Галерея
Интересные факты 4
Актеры 10
Рекомендуем 24
Похожие 11
Отзывы к
сериалу
9
Grand Theft Auto. Narcos: Los-Angeles.
Рецензия написана после просмотра 5 сезона.
Сериальный формат для криминального жанра просто идеальное решение. Потому что если вы хотите показать этапы становления главного героя от мелкого бандита до крупного авторитета, хронометраж любой цельной картины будет поистине масштабен ('Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Американский гангстер»), либо это будет крупный сериал ('Острые козырьки», «Крестный отец Гарлема»). Материала для подобного рода проектов хоть отбавляй, благо криминальная история Америки даже насыщеннее, чем политическая.
Особняком здесь стоит наркотическая тематика: огромные транснациональные структуры организованной преступности; покровительство наркотрафику со стороны национальных спецслужб, вкладывавших наркоденьги в партизанскую борьбу колумбийских повстанцев с коммунистами; повсеместная коррупция, проникнувшая в высшие эшелоны государственной власти и вспыхнувшая вследствие этих причин нарковойна в Мексике, превратившая соседа США в одно из самых опасных мест в мире и спровоцировавшая небывалый рост незаконной миграции…
Как раз взгляд на зарождение «крэковой эпидемии» нам демонстрирует сериал FX «Снегопад» (Snowfall, 2017), который кинокритики окрестили чуть ли не побратимом культового «Нарко». Именно это сравнение вкупе с динамичным трейлером сподвигло меня на просмотр данного проекта.
Сюжет сериала основан на реальных событиях, развивающихся параллельно с событиями оригинального «Нарко» и представляет собой три параллельные сюжетные линии, которые ко второму сезону соединяются воедино. Итак, в Лос-Анджелесе процветает торговля кокаином, который завозится в Штаты из Колумбии через Мексику. В этом новомодном бизнесе пробует свои силы чернокожий подросток Франклин (Демсон Идрис) и его лучшие друзья, но за свое место под солнцем им придется конкурировать с другими группировками, в том числе мексиканскими, куда уже входит бывший рестлер Густаво (Серхио Перис-Менчета), влюбленный в дочь наркобарона. И в это же самое время в игру вступает непутевый агент ЦРУ, который рассчитывает заработать на продаже наркотиков деньги для финансирования незаконных вооруженных формирований, воюющих с коммунистами в джунглях Латинской Америки.
Пожалуй, линия «взросления» Франклина — наиболее интересная, и очень здорово себя проявляют практически неизвестные актеры Демсон Идрис и Айзиа Джон, изображающие вчерашних школьников, только ступающих на путь криминальной жизни. Весьма любопытно следить за их становлением и постепенным превращением банды школьных друзей в полноправного игрока в преступном мире. Особенно удалось Идрису превращение в настоящего криминального авторитета, которого слушают даже люди много старше и опытнее него. Надо отметить, что благодаря резкому набору сериала в динамичности, персонажи также оказались в развитии - Демсон Идрис в лишний раз доказал, что он не случайный выбор на главную роль, врубив к четвертому сезону эдакого Махершаллу Али, а временами вовсе вызывая случайные (или нет?) ассоциации с 'Гангстером' Ридли Скотта.
Что касается линии агента ЦРУ Терри — поначалу она даже раздражает и кажется неестественной — с виду герой скорее офисный планктон, чем разведчик (даже в бандитской среде выглядит вычурно и не «катит» за своего), да и в целом первый сезон проекта выглядит как проба пера (в т. ч. из-за не особенно динамичного действия). Все-таки во втором сезоне маховик сюжета начинает раскручиваться, достигая необходимой криминальному наркотриллеру динамики уже в третьем сезоне, когда проект действительно притягивает к экрану. Уже и горе-цэрэушник перестает раздражать, преобразившись даже внешне и убедительно продемонстрировав внешние и внутренние изменения из-за своей новой преступной среды обитания (здесь уже стоит похвалить также малоизвестного актера Картера Хадсона). Что касается его героя - вчерашний клерк весьма быстро делает карьеру в нужном направлении, набираясь мужества и проделывая путь от офисной крысы до выгоревшего агента (очень напомнил Бена Аффлека в 'Арго') и, в конце концов, отъявленного головореза на службе государства.
И как только два главных действующих лица наконец сходятся в кадре, сценарий начинает изобиловать неожиданными поворотами, второстепенные линии каплями горючего попадают на сюжетный костер, разжигая интерес зрителя все сильнее и поднимая все больше самых неожиданных, но увлекательных тем. Проблемы наркозависимости (сериал весьма 'живописно' и доходчиво показывает как крэковая зависимость ломает человека - 'Реквием по мечте' отдыхает), коррупция и беспринципность спецслужб, криминальные разборки банд в стиле GTA, притеснения чернокожего населения (еще свежо в памяти BLM), произвол правоохранительных органов. ЦРУ, УБН, Мексиканское ДФС, 'Черные пантеры', печально известное подразделение полиции Лос-Анджелеса C.R.A.S.H, мексиканские и колумбийские картели, и даже Холодная война со своими шпионскими играми - в сериале замешаны между собой поистине невероятные события и игроки, поэтому невольно поражаешься как реальной основе проекта, так и фантазии сценаристов. А ведь еще грядет заключительный 6 сезон, и догадаться, какой финал уготовили полюбившимся героям шоураннеры, уже решительно невозможно.
Знакомых лиц в проекте довольно мало, но можно отметить израильтянина Алона Абутбула (основной антагонист в первых двух сезонах «Родины») и Джонатана Такера (второплановые роли в сериалах «Город на холме» и «Мир Дикого запада»). Но отсутствие знаменитостей положительно влияет на аутентичность проекта.
Сериал радует в визуальном плане — сочная картинка «пальмового» ЛА 80-ых, пропущенная через теплые золотистые фильтры, то и дело напоминает GTA San Andreas и «Лицо со шрамом» (к коему тут есть отсылки) одновременно. Смотреть такое — кайф, который в лишний раз подтверждает что сериальная индустрия семимильными шагами догоняет и начинает обгонять «большое» кино.
Полномасштабная гангстерская сага, стилистически близкая GTA San-Andreas и достойная сравнений с культовым 'Нарко'. Проект, который действительно стоит смотреть, если вы истосковались по масштабным, неожиданным и затягивающим с головой криминальным историям вроде вышеупомянутого проекта Netflix.
9 из 10
Власть в южном городе.
Сериальный формат для криминального жанра просто идеальное решение. Потому что если вы хотите показать этапы становления главного героя от мелкого бандита до крупного авторитета, хронометраж любой цельной картины будет поистине масштабен ('Крестный отец', 'Лицо со шрамом', 'Американский гангстер'), либо это будет крупный сериал ('Острые козырьки', 'Крестный отец Гарлема'). Материала для подобного рода проектов хоть отбавляй, благо криминальная история Америки даже насыщеннее, чем политическая.
Особняком здесь стоит наркотическая тематика: огромные транснациональные структуры организованной преступности; покровительство наркотрафику со стороны национальных спецслужб, вкладывавших наркоденьги в партизанскую борьбу колумбийских повстанцев с коммунистами; повсеместная коррупция, проникнувшая в высшие эшелоны государственной власти и вспыхнувшая вследствие этих причин нарковойна в Мексике, превратившая соседа США в одно из самых опасных мест в мире и спровоцировавшая небывалый рост незаконной миграции...
Как раз взгляд на зарождение 'крэковой эпидемии' нам демонстрирует сериал FX 'Снегопад' (Snowfall, 2017), который кинокритики окрестили чуть ли не побратимом культового 'Нарко'. Именно это сравнение вкупе с динамичным трейлером сподвигло меня на просмотр данного проекта.
Сюжет сериала основан на реальных событиях, развивающихся параллельно с событиями оригинального 'Нарко' и представляет собой 3 параллельные сюжетные линии, которые ко второму сезону соединяются воедино. Итак, в Лос-Анджелесе процветает торговля кокаином, который завозится в Штаты из Колумбии через Мексику. В этом новомодном бизнесе пробует свои силы чернокожий подросток Франклин (Демсон Идрис) и его лучшие друзья, но за свое место под солнцем им придется конкурировать с другими группировками, в том числе мексиканскими, куда уже входит бывший рестлер Густаво (Серхио Перис-Менчета), влюбленный в дочь наркобарона. И в это же самое время в игру вступает непутевый агент ЦРУ, который рассчитывает заработать на продаже наркотиков деньги для финансирования незаконных вооруженных формирований, воюющих с коммунистами в джунглях Латинской Америки.
Пожалуй, линия 'взросления' Франклина - наиболее интересная, и очень здорово себя проявляют практически неизвестные актеры Демсон Идрис и Айзиа Джон, изображающие вчерашних школьников, только ступающих на путь криминальной жизни. Весьма любопытно следить за их становлением и постепенным превращением банды школьных друзей в полноправного игрока в преступном мире. Особенно удалось Идрису превращение в настоящего криминального авторитета, которого слушают даже люди много старше и опытнее него.
Что касается линии агента ЦРУ Терри - поначалу она даже раздражает и кажется неестественной - с виду герой скорее офисный планктон, чем разведчик (даже в бандитской среде выглядит вычурно и не 'катит' за своего), да и в целом первый сезон проекта выглядит как проба пера (в т. ч. из-за не особенно динамичного действия). Все-таки во втором сезоне маховик сюжета начинает раскручиваться, достигая необходимой криминальному наркотриллеру динамики уже в третьем сезоне, когда проект действительно притягивает к экрану. Уже и горе-цэрэушник перестает раздражать, преобразившись даже внешне и убедительно продемонстрировав внешние и внутренние изменения из-за своей новой преступной среды обитания (здесь уже стоит похвалить также малоизвестного актера Картера Хадсона). Вообще, знакомых лиц в проекте довольно мало, но можно отметить израильтянина Алона Абутбула (основной антагонист в первых двух сезонах 'Родины') и Джонатана Такера (второплановые роли в сериалах 'Город на холме' и 'Мир Дикого запада'). Но отсутствие знаменитостей положительно влияет на аутентичность проекта.
Сериал радует в визуальном плане - сочная картинка 'пальмового' ЛА 80-ых, пропущенная через теплые золотистые фильтры, то и дело напоминает GTA San Andreas и 'Лицо со шрамом' (к коему тут есть отсылки) одновременно. Смотреть такое - кайф, который в лишний раз подтверждает что сериальная индустрия семимильными шагами догоняет и начинает обгонять 'большое' кино.
И все-таки с 'Нарко' проект сравнивать преждевременно - ну не тот уровень, в отличие от 'старшего собрата' 'Снегопад' воспринимается как некая криминальная сказка и развлечение, в отличие от проекта Netflix, который постоянно напоминал о своей серьезности не только динамикой и актерской игрой, но и документальными вставками.
Человеку, не знакомому с 'Нарко' и его спин-оффом 'Нарко: Мексика', 'Снегопад' покажется жемчужиной жанра, но зритель искушенный в нем увидит лишь приятное вресяпрепровождение, не более.
И если можно охарактеризовать проект как-то проще, то это эдакая смесь 'Города Бога' и 'Сделано в Америке', стилистически близкая к Grand Theft Auto (взять даже характерные постеры сериала) и навеянная успехом сериальной дилогии Netflix.
7 из 10
5 сезон
18+
Сериал немного просел. Да, тут есть пара сцен, мини-историй неплохих и запоминающихся. Но в остальном не цепляет так, как первые сезоны. Уже приелись образы, воссоздавшие другую эпоху. Что нового?
Нового мало. Это связано с самой историей, так как она должна развиваться. Это сужает круг возможностей для авторов. Плюс сериал основан на истории Америки, а ещё на реальном персонаже афроамериканце-торговце наркотиками. Реальные истории порой трудно делать захватывающими. Поэтому сюда добавили много всего, включая наркотический шоколадный фонтан, даже тигра в этом сезоне разместили, хотя и компьютерного.
Но чарующей новизны нет. Нет эффекта вау. Это просто попытка FX и дальше снимать свой 'Нарко'. Зато сериал взрослеет вместе с героями. Нет уже такого подросткового ажиотажа. Наркодилеры всё больше становятся бизнесменами. Они не хотят быть гангстерами. Они просто торговцы, но их всё-таки вынуждают брать пушки, стрелять, принимать пули. Но 90% их жизни - торговля. Бизнес. Вот почему их нельзя победить. Они часть общемирового рынка торговли, где орудуют двое - спрос и предложение. Одно подстегивает другое. Естественно, наркобарыги хотели бы на 100% заниматься только торговлей без пушек и насилия, но так не выходит просто.
_
В целом сезон неплох, красив, расслабляет. Нет напряга.
4 сезон. 'Я застрелил одного: он рухнул - точно в голову'. Я возненавидел и убил. Ненависть и есть убийство
Сериал всё больше воспринимается как некий своеобразный сиквел 'Гангстера' (2007) и его же сериального приквела 'Крёстный отец Гарлема'.
Они всё так же называют торговлю наркотиками бизнесами. Их деловые встречи могут заканчиваться пулевыми отверстиями в чьих-то телах, лужами крови или дружественным походом в каталажку. Романтика наркоторговцев проста и банальна.
На улице сразу пытаются распознать сопляков, слабаков и тех, кто был сильным, но сейчас подустал. Тут надо иметь круговое зрение и никому не доверять. Вчерашний друг или подруга может предать, пустить тебе пулю или заточку куда-то. Сегодня ты король, но к вечеру - кормишь червей.
Кто выигрывает в войне? Сильный, слабый и умный стратег? Делайте ставки, дамы и господа. Ваш Крупье разыграет партию. На кону ваши жизни.
Почему гангстеры существовали? Потому что людям нравилось смотреть фильмы с ними. Почему эпоха новых русских прошла? Потому что людям перестали нравится малиновые пиджаки.
И в этой дозе киносериала мы продолжаем смотреть на гангстерскую моду определённых лет, потому что нам нравится антиквар. Мы любим это дело. Нам нравятся перестрелки, кровь, этот запах после выстрелов, дымка пулевая, стойки пацанов со стволами, 'стрелки'.
Может, в этом секрет ГТА?! Все люди в тайне хотят разъезжать на красивых и быстрых авто, заряженные под завязку. Останавливаешься на перекрестке... тебе не понравилось как водила слева на тебя посмотрел... зарядил гранатомёт и ба-а-а-бах!
Эх, и почему у меня бизнес с торговлей Словом Божьим не так идёт, как у наркоторговцев. Печаль и грусть. Грущу за барыг. Тяжко им: кругом смертельная конкуренция, свои же предают, надо всё время всё продумывать, жить на шухере и при этом не подавать вид, что ты на шухере - веселиться. Предлагаю всем барыгам беспроигрышный вариант - торговля словом Божьим со счастливым концом в рай, а не в ад. Подумайте, у вас будет куча преимуществ: не надо будет думать о бабках, о бабах, об оружии и доверии окружения, врагов тоже не надо будет устранять, как и делить сферы влияния. Просто передадите все заботы Отцу и будете думать только о дне насущном, о Слове. Крещу вас прям здесь во имя Отца и Сына, и Духа Святого огнём и водою, не только огнём, но и водою святою. И пускай мир этот бренный будет распят для вас, как и вы для него. Аминь.
_
Но сериал всё такой же насыщенный. 'Воды' тут лишней я не наблюдаю, как и в своих рецензиях, одобренных КП на высоком модераторском уровне.
Сериал всё такой же детальный. Тут есть барыги с понтом, обдолбанные, умные и ещё умнее умных, есть и щедрые, которые одной рукой одаривают народ щедротами, а другой обирают, доят и подсаживают на что-нибудь, ну как политики некоторые, а может, и все.
Возможно, однажды я тоже буду прогуливаться по улице... кому-то покажется, что я не так посмотрел... возможно, это уже случалось тысячи раз, и кто-то меня ненавидел и ненавидит, то есть убил, ибо Бог определил, что ненависть то же самое, что и убийство и карается Богом одинаково.
_
Гениальный и лёгкий сериал. Он лучше Нарко, потому что не связан практически никакими историческими канонами. Да, общий канон жанра и какие-то общие вехи истории соблюдаются, но в остальном полный фарш. Сценаристы могут делать с героями всё что угодно. И это прелестная игра фантазии, как и у меня в рецензиях - свобода, полёт извечной мыслительной энергии
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Снегопад 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сериал о начале кокаиновой эпидемии в Лос-Анджелесе начала 1980-х, когда на улицах Америки появился дешёвый крэк из Доминиканы, и страну захлестнул неконтролируемый рост преступности.
Снегопад / Snowfall 2017, США, драмы, криминал