Галерея
Интересные факты 2
Актеры 29
Съемочная группа 10
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
Сказ про школьного преподавателя Гарфилда, который пытается втиснуть в головы отморозей и утырков хоть какие-то полезные знания. Он не идет на уступки из принципа, преданный своему делу, чем и взбесил одного из своих учеников. Обозленный сопляк с помощью заточки превращает спину Гарфилда в дуршлаг, но тот чудом остается в живых. Спустя год, препод перекочевывает в Лос-Анджелес, где попадает в точно такую же отбитую школу и его терпению приходит конец — ретивых школьников ждет жестокое возмездие…
Напряженный драматичный триллер, охватывающий конфликт старшего и молодого поколения, с ярко выраженно подчеркнутой расовой неприязнью. Философская притча, наполненная продуманными диалогами.
Первое что бросается в глаза — это подбор актеров. Сэмюэл Л. Джексон в роли преподавателя, натыкающегося на стену непонимания с учениками в попытках донести знания и радость от своей работы. Это и бандитские хари латиносов, одним своим видом, напоминающие утырков, без какого-либо сострадания и морали. Второстепенные персонажи тоже на своих местах, отлично отрабатывают кусок ржаного хлеба.
Когда доведенный до ручки интеллигент берется за оружие, то сложно однозначно решить совершает ли он зло или добро. В этот момент стираются все жизненные шаблоны, определяющие правильность содеянного поступка. Лента предлагает зрителю самим сделать выводы из увиденного, опираясь на свой опыт и совесть.
Мораль: помните, что в очередной раз на уроке, кидая в спину преподавателя скомканную бумажку, в ответ может прилететь булыжник.
В итоге крепкий и трагичный фильм, предлагающий пищу для размышлений.
8 из 10
Мы говорим и рассуждаем о справедливости, о добре и зле, о правильности действий. Что мы об этом знаем, если проходили через ничтожно малое количество событий, которые рождают необходимость тех или иных поступков в мире? Даже законы разных стран придерживаются разных мер пресечения для определённых деяний.
Так где же истина? Где справедливость? Где правда?
Фильм расскажет историю учителя, который давал уроки в неспокойных школах США. Он старался быть объективным преподавателем, законопослушным гражданином, честным человеком, стремился всё делать по-хорошему. К сожалению, некоторые не понимают подобного языка преподавания и манеры общения, у этих людей своё осознание жизни, которое, естественно, пришло из определённых обстоятельств и жизненной структуры. Поэтому в подобных случаях работают только вопросы правильности, справедливости и закономерности. А они тоже понимаются по-разному. И тогда возникает вопрос, который и задаёт себе главный герой картины: «Что я должен сделать?»
Актёрская игра смогла продемонстрировать тяжесть и неоднозначность происходящего. Сэмюэл Л. Джексон, исполняя главную роль, не показывает доброго или злого персонажа, он качественно раскрывает проблему выбора в неординарных ситуациях. Клифтон Коллинз мл., олицетворяя антагониста, своей работой раскрывает иную проблему, которая снова не касается злых или добрых людей. Это проблема устройства и организации общества, проблема воспитания, проблема дурного влияния определённого окружения.
Таким образом, данная лента стирает чёткие границы между добром и злом, доказывая, что никакого жизненного шаблона нет, который смог бы определить правильность всех поступков. Есть самые разные события, а также совесть и выводы, которые делает каждый, опираясь на свой жизненный опыт.
Режиссёр Кевин Рейнольдс осветил одну из граней нерешённой проблемы мира.
10 из 10
Учитель — это не профессия, учитель — это призвание. Именно с таким девизом Тревор Гарфилд вставал на работу каждое утро. При этом герой Сэммюэля Джексона отдавал себе отчет в том, что современная система образования не работает и с этим надо, что-то делать. Вот только Тревор не писал письма в вышестоящие инстанции, не пытался связаться с обществом «Матери на страже образования» или достучаться до директора школы. Нет, дамы и господа, Тревор Гарфилд не из тех людей, что пытаются что-то изменить в глобальном плане, но вот в локальном он все же пытался что-то изменить. Тревор Гарфилд не ставил себя выше людей, которых ему доверили учить и потому он держался идти в ногу с молодежью и привить последним любовь к знанию не благодаря пыльным и скучным учебникам, а благодаря практическим занятиям и собственным примером. Благое начинание, но к сожалению, как и любое доброе дело, начинания Тревора Гарфилда оценили далеко не все. Один из учеников напал на главного героя и нанес последнему около дюжины ударов заточкой. К счастью Тревор Гарфилд остался жив. К несчастью, что-то в герое сломалось, и он стал более замкнутым и жестоким. И пусть герой Сэммюэля Джексона по-прежнему учит детей, пусть и в другом городе, но он перестал верить в то что дети — это цветы жизни. Тревор Гарфилд верит в то, что если подростки не хотят его слушать и шлют в адрес пожилого учителя записки с угрозами, то нужно не подставить вторую щеку как заповедовал Будда, а нанести маленьким мерзавцем хук снизу, а затем избить последних ногами, да так чтобы больше не встали. Это история которая могла бы произойти в любой стране мира и очень может быть, что нечто подобное происходит на соседней улице, а может быть в школе в которой все еще учатся некоторые из вас. Это история о нас с вами, а также о нашем с вами мире, который является жестоким и несправедливым местом способным сломить даже лучших из нас.
Вот честно, даже несмотря на то обстоятельство, что идея картины уже неоднократно обыгрывалась сам фильм смотрится с заметным интересом, и рука так и тянется поставить оценку повыше. Ведь в фильме есть и философские размышления героев, которые обращены в первую очередь к зрителю. Тут и Сэммюэль Джексон в главные роли, который славен тем, что с одинаковым успехом может сыграть, как со всех сторон положительного человека («Долгий поцелуй на ночь», «Крепкий орешек 3»), так и отрицательного героя («Джанго освобожденный», «Абсолютное зло»), а в этом же фильме он играет достаточно неоднозначного героя от которого не знаешь чего ожидать. Вроде бы Тревор Гарфилд хочет помочь своим ученикам, а потому ведет с последними душещипательные беседы и в тоже время в глазах главного героя нет-нет, а все же промелькнет инфернальный блеск, свидетельствующей о том, что персонаж Сэммюэля Джексона сдерживается из последних сил и когда он сорвется от него лучше будет держатся на почтительном расстояние. Вот честно, в современном Голливуде не так уж много актеров, которые способны на нечто подобное, так стоит ли удивляться что спрос на Сэммюэля Джексона есть и спрос хороший? Но я отвлекся. Так вот фильм безусловно является атмосферным, неглупым и с хорошим актером на главной роли, но к сожалению, в картине есть несколько моментов, которые способны подпортить впечатления. И о них речь пойдет чуть ниже.
Так вот, первой и главной вещью, которая способна испортить настроение, так это любовная линия между героем Сэммюэля Джексона и героиней Кэлли Роуэн. Нет, не поймите меня не правильно, я не имею ничего против любовной линии между героями в подобного рода фильмах… да и вообще в любом фильме если на то уж пошло. В конечном счете, взаимоотношения между персонажами вызванные любовью/влюбленностью способны пролить свет на те или иные детали характеров героев, я уж не говорю о том, что зритель еще сильней проникнется персонажами картины. Но вот ведь какое дело — Эллен Хенри не является полноценным героев произведения. Она является рычагом, которая должна поворачивать сюжетную линию в ту или иную сторону, а также заставить героя Сэммюэля Джексона рассказать о том что на душе у последнего в строго отведенный момент. Не чувствуется и химии между героями Джексона и Роуэн. Герои просто ведут друг с другом неторопливую беседу, молодая учительница пытается неумело «подкатить» к суровому чернокожему парню, но проблема в том, что герои не испытывают друг к другу чувств. Да, герой Сэммюэля Джексона играет сурового человека с сердцем изо льда, который можно было бы растопить при должной сноровке, но вот только героиня Кэлли Роуэн в этом фильме лишь отработала свой гонорар и не более того. И я бы мог смело закрыть на это глаза если бы из-за «любовной» линии между учителями не страдала бы остальная часть повествования. Ведь беседам между Тревором Гарфилдом и Эллен Хенри уделено до неприличия много времени в то время, как сюжетная линия с одним из старшеклассников, чинившим беспредел в школе и за ее пределами, уделено от силы минут десять, хотя сюжет завязан на этом персонаже очень сильно. Эх, ну если сценаристы не смогли вытянуть идею с любовной линией, то может быть стоило бы от нее отказаться? А что до собаки Эллен, то они с тем же успехом могла жить у самого Тревора и в этом случае произошедшее с дружелюбным и милым псов вызвало бы более сильный отзвук в душе зрителя.
Ну ладно, если отбросить мое недовольное брюзжание, то скажу — фильм хорошо поставлен и качественно снят. Он держит в напряжение от первого и до последнего кадра. Тут снялись достаточно хорошие актеры у каждого из которых своя правда и свои взгляды на жизнь. Я уж не говорю о финальной сцене картины, которую надо видеть глазами, почувствовать сердцем, а затем подумать над тем что же пытался донести до зрителя герой Сэммюэля Джексона, а с ним и остальные персонажи. Так что если вы не равнодушны к хорошим фильмам вообще и к драмам в частности, то я настоятельно советовал бы ознакомится с этим фильмам на досуге. На сим откланиваюсь.
6 из 10
Культовая работа Кевина Рейнольдса — «187» неоднократно подтверждает тот факт, что не всё, где «стреляют, воруют и убивают» является продуктом развлекательного кино для подростков. Пускай на то время снять, что нибудь подобное было на пике популярности, в данном случае режиссер выполнил свою задачу вполне оригинально, отразив правдоподобно актуальную тему социальной несправедливости и хаоса на окраинах крупных мегаполисов. Следовательно на фоне всего жанра криминальных драм, эту картину можно поставить на полку отборного кинематографа в ряду с такими фильмами, как: «Ненависть», «Город Бога», «Дела в Нью Джерси», «Американская История — Х», «Пес-призрак». Гибкая сюжетная линия + прекрасная актерская игра главных героев заставляет переживать все происходящие события. Сам же контрастный сценарий с интересными диалогами время от времени зрителю выносит мудрые уроки жизни. Так же стоит обратить внимание на двух мастеров своего дела — Эриксона Кора и Стефена Семела. Профессиональная съемка, монтаж с различными идеями и приемами оказывают услугу визуальному восприятию картины. На предыдущем предложении можно в принципе заканчивать описание впечатлений от просмотра, но тогда это была бы неполноценная рецензия. Поэтому напоследок хотел бы подчеркнуть ещё одну деталь фильма — пикантная подпорка саундтреков и точка.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 187 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Школьному учителю из Бруклина «повезло», как никогда. Он ежедневно работает в настоящей оранжерее будущих уголовников и уличных бандитов. От таких детишек можно ожидать чего угодно. Один из таковых даже совершает попытку убийства мистера Тревора Гарфилда. Устав от ежедневных стрессов и издёвок своих подопечных, школьный учитель переезжает в Лос-Анжелес. Там он планирует начать новую жизнь, но оказывается практически на самом дне. В этот момент даже самые крепкие нервы могут сдать, что, собственно, и произошло с главным героем. Тогда он решает показать уличным отморозкам, что за свои поступки нужно уметь расплачиваться и, порой, даже кровью…
187 / One Eight Seven 1997, США, драма, триллер