Галерея
Интересные факты 8
Актеры 77
Съемочная группа 27
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
14
«Я проехал все Аппалачи и видел много людей. Но таких, как вы, ни разу. Вы уникальны»
Не знаю, почему данный фильм провалился в американском прокате, при этом получив негативную оценку кинокритиков, да еще и ко всему был номинирован на «Золотую малину» в четырех номинациях. А зря. Ведь фильм Феликса Энрикеза Алькала «Огонь из преисподней» со Стивеном Сигалом в главной роли, достаточно интересен и динамичен для своего жанра. В фильме присутствует хорошее музыкальное сопровождение сцен от композитора Ника Гленни-Смита. Хорошо показаны красивые пейзажи и колорит мест где происходит действие фильма. Фильм обладает интересным сюжетом и неплохой актерской игрой, да и постановка рукопашных схваток от Стивена Сигала в этом фильме выглядит вполне неплохо. В этом фильме вы не увидите море спецэффектов, но и без них фильм не чего не теряет. Да и сама проблема экологии затронутая в фильме достаточно актуальна.
«Знаете, когда речь идет о богачах, проблема в том, что порой им наплевать на остальных. Те люди, которые наживаются, сбрасывая токсичные отходы, продукты переработки нефти и прочее, знают, что делают. Они же не загрязняют свой сад»
8 из 10
Центральная роль в этой картине досталась мастеру восточных единоборств и музыканту Стивену Сигалу. Главного отрицательного героя играет один из обаятельнейших актеров и музыкантов — Крис Кристофферсон (уж очень ему идут роли сильных мира сего).
«Огонь из преисподней» вряд ли можно отнести к жанру боевика, в отличие от авторского проекта Сигала «В зоне смертельной опасности». Фильмы объединяет тематика (борьба за окружающую среду), но в целом — это разные по масштабу картины.
Действие происходит в маленьком городке штата Кентукки. Оно наполнено теплыми отношениями, добрыми людьми и не лишено любовных чувств. Все, как и всегда, крутится вокруг Сигала. Он спокоен, непоколебим и, разумеется, правда на его стороне. Постановка боевых сцен в фильме — относительно мягкая, драки не такие жестокие, как в других боевиках с участием Сигала, хотя и выглядят убедительно.
Чудесная музыка в стиле кантри подчеркивает добрый деревенский настрой. Сигал, среди прочих, с удовольствием демонстрирует здесь свои музыкальные таланты.
«Огонь из преисподней» можно рекомендовать для семейного просмотра. Справедливость здесь берет верх над невежеством и обманом без лишней жестокости.
На этот раз Стивену предстоит очистить землю в буквальном смысле. Некая корпорация под предводительством алчного босса пытается развалить устоявшийся быт жителей тихого, пуританского городка в долине Апалачей. Сам собой, приехав под прикрытием, Джек Таггерт сталкивается мерзкими проявлениями коррупции пустившей здесь корни через отпрыска богатого земельного магната. Бандиты обличие друзей сына главного босса днями околачиваются в барах, не давая местным жителям спокойно жизни. Просто ради хохмы они способны изувечить прохожего или отпускать мерзкие замечания в адрес добрых людей, но теперь все будет иначе. Ведь Джек приехал и нашим бандитам не поздоровится. Больше никаких распитий в барах за счет богатого отца мальчики. Теперь всем будет раздавать Джек. Не найдя понимания у запуганной части населения он встречает его у самой презираемой женщины в этом нравственном городе. По легенде много лет назад он а убила своего отца, и теперь навлекла этим гнев и презрение. Ходят слухи о невменяемости этой леди, но Джек как служитель закона знает все о законе двух сторон медали, и о том, что слухи порой могут быть только слухами. Так заручившись пониманием новой подруги, и нарастающим уважением у населения Джек Таггерт приступает к очищению земли от скверны.
Можно бесконечно перечислять с кем боролся и кого побеждал Стивен Сигал, но теперь, в этом фильме он перешел в разряд кантри-боевика, ибо тут он раздает тумаки деревенщине прислуживающей богатым буржуа. Теперь ландшафтом боевых действий служит мирный городок будто сошедший с полотен про одноэтажную, деревенскую, тихую Америку тех лет когда еще не изобрели электричество, настолько концептуально выработаны декорации и натурные съемки. И Гэри Дин Стентон в роли стереотипического городского «селюка» который идеально вписывается в подобные роли. Стивен теперь не только раздает побои плохим парням но, и это очень сочный момент, и берется ухаживать за презираемой всем городом леди, которую несправедливо обвинили, и на почве этих забот, как нетрудно догадаться его тоже будут ждать препятствия. Одно из них это молодой и очень горячий Стивен Лэнг, вот действительно демоническая харизма, перевоплощение из заботливого братца в пройдоху с психопатическими наклонностями.
Это надо уметь сыграть, реально яркий образ как раз под стать противостояния Сигалу.
Но основным злом все таки служит богатейший магнат отыгрываемый Крисом Кристоферсоном.
Однако Крис большую часть будет проводить в офисе своего казино, и главным «шкодником» будем выступать его сын, который как раз и представляет собой тот вариант «Хилл били», а деревенщина как раз таки и пришла с гор Аппалачи, с которым предстоит вступить в схватку Таггерту. Причем в одиночку, ибо население городка запугано и помощь оказывает очень неохотно, что показано весьма правдоподобно. Но больше всего мне понравилось как сюжет сосредоточен на мелодраматической игре отношений Джека- Сары и том, как на эти отношения и заботу Таггерта о ней смотрит весь город, о том как люди, властные вере в лживые сведения не могут по человечески воспринимать ту человеческую заботу которая так нужна героине и которую так внезапно и так нужно оказывает бравый герой Сигала. Именно тогда фильм начинает смотреться уже больше как мелодраматический боевик, а не типичный боевик с Сигалом. И когда, как финальный аккорд происходит перевоплощение Стивена Лэнга, мы на минуту забывает о Магнате Кристоферсоне, и всех остальных, честно сказать я бы и вовсе убрал плохого сынишку из каста фильма, ибо он не идет не в какое сравнение с прихвостнями предыдущих злодеев, хотя атмосферу, безусловно, разбавляет. Фильм- сражение, но без типичных, присущих Стивену сражения на сельских просторах, игра идет на мелодраматизме теплых отношениях, а драки вроде идут задним числом но и присутствуют одновременно.
Основная проблема Сигала в настоящее время, да и тогда в девяностые была в неразбавленной амплуа а здесь Стивен слегка разбавил амплуа непобедимого героя человеческой искрой заботы которую он демонстрировал повсеместно с минимально показанными любимыми приемами айкидо, вот и получилось слегка нетипичное для него и новое для зрительского глаза кино, милое и отдающее каким то лесным покоем, классикой Сигала тех лет.
Этот фильм стоит особняком в фильмографии Стивена Сигала. В нём мало экшена, боевик уступает место скорее детективу, а знаменитый мастер айкидо по-настоящему играет, показывая своего героя, агента из службы защиты окружающей среды, в разнообразных жизненных ситуациях. На его прежде суровом лице, кажется, впервые отображается весь спектр эмоций, а история его взаимоотношений с героиней Мардж Хелгенберг по-настоящему трогательна и по-взрослому романтична. Его герой Таггерт искренне сочувствует простым жителям американской глубинки, умеет пробудить добрые чувства в сердцах этих людей, расположить к себе, объединив в борьбе с очередными зарвавшимися богачами. Про то, что фильм отлично снят и имеет качественный сценарий можно даже не говорить — если вы хоть немного цените настоящее кино, то эта неторопливая история для вас.
Но куда важнее, что «Огонь из преисподней» в который раз доказывает, что боевики необязательно должны состоять из одного экшена. Этот жанр тоже может служить плацдармом для выражения серьёзного содержания, которое найдёт куда больше зрителей, ведь далеко не все любят драмы, чаще лишённые динамики и острого сюжета. Фильм Алкалы проникнут сочувствием к простому человеку и не столько затрагивает тему загрязнения окружающей среды, сколько продолжает, насколько это вообще возможно в боевике, линию маленьких людей, которых притесняют сильные мира сего, веря, что за деньги можно купить всё. Однако вечные человеческие ценности не уничтожить злу в этом мире, ведь добро, подобно пробившемуся источнику в шедевре Ингмара Бергмана, всегда рождается вновь. Сигал, обзавёдшись деньгами, стал снимать фильмы, где весь смысл не исчерпывается только сюжетом. Наверно, потому его и любили, не только за умение отлично драться на экране, но и сниматься в боевиках, не равных сами себе, где нет одномерности и экшена ради экшена. «Над законом», конечно, лучший его фильм, наиболее отражающий феномен Стивена Сигала, неразрывно связанный с его собственной биографией, где много тёмных пятен (Сигал пришёл в кино, когда ему было уже далеко за 30). Наверно, ни один экшен-актёр никогда не начинал свою карьеру так блестяще, с такого действительно талантливого серьёзного боевика, наработки которого разошлись как в другие фильмы, так и в боевики самого Сигала. Строго говоря, последующие фильмы Сигала только более-менее удачно развивали отличный экшен его дебюта, стараясь совместить с неоднозначностью главного героя и серьёзным содержанием. Вот и «Огонь из преисподней» один из последних славных боевиков Сигала, где его герой вполне положительный, настоящий образец для подражания, в то же время не кажущийся ходульным. Да и можно ли было снять плохое кино с таким актёрским составом! Впрочем, следующий фильм Сигала «Патриот» получился слабым, совсем неубедительным, так что в третий раз обращение к экологической теме Сигала подвело. Или же всё дело в режиссёре? Не зря Дин Семлер, отличный оператор, больше ничего сам не снимал.
Посмотрите этот фильм и, может, вы настроитесь на его особый мелодраматический лад, проникнутый любовью к природе, простым людям, который отличается мягким юмором и совсем не жесток, что необычно для Сигала той поры. После не слишком интересного «Мерцающего», где Сигал играл супермена, это тот фильм, где он вновь играет человека. Впрочем, разве могло быть иначе, если режиссёр пришёл в кино с телевидения и ушёл туда же. Телережиссёры США знают, как снимать фильмы для людей и лишь киношники это делают для зомби. Посмотрите, как сейчас накинулись на комиксы, так что Стэн Ли не успевает права продавать очередному бездарю. Кино деградировало и превратилось в комикс. Не зря в старых американских фильмах комиксы любили дети и слабоумные. Подумайте, к которому из этих типов принадлежите вы. И посмотрите не комикс, а хорошее кино «Огонь из преисподней».
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Огонь из преисподней 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В Аппалачах, в живописной долине, разворачивается действие этого жесткого боевика. Беспринципный магнат и его банда хозяйничают в долине, разрушая в погоне за прибылью богатейшую природу района. И, самое страшное, у них на складах хранятся тонны химического ядовитого продукта, способного уничтожить половину всего живого в долине. Местные жители запуганы, чиновники подкуплены, а инспектор по охране окружающей среды убит... На место действия прибывает секретный агент Джек Таггерт с целью выяснить обстановку и рассчитаться сполна с магнатом и его головорезами.
Огонь из преисподней / Fire Down Below 1997, США, боевик, драма, триллер