить к нему с серьёзным настроением.
Отчасти похоже на 'Хорошее Время' с Паттинсоном, только всё в крови, и выхода нет. Эдакий Звягинцев с прищуром, на корейских спидах.
Точно пропускать, если нетерпимы к виду крови, и не готовы два с половиной часа смотреть над экспериментальным равновесным сплетением сразу нескольких жанров в один нераспутываемый клубок, и гадать, есть ли сцена после титров.
Настоящий Азиатский триллер слабой прожарки.
Можно долго расписывать каждую часть этого фильма, но я буду краток, ибо почти 2,5 часа постоянного напряжения изрядно выматывают.
Фильм безумно атмосферный. Актерская игра на высшем уровне. Было произнесено немного слов, было пролито море крови ради ничего. Сценарий, режиссура и музыка отлично гармонируют между собой, сливаясь в то, что я и называю 'атмосферой' фильма.
Неизбежность развязки преследует героя где то с середины фильма, и зритель хорошо чувствует это. Особую изюминку составляют случайные смерти, которые происходят просто потому что так сложилось. Таких смертей не бывает в дорогих голливудских боевиках, они случаются где то там, в темных корейских улицах. То незадачливый полицейский подстрелит своего коллегу, то глуповатый убийца поскользнется, подписав себе тем самым смертный приговор. Эти детали добавляют фильму реалистичности, а из деталей и складывается общая картина. И в нашем случае складывается хорошо.
Своей жестокостью фильм может отпугнуть неподготовленного зрителя, но это характерная черта многих азиатских триллеров. Так что любителям восточных криминальных фильмов однозначно советую, а остальные пусть ещё раз подумаю, чего стоит ждать от этой картины.
Азия изнутри
Своим первым полнометражным фильмом корейский режиссёр На Хон Чжин довольно громко заявил о себе. «Преследователь» предстал качественно сделанным триллером с драматической составляющей, но не более того – слишком высокую планку в последние годы задал азиатский кинематограф. И очень хотелось, чтобы следующий фильм На Хон Чжина добрался до этой высоты, но увы…
Хотя, первая часть его следующего фильма – «Жёлтое море» - очень даже захватывает и, в какой-то мере, зачаровывает. Вся история начинается в довольно нетипичном и уникальном месте – где-то в районе границы России, Китая и Северной Кореи. Бедный северокорейский таксист никак не может расплатиться с мелкими китайским жуликами за визу для своей жены, которую он «отправил» в Южную Корею заработать денег для семьи. И доведённый до отчаяния (в том числе и по собственной вине – страсть к азартным играм), этот бедняга соглашается на «контракт» в Южной Корее… Эта часть фильма довольно реалистично и натурально демонстрирует жизнь в неблагополучных приграничных районах, показывает, чем и как живут там люди. И всё это подаётся зрителям с минимальным количеством диалогов и музыки – только звуки улиц, шум города, лай собак. Но и Южная Корея, где многие ищут светлую счастливую жизнь, оказывается не такой уж благополучной – и даже огни бизнес-центров тут не такие уж и яркие и не сильно выделяются в этом сером городе. В городе, где новоявленный киллер мёрзнет, ест сосиски на палочке, разыскивает жену и вынашивает хитроумный план по убийству какого-то корейца-мафиози. Воистину захватывающая и стильная завязка!
Но что же началось потом! Даже и слов подобрать не могу, чтобы охарактеризовать то, что творилось на экране в последующий час. Может мне слишком везло в жизни, но настолько глупого, абсурдного, неуместного трэша я ещё никогда не видел! Корейцы и китайцы, вооружившись ножами и топорами, кромсали и рубили себя всю вторую половину фильма! Было несколько главных персонажей, которым с определённой периодичностью подсовывали «мясо», и однотипными движениями они вершили свои кровавые дела. Но из такого количества крови никогда не получится даже фильма среднего качества, если ты, конечно, не Квентин Тарантино или, хотя бы, Роберт Родригес! Попытка разбавить происходящее на экране кровавое месиво полицейской погоней – стало вишенкой на этом торте абсурдности. Драматизма второй половине фильма стараются добавить сюжетной линией о жене главного героя, но безуспешно. Эта линия поверхностна, пустовата, надумана и бездарно реализована. А если учесть, что всё вышесказанное затягивает фильм на целый час...
Так как лучше запоминается именно последнее, то все приятные впечатления от начала этой истории быстро забываются и тонут в море кровавой бессмысленности, что вдвойне неприятно, ведь «Жёлтое море» могло стать отличным фильмом, своей лучшей частью напомнившее мне фильмы Алексея Балабанова.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жёлтое море 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Граница России, Китая и Северной Кореи. Когда-то Ким Гу-нам приехал сюда на заработки, но проигрался, не может выбраться из долгов, живёт в нищете и постоянно думает о жене. Тут подворачивается возможность заработать - убить человека. Это его последний шанс, чтобы получить необходимую сумму и вернуться к жене.
Жёлтое море / Hwang hae 2010, Южная Корея, боевик, триллер, драма, криминал