Галерея
Интересные факты 2
Актеры 31
Съемочная группа 9
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
19
Однажды культовый автор комиксов Фрэнк Миллер подошел к зеркалу, увидел себя старым и его осенило: бэтмен тоже может постареть.
Далее последовал графический роман за его авторством, расширение образа супергероя, успех среди читателей.
Создание фильма по мотивам напрашивалось с самого начала, но в результате приобрело воплощение в виде анимации.
Получилось в целом удачно, но не слишком.
Главный недостаток - сама анимация. Она очень бедная и топорная. Декорации и задний фон - бедные. Мультфильмы про капитана Пронина из начала 90-х, нарисованные за копейки, кажутся лучше и оригинальнее в визуальном плане. Здесь же за квадратными челюстями трудно распознать героев. И даже усы не всегда помогают их различать. Движения, драки, мимика - все сделано угловато, примитивно, с использованием компьютера. Нет, как говорится, души рисунка, его визуального тепла.
На большом экране эту анимацию смотреть неприятно, но для телефона сойдет.
Конечно, это субъективная оценка, но какая есть.
Главное достоинство ленты - сюжет, взятый из первоисточника. Для тех кто не читал, он по-новому раскрывает образ бэтмена и его значение для общества.
История начинается с гонки, где Брюс Уэйн управляя болидом, вырывается вперед, выжимая все соки из машины и игнорируя все предупреждения. В результате терпит аварию. В этой сцене показан характер героя, фанатичность следования цели. Его преимущество перед остальными служит причиной его девиации. Там, где другие останавливаются, он идет дальше, и сгорая, служит ориентиром для всех остальных, в том числе и злодеев, которые являются отражением и следствием существования бэтмена.
Анимационный фильм затрагивает несколько важных и интересных тем, связанных с героями и злодеями, но главной стала именно эта - необходимость кому-то быть сильным и смелым, чтобы остальные брали пример, не боялись проявлять личную инициативу в борьбе со злом.
В общем, не смотря на технически посредственное воплощение, это можно посмотреть, но лучше почитать. В комиксе рисунок имеет авторский стиль, душу и тепло)
Мультфильм Бэтмен: Возвращение темного рыцаря был снят по сценарию пожалуй одного из самых талантливых сценаристов комиксов, кино и мультфильмов Фрэнка Миллера, которого я очень люблю и уважаю. Фрэнк Миллер это тот человек который смог написать грамотный сценарий и раскрыть моего любимого персонажа так как надо, а именно хладнокровным злым и расчетливым. За это ему и режиссеру Джею Оливе хочется сказать трехкратное спасибо. Итак о чем же мультфильм?
Сюжет мультфильма достаточно простой и не заставляет тебя думать о происходящем. Готэм спустя 10 лет, Бэтмен уже не при делах из-за смерти Робина, вследствие чего город вновь захлестнула преступность. Появилась уличная банда Мутанты, для которой убить человека все равно в что в магазин сходить за продуктами. Устав терпеть то, что творится в Готэме Бэтмен, страдая от бессонных ночей и боли от потери родителей и Робина надел свой костюм и пошел на улицу бороться с преступностью и начал делать то, что умеет лучше всего.
Этот мультфильм я посмотрел аш целых 5 раз и могу его рекомендовать его спокойно тем, кто любит творчество Фрэнка Миллера, Бэтмена и вселенную DC. К плюсам мультфильма можно отнести:
1. Монтаж;
2. Проработанная анимация;
3. Прорисовка персонажей;
4. Музыка.
5. Сюжет.
6. Хороший экшен и наличие нового Робина
Единственное что смутило меня в период первого просмотра мультфильма так это то, что в мультфильме говорят о смерти в извращенной форме, дерутся в кровь, убивают а рейтинг PG-13. Это как-то странно но никак не минус мультфильма, мультфильм обалденный. Было бы круто заменить рейтинг PG-13 на рейтинг R.
В заключении сразу скажу, что 3500000 долларов бюджета были потрачены не зря и спасибо Джею Оливе и Фрэнку Миллеру за шикарный мультфильм про Бэтмена. Надеюсь в будущем комикс меня также не разочарует как не разочаровал меня мультфильм и за все вышеперечисленное ставлю только
10 из 10
Мне нравится этот Бетмен: он нуарный, жёсткий, со своей линией. Но проблема в том, что он уже перестал быть Бетменом (это завязка фильма) и уже 10 лет терпит то беззаконие, которое творится в городе. И раз уж он принял такое волевое решение уйти, то мне не понятны мотивы по которым он всё-таки решил вернуться.
В фильме, конечно, этот мотив предоставляется, но он настолько хлипкий, надуманный и странный, что я ловил фейспалм от него на протяжении первых 20 минут. Потом, благо, от этого мотива отошли, но то, что происходит дальше можно описать двумя словами: пафосно и наивно. Это выглядит круто и красиво, но логики и мотивации соперников Бетмена здесь просто нет. Финал, с этой точки зрения, слит полностью.
Не знаю, что там было в комиксе, но я смотрю мультфильмы про Бетмена из-за тех 'философских' проблем, которые поднимает Убийственная шутка или Under the Red Hood. В этих фильмах есть сложная линия, после развязки которой тебе хочется сидеть и размышлять. В мультфильме о котором я пишу такого нет.
Мне нравится постаревший Бетмен и всё, что с ним связано: он не всесилен, он использует ум, он стал жёстче. Персонаж классный. Но логика мира и мотивация других персонажей здесь - сильно ниже, чем в других хороших мультфильмах по Бетмену.
Почему Бэтс ушёл в отставку? Что делала полиция, пока его не было? Почему преступность разрасталась, а Брюс ничего не делал? Почему он-таки решил вернуться? И ещё куча вопросов-спойлеров.
Если вы хотите посмотреть на грубого, постаревшего Бетмена и то, как он из темноты говорит бандиту 'Я твой ночной кошмар, после которого ты в страхе бежишь к своей мамочке на руки', а затем отмудохивает дружков этого бандита, то welcome!
Если вы хотите увидеть качественную, интересную историю с хорошо прописанными персонажами, то лучше посмотрите Убийственную шутку или Under the Red Hood.
6 из 10
- Я хочу, чтобы ты это запомнил. Я хочу, чтобы ты никогда не стоял у меня на пути. На всю оставшуюся жизнь, несмотря ни на что. Я хочу, чтобы ты помнил, кто тебя побил.
Batman: The Dark Knight Returns
Да, ребят, пришло время окунуться в веселую, чуть-чуточку преувеличенную, но любимую мною работу писателя Фрэнка Миллера, чье медленное скольжение в безумие, брутальность и безумие, даёт своеобразное развлечение поклонникам комиксов в течение последних десятилетий. По сей день, в некоторых уголках Бэт-фэндома — Миллер считается Божеством, источником контента, от которого текут все, от которого берутся современные представления о Бэтмене. Когда Фрэнк Миллер написал и нарисовал серию комиксов — «The Dark Knight Returns», он смог спровоцировать массовые изменения в индустрии. Вместе с Аланом Муром и его «Хранителями», а так же с помощью Шпигельманома и его «Маусом», вместе с несколькими другими художниками, они изменили представление о комиксах. Они показали не просто сложный язык и истории, они поднимали темы, которые привлекли внимание СМИ. Теперь, более, чем два десятилетия спустя, некоторые писатели извлекли правильные уроки из успеха этих романов, другие решили сосредоточить свои усилия на изображении всё более приторного насилия, а кто-то и вовсе упрощает свои работы до уровня детсадовцев. Тем не менее, «Темный Рыцарь» свое место В ИСТОРИИ нашёл, как и аудиторию.
Он больше не Темный рыцарь Готэма. Герои ушли в отставку, правительство взяло на себя ответственность за борьбу с преступностью, а о Бэтмене не слышно порядка десяти лет. Не то, чтобы Брюс исчез. Он наблюдал. Старясь. Разочарованный. Злой. Его уход не был преклонением перед правительственным мандатом. Летучая мышь не кланяется никому. Всему виной ГОРЕ и СТРАХ. Горе из-за смерти Джейсона от рук Джокера и страх, что все его старания, строго наоборот, сделали Готэм питательной средой для подобных гиен-анархистов. Джокер тоже не у дел, раз уж мы об этом. Неумолимый безумец упал в глубины собственного разума и замолчал. Всё может измениться, кто его знает, когда реформированный Харви Дент берётся за старые привычки. Кто-то воссоединяется с линчевателем внутри, отправляется, непреднамеренно вдохновляя девочку по имени Кэрри, заполняет пустоту…
Комикс, надо сказать, вызвал мгновенное ощущение внутри, даже вне своей отрасли, во многом благодаря своей инновационной (для комиксов) фабуле. Использование ругательств, широкая социальная САТИРА и ультра-жестокость. С тех пор, идея адаптировать роман преследовала киноделов. Легенда гласит, что Фрэнк, наряду с Аланом Муром и его романом — «Убийственная шутка», окончательно убедили Тима Бертона принять концепцию фильма 89-го года. Это эпопея, которая выходит за рамки. Легко увидеть, как эта история оказала влияние много лет назад. Бэтмен берет на себя мифическое присутствие в Готэме, но он, в то же время, изображается стареющим, борющимся и, конечно, прошедшим свой расцвет. Его битва против его собственной смертности, абсолютная готовность преодолеть собственные недостатки, чтобы быть героем, в котором его город нуждается, делает его еще более героичным. Но, одновременно с этим, его методы, безусловно, более действенны, чем когда-либо. Он никогда не убивает, но он, конечно, как без этого, оставляет многих с кровоточивыми, антигуманными травмами. Эта версия Бэтмена, чего греха таить, практически ПОРОЧНА, отвечая на эскалацию злобности его врагов.
На первый взгляд, режиссер Джей Олива не ушёл далеко от первоисточника. Здесь есть изменения в диалогах, средства массовой информации играют меньшую роль в повествовании, второстепенные моменты убрали в пользу более обтекаемой истории. Ничего серьезного, вроде. Видение Миллера, которое откинуло все предыдущие представления о Брюсе, пропали чуть менее, чем на половину. Большая часть того, что сделало Бэтмена от Миллера таким сложным и увлекательным, Олива оставил воображению или для тех, кому посчастливилось ознакомится с исходным материалом. Скажем прямо, это результат ленивого режиссера. Здесь не хватает изюминки, от ухода Брюса на пенсию и нежелания возвращаться на крыши Готэма, до особенностей физической и интеллектуальной борьбы, с которой он имеет дело на протяжении всего произведения. Но, это не провал. То, что работает на странице, не обязательно будет работать на экране, и если ты не принял это до сих пор — научись прочувствовать.
Адаптация, которая бросает вызов моим ожиданиям. Получилось не большое представление исходного материала. Как поклонник оригинального графического романа и самого Бэтмена, сами понимаете, я не мог упустить её из виду.
7,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Прошло 10 лет с тех пор как стареющий Бэтмен «ушел в отставку». Готэм в упадке и беззаконии. Теперь, когда городу так нужен его герой, Бэтмен наконец возвращается. В компании Кэрри Келли – девушки-супергероя – Бэтмен решает очистить улицы от банд мутантов, которые наводнили Готэм.
Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1 / Batman: The Dark Knight Returns, Part 1 2012, США, криминал, приключения, фантастика, боевик, триллер, драма