Д`Артаньян и три мушкетера

1979, СССР, мюзикл, приключения, история

Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное - наслаждаются жизнью.

HD
КиноПоиск  8.1 IMDb  7.8
Сериал Д`Артаньян и три мушкетера онлайн на Эмбликс

Д’Артаньян и три мушкетёра
Сезон 1, 25 декабря 1979
Д’Артаньян и три мушкетёра
Приключения продолжаются
Сезон 1 Серия 3, 25 декабря 1979
Приключения продолжаются

После происходит история с отравленным анжуйским вином, во время которой миледи удаётся сбежать и найти укрытие в указанной кардиналом маленькой рыбацкой хижине, откуда она должна отправиться в Англию с целью устранить герцога Бекингема.

Подвески королевы
Сезон 1 Серия 2, 25 декабря 1979
Подвески королевы

Вскоре после этого королева Франции Анна Австрийская дарит алмазные подвески своему любовнику и фавориту короля Англии Карла Стюарта герцогу Бекингему, о чём узнает кардинал.

Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян
Сезон 1 Серия 1, 25 декабря 1979
Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян

Франция, начало XVII века. Бедный гасконский шевалье Д’Артаньян отправляется в Париж для того, чтобы вступить в роту королевских мушкетёров, как некогда отец до него.

Галерея

Интересные факты 22

В эпизоде, когда Д'Артаньян бреет голову одному из поджидающих в доме Бонасье, то правая нога в чулке, а левая в сапоге, но когда он спускается через минуту вниз, уже правая нога в сапоге, а левая в чулке.
Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
Изначально Боярский должен был исполнять роль Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он запыхавшийся, в суматохе и спешке, ворвался на съемки, перед режиссером предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль.
В Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.
Актеры 34
Съемочная группа 11
Рекомендуем 6
Сериал Гордость и предубеждение онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Сериал Остаться в живых онлайн на Эмбликс
2004, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Сериал Ну, погоди! онлайн на Эмбликс
1969, СССР, комедия, приключения, семейный, мультфильм
Сериал Мастер и Маргарита онлайн на Эмбликс
2005, Россия, триллер, мелодрама, детектив, драма, сериал
Сериал  Семнадцать мгновений весны онлайн на Эмбликс
1973, СССР, военный, драма, история, приключения
Сериал Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство онлайн на Эмбликс
1980, СССР, детектив, криминал
Похожие 23
Сериал Ад на колёсах онлайн на Эмбликс
2011, Великобритания, вестерны, драмы
Сериал Гордость и предубеждение онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Фильм Отчаянный online на emblix
1995, США, боевик, вестерн, криминал, триллер
Сериал Расследования Мердока онлайн на Эмбликс
2008, Великобритания, детективы, драмы, криминал
Сериал Джейн Эйр онлайн на Эмбликс
2006, США, драма, мелодрама
Аниме Бэтмен: Рыцарь Готэма онлайн на emblix
2008, США, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Сериал Столпы Земли онлайн на Эмбликс
2010, Великобритания, драмы, исторические, мелодрамы, триллеры
Сериал Великолепный век онлайн на Эмбликс
2011, Турция, мелодрама, история, военный, биография, драма
Фильм Вертикальный луч солнца online на emblix
2000, Франция, драма, мелодрама
Фильм Жгучий перец online на emblix
2011, Индия, боевик, драма, мелодрама
Сериал Мушкетеры онлайн на Эмбликс
2014, Великобритания, драма, приключения
Сериал Волчий зал онлайн на Эмбликс
2015, Великобритания, драма, биография, история
Фильм Цепная реакция online на emblix
1963, Франция, комедия, криминал
Сериал Версаль онлайн на Эмбликс
2015, Канада, биографические, драмы, исторические, мелодрамы
Сериал 11.22.63 онлайн на Эмбликс
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Сериал Виктория онлайн на Эмбликс
2016, Великобритания, драма, биография, история
Сериал Белая принцесса онлайн на Эмбликс
2017, США, драмы, исторические
Сериал Энн онлайн на Эмбликс
2017, Канада, драмы, семейные
Фильм В ледниковом плену online на emblix
2003, США, драма
Сериал Алиенист онлайн на Эмбликс
2018, США, детективы, драмы
Фильм Развращенные online на emblix
1971, Швеция, триллер, драма, мелодрама
Сериал Она же Грэйс онлайн на Эмбликс
2017, Канада, биография, драма, криминал, триллер
Сериал Дракула онлайн на Эмбликс
2020, Великобритания, ужасы, драма

Отзывы к сериалу 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Прочитав книгу,я влюбилась в нее!Фильм обожаю с детства...Знаю весь на изусть ,смотрю почти каждый день!Актерская игра,режисерсская постановка,музыка,Песни,костюмы......Это ШЕДЕВР!
Не одна страна не сняла лучше фильма о четырех друзьях!Нашим актерам нужно памятник ставить!ЛЮБЛЮ!ОБОЖАЮ!
Низкий поклон всем тем,благадаря кому у нас есть этот фильм!СПАСИБО!

Прочла несколько рецензий, согласна со многими отрицающими авторами, но добавлю и свои пару ложек. Когда перед прекрасной, заслужившей своим талантом всяческих вершин Олимпа небожительницей Алисой Фрейндлих заискивающие пресмыкающиеся поминают ее былые заслуги и приводят в виде довода образ Анны Австрийской, мне становится жгуче-стыдно и скучно.. Наверное, это единственная ее роль, проваленная с таким треском. В моих глазах, как минимум. Весь этот фильм — сплошные кривляния уважаемых мною людей. И кривляния очень неуместные, как в капустнике, но без дирижера. Когда Фрейндлих разыгрывает сцену с кинжалом, собирается заколоться, а сцена эта еще и музыкальная, при вскрике «Я же испанка, черт возьми!», в детстве хотелось рассмеяться, сейчас досадую, что не закололась. Ну какая Анна Австрийская? Ну кто в это поверит? При том, что А. А. исторической в год осады Ла-Рошели было 26, А Фрейндлих 44. Ну какие страсти? Тоже и с Табаковым-королем, Людовику 26, Табакову 43. Миледи-Терехова — разница с героиней не такая большая, всего 8 лет, но заламывание рук, излишняя театральность роли очень органичны были в «Собаке на сене», а здесь эти приемы — явная неудача. Хотя конечно, Ян Фрид это вам не Юнгваль-Хилькевич. Еще музыкальные номера. В детстве жутко раздражали, я не понимала, зачем вместо действия приключенческого фильма я должна так долго терпеть неуместные песни с бесконечными припевами. А сейчас как я к ним отношусь? Как к «Реке Волге». Они вошли в мою жизнь, куда без них? Потертое седло до сих пор актуально. Вот пока писала, создалась картинка, что горе-режиссер, преклоняясь перед великими Табаковым, Фрейндлих, Тереховой, снимал их с предыханием, а остальные так, под ногами болтались, сняли их с горем-пополам, смонтировали как бог на душу положил, а что вышло, то и вышло. На мой взгляд, крайне неудачно, хотя Боярский, Смирнитский и Алферова старались и выглядели неплохо. Жаль, первоисточник — мечта. «Портос завяз зубами в миндальном тесте госпожи Кокнар». Да ведь это же и очень смешно… Но мы по пол-часа смотрели, как Табаков трапезничает.

Нет, серьёзно. Я не понимаю. И никогда не пойму. Людей, считающих этот, с позволения сказать, фильм «по мотивам» произведения Дюма чем-то стоящим. В нём ужасно просто всё.

Чтоб не забыть про приличия и не начать писать нецензурной лексикой, просто постараюсь вкратце сжато сказать, что же мне не понравилось:

1) Сюжет. Из хитросплетений дворцовых интриг и личных приключений Д`Артаньяна умудрились вывести какую-то нелепую чёрно-белую линию «хорошие мушкетёры во главе с хорошим Д`Артаньяном против плохих гвардейцев кардинала во главе с плохим Ришельё». Это — притом, что в первоисточнике никаким злодеем кардинал вовсе не был и вовсе не рвался, аки Николай I, пускать жандармов (гвардейцев, пардон) по следу любого, кто посмел бы написать про него «неправильную» песенку. Да даже первый бой, который в книге был коротким поединком на шпагах, кончившимся повальным избиением Д`Артаньяна на месте, закончился цирком с попрыгушками на овцах. Великолепно проиллюстрировав то, чем, по факту, является, с позволения сказать, «сценарий»!

2) Персонажи. Дано: сорокалетний Д`Артаньян, блёклый Атос (даже голос — единственная его положительная черта — не свой), бесплотный Арамис, низкорослый Портос, Миледи с очень, очень (я серьёзно, это — надо видеть) богатой мимикой… только Рошфор выглядит более-менее в тему, и то — с натяжкой и только лишь относительно остальных. Смотреть на то, как престарелый главный герой беседует с куда более старым де Тревилем, на пару с ним отчаянно пытаясь изобразить себя в два раза моложе, одни не могут без слёз, другие — без смеха, а я — без злости.

3) Песни. Песни, Шарль! Знаете, мне казалось, они в «Человеке с бульвара Капуцинов» были не в тему, но, отдадим должное Суриковой, «Человек» действительно вышел великолепным вестерном, и песен в нём было мало. Но тут Атос заходит в кабинет де Тревиля и поёт о том, как-де друзья ему помогают в трудную минуту. Вы представляете себе такой чудовищный абсурд в книге Александра Дюма-отца?! И это — ещё один из самых, на самом деле, «добрых» примеров подобного штампа, на самом деле, сразу за ним следует куда более одиозный — про «кровопролитье». И, поверьте мне, я готов буду пожать вашу мужественную руку, если, хотя бы, один из тех, кто прочтёт сию рецензию, будет готов досмотреть сериал до конца после этого недоразумения.

Не везёт Дюма с экранизациями. Единственной достойной могу считать, разве что, двухсерийную итало-французскую версию с Жераром Барре в главной роли 1962 г. выпуска. Рекомендую. А про этот сериал просто забудьте. Вычеркните его из памяти, как вычеркнули бы Юнгвальд-Хилькевича из истории советского кинематографа, попробуй он бы снять такое… кхм… кино в годы Сталина.

0 из 10

Я мог бы дать пару баллов за, всё-таки, удачную реализацию кое-каких вещей, например, «активрой очереди» перед рабочим кабинетом де Тревиля, где путь надо было прокладывать шпагой, или некоторыми удачными моментами, непосредственно, внутри эпизода приёма Д`Артаньяна де Тревилем, но, положа руку на сердце, признаю, что они произошли не благодаря, а полностью вопреки воле режиссёра. По принципу «получилась реальность». Или «так плохо, что уже хорошо» — кому как нравится, я не настаиваю.

Приключение, водевиль. Лучшая экранизация классического приключенческого романа Александра Дюма. Может это громкие слова, но картина их однозначно стоит, тысяча чертей каналья! Как это не парадоксально, но с данным шедевром советского кино я впервые познакомился только в пятнадцатом году, когда смог полностью посмотреть, просто первый раз я увидел лишь начало, а после техника у меня сломалась, и было уже не до просмотра. Сейчас же я пересмотрел в третий раз — и вновь получил удовольствие и заряд положительных эмоций. И вот мое краткое мнение — настоящий бриллиант приключенческого кино. Хочу предупредить сразу, что минусы рассматривать я не буду, ибо нет их здесь. Технические замечания в расчет не принимаются, поэтому остановимся на безусловных достоинствах данной картины и поймем, почему она достойна нашего обожания и нашей любви.

Итак, вот они:

1. Классика — это экранизация столпа приключенческого романа, как считают многие люди на протяжении уже нескольких поколений, и спорить с ними я не стану. Признаюсь так же, что книгу я так до сих пор и не прочитал, но обязательно это сделаю. Историю похождений Атоса, Портоса, Арамиса и Д`Артаньяна экранизировали, экранизируют, и будут экранизировать, и я смотрел много этих самых экранизаций, простите за тавтологию, но ни одна, как современная русская, так и зарубежная, не смогла тронуть меня до глубины души и заставить полюбить данных персонажей как эта. Никто и никогда больше так не сможет сделать, а попытки будут, в этом не сомневайтесь, и грязи занесут, и толерастии тоже.

2. Песни — вам достаточно будет того факта, что практически все они находятся в моей любимой музыке, и я их помню наизусть? Нет? Что ж, извольте, судари мои. Максим Дунаевский, композитор сего шедевра смог превратить похождения четверых друзей в этакий водевиль с чудесными песнями, благодаря которым сама история заиграла новыми красками, и не дает расслабиться не на минуту. Все песни прекрасны, как веселые, так и трагичные, и хотя в некоторых сценах за актеров поют настоящие вокалисты, это не отменяет того факта, что сами актеры с удовольствием поют.

3. Сражения на шпагах — картина является представителем нынче вымершего жанра» фильм плаща и шпаги», где наряду с приключениями главных героев не меньшую роль играла точная и грамотная постановка драк на шпагах, которые больше напоминали танец. И этот жанр также подойдет к этой картине, поскольку постановка и реализация боев на шпагах отличная. Изъянов нет, хотя и пытался их найти, вернее мой глаз, простите, он живет отдельной жизнью. В общем любителям подобного картина будет явно по вкусу.

4. Юмор — в картине нашлось место и юмору, как тонкому, так и не очень. Хотя его и не очень много, но если хотите придирки — его бы хотелось побольше.

5. Костюмы и декорации — что тут сказать, Франция семнадцатого века, королевский двор, улочки Парижа, униформа мушкетеров и гвардейцев кардинала — ни одна мелкая деталь не посеет в вас и тени сомнения, что перед вами предстает данная эпоха, а не натурные декорации со всего Советского Союза и изысканно сделанные костюмы эпохи, а ведь это именно так. Мое почтение всем костюмерам, художникам и техническому персоналу, которые смогли воплотить все это!

6. Великолепные актеры — здесь что не имя, то настоящее удовольствие для глаз и ушей. Все актеры не просто на своем месте, они как будто бы были рождены для них. Здесь нет ни одного лишнего, каждый чем то да и запоминается, каждый важен. Все они достойны даже краткого упоминания, но придется выбирать. Пожалуй, помимо нашей четверки конечно, Миледи в исполнении Маргариты Тереховой — обаятельная, опасная шпионка, роль которой исполнила великолепная Маргарита Терехова, которая меня поразила еще при первом просмотре, и сейчас продолжает это делать. Кардинал Ришелье в исполнении Александра Трофимова — коварный первый министр Франции, плетущий свои опасные интриги и главный враг четверых друзей, лучшего Ришелье и представить сложно.

Немного о мушкетерах:

1. Атос в исполнении Вениамина Смехова — самый загадочный и молчаливый из друзей. Благороден, храбр, впрочем так можно сказать о всех наших героях. Вениамин мастерски воплотил образ молчаливого Атоса.

2. Портос в исполнении Валентина Смирнитского — самый сильный мушкетер из четверки, и самый веселый при этом. Шеголь, франт и просто хороший боец. Валентин такой же молодец!

3. Арамис в исполнении Игоря Старыгина — одухотворенный, с чувством прекрасного, мечтающий встать на религиозный путь. Самый близкий мне по духу, и самый любимый мушкетер из четырех. Жаль, что Игоря Старыгина больше нет с нами. Он был великолепен!

4. Д`Артаньян в исполнении Михаила Боярского — храбрый гасконец, волею судьбы познакомившийся с тройкой мушкетеров, самый неистовый из четверки и самый безрассудный, если на то пошло. Михаил тут просто красавчик, как он мастерски играет!

А так же здесь и хорошо выдержанная драма имеется, но это так, к слову.

В итоге имеем лучшую экранизацию классического приключенческого романа Александра Дюма со смесью водевиля с замечательными песнями, отличными костюмами и декорациями и великолепными актерскими работами настоящих звезд советского кинематографа.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Д`Артаньян и три мушкетера 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Четверо друзей-мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной Миледи, а главное - наслаждаются жизнью.

Д`Артаньян и три мушкетера / Д`Артаньян и три мушкетера 1979, СССР, мюзикл, приключения, история