Галерея
Интересные факты 3
Актеры 17
Съемочная группа 18
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
13
Хлопотное это дело — праздничную вечеринку устраивать. Волнуешься, переживаешь, готовишь крабовый соус, заправляешь оливье, украшаешь дом шариками и художественно вырезанными снежинками, рассылаешь приглашения, а за час до начала куришь, нервно покачивая ножкой. Как там уживутся тараканы Кевина с изюминкой Стефи, доедет ли сестричка Вэл — провинциальная панкуха, а если не дай Бог доедет, то не приведет ли с собой своих друзей — в коже, заклепках и с ирокезами на головах. А вдруг Том опять нажрется и наблюет в этот чертов крабовый соус. И как все это переживет девочка-колокольчик Синди, блондинка в розовом с характером диснеевской принцессы и грацией подвыпившего бегемота. А еще будут бывшие, будущие, потенциальные, запасные и случайные любовники и любовницы. Или, что еще хуже, не будет вообще никого, потому что ты, Моника, взбалмошная истеричка, которая никому не нужна. Последний час длится целую вечность, надо бы еще покурить да налить себе бокал-другой мартини. Как же медленно идут часы, тик-так, тик-так, тик-так.
Герои фильма — те самые Кевины, Стефи и Синди, пробирающиеся через ночной город, решающие свои проблемы и тут же создающие себе новые, заходящие в бары и забегаловки, пьющие и постоянно, непрерывно курящие. Истории персонажей сменяют друг друга, они иногда забавны, иногда лиричны, иногда драматичны. Но при этом все об одном, с добродушной улыбкой они рассказывают об одиночестве на улицах большого города, о том, что люди пытаются разглядеть друг друга и найти свой кусочек тепла. Хотя бы в Новый год, невзирая на праздничную суету и мишуру. Каждый фрагмент длится ровно столько, сколько нужно, чтобы выкурить сигаретку, а камера кружит вокруг героев, живущих в классическом ромкомовом Нью-Йорке — ну там, где все вдруг встречаются в самых неподходящих местах, где кафешки созданы для душевных разговоров, а на весь город работает лишь один таксист, который во всех бочках затычка. Риса Брэймон Гарсия снимает американский вариант «Реальной любви» за пять лет до фильма Ричарда Кертиса. Вечное незримое нью-йоркское танго — мальчики-девочки танцуют, раз, два, три, по парам.
Собственно, новогодняя вечеринка в кадр не попадает, она существует лишь в виде засыпанных конфетти полароидных фотографий. Их сделал случайно попавший на праздник таксист — тот самый, единственный на весь город. Здесь есть своеобразная параллель с «Мальчишником в Вегасе», только если там друзьям приходилось расхлебывать последствия безудержного веселья, то здесь до гулянки еще предстоит добраться. А по пути будут панк-концерты, прокуренные туалеты, злые бывшие, собачье дерьмо на тротуарах, и бесконечные разговоры — без кофе, но с сигаретами. Все дороги для одиноких сердец ведут не в Рим, а в заветную квартиру, где Моника, устав нервничать, уже упилась и мирно спит, и где каждый сможет исполнить свое новогоднее желание. Для чуда не нужен даже старик в красной шубе и с посохом наперевес. Затем, конечно, неизменно наступит первое января, и новые начинания для кого-то закончатся привычным похмельем. Но будут и те, кто встретит рассвет на берегу залива, дыша холодным зимним воздухом и согревая друг друга теплом своих тел. Всего одна ночь, в которую наша планета становится на год старше. Наэлектризованный воздух дрожит от напряжения, а проказница-судьба ведет своих героев по лабиринтам авеню навстречу своим вторым половинкам. Главное — не заблудиться по дороге.
Устав от положительных, добрых и волшебных кинолент, которые обычно входят в моду в сезон Новый год/Рождество, я решила посмотреть нечто другое. Фильм, который отличается от «типичного кино» зимней поры. И выбрав фильм Риса Гарсии «200 сигарет», я не прогадала. Вот уж действительно новогодний фильм: шумные вечеринки, много алкоголя, веселая компания, пара неловких ситуаций и очень много… сигаретного дыма.
Сюжет фильма состоит из историй, на первый взгляд, абсолютно не связанных между собой. Но чем ближе двигается фильм к кульминации, тем теснее сплеталются эти истории, под конец объединяя абсолютно разных людей, так, как может объединить только хорошая вечеринка.
Эта ночь уж точно изменила судьбы. Судьбу парня (Пол Радд) и девушки (Кортни Лав), которые слишком долго были близкими друзьями, настолько близкими, что перестали замечать друг друга. Судьбу двух девочек-подростков (Кристина Ричи и Габи Хофман), которые хотят обрести «свою тусовку». Судьбу девушки, вечно попадающей в неприятности, но жаждущей любви (Кейт Хадсон), и парня, которому нужно все, кроме этого самого чувства (Джей Мор). Судьбу двух подруг (Анджела Фезерстоун и Николь Ари Паркер), отчаянно пытающихся найти в канун Нового года спутника, чтобы грядущий год не провести в одиночестве. Персонажей огромное количество, но все они так гармонично введены в общую историю, что из разнообразие не вызывает нареканий.
Если задуматься, каждый герой этого фильма пытается спастись от чувства покинутости. Никто не хочет быть брошенным всеми, пытающимся компенсировать общение выкуренными сигаретами. В конечном счете все они пытались найти себя, понять, что нужно им на самом деле. У кого-то это получилось, у кого-то нет, но каждый повеселился на славу на вечеринке у девушки (Марта Плимптон), которая ненавидела устраивать их.
Отдельное восхищение у меня взывает сама атмосфера фильма. Если Вы, так же как и я, в восторге от нью-йоркской уличной моды 80-х, от всего этого разнообразия костюмов, красок, невообразимых украшений, вы обязаны посмотреть этот фильм. Он покажет Вам абсолютно разношерстную массу: Вы побываете и в дорогих гостиных, и в модных клубах, и в уютных кафе и даже в самых мерзких барах.
Я абсолютно и бесповоротно влюбилась в этот фильм, советую и Вам полюбить его.
9 из 10
Для того времени фильм можно назвать культовым! Его сила помимо молодости актеров ставших впоследствии супер-звездами Голливуда, ещё и в прямом взгляде на истину жизни в Америке в тот период.
После добрых и очаровательных комедий с участием Эдди Мерфи и других, наступает смутное время и в мире и в кино и в понимании жизни в сознание молодежи!
Конечно большинство людей ещё не раз пересмотрят Реквием по мечте, а 200 сигарет они положат с краю коллекционной полки, безусловно серьезное кино особенно в тот период было куда более востребовано, но 200 сигарет силён прежде всего своей откровенностью-своим настоящим видением расчетливости, комплексов и корыстности девушек, цинизм и слепое упорство парней, целомудрие и напротив игры с наручниками в постели(это скажу я вам склонность художниц с красными волосами курящими как раз таки 200 сигарет в неделю).
Отдельно бы отметил супер милую Кейт Хадсон, супер истинную представительницу женской части современной молодежи Кортни Лав, молодого и идеального для арт-хауса Кейси Аффлека и его брата Бена ещё не думавшем о Перл-Харборе и Армагедоне!
Кристина Риччи не зная того переживала в тот момент карьеры свой лучший актерский период.
В общем я уверен что сегодня эти актёры вспоминают тот фильм как важнейшие по стилю роли в жизни, и наверное подобной искренности, милости и доброты в современных и будущих фильмах мы никогда не увидим!
8,5 из 10
Модное для своего времени кино. Модные тенденции, богемные персонажи, смешение поп и панк культур, фирменная нервозность городского американца, мода на восьмидесятые. Смахивает на Вуди Аленовский почерк. Это не геговая комедия, а ирония и лёгкая сатира. Сейчас такое кино уже смотрится совсем не так интересно. Опять же кино не только своего времени, но и конкретной аудитории. 12 лет назад я смотрел его с лёгким интересом, сейчас пересматривать часто было скучно.
Фильм может заинтересовать обилием довольно популярных киноактёров десятилетней давности, ныне поутративших популярность: Кристина Риччи (Сонная Лощина, Баффало 66, Русалки, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Напролом), ушедшая в сериалы Габи Хоффманн (Человек без лица, Неспящие в Сиэтле, Поле чудес), Кейт Хадсон (Почти знаменит, Четыре пера, Как отделаться от парня за 10 дней, Ключ от всех дверей), замечательная Кортни Лав (отлично исполнила роли в Народ против Ларри Флинта, Человек на Луне, Сид и Нэнси, Баския), опять же поднявшая популярность, но за счёт сериалов Правильная жена и Как добиться успеха в Америке Марта Плимптон, оскараносец за Умница Уилл Хантинг, но ныне середнячёк Бен Аффлек, менее титулованный, но известный благодаря киносаге про друзей Оушена Кейси Аффлек, популярный комедийный актёр в конце девяностых Дэйв Шаппелл, позднее снискавший популярность благодаря именному комедийному шоу-сериалу и разные другие почти совсем не известные сейчас, но мелькавшие на экранах в девяностых личности.
Как такового главного актёра в фильме нет. Нет и единой сюжетной линии. Просто вырезанные из реальности комичные мини истории разных людей длинною в день, в преддверие празднования Нового Года в Нью — Йорке.
Риса Брамон Гарсия снявшая фильм, в общем то особа довольно не известная и не плодовитая. Сняла, кроме вышеозначенного кино вполне успешный фанастического хоррор сериал Сумеречная зона и спустя почти десять лет Художник-вор. Так же продюсировала Небо и земля, замечательный (это её главная удача) Прирождённые убийцы и всё тот же свой же Художник-вор, который вышел абсолютно пресным и не интересным.
В итоге могу сказать, что фильм не рекомендую, но кому интересно узнать чем жили богемные американцы восьмидесятых и посмотреть на молодых вышеописанных актёров, то пожалуйста. но скучновато будет.
Судя по сборам, то кино в США особо не оценили и смотрели видимо представители той же богемы, который видимо сравнительно не много, да и как водится денег особо нет.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 200 сигарет 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Разношерстная молодежь собралась в канун Нового Года на одной из вечеринок в центре Нью — Йорка. Некоторые туда явились в одиночку, кто — то прибыл парами — как Люси и Кевин. Но пока Кевин жалуется на жизнь, прагматичная Люси уже занята совращением их великолепного бармена. Любой, кто бывал на таких вечеринках, помнит знакомые чувства: воспоминания и ожидания новой любви, когда часы бьют 12… Когда же настало утро, мало кто ожидал, что окажется совсем в другой кровати…
200 сигарет / 200 Cigarettes 1999, США, драма, комедия, мелодрама