Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 7
Рекомендуем 26
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
11
Ну вот и все. Похоже нам никогда не расскажут историю создания и становления сайлонов.
Сериал еле-еле вытягивает на средний уровень и то только за счет первых и последних серий.
Сериал переполнен религией, мафией и виртуальной реальностью. Причем виртуальные миры нужны сериалу так, как собаке- пятая нога.
Дыра в сюжете впечатляют. Создатели каприки похоже забыли, что технологию сайлонов на 12 колоний принесли сами сайлоны.
Совсем не понятно с чего это ИскИны вдруг уверовали в бога? Как и почему?
Вообщем данный сериал не предистроия BSG, а абсолютно другая история. мутная, затянутая, перегруженная оборванными сюжетными линиями и ненужными героями.
Очень странная вещь это общественное мнение. Одним один проект может показаться гениальным, а для других откровенной подделкой. В связи с этим, крайне редко встречаются проекты, которые поддерживает преимущественное большинство и данным проектом являлся достаточно успешный сериал «Звездный Крейсер Галактика», который я предпочёл обойти стороной, ибо не совсем благоприятно отношусь к через чур долгоиграющим сериалам. Куда более привлекательным мне показался данный сериал, который создатели Реми Обушон и Рональд Д. Мур по принципу «Прометея» Ридли Скотта. Когда данный сериал вроде бы становится приквелом вышеупомянутого сериала, но как бы и развивался в качестве отдельного продукта. Что очень даже впечатлило меня. Но не многих зрителей, которые охотно раскритиковали данный сериал. Я же «Звездный Крейсер Галактика» не смотрел, так что сравнивать мне не с чем. Но мне данный сериал безумно понравился.
Практически все сериалы снимаются по своей строгой формуле и образцу, отойди от которого, проект может получится слабым. Привлекательность данного сериала для меня же в том, что даже будучи снятым образцовым сериалом, от него очень сильно отдаёт кинематографическим содержанием. Местами так вовсе динамика, уровень монтажа, происходящее на экране и сама постановка создаёт ощущение, будто ты смотришь обычный художественный фильм. Особенно в финальных нескольких минутах данного сезона. Когда мы видим настолько качественную нарезку кадров, словно смотришь многобюджетный Голливудский блокбастер.
Недостатком сериалу можно отнести пожалуй малое количество экшн сцен. Хотя как по мне, создатели сериала достаточно достойно обыграли этот недостаток и достойным образом заполнили пустующее пространство сериала. Таким образом, хоть он и держится в большей степени на многочисленных бла-бла-бла, но смотрится достаточно плотно. Во многом за счет своей очень плотной содержательной стороны. Где сериал буквально выдавливает из себя напряжение, динамику и своего рода остросюжетное настроение, которое просто идеально подходит научно фантастическим триллерам. В совокупности же, сезон я посмотрел с огромным удовольствием и по его окончание, мне захотелось еще и это для меня показатель качества. Хоть и все визуальные эффекты в совокупности с дизайном Сайлонов после Голливудских проектов начинает казаться немного грубым.
У каждой истории есть своё начало и за частую, оно способно перевернуть понятия уже известных нам событий с ног на голову. Достоинство подобного хода уже узрели многие кинематографисты и охотно используют в построении тех или иных проектов. Где идеальным предметом для сравнения можно считать «Прометея» Ридли Скотта. Оба проекта являются одновременно как приквелами уже существующих проектов, так и самостоятельными творениями так же. Разве что, если в фильме Скотта акцент делался на происхождение Ксеноморфов, то тут сюжет закручивается вокруг происхождения Сайлонов. Отрадно лишь то, что сюжет не крутится полностью вокруг Сайлонов. Скорее наоборот. Сюжет в плотную развивается в качестве драмы двух семей, каждая из которых потеряла в ужасном террористическом теракте членов своей семьи. Таким образом, сам сюжет больше уделает внимание внутренним переживаниям главных героев, тому, как они пытаются адаптироваться под сложившиеся обстоятельства и продолжать жить дальше.
Тем не менее, одним из главных достоинств сюжета можно считать многослойность развивающейся на экране истории. Ведь параллельно семейной драме каждой из семей, сюжет развивается от лица аватара погибшей главной героини и параллельно всему этому и развивается история создания Сайлонов. Прелесть проекта в том, что даже зритель не смотревший сериал «Звездный Крейсер Галактика» может легко понять происходящее на экране, а те кто смотрели, скорее заполнить пробелы и получить обилие ответов на интересующие его вопросы. Особенно относительно того, почему Сайлоны начали уничтожать своих создателей. Именно за счет этого, не смотря на строгие рамки сериала вокруг одного сезона, создаётся ощущение определенной недосказанности. Точка в сериале есть, но создаётся ощущение, что сериалу было еще куда расти. Особенно за счет морали.
Сериал поднимает достаточно важную тему. Что же такое душа и что делает человека человеком ? Его плоть, органические внутренности и многое другое, или же душа, которая содержит в себе все симпатии, антипатии, воспоминания и многое другое ? Всё это хорошо развивается на примере одной фразы из «Прометея» Ридли Скотта. Когда на вопрос, Почему Боги создали нас, одна из героинь отвечает «Потому что, они могли». Вот и стоит признать, что технологии развиваются очень быстро и прогресс усиливается. Так что, как скоро наступит время, когда люди возомнят себя Богами и будут создавать жизни сами. Да и правильно ли это, приравнивать себя к Богам ?
Эрик Столц, Эсай Моралес, Алессандра Торесон, Паула Малкомсон, Саша Ройз, Полли Уокер и многие другие сыграли просто великолепно. Некоторые актеры конечно порой не доигрывали, а Паула так вовсе показалась мне слишком не привлекательной. Но тем не менее, охотно веришь в реалистичность их персонажей. Особенно Полли Уокер, которая так сильно влилась в образ одержимой фанатички, что хотелись прибить её собственноручно не раз.
Музыка композитора сериала Беара МакКрири понравилась мне чертовски сильно. Особенно за счет того, что максимальный уклон тут делается скорее на увертюры, чем на зрелищные треки. Да и то, сочетание классического для увертюр оркестрального звучания с элементами рок музыки и синтезаторе не может не впечатлить. Особенно своей периодической схожестью с другой работой Беара для сериала «Терминатор: Хроники Сары Коннор». Да и просто слов нет описать все прелести данной работы. Нужно лишь её послушать самим.
8 из 10
Достаточно острый, динамичный, интригующий и очень кинематографичный научно-фантастический сериал. Конечно же не обошлось без парочки недостатков и местами сериал провисает. Но тем не менее, он мне безумно понравился и я охотно рекомендую его вам.
Приятная, яркая поделка.
Напоминает цветастые блестящие безделушки, которые вешают на елку.
В кадре все переливается, играет, в высь мчатся космические корабли, раскидываются неплохо проработанные панорамы городов и других планет, но в сравнении с монументальным Крейсером Галактика, под крышей которого примостилась и Каприка все смотрится не очень серьезно.
Видно, что авторы с одной стороны старались запустить в сюжет сложные вопросы межрелигиозного и межрасового существования, продолжать азимовско-галактическую тему разума и свободы воли у роботов, поднять вопрос природы терроризма, наконец — вроде в Каприке собран весь коктейль для серьезного и неплохого сериала.
Ан нет, все это постепенно сдувается и уходит на второй план, а остаются только приключения тинейджеров в отлично прорисованном виртуальном мире, псевдогангстерские разборки, ретростилизованные авто и костюмы, ну и перестрелки с боями на мечах в том же виртуале, в стиле худшего Зака Снайдера.
Авторы явно запутались с аудиторией, и стремление приблизить сюжет к земной реальности (виртуальный Нью-Каприка-сити вообще Нью-Йорк тридцатых, или какой Готэм-сити), а так же ввести вяжущую подростковую линию о жизни и борьбе девчонок-пубертанток в нелегкой инопланетной реальности сбило прицел.
Что еще — картонная, списанная с Коза-ностры тауронская мафия, впрочем в неплохом актерском исполнении, семейные разборки в доме ученого, достаточно трафаретный детектив…
Неплохо выглядят только фанатики монотеисты, во главе с великолепной Менадой из второй части Тру блад.
В итоге для зрителей подростков сериал слишком серьезен и заморочен на религиозно-научной тематике, а для аудитории Галактики — поверхностен.
Там, где Крейсер взрывал мозг, Каприка только вяло чешет затылок.
Печально…
Думал погрузиться еще на пару десятков серий в полюбившийся мир с мощными и прекрасными персонажами, подвигами и предательством, отличными диалогами, а получил странный коктейль-лайт.
Впрочем, вполне смотрибельный.
По окончанию просмотра сериала «Звездный крейсер галактика», мне стала очень интересна вселенная данного сериала и я ввел его название в поисковике и случайно наткнулся на сериал «Каприка».
После просмотра первой (пилотной) серии, я не думал что этот сериал мне понравится, но посмотрев еще несколько серий, мне было все труднее и труднее оторваться от просмотра.
Начну с сюжета который своей необычной атмосферой затягивает зрителя после просмотра нескольких серий. Качественно переданы все элементы жизни Каприканцев: повседневное пребывание в «Ви» мире, конфликты на религиозной почве, и простое демонстрирование повседневной жизни, которая кстати говоря очень похожа на нашу.
Хотелось бы отметить игру актеров, которая в данном сериале довольно качественная и интересная. Уже после просмотра нескольких серий, начинаешь привязываться к персонажам сериала переживать и сочувствовать им.
Хотелось бы отметить моих любимых персонажей
Зоуи Грейстоун — Подросток-гений, создавший свою копию (аватара) в «Ви» мире, что для ее возраста казалось бы не возможным, но на этом она не остановилась, она хотела добиться большего, но не успела…
Дениел Грейстоун — гениальный изобретатель и владелец корпорации «Грейстоун Индастрис». С ребенком и с женою но не имея средств их обеспечить, Дениел подписал контракт, после которого он стал одним из самых богатых людей на двенадцати колониях.
Джозеф Адама — адвокат имеющий связи с преступным миром, настоящее имя которого Ёсиф и родился он вовсе на на Каприке, а на Тауроне — одной из планет двенадцати колоний. На Каприку прибыл в раннем возрасте и самого детства старался казаться коренным Каприканцем, что у него хорошо получалось.
В общем мне понравился этот сериал, советую смотреть всем кто не смотрел. Моя оценка к данному сериалу
10 из 10
Жаль только создатели ограничились одним сезоном.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Каприка 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
12 колоний Кобола. Планета Каприка. 58 лет до разрушения. Религиозный фанатизм снова свёл судьбы семей Адама и Грейстоун. Обобщённые горем потери своих дочерей, видный правозащитник Джозеф Адама и богатый технолог Дэниеэл Грейстоун, понимают, что едва находят в себе силы жить. В отчаянии, Дэниэл отдаёт все силы на благо его развитой промышленной компании для достижении одной цели: вернуть свою дочку, а заодно и дочь Джозефа, к жизни. После экспериментов, давших потрясающие прорывы в робототехнике, и сомнительного поворота в поведении искусственного интеллекта, Джозеф становится неистовым противником пути, избранного Дэниэлом.
Каприка / Caprica 2009, США, боевик, фантастика, драма, сериал