Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 1
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
18
Но не стоит надеяться на очередной подробный пересказ романа Дюма. Сам я историю мушкетёров знаю только по совковому фильму, но тот уже устарел морально лично на мой взгляд все эти песни и жалкие драки меня только утомляли. Также кроме «Шерлока» от «ВВС» я больше никаких сериалов не видел, поэтому ожидал увидеть пикантные сцены в духе «НВО», но увы, даже самой маленькой титьки не сняли. Лишь единожды мелькнули в кадре голые женские ягодицы. И это не считаю минусом, там есть на что посмотреть и без этого. Каждая серия — новое приключение, небольшой шажок по сюжету, по истории. Каждая серия — очередной экшн и переживание. Не стоит цепляться к внешности актёров, свои роли они отыграли сполна. Некоторые моменты выглядят несколько наигранно, неправдоподобно, а уж про дикое везение основных персонажей и говорить не стоит. Но это быстро забывается, потому что развитие событий динамичное, без «жевания соплей».
Приятно видеть, что создатели дали знакомым персонажам новую жизнь. Приятно, что как-то остался в живых вопреки основополагающей истории, грустно, что кому-то досталось наоборот…
Подводя черту, рекомендую сериал всем неравнодушным к истории мушкетёров, а также к сценам прошлого времени. Сериал меня очень сильно погрузил в обстановку, я будто оказался в той Франции, в тех же условиях, что и персонажи. Опять же лично на мой взгляд картина выглядит как сериал для подростков, но я посмотрел это с упоением и получил бурю эмоций.
10 из 10
Именно эта фраза вырывалась у меня каждый раз после просмотра очередного эпизода сериала. Не являясь знатоком истории, я все-таки кое-что знаю из курса школьной программы, как и то, что бессмертный Дюма больше полагался при создании романа на исторические анекдоты и свою фантазию. Но после просмотра британской версии «Мушкетеров» стало понятно, что знаменитый француз просто невинно передернул пару фактов и до английских сценаристов ему, как до Луны пешком. Начнем с того, что от Дюма остались только имена героев, да и то не всех)) Остальное — плод воображения создателей телеверсии. И поскольку тут нельзя сказать даже «по мотивам», будем рассматривать сериал как самостоятельное произведение.
Ну-с, приступим. Некий юноша Д Артаньян (актер Люк Паскуалино, да будет вам, какой Люк! — Лука Джузеппе — абсолютный итальянец внешне) приезжает в Париж, где встречается с 3 мушкетерами. И если первое: «Нет, ну вы серьезно?!» — относилось к иссиня-черным волосам и оливковой коже «гасконца», то дальше стало еще веселее. Ладно, я смирилась с Томом Бёрком в роли Атоса. Ну, заячья губа, ну, внешность английского фермера у графа де ла Фер, ладно, бывает. Тем более, судя по замку и владениям, граф там такой себе, местечковый. Но когда появился мулат Портос… В общем, приступ хохота прошел не скоро. Аффтар жжот, что называется. Дальше уже ничто не могло шокировать (казалось бы!), и венесуэльско-чилийский Арамис (Сантьяго Кабрера) вполне «зашел», тем более, что внешне он Арамис больше, чем все остальные мушкетеры вместе взятые. Вообще, если говорить об актерах, то некоторые из них не то, чтоб в образ не попали, но смотрелись как-то тяжеловесно. Взять хоть воздушную Констанцию Бонасье. Тамла Кари — девушка курпулентная (или камера ее так «расширяет»), с мощным двойным подбородком, и бедный Паскуалино-Д Артаньян с ней рядом прямо воробушек). Есть претензии и к гримерам: почему-то они решили, что чем больше желтого «тональника» на лице, тем старше персонаж, особенно не повезло Рошфору и Анне Австрийской (в 3 сезоне). Крупные планы, конечно, на любителя. Но если говорить об актерских работах в целом, то всё достойно. Понятно, что Питер Капальди и Руперт Эверетт — отличные актеры, и Ришелье и маркиз де Ферон очень убедительны (в рамках сценария, разумеется). Понравился Богдан Порай (еще одна очень английская фамилия!) в роли Бонасье. Всегда он был смешным и подловатым дядькой, а здесь даже намек на драму. Остальные как-то в черно- белом варианте: либо злодейские злодеи, либо добрейшие создания. Стандартненько. Миледи вот еще пометалась туда-сюда: к какому берегу прибиться? Видимо, так и не определилась и уехала в далекие края)
Что касается сюжета, то тем, кто не читал романы Дюма, не слышал о бравых подчиненных де Тревиля и даже не смотрел русскую версию, будет интересно. Сюжет закручен до того туго, что каждый раз опасаешься, как вообще можно разрешить неразрешимое. Оказывается можно, правда, иногда выход находится за гранью разумного. Кстати, и Версаль, и наряды короля и придворных довольно аскетичны. Что уж говорить о мушкетерах в вечно потных и грязных рубахах. Нет никаких голубых плащей с белыми крестами, лилиями и прочей роскошью, всё бюджетно и, признаться, может, и более реалистично, но как вспомнишь, как «вкусно» и с каким юмором описывал Дюма перевязь Портоса, так и взгрустнешь)
Сериал однозначно для любителей авантюрно- приключенческих костюмных лент. События так же реалистичны, как сход снежных лавин в Сахаре (и столь же логичны), но действие очень динамичное, перестрелки, драки и любовные сцены сменяют друг друга непрерывно, и заскучать зрителю будет сложно. Просмеявшись первые два сезона, я просто «выключила мозги» и просмотрела третий без оглядки на историческую хронологию. Нормально. Не ждите ничего сверхъестественного и наслаждайтесь интригой. Второй раз смотреть, скорее всего, не буду, но было забавно увидеть знакомых героев в абсолютно иных ситуациях. В, общем, на любителя. Что называется: «Думайте сами, решайте сами…»
Замечательный сериал от ВВС, где от истории Дюма остались лишь имена, впрочем это даже к лучшему. «Мушкетеров» уже снимали-переснимали многократно. И множество экранизаций на одно лицо. Данная версия отличается оригинальностью и свежей идеей. Сериал цепляет с первых кадров, начиная с чудесной, фантасмагорической заставки. По сути, создатели хотели рассказать историю мушкетеров XVII века, а не роман А. Дюма. И им это удалось. Они смогли поймать дух. Дух авантюризма и благородства, которым пропитаны книги Дюма и других французских классиков. А это самое главное. Сейчас редко встретишь кино с такими высокими моральными принципами, честью, благородством, дружбой, галантным отношением к женщине и красивой любовью, не приправленной пошлостью. А также интригами. И все это без грязи, в отличии от большинства нынешних исторических фильмов.
Герои получились яркими и интересными. Каждому предоставили личную историю и уделили время. Наконец-то обратили внимание на Портоса и Арамиса, а то их везде задвигали на задний план. Удивительным получился Атос, как по мне одна из лучших его трактовок — очень глубокий и многогранный. Линия Атос / Миледи необычная и цепляющая. Арамису убрали излишнюю романтичность. Он, конечно, герой-любовник, очень галантный и очаровательный и также пытался быть служителем церкви, но сам по себе он глубокая личность, а не поверхностный персонаж. Очень импонирует его юмор и непринужденность, непосредственность в любой ситуации. Очень настоящий и реалистичный Д`Артаньян. И весьма оригинальная история Портоса — да, он балагур, любитель драк и выпивки, но со своими принципами. Он человек, добившийся всего своим талантом. А главное не перетягивали одеяло на кого-то одного — вся четверка друзей были лучшими и достойными мушкетерами. Людовик XIII развивался на протяжении всех трех сезонов. Из инфантильного болвана в несчастного человека. Были в нем и кретинизм, и человечность. У Тревиля очень интересный образ — мужчина, солдат, друг. Вообще все мужские образы полны брутального шарма и харизмы.
Но и женщины не отстают — чего только стоит Костанция. Настоящая, самоотверженная женщина, надежный друг и опора. Анна Австрийская — сильная личность в хрупкой оболочке. И Миледи — с одной стороны моральный монстр, с другой сломленная женщина. Вообще все актеры удачно подобраны. Без грима и не подумал бы, что они могут сыграть свои роли, а в сериале — идеально. Очень удачный кастинг. Также заметна хорошая физ. подготовка актеров, отчего драки выглядят красиво и реалистично, а мушкетеры искусно владеют шпагой и другими предметами, которые попадутся под руку.
Также блещут антигерои. Первый — это Кардинал Ришелье. Выдающаяся личность, деятель, совершающий преступления во имя Франции, гениальный стратег и поэтому ему можно простить все. Очень притягательный персонаж в исполнении Питера Капальди. Следующим был холодный, циничный Рошфор. Человек амбициозный, запутавшийся в собственных интригах. Удивительная игра глазами — ледяной, пронзающий взгляд, но сколько в него вложено. Вокруг него всегда присутствовала дымка зловещести. И третий — Гримо. Низкородный преступник с непомерными амбициями и неукротимой жестокостью. Это как раз тот вариант, где антигерои влюбляют в себя не меньше героев. Если бы мушкетеры не были такими классными, я бы болела за плохих парней.
Вдобавок ко всему, в сериале очень интересные сюжетные линии. Они неожиданные, хорошо проработанные и логичные. Когда думаешь, что можешь предугадать исход, тебя могут сильно удивить. Финальная серия каждого сезона своего рода катарсис, с накалом чувств, эмоций и драматизма. И помимо главной оси, сюжеты каждой серии не менее интересные. Сериал обладает целой плеядой разных вкусных персонажей, чего стоит только Эмиль Боне. Третий сезон удивил новыми героями и непредсказуемыми линиями, особенно на счет Атоса. Только замечание есть по поводу прически Анны в третьем сезоне. А вообще, костюмы сногсшибательны. Идея облачить мушкетеров в кожу очень хороша. И в целом роскошные интерьеры, много пространства и воздуха, реальной архитектуры и умопомрачительной природы придают особую атмосферность. Фантастическая музыка, а еще хороший, качественный английский юмор. Жаль, конечно, что с любимыми героями приходится расставаться так рано, но с другой стороны хорошо, что создатели смогли закончить сериал логично и на высокой ноте.
10 из 10
Устроив себе сезон фильмов в жанрах фэнтэзи и приключений, я включил в свою программу на месяц этот сериал, а также множество других фильмов этого направления, среди которых было ещё три фильма по роману Александра Дюма: французский фильм 1961 года, американский 2011 года, российский 2013 года (расширенная телеверсия), и сериал, о котором пойдёт речь. Первый из названных я смотрел ранее, и считаю самой достоверной экранизацией романа, и одной из самых интересных; второй из названных — напротив, самая вольная экранизация, которую можно назвать блокбастером и аттракционом, гневные отзывы на который мне совершенно непонятны; третий же, быв просмотрен мной в сокращённой киноверсии, ранее вызывал только возмущение, полная же версия понравилась, но шедевром я её не считаю. Про английский сериал я был наслышан, что общее с романом Дюма в нём — только имена героев, а сюжеты каждой серии — полностью вымысел сценариста, но почему-то все хвалят этот сериал, хотя вольные экранизации обычно почти все ненавидят. Сам же я к таковым всегда относился лояльно, и фильм Пола У. С. Андерсена мне очень полюбился, поскольку он элементарно интересный и захватывающий. К малобюджетным фильмам я тоже всегда относился лояльно, поэтому спецэффекты для меня не на первом месте. Костюмированные сериалы мне нравятся, и я отмечаю, что американские проекты такого типа получаются более качественными, чем у остальных — взять тех же самых «Спартак. Кровь и песок», «Рим», «Игру престолов», или малоизвестного «Робинзона Крузо» 2008 года. От английского сериала про трёх мушкетёров я ждал, если не дорогих декораций и экшна, то хотя бы просто интересной интерпретации. Как же мне пришлось разочароваться.
Я не понимаю тех личностей, которые смешивают с грязью добротную картину 2011 года только за наличие спецэффектов, не замечая ни искромётного юмора, ни захватывающего сюжета. При этом проект сомнительного качества, о котором идёт речь, хвалят непонятно за что, и это при том, что общего с романом у него ещё меньше, чем у фильма с участием Миллы Йовович, а точнее — совсем нет ничего общего. Здесь нет даже завязки с несостоявшейся дуэлью Д`Артаньяна с Атосом, Портосом и Арамисом, сразу начинаются вымышленные события. Первые две серии были, кстати, довольно интересными, даже юмор присутствовал, но фантазии авторов хватило только на эти две серии. Во всех последующих в первом сезоне (в каждом сезоне по 10 серий) неинтересные сюжеты, непримечательные диалоги, небогатая операторская работа (в нашем новом мини-сериале с Юрием Чурсиным в роли Атоса и то съёмка была более лихой, что ли), декорации вообще заставляют закрывать глаза при виде такой бедноты. Я представлял себе этот сериал совсем иначе: думал, что это столь же занимательная вольная экранизация, как вышеназванный мной «Робинзон Крузо» 2008 года, в котором тоже общие с книгой были только имена двух главных героев, но сериал радовал очень динамичным сюжетом. Но, похоже, англичане не умеют снимать костюмированные сериалы.
Нет, сериал не совсем конченный, в нём есть интересные моменты, но в целом постановка, сценарий и диалоги на очень низком уровне. После пятой серии я понял, что этот сериал уже не вырулит, и решил не смотреть второй сезон, а вместо него посмотреть пять более стоящих кинофильмов, что я и сделал. Сериал не доставляет удовольствия даже при просмотре в HD качестве. А жаль — если бы за подобный проект взялись американцы, то, вполне возможно, он бы получился гораздо более стоящим. Даже наша новая сериальная постановка (имеется в виду, её полная версия, так же из 10 серий), выглядит более презентабельно. Здесь же претензии не к расхождению с книгой и не к извращённым образам персонажей (особенно Миледи), а к несовершенности сюжетной линии почти в каждой серии. А хвалить проект только за то, что он от знаменитой студии, неразумно.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мушкетеры 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мушкетеры собираются на улицах Парижа в семнадцатом веке, где закон и порядок являются больше идеей, чем реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, так же за любовь и за острые ощущения.
Мушкетеры / The Musketeers 2014, Великобритания, драма, приключения