1941

1979, США, боевик, военный, комедия

Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.

UHD
12+   1ч 58м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.8
Фильм 1941 online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

Большую часть фильма снимал оператор Уильям Э. Фрэйкер (William A. Fraker), но из-за разногласий со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg) и Джоном Милиусом (John Milius) он был уволен. Фильм доснимал Фрэнк Стэнли (Frank Stanley).
Предполагалось, что при демонстрации картины в кинотеатрах плату будут брать после окончания показа, как это практиковалось в 1940-х годах.
Рабочее название картины – «Ночь японской атаки» (The Night the Japs Attacked).
Оба автора сценария Роберт Зэмекис (Robert Zemeckis), Боб Гэйл (Bob Gale) посещали киношколу Университета Южной Калифорнии (University of Southern California), президента которого звали Руфус фон Кляйншмидт (Rufus von Kleinschmidt). Эту необычную фамилию они использовали в фильме для немецкого капитана Вольфганга фон Кляйншмидта (Кристофер Ли).
Актеры 39
Подборка фильмов с Джон Белуши online на Emblix
Capt. Wild Bill Kelso
Подборка фильмов с Кристофер Ли online на Emblix
Capt. Wolfgang von Kleinschmidt
Подборка фильмов с Тим Мэтисон online на Emblix
Capt. Loomis Birkhead
Подборка фильмов с Роберт Стэк online на Emblix
Maj. Gen. Joseph W. Stilwell
Подборка фильмов с Трит Уильямс online на Emblix
Cpl. Chuck 'Stretch' Sitarski
Подборка фильмов с Тосиро Мифунэ online на Emblix
Cmdr. Akiro Mitamura
Подборка фильмов с Уоррен Оутс online на Emblix
Col. 'Madman' Maddox
Подборка фильмов с Илайша Кук мл. online на Emblix
The Patron (Dexter)
Подборка фильмов с Эдди Дизен online на Emblix
Herbie Kazlminsky
Подборка фильмов с Фрэнк МакРей online на Emblix
Pvt. Ogden Johnson Jones
Подборка фильмов с Jordan Brian online на Emblix
Macey Douglas
Подборка фильмов с Christian Zika online на Emblix
Stevie Douglas
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Джон Милиус online на Emblix
Сценарист, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Уильям А. Фрейкер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Майкл Кан online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Боб Гейл online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 21
Фильм Городские пижоны online на emblix
1991, США, вестерн, драма, комедия, приключения
Сериал Дэдвуд онлайн на Эмбликс
2004, США, вестерны, драмы, исторические, криминал
Фильм Лос-Анджелесская история online на emblix
1991, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Исповедь невидимки online на emblix
1992, США, комедия, мелодрама, триллер, фантастика
Фильм Три амигос! online на emblix
1986, США, вестерн, комедия, приключения
Фильм Шпионы как мы online на emblix
1985, США, комедия
Фильм Булворд online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Заряженное оружие 1 online на emblix
1993, США, криминал, комедия, боевик
Фильм Флетч online на emblix
1985, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Сети зла online на emblix
1987, США, комедия, криминал
Фильм Бешеный пес и Глори online на emblix
1993, США, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Слежка online на emblix
1987, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Берег москитов online на emblix
1986, США, драма, приключения
Фильм Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кёрли online на emblix
1994, США, вестерн, комедия, приключения
Фильм Всегда online на emblix
1989, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Мозги набекрень online на emblix
1983, США, комедия, мелодрама, фантастика
Фильм Кто такой Гарри Крамб? online на emblix
1989, США, комедия, детектив
Сериал Уолтер Мелон онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия, мультфильм, сериал
Фильм Страх высоты online на emblix
1977, США, комедия, детектив, триллер
Фильм Флетч жив online на emblix
1989, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Бандиты во времени online на emblix
1981, Великобритания, детектив, комедия, приключения, семейный, триллер, фантастика, фэнтези
Похожие 24
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз online на emblix
1984, США, боевик, комедия, криминал
Сериал Расследования авиакатастроф онлайн на Эмбликс
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Фильм Список Шиндлера online на emblix
1993, США, биография, драма, история
Сериал Торчвуд онлайн на Эмбликс
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Житие Брайана по Монти Пайтон online на emblix
1979, Великобритания, комедия
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
1997, Италия, военный, драма, комедия
Фильм Монти Пайтон и священный Грааль online на emblix
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Фильм Аэроплан online на emblix
1980, США, комедия
Фильм Спасти рядового Райана online на emblix
1998, США, военный, боевик, драма
Фильм Первый мститель online на emblix
2011, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Фильм Тренировочный день online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Сериал Гонка онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, драма, триллер
Фильм Операция «Валькирия» online на emblix
2008, США, военный, драма, триллер
Фильм Поезд online на emblix
1964, США, триллер, военный
Фильм Там, где гнездятся орлы online на emblix
1968, США, боевик, военный, приключения
Фильм Их собственная лига online на emblix
1992, США, драма, комедия, спорт
Фильм Бесславные ублюдки online на emblix
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Сериал Спецназ онлайн на Эмбликс
2002, Россия, боевик и приключения
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Ярость online на emblix
2014, США, блокбастер, военный, боевик, драма
Фильм Стрингер online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Фильм Союзники online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Темные времена online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Оверлорд online на emblix
2018, США, боевик, ужасы, фантастика

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

или самозабвенно заливаетесь смехом от Горячих голов, Сержанта Билко, Не грози Южному централу… и Очень страшного кино — тогда этот фильм, безусловно, Ваш. Но если выделяете как исключительно смешные только три Первые полицейские академии, смеётесь сильнее над Продюсерами, Отпетыми мошенниками, Большой прогулкой и Дживсом с Вустером — то навряд ли этот истерично-клоунский фильм для Вас. Здесь все актёры кривляются, что тот Монти-пайтон или Бенни Хилл. Причём в дорогущих, огромных декорациях с многочисленными, также дорогущими, спецэффектами. Или Флинстоуны, но пожалуй, даже они выглядят скромниками на фоне этой картины.

Казалось — есть история, развей её, СЛЕГКА гиперболизируй, добавь романтики и вуаля готова отличная комедия — как это сделано в Большой прогулке, где дополнительно ещё комедию отыгрывают два персонажа Фюнеса и Бурвиля, остальные вполне серьёзны, хоть и в гротескно-преувеличенных ситуациях. Оттого-то и смешно, что близко к реальной жизни, что мы видим и в первых частях Полицейской академии — такие «приколы» вполне были и в жизни, просто собраны компактно в одном сюжете — ну как армейские байки в нашем ДМБ. Возвращаясь к фильму — со всеми привходящими у достаточно мастерового режиссёра получилась бы крепкая комедия — ну что-то типа Поднять перископ — но, нет у нас тут на режиссёрском месте величина от голливуда, который как оказалось в комедию совсем не может. Это, что такое, в комедии отдельной линией, без акцентовки на драму или трагедию — линия попыток изнасилования сержантом гражданской девушки — вот над этим смеяться или вообще не замечать, что предлагают авторы — просто заполнение сюжета, добавление остроты? Или вздорный и пустой конфликт между японцем и немцем закончившийся убийством последнего — это смешно? Наверное проезд по красильной фабрике с разлитием чанов с краской должно поддержать юмор накала — зачем это, с какой стороны это смешно в конце 70х годов? Хватило бы пары банок но с нанесением какого-либо рисунка на броню — оправданный гэг. Или гэг с разрушением дома — масштабно, но бесполезно из-за своей нежизненности — достаточно рухнуть одной стене или просто створу двери — эффект тот-же, но к достоверности ближе, поэтому смешнее.

Итак, масштабные сцены показаны неизвестно зачем — так сумасшедшую стрельбу возможно было заменить одним стрелком, но с двоением в глазах — тот же эффект, а сильнее оправдано. Артисты кривляются, даже, не от души, а по наброскам ролей. Оправданность сюжетных поворотов отвратительная, как общих, так и конкретных персонажей. И всё это убожество я смотрел после великолепного «Русские идут! Русские идут!» где русские, естественно на месте врагов, выглядели более оправданными в своих поступках и характерах чем весь этот балаган, а уж комически приукрашенные действия и реакции американцев великолепно оправданы и представлены.

Это фильм полностью показал, что Спилберг сильно раздутая величина как режиссёр — человек творческий, а не просто организатор съёмок. Все его успехи основаны на фильмах жанров не связанных с реальностью, великолепных декорациях или с хорошей литературной базой. Как только автор сталкивается с большей или меньшей необходимостью показать что-то от реальной жизни — сразу идёт «провис» его творческого инструментария и режиссёрских возможностей. Так это было в ИП, где все реакции и действия актёров (даже ребёнка), играющие именно людей, деревянны и погано объяснены, а уж не раскрытие лит. источника с его максимальным посылом проявляющимся при общении детей с Ипом, абсолютная не востребованность этой линии в фильме, вместо этого-масштабные спец. эффекты. Так вот «Враг мой» и «Короткое замыкание» — сильнее в этом смысле Ипа. Да и в рецензируемом фильме при столкновении с почти реальной историей режиссёр не показал никаких изысков творчества или мастерства — довёл всё до шапитошного абсурда с гигантскими трюками и декорациями, не сумев ни найти объяснения действиям персонажей — смешным, но подобным реальным, ни поворотам сюжета — нет, они, конечно, есть, эти объяснения, но на уровне Самый лучший фильм. Вот про акул или там — про храм судьбы он могёт, там он в своей «тарелке».

3 из 10

Посмотрел этот фильм несколько лет назад. На тот мне уже была знакома повесть Войновича про солдата Ивана Чонкина, как и сериал про него. Так вот, во всех этих случаях обыгрывается одно и то же: жёсткая и хлёсткая сатира на своё же общество времён войны. И там и там действие происходит в 1941 году. И там и там показано неорганизованное общество, состоящее из каких-то придурков. Разве что американцы побогаче: и автомобилей полно, и в доме водится пылесос и холодильник (а в СССР времён Чонкина народ знать не знал таких «девайсов»). И там и там показано нападение неприятеля, состоящего опять-таки из дебилов каких-то. И если повесть про Чонкина вышла на родине ещё ТОГДА и пошла на ура, то в Америке фильм Спилберга мягко говоря не пошёл. Ну, не любят американцы, когда над ними смеются. А чтобы американцы смеялись над американцами — это вообще немыслимо. Отличие «1941-го» от Чонкина — отсутствие какого-то одного главного героя. Здесь несколько параллельных линий, и в каждой свои главные герои. А ещё фильм понравился тем, что погружаешься в атмосферу 40-ых. Автомобили с выступающии крыльями, винтовые самолёты, музыка, одежда, вывески. И всё это под грохот, обрушения, драки и кучу нелепых событий, вызывающих только смех. Жаль, что Спилберг отошёл от комедийного жанра. Он бы ещё наделал шедевров. Фильм — класс, рекомендую.

Для меня эта лента была интересна из-за целых трёх факторов. Во-первых, режиссером этой безумной, фарсовой картины, которая откровенно высмеивает страх американцев после Перл-Харбора, является Стивен Спилберг. Скажем прямо, это весьма не типичиный для него жанр, и у меня есть подозрение, что это вообще единственная подобная лента в его фильмографии. Также, одним из сценаристов этого фильма является Роберт Земекис, человек, творчество которого мне тоже весьма интересно. И, наконец, в-третьих, это чуть ли не первое появление Микки Рурка на большом экране. Правда, появится он в этом фильме лишь на пару мгновений и даже реплики не скажет.

Вкратце, сюжет расскажет нам о том, как паниковал город, когда узнал л том, что японская подводная лодка прибыла к берегам, чтобы уничтожить Голливуд. Интернет не дал мне точных ответов, но кое-где упоминается, что данная сатирическая лента основана на реальных событиях. Наверное, Земекис и Спилберг максимально сильно приукрасили эту историю, поскольку поверить в реальность того, что происходит на экране, крайне сложно.

Этот фильм напомнил мне замечательные и так любимые мною «Горячие головы» — только не такие жесткие и пошлые. Сатира и в том, и в другом фильме порой приводит сюжет в апофеоз глупости.

И всё бы ничего, только вот «Горячие головы» «держали» меня у экрана на протяжении всего своего времени. А тут, где-то к середине стало скучно. Скучно от того, что к этому моменту к фарсовым поступкам и действиям героев привыкаешь настолько, что не ждёшь чего-то необычного. Собственно, ничего необычного и не происходит.

В любом случае, это интересный эксперимент Спилберга, который наверняка у многих зрителей тех лет вызывал острое отрицание.

General Joseph W. Stilwell: «Madness — it`s the only
word to describe it. This isn`t the state of California,
this is a state of insanity.» «1941»

Фильм «1941» считается творческой да и коммерческой неудачей всеми признанного мэтра Стивена Спилберга, тогда ещё юного гения Нового Голливуда, уже снявшего к тому времени два больших хита «Челюсти» и «Близкие контакты третьей степени». Насколько я понимаю, это его единственная комедия, что уже интересно, плюс это ещё и антивоенная сатира, что для американцев жанр вообще редкий.

Посмотрел я его, значит. Что не особо просто, поскольку идет лента почти два с половиной часа. Правда, недостатки видны уже в первые 30 минут: сумбурный, не очень смешной сценарий (все таки Спилберг не Гашек); некоторая затянутость (см. два с лишним часа). Собственно, от непроработанного сценария и излишней самоуверенности режиссера (по его собственному признанию) все и пляшет, пляшет, как пьяный вусмерть троюродный дядя на свадьбе, враскоряку, роняя все вокруг и разбивая все, что можно разбить в принципе.

Но, из этого проистекает и главный плюс фильма. После средней руки хохм первой половины фильма Земекис и Гейл вышли покурить добротной калифорнийской травы и оставили сценарий на растерзание мрачного милитариста Джона Милиуса, который вписал в текст такую Гибель Богов, что Вагнер нервно хлопнул шнапса и задумался о судьбах Германии. Пушки, танки, самолеты, пулеметы и одна подводная лодка разносят Лос-Анджелес и окрестности в мелкие щепы, из который состоят дома знаменитых американских пригородов, где всегда хорошо и солнечно. Добродушный увалень Дэн Эйкройд ловит жесткий патриотический приход и вещает с броневика аки Ленин, грозно потрясая огромным пулеметом и называя немцев и японцев такими словами, которых постеснялся бы и Трамп. Ещё один веселый карапуз Джон Белуши превращается в безумную валькирию в ночном небе Беверли-Хиллз, зловеще хохочет и не убирает пальцев с гашетки, земля под ним горит и разлетается в клочья. Видимо, потом с улицы прибежали Гейл и Земекис, прочитали, что там настрочил Милиус, волосы у них встали дыбом, недолго думая, они стали вписывать гэги в стиле Бенни Хилла прямо в брутальную эпопею. Эйкройд тут же ловит удар по башке от Санты-Клауса и оставшуюся часть фильма не выходит на связь с реальностью. Белуши падает с небес в своей огненной колеснице, подбитый силами гражданской обороны в лице старого деда с берданкой и странного чревовещателя с куклой (выстрел, кстати сделан с колеса обозрения, а кукла уже начинает говорить сама по себе).

В общем, что хочется сказать в итоге, фильм теряет очертания и превращается в разудалую пьянку Майкла Бэя и National lampoon, пытается создать хоть какую-то последовательность, как ни странно, друг всех детей и инопланетян Спилберг. Отключить мозг совсем не получится, потому что героев много (военных, моряков, танцоров, голых женщин), сюжет эпичный и запутанный. Вот такой компот, как говорит нам премьер.

Но, черт возьми, в каком ещё фильме вы увидите такой высокобюджетный балаган, где все громыхает и искрится, прямиком (не какой-то современный закос) из благословенных американских 80-х, когда мир был прост и понятен, Джон Белуши ещё жив, а очкастый маэстро был оптимистом?

Сейчас бы на такое денег точно не дали бы, вы что с ума сошли? Давайте лучше про этих ваших, как там, человеков-термитов…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 1941 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Комедийный фильм о панике в Лос-Анджелесе после известий о нападении японцев на Перл-Харбор и о приближении японской подводной лодки к берегам Калифорнии с заданием уничтожить Голливуд.

1941 / 1941 1979, США, боевик, военный, комедия