Галерея
Актеры 5
Съемочная группа 7
Рекомендуем 14
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Когда вдохновляешься чужим творением и создаешь свое, самое главное — найти и держать границу, чтобы не уйти в слепое копирование и полностью раскрыть свое творение.
Режиссеру Малкэю удалось найти эту тонкую грань и двигаться по ней, не спотыкаясь. Хороший актерский состав, динамичная операторская работа, эффектные сцены — все это не дает скучать зрителю и позволяет окунуться в с головой в жуткую атмосферу этой картины.
От глаза не ускользнули некоторые реверансы (а некоторые места — это откровенная калька) в сторону фильма «7» (реж. Д. Финчер), но все это сделано профессионально, с большим тактом и смотрится вполне естественно.
Фильм очень хорош. Такой нуарный детектив хорошо впишется в коллекцию любителей подобного жанра.
8 из 10
В киминалистике существует понятие «подражатель». Так вот, перед нами именно такой подражатель относительно картины «Семь» Дэвида Финчера. Снятый за чуть более скромную сумму он детально воспроизводит атмосферу, пронизывающую первоисточник, вплоть до колорита определенных сцен, некоторые операторские приемы и в целом исходную фабулу. Перед нами также два детектива в поисках маньяка-библиофила, причем один из них также человек семейный, а второй холост. Скажу прямо, до непосредственного покадрового воспроизведения дела не доходит. Скорее это любопытный эксперимент в духе «найди 10 отличий» и, буду честен, их найти можно, но вопрос в том, зачем это делать… Картине явно не хватает таланта Моргана Фримана и Кевина Спейси, а уж наблюдать за перепетиями личной жизни не сказать чтобы выдающегося актера Брэда Питта намного интересней, чем солирующего здесь Кристофа Ламбера. Только теперь по-настоящему понимаю, какую работу проделали актеры для фильма Финчера, ведь мог бы получиться и такой довольно скромный результат как в данном случае
Таким образом, напоследок скажу довольно банальную фразу: остановитесь на первоисточнике, просмотр «Воскрешения» вас абсолютно ничем не обогатит.
6 из 10
Однажды, в студеную зимнюю пору, Кристофер Ламберт кино смотрел. И не просто какое-то там кино, а фильм культовый, любимый многими, под скромным названием «Семь». И так понравился данный фильм герою нашей истории, что он решил обратиться за помощью к своему старому другу Расселу Малкею. Обрисовав ситуацию, Кристофер Ламберт говорит: «Так мол и так, я актер хоть куда, прославился участием в фантастических фильмах и триллерах, а в «Семь» меня значит не пригласили! Рассел, старина, надо исправлять вселенскую несправедливость и запилить свой фильм про религиозного маньяка убийцу с покером и куртизанками». Ну Рассел Малкей подумал-подумал, и пришел к выводу, что это все-таки не такая уж плохая идея. В конечном счете, «Горец» с тем же Ламбертом принес успех обоим, так может быть и в этот раз прокатит? А то последние фильмы режиссера публика восприняла без особого энтузиазма. Совсем обнаглели! И вот, лелея мыслей догнать и перегнать, свет увидел «Воскрешённый». Догнал и перегнал? Ага щаз! Упал в канаву и дурным голосом стал завывать о том, чтобы его отвезли до ближайшей больницы, так как он помирает, опохмелится нечем. Жуткая история, да. И на этом можно было бы закончить, но я вот уже вижу нахмуренные брови собравшихся людей, что недовольно тыкают в рецензии к данной кинокартине и говорят что-то вроде: «Ты совсем офигел?! Разуй глаза, шесть положительных рецензий!» Ну а раз так, то чтобы снизить градус скептицизма и уменьшить количество несвежих продуктов, что полетят в автора сих строк (А они полетят, я в этом нисколько не сомневаюсь), то стоит поговорить о фильме более подробно.
Итак, у нас есть Кристофер Ламберт, что играет детектива полиции Джонна Пруда, который всячески пытается выглядеть интересной и запоминающейся личностью, что и не удивительно ведь одним из авторов сценария выступает, барабанная дробь, Кристофер Ламберт! Кто бы мог подумать? Так вот, в жизни Джона произошла трагедия — когда он гулял со своим сыном по парку, ребятенок попал под машину и превратился в еще одну местную достопримечательность, а безутешный отец корил себя за то, что валялся на асфальте вместо того, чтобы бежать и спасать дитятетко. Какое это имеет отношение к фильму и будет ли герой Кристофера Ламберта заниматься самокопанием в объятиях бутылки или принимая наркотики? Неа, ничего подобного в фильме не будет, но помним — сложный образ, у-у-у. Ну а еще, по старой и хорошей традиции, герой Кристофера Ламберта подрабатывает бюджетной версией «Грязного Гарри»: он плохо ладит со своими напарниками, ни во что не ставит начальство, да и вообще он самый умный парень в отделе. М-м-м, почему не ладит с напарниками? История умалчивает, но ведь это так типично для героев полицейских фильмов, не так ли? Ну, а что до интеллекта, то Джон Пруд не гений мысли, просто все его коллеги по работе обладают всего лишь одной извилиной, да и та находиться явно не в районе головы. Герой? Ну а то!
А что же сюжет? О, сюжет в этом фильме велик и многогранен и нам предстоит выяснить много нового, как о работе полиции, так и муниципальных структур. Вот к примеру то, что полиция не спрашивает документы подтверждающие личность у окружающих, да и зачем, ведь полицейские это слуги народа, а следовательно они должны верить окружающим на слово. Также полиция не дежурит на месте, где может появиться предполагаемый убийца. Нет, действительно, а зачем? Ведь ключевое слово «может», а вдруг не появиться? Это что же, тратить деньги налогоплательщиков имея лишь призрачный шанс на успех? Нет, такой компот нам не нужен. Еще я узнал то, что государственные учреждения, будь то оранжереи — не охраняются. Да и зачем? Кому нужны безобидные растения? А? Что? Подростки могут вытоптать или и вовсе сжечь прекрасные растения? Да вы что! Все люди добрые, милые и всепонимающие, ведь мы живем в двадцать первом веке, а потому вандализм остался в далеком прошлом, да. А самое главное, что я узнал из этого фильма, так это то обстоятельство, что в больнице совершенно нет охраны и тем паче — кнопки тревоги. По всей видимости и тут сказалось то, что мир наш держится на доверие, а такие люди как Джокер существуют только в комиксах, да кинофильмах. Какой познавательный фильм, а?
Также не могу я обойти стороной и операторскую работу. Постоянные крупные планы лиц как главных, так и второстепенных героев, позволяет рассмотреть все морщинки на лицах актеров. Нервно подрагивающая камера говорит нам о том, что оператор и сам находится на грани истерики и происходящее в кинокартине его жутко пугает, ну или он находиться под действием наркотических веществ, что звучит не так романтично, а потому лучше остановится на первом варианте. Ну, а когда на экране появляется убийца, то изображение начинает расплываться, камера трястись в припадке, что придает происходящему инфернальности. И как только люди, отвечающие за съемки, не получили за свою работу Оскара, не понимаю…
Так что в итоге? Если отбросить иронию, хотя бы на пару минут, то перед нами предстает достаточно слабый триллер, в котором играть пытается разве что герой Кристофера Ламберта, да убийца, в то время как остальные актеры плохо подходят даже на роль массовки. В этой картине сценарий был сшит белыми нитками и вызывает он в лучшем случае недоумение, а в худшем… впрочем не будем о грустном. Вишенкой же на торте выступает операторская работа, которая должна была обеспечить полное ощущение присутствия, но вместо этого интересные операторские решения портит вечно трясущаяся камера. Да, безусловно, атмосфера в картине есть и она способна держать в напряжение, но перед началом просмотра все же задайте себе вопрос — готовы ли вы тратить два часа своей жизни ради одной только гнетущей и пугающей атмосферы или вы все же хотите увидеть художественный фильм, в котором все аспекты картины доведены до ума? И если вы выберете все же второй вариант, то посмотрите лучше «Багровые реки», «Семь», «Видок» или «Правосудие Декстера», а этот фильм обходите стороной, спасибо.
4 из 10
Триллеры о маньяках-убийцах — это уже целый поджанр. Сколько уже фильмов ни выпустил американский кинематограф про всевозможных извергов, которые на протяжении экранного времени своими неожиданными и непредсказуемыми действиями обязательно будут пытаться нагонять страх и порой оказывать шокирующий эффект. А «Воскрешение» — яркий представитель той категории и отличный пример того, когда за небольшие деньги можно подарить зрителю незабываемое, буквально леденящее душу зрелище. Главное, чтобы проект был в руках опытного режиссера, способного мастерски донести до зрителя все, что хотели сказать авторы сценария.
Что бы там ни говорили про сюжетную вторичность и бледную копию всеми известного «Семь», фильм выигрывает прежде всего за счет крепкой режиссуры Рассела Малкэя. Все вышло на высоком уровне, а особенно по части накала атмосферы и динамичности происходящего. Очень часто нам показывают проливной дождь и полутемные помещения, то есть те самые факторы, символизирующие приближение опасности или внезапные сюжетные повороты, без которых не обойтись большинству детективных триллеров. Но даже при таких параметрах, как грамотная операторская работа, стильный монтаж, динамичное музыкальное сопровождение, еще лучше удались сцены преступлений. Вот что неминуемо застрянет в памяти! Пускай даже нам показывают не сами моменты совершения убийств, а только последствия преступлений, характер дерзости и жестокости деяний «злого гения» просто вне всяких границ, а надругательство над телами людей поражает своей натуралистичностью и кровавостью. Так что грим и спецэффекты получились очень качественными, реалистичными и неповторимыми.
Уже благодаря таким преимуществам кино можно рекомендовать к просмотру. Потому что все остальное тоже не вызывает недоумений. Например, повествование нигде не провисает, все действия и диалоги касаются рассмотрения серии убийств, попытки настичь безумца и выявить его мотивации. Сюжет полон неожиданных поворотов и зацепок, по цепочке которых детективы должны разгадать намерения опасного человека и не допустить новых жертв. Вполне убедительны и исполнения актеров, задействованных в данном проекте. Великолепно передал образ неуловимого маньяка с религиозными наклонностями Роберт Джой: уже первое появление его героя на экране, определенно, не предвещает ничего хорошего для детективов. А распутывать все узлы предстоит полицейскому, с трудом пережившему потерю родного человека. Кристофер Ламберт не менее выразителен, чем его главный противник на экране. Отсюда вытекает еще один плюс — очень неплохое раскрытие образов героев.
Так что при всем этом кино получилось крайне интересным, захватывающим, атмосферным и эффектным. Всем любителя жанра не стоит проходить мимо!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воскрешение 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой фильма – Джон Прудомм. Он работает детективом, и ему поручают очередное задание. Ему необходимо расследовать одно дело, касающееся серии непонятных убийств. Известно лишь то, что убийца – настоящий маньяк, потому что забирает у своих жертв различные части тела, например, руку или ногу. Полиция не понимает, что происходит, а убийца тем временем собирает из различных частей убитых жертв новое тело. Джону удается поймать преступника. Совершенно очевидно, что он виновен, но существенных доказательств нет, поэтому суд его отпускает. Он выходит на свободу с широкой улыбкой на лице, готовый продолжить свое дело. Однако теперь он собирается действовать очень осторожно…
Воскрешение / Resurrection 1999, США, детектив, драма, криминал, триллер, ужасы