Хороший, плохой, долбанутый смотреть на emblix бесплатно

The Good, the Bad, the Weird online без СМС и регистрации

2008, Корея Южная, боевик, вестерн, криминал, комедия

Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. В северо-восточной Азии корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию, обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становяться бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание на этой бесплодной пустоши. Тхэ Гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. В самый разгар этой ожесточенной перестрелки с японцами к нему попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии. Вдобавок к этому, карту также пытается заполучить хладнокровный убийца, Чан И. Тхэ Гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ Гу.

UHD
18+   2ч 15м КиноПоиск  7.0 IMDb  7.0
Хороший, плохой, долбанутый

Галерея кадров из фильма Хороший, плохой, долбанутый / The Good, the Bad, the Weird

Интересные фактыиз фильма Хороший, плохой, долбанутый / The Good, the Bad, the Weird 5

Во время съёмок актёр Чон У-сон (Хороший) сломал руку.
В Южной Корее фильм получил народное название "Ном ном ном" («Nom nom nom").
Международная версия фильма имеет хронометраж 130 минут.
Из британской прокатной версии Британским советом по классификации фильмов были вырезаны 5 секунд (падение лошадей) из-за жестокого обращения с животными.
Актеры фильма Хороший, плохой, долбанутый / The Good, the Bad, the Weird 18
Сон Кан Хо
Yoon Tae-goo, the Weird
Ли Бёнхон
Park Chang-yi, the Bad
정우성
Park Do-won, the Good
윤제문
Byung-choon
Kang Hyun-joong
Ghost Market
О Даль-су
Messenger for Kim Pan-joo
김민재
Ghost Market Gang
Son Byung-ho
Seo Jae-sik
곽도원
Gangster at traditional market
진선규
Gangster at traditional market
Съемочная группа фильма Хороший, плохой, долбанутый / The Good, the Bad, the Weird 15
Ким Джи-ун
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
정두홍
Fight Choreographer
달파란
Композитор оригинальной музыки
Kim Seo-young
Makeup & Hair
이미경
Исполнительный продюсер
Kim Min-suk
Сценарист
이모개
Оператор-постановщик
Seo Woo-sik
Продюсер
조화성
Постановщик
Gang Hye-yeong
Sound Designer
Nam Na-young
Монтажер
Choi Eui-young
Художник по костюмам
Чой Джэ-вон
Продюсер
김우택
Соисполнительный продюсер
Ким Ми-янг
Монтажер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 19
Объединенная зона безопасности
2000, Южная Корея, военный, драма, триллер
Трилогия Мести: Сочувствие госпоже Месть
2005, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Сочувствие господину Месть
2002, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Горечь и сладость
2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал
Круто сваренные
1992, Гонконг, боевик, триллер, драма, криминал
Преследователь
2008, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Эмпайр-Фоллс / Падение империи
2005, США, драма, мелодрама
Добро пожаловать в Тонмакколь
2005, Южная Корея, драма, комедия, военный, история
Выборы
2005, Гонконг, драма, криминал, триллер
Друг
2001, Южная Корея, драма, криминал
Жажда
2009, Корея Южная, драма, ужасы, фэнтези
Карнавал бесчестия
2006, Корея Южная, боевик, криминал, триллер
Мать
2009, Корея Южная, триллер, драма, криминал, детектив
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Человек из ниоткуда
2010, Южная Корея, боевик, криминал, триллер
Жёлтое море
2010, Южная Корея, боевик, триллер, драма, криминал
Тихая семья
1998, Корея Южная, комедия, криминал
Безымянный гангстер
2011, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Новый мир
2013, Корея Южная, криминал, триллер, боевик, драма
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 20
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Вавилон
2006, США, драма
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Халк
2003, США, боевик, фантастика
Козырные тузы
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Спаун
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Безумное свидание
2010, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия
Мегамозг
2010, США, боевик, мультфильм, фантастика
Миллион способов потерять голову
2014, США, вестерн, комедия, мелодрама
Игрок
2014, США, драма, криминал, триллер
Джон Уик 2
2017, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Эксперимент «Офис»
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Миссия невыполнима: Последствия
2018, США, боевик, приключения, триллер
Темная башня
2017, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, вестерн, приключения
Опасная игра Слоун
2016, США, драма, триллер
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Перелом
2019, США, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Хороший, плохой, долбанутый» — вестерн корейского режиссера Ким Чжи Уна. Если бы я посмотрел этот фильм несколько лет назад, я бы наверняка смешал бы его с известной пахнущей субстанцией, т. к. с детства люблю вестерны, а «Хороший, плохой, злой» отношу к числу своих самых любимых фильмов и был бы не готов принять подобное надругательство над иконой жанра. Но за последние годы я также достаточно плотно познакомился с корейским кино, отсмотрев более 40 работ самых известных режиссеров, и, надеюсь, стал понимать и разбираться чуть больше в загадочной корейской душе. Посему теперь даже вестерн от Ким Чжи Уна воспринял с открытым сердцем. Как мне показалось — режиссер не пытался паразитировать на фильме Серджио Леоне с целью заработать денег, а лишь отдал дань уважения знаменитому спагетти-вестерну, возможно своим фильмом вызвал у кого-нибудь желание познакомиться с оригиналом, а он того стоит.

Итак, Ким Чжи Ун взял за основу сюжет оригинала, перенес место действия с Дикого запада в Манчжурию 30-ых годов XX века. Также как и Серджио Леоне уделил большое внимание главным героем, только вместо злого добавил долбанутого.

Хороший

Спокойный взгляд. Шляпа и бежевый длинный плащ. Никого не напоминает? Да, это хороший. В исполнении актера Чон У-сона. Актер хорошо известен у себя в стране, но я с его работой встретился в первый раз. Его персонаж охотник за головами со стажем. Лихо разъезжает на бравом коне и стреляет точно из дробовика.

Плохой

Весь в черном. Внешностью напоминает скорее солиста рок группы, нежели плохого парня. Но за миловидной внешностью скрывается достаточно жестокая душа — человек готовый убивать кого-либо чисто из принципиальных соображений. Роль плохого досталась актеру Ли Бён-хону. Он снялся в нескольких культовых картинах у себя на родине, а в последнее время серьезно задействован в США. Тут тебе и роль «Терминаторе», а также в ремейке «Великолепной семерки».

Долбанутый

Этот персонаж, во многом, вытаскивает на себе весь фильм. Как минимум, именно он добавляет в картину комедийную составляющую. Долбанутый появляется на экране то в нелепой шапке ушанке с помпоном, либо в костюме сбитого летчика. Долбанутый разъезжает по пустыне на колясочном мотоцикле, любит хорошо покушать и внимание женщин. Роль досталась Сону Кан-Хо — замечательному актеру, который способен даже в серьезном фильме вести себя смешно и забавно. Для меня Сон Кан-Хо является самым интересным азиатским актером, пожалуй, после Тосиро Мифуне. Сон обладает узнаваемой внешностью и харизмой, почти все его роли колоритны и запоминаются надолго. То, что надо для роли долбанутого. И это как раз тот редкий случай, когда наши прокатчики подобрали из богатого русского языка подходящее для названия словечко, пусть и не совсем литературное.

Секретная карта

И вот секретная карта сокровищ попадает в руки нашему долбанутому. Открывается сезон охоты за картой сокровищ. В итоге, долбанутого преследуют все кому не лень — от плохого и хорошего до японской армии. Яркие краски, классная музыка, безумные погони с участием коней, машин и мотоциклов, море выстрелов, ограбление поезда. Киму Джи Уну удалось создать безумный мир корейского дикого запада, с большим налетом восточного колорита. И пусть в историческом аспекте все происходящее выглядит полным бредом, но если отнестись к фильму, как к весьма специфической сказке, или даже фэнтази, не раздражаться из-за исторических нелепостей, то можно получить от просмотра удовольствие, что собственно случилось и со мной — чего и всем желаю. Приятного просмотра!

Конечно,

8 из 10

Очень тяжело оценивать экзотический кинематограф, если ты с ним едва знаком и то — благодаря фильму, который посмотрел буквально вчера.

В приятной компании посмотрели картину в новом для меня жанре Eastern производства Южной Кореи под локализованным названием «Хороший, плохой, долбанутый». Я не ожидал, что так понравится.

Само собой, что очевидно из названия, это своеобразный восточный ремикс на классику Сержио Леоне. Но в то же время — сюжет свой, пусть даже многие сцены дословно цитируют различную классику спагетти-вестернов. История максимально простая (но всё равно ждите действительно нежиданный твист ближе к финалу). Впрочем, всё безобразие в большей степени построено на классной актёрской игре, типажах, безостановочном экшене, юморе и отличной операторской работе. И так много достоинств, не правда ли?

Отдельно хочу отметить потрясающий свет и цвета на протяжении всего фильма — картина по-азиатски яркая, причем во всех смыслах. Цвета впечатляют, равно как и костюмы и весь антураж. Даже эклектичность и игнорирование исторических точностей не делают картину хуже: всё воспринимается целостно и к месту.

В фильме отличный юмор, море отсылок и клише, которые лишь усиливают эффект. Главным героем (подобно классическому «Хороший, плохой, злой») тут выступает отнюдь не Хороший, как можно было предположить, а тот самый Долбонутый. Именно этому персонажу сопереживаешь больше всего. Актёр и его герой обладают харизмой и именно за него болеешь до последней сцены.

Считаю, что моё знакомство с жанром «Истерн» и современным корейским кино прошло на успешно, потому и вам всем советую. Особенно, если увлекаетесь вестернами, приключенческим кино и эклектикой в духе Родригеса или Тарантино.

Манчжурия 1930г. Эта история начинается с карты. Карты, которую стремятся заполучить все. Охотник за головами, безжалостный убийца, местные бандиты и… японская армия. Волею случая этот важный предмет попадает в руки к мелкому жулику и грабителю. Узнав об этом, все участники процесса бросаются в погоню за виновником. Выжить теперь — непростая задача…

Кореец Ким Джи Ун — режиссер от бога. Постановщик, легко снимающий в разных жанрах. Причем в каждом из них он, как рыба в воде. Криминально-поэтическая драма («Горечь и сладость»), жесткий триллер («Я видел дьявола»), шпионский детектив («Секретный агент»), а в данном случае и вестерн! Везде автор находит свои интересные нюансы и изюминки.

Картина с лёту берет быка за рога, не давая зрителю разогреться. С первых же кадров обрушивая на смотрящих шквал действия, создатель мастерски держит темп всей истории. Одна ураганная сцена сменяется другой, не менее зрелищной. Ограбление поезда, перестрелка на рынке, масштабная погоня в духе «Безумного макса». И, конечно, финальная дуэль. От увиденного захватывает дух. Визуальные находки, мастерская работа оператора и аутентичный антуражу саундтрек добавляют масла в жаркий костер приключений! Ун создал неповторимую эклектику дикого запада и шизойдного востока, сохранив при этом оригинальный дух лихого вестерна! Актерское трио с легкостью тянет на групповой «Оскар»! Сон Кан Хо, Ли Бён Хон, Чон У Сон («Асура», «Не забывай меня», «Наблюдатели»). Обаяние, безукоризненный стиль, чертовщинка в глазах! Каждый блистателен индивидуально и органичен в общем ансамбле.

Подводя жирную черту: настоящее визуальное пиршество с великолепными актерами, снятое вкусно и виртуозно! Пропускать — киноманский грех!

10 из 10

Весьма занятная южнокорейская поделка от крепко стоящего на ногах и от раза к разу удивляющего все сильнее режиссера Кима Чжи Уна, который шокировал своим тонким и запредельно жестоким «Я видел дьявола». Но, скорее всего, ознакомившись с создателями фильма и жанровой принадлежностью, трудно не испытать чувство когнитивного диссонанса и рассмеявшись про себя, утереть слезу сарказма по отношению к данному кино. Но настолько ли все плохо, и сильно ли пахнет разлагающимся душком трэша (именно разлагающимся) а-ля «Путь воина», это творение? Нужно разбираться.

После стильного и поэтичного «Горечь и сладость», автор снимает свою версию эпохального вестерна Серджио Леоне. Исходя из этой параллели фильм и воспринимается по тем деталям, что бросаются в глаза. Помимо прямой отсылки в названии, это все то же полотно, только несколько перекроенное на скорую руку достаточно толстыми стежками и так же натянутое на историческую канву но уже 30-х годов прошлого столетия. О чем сама картина? На протяжении всего фильма наблюдаем коктейль намеренного и очень толкового смешения различных жанров: вестерна, комедии и элементов приключенческих фильмов. Нет, даже не так. Ковбои в эпоху Манчжурской интервенции, как вам? Причем, как оказывается, сам режиссер не собирается дословно цитировать все сцены «спагетти»-фильма. Он скорее интерпретирует на свой лад и разбавляет густые краски брутального вестерна 60-х и начинает бравировать своими персонажами и подходом к сценарию. Вместо Гражданской войны-оккупация Кореи японской империей, на смену взрыву моста-погоня по пустыне на мотоциклах, автомобилях, и лошадях под аккомпанемент пулеметной очереди (тут уже поклон похождениям профессора Индианы Джонса). Разве что основной стержень-погоня за сокровищами, остается неизменным. Но за это и не стоит ругать. Поскольку заимствования «Хорошего, плохого, долбанутого» работают не ради того «чтоб были». К примеру, как это было притянуто за уши у Спайка Ли в недобросовестном и ненужном «Олдбое». Здесь же отсылки действительно работают как очень хорошо смазанный механизм, служащий залогом успеха двигателя сюжетного хода. И откровенным плагиаторским плевком ни в коем случае не хочется обзывать эту картину. Затертый до дыр сюжет компенсируют интересные, естественно с азиатским оттенком, отлично сыгранные персонажи. А затянутость разбавляет динамично растущее количество происходящего на каждую секунду экранного времени.

События стартуют с гиперзвуковой скоростью, прыгая и дразня зрителя на фоне разлетающихся щепок и свиста рикошетящих пуль под духовые инструменты и бодрые гитарные переборы. Сметающая все на своем пути сцена ограбления поезда сменяет собой перестрелку в маленьком городке, затем режиссер делает свой переиначенный реверанс герою Ли Ван Клиффа, только вместо пафосного выстрела в упор через подушку, герой Ли Бен Хона мастерски расправляется с работодателем при помощи холодного оружия. Возможно, что отсутствие пальца еще один реверанс герою Плохого. И в чем корейский фильм нельзя упрекнуть -так это в изобретательности экшн-сцен и повышенной концентрации юмора. Понятное дело, что Блондинчик в исполнении Клинта Иствуда-фигура гораздо более монолитная, и в одной сцене с его прищуром концентрации бешеной харизмы больше, чем в корейской версии целиком. Однако, Ким Чжи Ун умно расставляет приоритет на другом. И это другое- юмор, с которым общий темп картины не заставляет вас устать от достаточно насыщенного обилия сцен и немалого хронометража. Сцена перестрелки в деревне, когда Тхэ-гу(Долбанутый), начинает отстреливаться в шлеме для глубоководного ныряния, чтоб не прострелили его отмороженную голову, или его петляющие маневры, чтоб отвлечь огонь на себя гарантированно заставят зрителя улыбнуться. Львиную долю юмора содержат в себе диалоги. Операторская работа прекрасна, общие пролеты камеры над сценами баталий, сочные кадры перестрелок и расправ очень убедительны. А сцена с полетом на канате сопровождающейся эффектной перестрелкой еще сильнее приковывает к экрану и хочется еще. Но, к сожалению за весь фильм действительно сочных моментов не так много.

«Изюминка» фильма заключается в том, что по сравнению с натужными и еле передвигающими ноги, попытками Голливуда снять серьезный аналог эпохальных картин в жанре «вестерн», Чжи Ун снимает стебовый, легкомысленный и абсолютно несерьезный фильм. Сразу понятно, кто есть кто из героев, и в дальнейшем остается только наблюдать, куда их занесет по сюжету. Там где есть место псевдогероизму в пафосном «Поезде на Юму», корейский сюжет резко поворачивает и болтает из стороны в сторону, а затем в один прекрасный момент эффектно вышибает из колеи.

Можно цепляться к абсурдистской колоде действующих лиц, невнятному перенесению места действия и даже к нереалистичности происходящего в принципе. Да, все же азиатам никогда не достичь тяжеловесности американских вестернов. Потому как персонажи не настолько колоритны, а финальная перестрелка лишена фатальности эпической сцены на кладбище в «Хорошем, плохом, злом». Но ради разнообразия и факультативного ознакомления с причудливым и стремительным взаимодействием различных форм, с корейской картиной ознакомиться стоит. Особенно, если азиатское кино вам по душе.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хороший, плохой, долбанутый 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. В северо-восточной Азии корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию, обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становяться бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание на этой бесплодной пустоши. Тхэ Гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. В самый разгар этой ожесточенной перестрелки с японцами к нему попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии. Вдобавок к этому, карту также пытается заполучить хладнокровный убийца, Чан И. Тхэ Гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ Гу.

Хороший, плохой, долбанутый / The Good, the Bad, the Weird 2008, Корея Южная, боевик, вестерн, криминал, комедия