Пиф-паф, ты – мертв

Bang Bang You're Dead

2002, США, драма, криминал, триллер

Крайняя жестокость со стороны сверстников толкнула Тревора Адамса на крайние меры — он угрожал взорвать школу. Но спасение пришло к нему в лице учителя актерского мастерства — мистера Данкана. Он предлагает Тревору сыграть главную роль в школьной постановке вместе с красавицей Дженни Далкист. Учитель и партнерша пытаются вернуть героя к нормальной жизни. Но премьера оказывается под угрозой: мрачный сюжет о малолетних убийцах, на удивление перекликающийся с тяжелым прошлым Тревора, побуждает школьную общественность и родителей запретить пьесу. Если им это удастся, голос Тревора может так и остаться не услышанным, и это приведет к запуску бомбы замедленного действия…

Страна
США, Канада
16+   1ч 33м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.7
Пиф-паф, ты – мертв

Актеры 12

Съемочная группа 17

Гай Ферленд
Режиссёр
Уильям Мастросимоне
Author, Исполнительный продюсер
Paul Mason
Executive In Charge Of Production
Лоррейн Карсон
Художник по костюмам
Norman Stephens
Исполнительный продюсер
Роберт Ашман
Оператор-постановщик
Таша Мот
Декорации
Бет Кляйн
Кастинг
Джилл Скотт
Постановщик
Лиз Голдуин
Арт-директор

Рекомендуем 9

Чистый, бритый
1993, США, драма, криминал
Рабство
2007, США, драма, криминал, триллер
Пять дней
2007, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Красная дорога
2006, Великобритания, триллер, драма, детектив
Чамскраббер
2005, США, драма, комедия
Маниакальный
2001, США, драма
Зона военных действий
1999, Великобритания, драма
Робот Геттер [ТВ-4]
2004, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Оскар Америка
2017, Норвегия, семейный

Похожие 23

Чем заняться мертвецу в Денвере
1995, США, триллер, криминал, драма
Акула
2006, США, детектив, драма, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Я знаю, что вы сделали прошлым летом
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Я всё еще знаю, что вы сделали прошлым летом
1998, США, детектив, триллер, ужасы
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Смертный приговор
2007, США, боевик, драма, криминал, триллер
Убийства в Черри-Фолс
2000, США, детектив, комедия, триллер, ужасы
Няньки
2007, США, драма
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Школьный бал
1980, Канада, мистика, ужасы
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Багровый пик
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Несовершенный
2023, Индия, ужасы, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Гость
2014, США, боевик, триллер
Убрать из друзей
2015, США, ужасы
В долине насилия
2016, США, вестерн, драма, криминал
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Удивительная, но не самая завидная кинематографическая судьба у режиссёра Гай Ферланда. Первый опыт в профессии он набирал с сериалами, а потом, как это часто бывает, переквалифицировался в постановщики полнометражного художественного кино. И первую его ленту — триллер «Приходящая няня» (1995) с Алисией Сильверстоун в главной роли — как критики, так и зрители разнесли в пух и прах. Но, в соответствии с нашей родной присказкой «Первый блин комом», Гай Ферланд в 1997 году предпринял вторую попытку, сняв драму «Каково врать в Америке». Тут уже некоторые со снисхождением посмотрели на потуги Ферланда, но опять же его картина не возымела особого успеха, несмотря на то, что в ней снялись Кевин Бэйкон, Брэд Ренфро и Максимилиан Шелл. И с тех пор Ферланд за исключением редких случаев только и работает на телевидении, став режиссёром нескольких десятков сериалов. Вот и лента «Пиф-паф, ты — мёртв» была снята в телеформате.

Фильм «Пиф-паф, ты — мёртв» был поставлен по одноимённой пьесе, прошедшей с фурором по всей территории США. Сей фурор был напрямую связан с трагическими событиями, когда в нескольких школах произошли массовые расстрелы, учинённые учениками этих школ. В «Пиф-паф, ты — мёртв» на мотив «Преступления и наказания» были показаны события, которые стали причиной того, что школьник берёт в руки оружие и идёт убивать своих же одноклассников и учителей, а также душевные терзания, пришедшие после совершённого. В телефильме «Пиф-паф, ты — мёртв», поставленном по сценарию драматурга Уилльяма Мастросимоне, рассказывается история Тревора Адамса, ученика старших классов, который подвергся издевательствам со стороны игроков местной футбольной команды и его соучеников, а затем позвонившего в полиции и заявившего, что футбольное поле заминировано. После этого Тревор становится совершенным изгоем, но школьный учитель мистер Данкан видит его главным персонажем в школьной пьесе.

За этим всем тщательно скрывается трагедия, которая вот-вот может произойти: пока весь мир возненавидел Тревора, внутри школы разворачиваются настоящие состязания между спортсменами, то есть элитой школы, и «трогами» (от «троглодиты»), такими же изгоями как и сам Тревор. Пока мальчика пихают все, кому не лень, видя в нём угрозу для общества, он всё больше и больше замыкается, а школьная дирекция не видит того, что у них происходит под носом. Даже мистер Данкан, вознамерившейся по-другому открыть всем Тревора, не видит этого. А ведь к парню нужно было лишь прислушаться, поговорить и он открылся бы, и этого помогло бы предотвратить возможную новую ужасную трагедию в школе. Во истину, что в своём глазу и слона не заметим. Это выражение касается в первую очередь школьных учителей во главе с директрисой, которая умыла руки поставив металлодетектор здании — вот, оказывается, какой залог безопасности. А на самом деле — очевидный пример близорукости руководства, которым хоть бы хны пока не грянет гром.

Роль Тревора Адамса исполнил никому тогда неизвестный двадцатидвухлетний актёр Бен Фостер, который доселе мог похвастать разве что второстепенным персонажем в криминальной комедии «Большие неприятности» (2001) у Барри Зонненфельда. И Фостер своей игрой в «Пиф-паф, ты — мёртв» убедил всех, что он выростает в сильного мастера и если будут у него драматические роли, то ему вполне по возможностям показать весь потенциал своего дарования. После его исполнения в «Пиф-паф, ты — мёртв» задумываешься о том, кто же этот Тревор Адамс и сколько таких же Треворов слоняется по улицам, неприкаянных Треворов, разбитых преподавательской отчуждённостью и безответственностью, и дурацкими выходками соучеников. Не оставляет безучастным в эмоциональном плане игра Рэнди Харрисона, предводителя «трогов», и Дэвида Петкау, лидера «элитников». У Джэйн МакГрегор, у которой была главная женская роль, не всё так удачно получилось, но и провальной её игру назвать никак нельзя. А вот Томасу Кэвэна, игравшему мистера Данкана, явно не хватило харизмы.

Не так давно был запущен проект, где ответственный комитет отбирает фильмы, которые рекомендуется посмотреть в рамках школьной программы. Похвальное стремление, но есть фильмы, которые надо посмотреть учительскому составу и среди них обязательно должен быть «Пиф-паф, ты — мёртв», возможно тогда осознание придёт, что далеко не всё они, учителя, видят и многое что интерпретируют неверно. Также этот фильм стоит рекомендовать поклонникам таланта Бена Фостера, который прекрасно передал образ школьника-изгоя, который только лишь хотел заявить о себе, а не быть пустым местом. В общем, непростой, ой какой непростой и тяжёлый фильм, заставляющий задуматься и будь другие актёры на такой же высоте как и Бен Фостер, то оценку поставил бы выше, но пока:

8 из 10

Всеобщая ненависть, искреннее презрение, ты всегда не прав, подобные вещи для многих знакомы. Конечно, с годами это не уходит совсем, но наиболее ярко это проявляется именно в школе. И тогда класс, а порой и несколько большая группа людей, делятся на несколько частей-«Тревора»,который есть в каждой школе, его врагов, а так же сочувствующие той или иной стороне. Равнодушных нет, равнодушие приходит с возрастом, ученики школы свободны от него. Вот только с трудом могу определить класс по номеру, в котором всё происходит-пик ненависти обычно бывает в 7—9 классах, а вот тяга к суициду свойственна 17 годам. Но одно могу сказать точно-да, оно так и есть, я сам, ещё совсем недавно был юн, я помню.

Теперь поговорим о технической составляющей картины. Малобюджетность фильма, в сочетании с потрясающим саундтреком дают истинную атмосферу 90-ых годов, хоть фильм и был снят в 2002-ом. Так же отмечу весьма качественную актёрскую игру, что настоящая находка, что для жанра ТВ фильмов, что вообще для канадского кинематографа. Об этом подробнее.

Бен Фостер. Не смотря на то, что ему на момент фильма около 22,искренне веришь, что он школьник, со всеми, свойственными этой непростой возрастной группе проблемами. Вот только так случилось, что они резко обострились, но он продолжает двигаться вперёд, сколько бы людей не преграждало ему путь. Он знает гораздо больше окружающих, которые мечутся в панике и пытаются замять конфликты. Он же смотрит в корень и выживает как может, в логике его действий ни разу не сомневаешься. Он понятен, это мир вокруг него странный. Уже в этом фильме нетрудно разглядеть талант Фостера, который в будущем блеснёт в таких фильмах как «Альфа дог»,«Заложник» и в другом шедевре «11—14»

Томас Кэвэна Если «помощь» окружающих чаще всего вредит Тревору, то он пытается наставить его на верный путь, пусть и по методу «клин-клином». На эту смелость некоторые ругаются, а некоторые и восхищаются. Конечно, такую интересную роль можно было бы сыграть и лучше, но Кэвэна по крайней мере реализовал её,в этом не сомневаешься.

Джейн МакГрегор Да, это не просто смазливая 19 летняя девушка, играющая школьницу. Она смелая и свободная от ярлыков, объективно, самый положительный из всех персонажей картины. Я бы назвал её тут символом надежды, верного пути, мотивации в конце концов. Конечно, её актёрская игра не поражает воображение, но смотреть на её актёрскую игру так же приятно, как и на её милое личико. Жаль что у неё не задалась карьера далее, я бы посмотрел с ней ещё какой нибудь фильм.

Ну и пару слов о самой постановке. Если у фильма, пристальным взглядом и можно разглядеть мелкие недочёты, то она-совершенна. Настолько глубокая и драматичная, уверен, у многих, после просмотра фильма появиться мечта сыграть в ней. Скажу честно-у меня да.

10 из 10

Сразу, хочу предупредить, что фильм тяжёлый, давящий и депрессивный. Поэтому, настройтесь. Это очень крепкое, берущее за душу и показательное кино. Можно сказать, что эта картина — образец современных школ. Главный герой, которого цепляют, по поводу и (чаще всего) без, срисован с обыкновенных, замкнутых в себе и депрессивных ребят. Такие, действительно, есть. Жалко их. Задиры — мажоры, тоже, представляют собой, реальную «ячейку» школьного (и не только) «царства». Вообщем, образы героев очень натуральные. Также, в фильме, поднимается очень серьёзная тема оружия, которое, как известно, в штатах разрешено. И пусть, «комнатные Рэмбо», которые мечтают о своём револьвере в кабуре, и о шляпе (аля, Клинт Иствуд), попридержат коней. Вы посмотрите, что может произойти. А ведь, злополучный ствол, вполне, можно утянуть у нерадивого папани. И нацелить на кого — угодно. Я вот, честно говоря, был напряжён, до самого конца. Был настроен на худший финал. Потому что, бедный неуравновешенный парнишка в исполнении талантливого Бена Фостера, меня пугал. Так, вот, натурально, приподнёс нам своего героя актёр. Сыграл очень убедительно. На фоне его персонажа, все остальные, смотрелись более блекло. За исключением, пожалуй, Томаса Кэвэна, которому досталась правильная роль наставника — педагога. Музыка тоже хорошая. Подобрана отлично. Передаёт настроение происходящего. Отдельно, стоит выделить, театральность этого проекта. Помимо, явных театральных постановок в фильме, которые удались, чувствуется и театральность, в целом. Так много эмоций, много напряжения. Такая глубокая атмосфера, которая пропитана депрессивными и жестокими характерами.

Посмотреть эту ленту, думаю, будет полезно всем, без исключения. Детям, родителям, педагогам. В общем, всем. А посмотрев, поразмыслить о том, что это кино, доносит до зрителя. Мне, даже, трудно, определиться с оценкой. Ощущения неоднозначные и мрачные. Впечатления сильные. Хотел поставить девять баллов. Однако, остановлюсь на твёрдой восьмёрке. Заслужили, ребята.

8 из 10

Подобным рейтингом телевизионные проекты не размениваются просто так, почему данный отснятый материал не нашел достойного продюсера и прокатчика — действительно загадка. Тематика фильма сегодня не новая, но, тем не менее, входить в тему фильма «Пиф-паф, ты мертв» долго не придется, вы сразу вникаете и ощущаете происходящее, сродни посадке уже на движущийся итак на скорости локомотив.

«Пиф-паф, ты мертв» — это пьеса, которую ставит учитель данного направления в старшей школе, причем пьеса которая, казалось бы, пишется прямо на ходу, она очень детально и тонко передает психологию подростка терпящего шутки и надругательства других учеников. Руководитель школьного кружка не просто стоит в сторонке и наблюдает за постановкой на сцене, он вкушает глубину главного героя, пытаясь понять его манеры и мысли внутри.

Актер Бен Фостер на сегодняшний день, только своей мощной и упорной работой в актерской игре практически вытащил несколько сомнительных в общих чертах голливудских проектов, каким бы в итоге не получался фильм, этот актер, такое впечатление, работает сверхурочно. Пожалуй, один из самых ныне нераскрытых и талантливых актеров своего поколения.

На чем же все-таки держится данная картина? Напряженности и правдоподобности. Режиссеру данного фильма удалось не только обратить внимание зрителя, чтобы этот фильм был увиденным, он не оставил ни малейшего шанса оказаться в сторонке от поднятой в своей картине проблематики. Признаюсь, давненько не смотрел ленты, которые бы могли удивить, но от работы режиссера Гая Ферленда, да и еще в таком жанре, уже тем более не ожидал.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пиф-паф, ты – мертв 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Крайняя жестокость со стороны сверстников толкнула Тревора Адамса на крайние меры — он угрожал взорвать школу. Но спасение пришло к нему в лице учителя актерского мастерства — мистера Данкана. Он предлагает Тревору сыграть главную роль в школьной постановке вместе с красавицей Дженни Далкист. Учитель и партнерша пытаются вернуть героя к нормальной жизни. Но премьера оказывается под угрозой: мрачный сюжет о малолетних убийцах, на удивление перекликающийся с тяжелым прошлым Тревора, побуждает школьную общественность и родителей запретить пьесу. Если им это удастся, голос Тревора может так и остаться не услышанным, и это приведет к запуску бомбы замедленного действия…

Пиф-паф, ты – мертв / Bang Bang You're Dead 2002, США, драма, криминал, триллер