Зона военных действий

The War Zone

1999, Великобритания, драма

15-летний Том переезжает вместе с семьей из Лондона в провинциальный Девон. Здесь ничего не происходит, только все время идет дождь. Хмурая погода - подходящий фон унылой повседневности. В доме царят отчужденность и равнодушие. Мать семейства ждет третьего ребенка, но предстоящее событие трудно назвать желанным. Единственный человек, с которым Том в состоянии общаться, это старшая сестра Джесси, которую связывают какие-то странные отношения с отцом. Вскоре Том поймет, что неслучайно считал отца чужим человеком. Он вообще много чего поймет...

Страна
Великобритания, Италия
HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  6.6 IMDb  7.2
Фильм Зона военных действий online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Тим Рот online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Шеймас МакГарви online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лиз Гриффитс online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Alexander Stuart online на Emblix
Сценарист, Novel
Подборка фильмов с Эрик Абрахам online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Стив Баттерворт online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Саймон Босуэлл online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тревор Уэйт online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Карлин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Карен Уэйкфилд online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Мэри-Джейн Рейнер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Patricia Dobson online на Emblix
Unit Publicist
Рекомендуем 9
Фильм Славное будущее online на emblix
1997, Канада, драма
Фильм Пиф-паф, ты – мертв online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Объект любви online на emblix
2003, США, драма, мелодрама, триллер, ужасы
Фильм Морверн Каллар online на emblix
2002, Великобритания, драма
Фильм Отражающая кожа online на emblix
1990, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Фильм Крысолов online на emblix
1999, Великобритания, драма
Фильм Фотограф online на emblix
1992, США, детектив, криминал, триллер
Аниме Курау: Призрак воспоминаний онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, драма, сериал, фантастика
Фильм Подарок судьбы online на emblix
2001, Великобритания, боевик, комедия
Похожие 20
Фильм Американский пирог online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама
Фильм Под кайфом и в смятении online на emblix
1993, США, драма, комедия
Фильм Как стать принцессой online на emblix
2001, США, драма, комедия, семейный
Фильм Спеши любить online на emblix
2002, США, драма, мелодрама
Фильм Дрянные девчонки online на emblix
2004, США, комедия
Фильм Классный мюзикл 3: Выпускной online на emblix
2008, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Беспечные времена в «Риджмонт Хай» online на emblix
1982, США, комедия, мелодрама
Фильм Страшно красив online на emblix
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Это очень забавная история online на emblix
2010, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Школа Авалон online на emblix
2010, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Лето. Одноклассники. Любовь online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, драма
Фильм Прекрасный «принц» online на emblix
2011, США, комедия
Фильм Отрочество online на emblix
2014, США, драма
Фильм Бунтарка online на emblix
2012, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Захватывающее время online на emblix
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Простушка online на emblix
2015, США, комедия, мелодрама
Фильм Бумажные города online на emblix
2015, США, детектив, комедия, мелодрама
Фильм Я, Эрл и умирающая девушка online на emblix
2015, США, драма, комедия
Фильм С любовью, Саймон online на emblix
2018, США, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наконец — то посмотрел давно откладываемый режиссёрский дебют «тарантиновского артиста» Тима Рота. Что могу сказать по поводу его «Зоны Военных Действий»? Однозначно это — низкобюджетный арт-хаус, с тяжёлым сюжетом и неспешным развитием событий. Всё как обычно в «другом кино». Но, что конкретно по воплощению замысла, самого сюжета, который был основан на ранее опубликованной книге? Тема инцеста поднималась в кино не однократно. Очень трудно снимая о таком не впасть в манипуляцию по отношению к зрителям, или на оборот погрязнуть в беспросветной чернухе. Тем более трудно было ожидать уверенной и крепкой работы от впервые севшего в режиссёрское кресло молодого (на тот момент) артиста. И надо признаться, что Тим Рот смог удивить. Он снял кино не скучное, не слишком мерзкое, но при этом какое то индифферентное. Чересчур холодное, отстранённое, не позволяющее симпатизировать персонажам попавшим в жуткую ситуацию, поэтому и нет эффекта сопереживания. Герои ходят туда — сюда по дому, посещают разные места, бывают в баре или на пляже, сидят с бутылкой у костра и отвозят мать семейства в клинику на очередные роды. А вместе с тем, начинает рассказываться автором неприятная история насильственного сожительства (если конечно это слово в данном случае уместно) старшей дочери с отцом… Из диалогов героев нечего не известно об их прошлом, кто они такие, зачем переехали из Лондона в провинциальный, прибрежный городок. Толком не ясно чем занимается их отец, непонятно отчего дочь раньше нечего не сообщила не в полицию не маме.

Главный герой — младший брат девушки, который однажды возвращаясь из магазина их с отцом застукал — так же какой то странный тип. Мамаша постоянно на сносях, учитывая же то, что их семейство вовсе не богато, как то непонятно, на что эти люди собираются жить? При том, ни разу глава семьи не вышел на работу, а только то и дело болтал с кем то по телефону… Короче, одни вопросы оставшиеся без ответов. Возможно в положенной в основу сценария книги, как то подробнее и обстоятельней рассказывалось о семье этих англичан, но автор почему то не удосужился перенести это на экран. Учитывая тот факт, что за сценарий отвечал сам автор книги — это вызывает непонимание. Вполне вероятно, что режиссёр хотел почти что притчевого звучания, как это свойственно практически всем арт-хаусным произведениям. На это настраивает и холодный прибрежный климат (морские волны бьющиеся о скалы напоминают о недавнем шедевре нашего Звягинцева). Операторская работа Шеймаса МаГарви и саундтрек Саймона Босуэлла, буквально с первых кадров обещают тягучее повествование. Но к чести дебютанта, стоит заметить, что хронометраж картины средний — чуть более стандартных 1,5 часов. Отсюда можно сделать вывод, что многое отснятое было в последствии удалено, дабы уложиться в вполне мейнстримные рамки демонстрации картины. Но раз уж так, то можно было бы оставить продолжительность хотя бы до двух часов, уверен сюжету это точно бы пошло на пользу.

Теперь об актёрских работах. Не считая Тильды Суинтон и Рейя Уинстона (играющих соответственно несчастную мать и порочного отца), а так же появившегося в небольшом эпизоде молодого совсем ещё Колина Фаррелла — я не знал никого из занятых в картине исполнителей. Но юные артисты — Фредди Канлифф и Лара Белмонт, сыгравшие Тома и Джесси — вполне неплохо справились с ролями. Правда первый много молчит, и ходит практически всегда в капюшоне, а вторая на оборот часто истерит или ноет (что в общем то неудивительно). Имеются ещё несколько побочных персонажей и грудные дети, но не считая девушки — подруги Джесс (с которой Том чуть было не расстался с девственностью), или их новой соседки (к которой у Тома явное влечение), это просто массовка. Особо интересно наблюдать за развитием напряжённых отношений между братом и сестрой, когда тот даёт ей понять, что видел её с отцом, и даже предъявляет доказательства. Очевидно, что девочка — подросток сама не в восторге от того, что её регулярно сношает в извращённой форме родной монстр — отец (который в обычное время играет добропорядочного главу семейства), и упрёки и обвинения брата ей причиняют боль. Но, опять же не прояснённым остаётся факт того, что Джесси раньше хранила молчание. Почему? Боясь расстроить мать? Спасая отца? Правда финал даёт понять, что последний пункт её заботил меньше всего… Что же до Суинтон и Уинстона, то Тильда — некрасивая женщина, но превосходная актриса, что доказывала уже не раз. Вот и здесь она держит марку, изображая правдоподобную, среднестатистическую английскую мать — домохозяйку. А Рей Уинстон — как молодой Джин Хекмен, всегда фактурен и выразителен, и с годами только набирает актёрского веса. Хотя в данной роли нет глубины, и зрителю неясны причины толкнувшие его на такую мерзость по отношении как к жене, так и к дочери. Но в том уже нет вины актёра, это прерогатива сценария. А стало быть спрос с Тима Рота, который конечно же мог «отмазаться» тем, что снимал первый фильм в своей жизни. Пословица про блины будет достойной метафорой, способной оправдать некоторую схематичность постановки. Но, постановщик очевидно усвоил урок — не можешь сделать хорошо — не берись за сложную тему. И впредь, за прошедшие почти два десятка лет так нечего и не снял. При всём при том, что его первенца наградили на Берлинском киносмотре, и удостоили приза европейской киноакадемии в престижной номинации «Открытие Года». Поживём — увидим, возможно этот талантливый актёр удивит нас своим режиссёрским проектом в будущем.

Нет, я не пытаюсь в своей рецензии причислить человека к свинье. Он любит другую грязь, которая толстым слоем лежит на душе, а не на осенней дороге. Многие люди любят аморальные фильмы об инцесте, гомосексуализме, войне и других неприятных явлениях нашего мира. Наверно, большинство подумает, что я пытаюсь осудить такую тягу ко всему не слишком приятному. Оно ошибется. Так как все грязное заставляет человека задуматься и может быть стать чуть лучше. Человек способен рассуждать. Если он стремится к этому посредством чего-то грязного, это не должно осуждаться. Почему? Он просто следует своей природе. Вот и я захотела подумать и посмотрела фильм» Зона военных действий».

Сюжет

Семья из 4 человек переезжает из Лондона в богом забытую глушь. Мать ждет третьего ребенка, отец постоянно работает, брат и сестра… Они подростки. А что заботит подростков? Поиск собственного» я' и борьба с внутренними противоречиями.

Брат замкнут в себе. Он чувствует, что идиллия в семье — это лишь видимость, за которой скрывается нечто мерзкое и ужасное. И вот однажды он с этим сталкивается. Юноша узнает, что его сестра спит с отцом…

Том и Джесси — родные по крови. Но они совершенно разные. Джесси распутна, бесхребетн­а, не может дать сдачи и считает, что любая проблема решается через постель. Она развращает даже своего брата, когда тот узнает про нее с отцом. Девушка думает, что его поведение объясняется элементарной физической потребностью. Но все гораздо сложнее. Том принципиален, чист с нравственной точки зрения и готов до последнего защищать дорогих ему людей. Он любит свою сестру…

Сложившаяся в семье атмосфера настолько давит, что понимаешь, как каждый из героев несчастен.

Четыре человека рядом, но в то же время они так далеки друг от друга.

Конец порадовал своей драматичностью. Кажд­ый получил то, что заслужил.

Итог

Грустный фильм о том, что можно быть одиноким, даже имея собственную семью. Близкие иногда не поддержка и опора, а самые страшные враги.

9 из 10

Тим Рот, попробовав себя на режиссерском поле, как и многие дебютанты начинают с того, чтобы снять фильм-бомбу, способную привлечь своей темой внимание как минимум кинофестивалей. Ну что ж, Тим Рот справился с этим вопросом довольно удачно, взяв за основу тему, которая если и проходит через фильмы, то довольно поверхностно или второстепенно, где герои происходящего не являются центром, а лишь выглядывают в виде тени из-за угла.

История рассказывает нам о большой семье, в которой есть милая девушка Джесси, пятнадцатилетний Том, отец и мать, ждущая третьего ребенка. И вроде все как обычно, драма о тяжелых внутренне-семейных отношениях. Но все принимает совсем иной поворот, когда однажды Том вернувшись пораньше домой застает свою сестру с собственным отцом…

В фильме абсолютное отсутствие положительных героев, разве что мать в исполнении потолстевшей Тильды Суинтон играет примерную и любящую мать, погрязшую в маленьком ребенке, но даже при этом изображение её порой в чрезмерно натуралистическом виде наводит на мысли о том, что Тим Рот решил даже тему материнства превратить в нечто темное, отравленное жестокой действительностью.

Несмотря на предельную угнетающую атмосферу в фильме и довольно откровенные сцены, фильм с полным отсутствием лицемерия в поведении каждого из героев. Тим Рот словно проникая в душу каждого очень четко прописал их поведение, мысли и чувства. Где Рэй Уинстон играя того самого папочку, любящего свою дочь совсем не в сакрально-моральном смысле, вызывает то, что и должен вызывать любой экземпляр подобного рода. При этом ты не проникаешься любовью и уважением ни к кому из этой семьи, лишь проглатывая очередное разочарование.

Таким фильмам я не даю оценок.

Я лишь считаю, что Тим Рот — молодец, что снял все-таки талантливый с точки зрения режиссуры фильм. Но в той же степени молодец, что больше он не снимает таких фильмов.

Так случилось, что ища один из последних фильмов Винтерберга вспомнила о торжестве фестивальном его Торжества и снова возникло недоумение отчего же вот этот фильм сходной тематики и отлично снятый не снискал равнозначно успеха.

Когда-то смотреть начала его вслепую, не узнавая о чем он, просто не могла пройти мимо ведь это первая и единственная на сегодняшний день работа режиссерская очень уважаемого мной Тима Рота, да еще и не менее уважаемая мной Тильда Суинтон приняла в ней участие.

Тема оказалась тяжелой — то немногое, что считаю однозначным и бесповоротно злом: сексуальное насилие родителями над детьми. У меня нет никаких претензий к режиссеру по поводу реализм видеоряда или того, что он не оставил зрителю места для домысливания. Эта не та тема, где нужны хитрые ходы и игры в загадки. Имейте мерзкую голую правду и думайте что с ней делать.

Сильной стороной этого фильма считаю естественное поведение в такой ситуации всех действующий лиц. Мать не оказалась знающей и безмолвной овцой, после того как проблема всплыла — ее действия вполне адекватны. Брат-подросток, узнавший страшный секрет, тоже проходит вполне натуралистичный путь от отвращения, граничащего с интересом, до ненависти к отцу и жалости к матери. И жертва насилия тоже лишена лицемерных черт. У нее в голове происходит смешение представлений о том что допустимо, а что нет. Это защитная реакция. Ведь если бы она жила, признавая всю грязь ситуации, ей было бы в разы тяжелее. Понятна и растерянность подростков в финале, сидящих в окружении мрачной действительности. Их мир привычный сломан, а как строить другой -это еще вопрос. Ну отец.. Почему он стал таким, меня совершенно не интересует, по какой бы причине это не случилось, оправдания ему быть не может. Реакция же его на открывшееся преступление тоже закономерная: запугать и убедить, что ничего сверх необычного не случилось.

Сильный и жесткий фильм. Полагаю, что режиссерский дебют Рота удался. Очевидно что поднятая проблема действительно волнует его. Именно потому в финале своего фильма он предлагает задуматься об адаптации детей, подвергшихся насилию, в дальнейшей жизни.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зона военных действий 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

15-летний Том переезжает вместе с семьей из Лондона в провинциальный Девон. Здесь ничего не происходит, только все время идет дождь. Хмурая погода - подходящий фон унылой повседневности. В доме царят отчужденность и равнодушие. Мать семейства ждет третьего ребенка, но предстоящее событие трудно назвать желанным. Единственный человек, с которым Том в состоянии общаться, это старшая сестра Джесси, которую связывают какие-то странные отношения с отцом. Вскоре Том поймет, что неслучайно считал отца чужим человеком. Он вообще много чего поймет...

Зона военных действий / The War Zone 1999, Великобритания, драма