Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 22
Рекомендуем 12
Похожие 19
Отзывы к
сериалу
37
Little Fires Everywhere я считаю практически продолжением Big Little Lies и потому буду в большей степени сравнивать с последним сериалом. Причин тут несколько: схожие архетипы главного героя Риз Уизерспун, похожая стилистика, в принципе, схожая проблематика и сюжет.
НО, с большой буквы Но сказу хочу обозначить свою позицию: Little Fires Everywhere слабый сериал.
Повествование разворачивается очень медленно и первые три серии настолько тягучи, что желание заснуть или выключить появлялось каждые 10 минут. Пересилив его, мы попадаем несколько неплохих сложных сюжетных линий.
Вот и первая проблема сериала. Если его собрат и предшественник, на который явно ссылаются создатели Big Little Lies держит в напряжении, не рассказывает всей правды и передает зрителю сильную эмоцию в общих чертах через одну историю. А точнее через несколько сюжетно связанных событий и персонажей. То в И повсюду тлеют пожары проблематика героев разрознена, каждый сам по себе и только место связывает героев. Да, они в какой-то мере связаны похожими историями, так например дети переживают схожие с родителями кризисы, но все это не рифмуется с сутью сериала.
А вот и вторая проблема, суть сериала - ее я не понял. Нам показывают двух разных героев из двух разных миров: из мира богатых и уверенно стоящих на ногах и из мира бедных и не имеющих своего дома людей. Походу сериала мы узнаем их ближе, и у каждого из них есть скелеты в шкафу, что вполне нормально. И если бы сериал в конце своем не делал однозначные выводы в одну из сторон, то я бы сказал, что этот сериал великолепен. Но авторы подводят нас, как зрителей, к выводам, которые мне не кажутся правильными. Так что я не могу принят и понять данный сериал.
По сюжету все. Теперь еще по мелочи недостатков. Во первых ужасный блюр заднего плана (совершенно непонятный мне тренд в новых сериалах). Вы показываете героя ближним планом и размываете фон, но нельзя это делать нон стоп, сериал выглядит безликим. А между прочим там есть прекрасное окружение, декораторы старались как могли, а их труд замазали блюром - это просто грусть.
Очень много слез, да аудитория И повсюду тлеют пожары больше женская, я это осознаю, но зачем выжимать слезу постоянно, даже там где это ни к чему. В некоторых сериях были прям потоки слез, которые вызваны практически нулевой мотивацией. Это мое личное мнение, но слезы и эмоции обесцениваются когда их слишком много. Приведу пример: человек переживает трудные времена в жизни и держится как кремень и только, а потом его догоняют эмоции и нервный срыв - это нормальная ситуация. В сериале человек переживает трудные времена и плачет при каждом удобном случае (полная дичь, сейчас все женщины скажут, что они так и делаю, ну что ж я готов это принять).
Теперь о хорошем! Персонажи прекрасны - не все, но понравилась Елена, Изи, Лекси. Все остальные средней проработки, но вот эти три героя выглядят монументально - каждый со своей точкой зрения и проблематикой, неоднозначно следующие своим заповедям и личным мотивам. Мия не понравилась и вызывала больше отвращение, что в целом тоже эмоция. Риз Уизерспун опять шикарна как актриса, ей очень идут эти роли матерей сейчас, это просто 100 % попадание. И думаю, в большей степени на этой актрисе и строилась история сериала. Большая маленькая ложь закончилась недосказанностью и я как зритель ждал продолжения. Скажу, что данный сериал закрыл несколько гештальтов - он показал жизнь людей ближе, он больше раскрыл каких-то стереотипов, показал какое-никакое продолжение истории, пусть и с другими героями.
Понравилась очень маленькая, но разбавившая данный сериал, детективная история в середине, без нее было было бы скучно. Также серия флешбек расставляет много чего на свои места. Конечно я бы построил повествование иначе. Скорее всего стоило вкраплять флешбеки частично, а не целой серией (как например сделали в Настоящем детективе 3, пусть тот сериал полный провал, но он провалился из-за нестройного сюжета). Здесь сюжет есть, он идет своим чередом и подкреплять решения героев кадрами из прошлого было бы идеально. Авторы пошли другим путем, потому так сложно смотреть первые 3 серии, когда герои делают что-то просто так без какой-то привязки к их характерам.
В целом сериал получился неплохим, но лично для меня оригинал (так я называю Большая маленькая ложь) много лучше. А этот размыт по природе своей и делает выводы, которые идут вразрез с моим мироощущением, так что рецензия отрицательная к просмотру не советую.
Этот вопрос вечен, нам так и говорили на уроках литературы, мы тогда думали, что повзрослеем и проблемы кончатся, но мы не так растим детей, работаем не на той работе, не оправдали ожидания, да и растили нас не такими.
В сериале 'И повсюду тлеют пожары' про сравнение разных миров: богатых и бедных, цветов кожи, спального района и шумным городом, свода правил и анархии, матерей и детей.
Сериал не уникален своей проблемой, но за историей интересно наблюдать, есть Риз Уизерспун, которая уже в привычном для нас амплуа идеальной женщины/матери/жены, с расписанием, ровным газоном, правилами, идеальной прической и есть Миа Уоррен, полная противоположность персонажа Риз. Не идеальная, не любящая правила, без дома, закрытая для людей и открытая для всего мира. Их объединяет только одно - они матери, которые не понимают своих детей.
Первая сцена сериала - пожар. Очень символично, потому что люди живут в огне, горит абсолютно все, а они не замечают или предпочитают не замечать.
Не замечать проблемы детей и 'пикантную' литературу, но замечать тех кто ночует в машине.
Героини супер бесячие матери, иногда бесит одна, иногда другая, но точно кто-то бесит. Ты постоянно пытаешься принять чью-то сторону, понять как ты поступил в этот момент.
Кризис подростков, который не дает покоя, ни подростку, ни матери. Кто-то хочет свободы от свода правил, а кто-то хочет свой тыл. Но, у нас нет права выбора ни детей, ни матерей.
Концовка может показаться неоднозначной, но иногда нужно нырнуть поглубже, чтобы оттолкнуться. Новое начало строится тогда, когда разрушено абсолютно все старое.
P.S. Сериал родился из книги, благодаря Риз Уизерспун. События проходят в 97 году, отсюда классные саундтреки и стиль героев, не стандартная, но важная повестка, а детективная линия делает сериал острее.
P.P.S. Может ли идеальный газон помочь избавиться от страха неидеального во внешнем мире? Дает ли расписание сохранить стабильность и равновесие? Действительно ли ребенку нужен угол, в котором можно спрятаться, куда можно вернуться? Кто из родителей важнее? Имеет ли права родитель на ребенка, которого он бросил? А если хочет вернуть? Хорошо ли ребенку в неродной семье, но в которой тепло, уютно и любят?
Сериалу я бы поставила 6 из 10.
У меня не возникло симпатии ни к одному из героев сериала. Также у сезона довольно растянутый сюжет и чувствуется постоянная попытка пробить на эмоции в каждой серии.
С другой стороны сериал привлек меня тем, что в нем люди во многом почти как в жизни.
В сериале у каждого героя свой скелет в шкафу. Взять например Мию, которая совершила гнусный поступок в молодости. В сериале своими поступками она пытается оправдать себя и тот свой поступок. Как и все афроамериканцы в США Миа обижена на сегрегацию, демонстрирует свою независимость, всячески подчёркивает лицемерие местных, вызывающе себя ведёт.
Из местных яркий и самый интересный персонаж - это Елена. Некоторым зрителям кажется, что она единственный 'нормальный' персонаж. Но если взглянуть на неё внимательнее, она типичный герой созавимимого поведения. Под видом 'заботы' и благих намерений (которыми, как известно, выстлана дорога в ад), она совершает поступки, которые оборачиваются в итоге бедой для окружающих и её же самой. Например, она контролирует все свое семейство, заставляет своих детей (и мужа) соответствовать тому идеалу, который в её голове. Кроме того, Елена помогает подруге, хотя в результате та оказывается в беде. Самым главным мотивом её поступков является потребность казаться хорошей, правильной, идеальной в глазах других людей и своих собственных. Но то, что является добром для Елены, необязательно является добром для других.
Вся её жизнь, к сожалению, сплошной фасад лжи и лицемерия. Она построила идеальную картинку, но неидеальные герои её семьи (и она сама) постоянно совершают оплошность, сбиваются с 'правильного пути'.
Елена видит очень много недостатков в других, готова быть благородной и прощать, оказывать помощь и давать советы, не замечая своих огрехов в воспитании детей, в себе, в её жизни. По сути в идеальном в её голове доме уже давно крыша дала течь, семья разваливается, но Елена закрывает на это глаза, предпочитая этого не замечать и продолжает упорно гнать свою линию правильного, идеального...
Старшая дочь буквально копия Елены. Но как тяжела эта ноша соответствовать идеалам мамочки. Младшая напротив находится в постоянной борьбе против рамок её матери. Сложно сказать, кому из них тяжелее.
Сыновья не очень ярко раскрыты как персонажи, их показывают в основном вокруг темы любовного треугольника.
Сценарий сериала несколько гипертрофированно подчёркивает те беды, к которым приводит деятельность спасателя, контролёра из треугольника карпмана, кем по сути является Елена. Но вокруг нас много таких Елен, которые знают 'как лучше', хотят окружающим 'только добра'. По факту о таких людях давно немало написали психологи. А нам остаётся научиться замечать за собой и другими, что добро не всегда является добром, а помощь помощью. За это сериалу спасибо. Впрочем, Елена вовсе не главное зло. В сериале вообще нет зла или добра, в нем показана обычная жизнь (повторюсь, пусть и несколько преувеличенно) и люди с их проблемами. Где-то им сочувствуешь, где-то нет. Почти как в жизни.
Конечно много чисто американского нарратива - расовые проблемы, гендерные и трансгендерные вопросы. Вроде нас это не касается, но все равно интересно насколько глубоко могут эти проблемы быть запрятаны при внешней нормальности, терпимости и пр. Американское общество находится в сложном поиске решения. Фильм хорошо иллюстрирует это состояние, помогает понять, чем живут американцы. Но это одна - идеологическая или политическая сторона фильма. Она не может закрывать собой и то, как показано развитие сугубо человеческих отношений. Даже если все эти американские сложности 'нам побоку' можно продолжать смотреть фильм и наслаждаться им. Видеть всю неоднозначность отношений людей. Здесь нет хороших и плохих людей. Просто нормальные люди, которые могут и сопереживать и помогать и вдруг оказаться в ситуациях, когда их поведение вызывает только осуждение. Любящая, добрая мать оказывается тираном. Разве не замечательно произведение, после просмотра которого одни сочувствуют одной стороне конфликта, а другие решительно становятся на противоположную сторону.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть И повсюду тлеют пожары 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сюжет строится вокруг образцовой миссис Ричардсон, которая следит за порядком не только в собственной семье, но и в городе, в котором живет. Но однажды там появляется новая жительница Миа Уоррен, которая не хочет следовать общепринятому укладу. Ей нравится жить в трейлере, делать то, что она хочет, а на устоявшиеся правила ей плевать. Миссис Ричардсон это повергает в шок и вызывает негодование, в результате между героинями вспыхивает настоящий пожар, однако эта встреча обернется для обеих неожиданными последствиями.
И повсюду тлеют пожары / Little Fires Everywhere 2020, США, драма