Галерея
Интересные факты 7
Актеры 57
Съемочная группа 142
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
фильму
23
«Революция XIX века должна предоставить мертвецам хоронить своих мертвых, чтобы уяснить себе собственное содержание.» К. Маркс, 1869
Время течет, мир меняется. Перед человеком возникают новые проблемы, требующие новых средств в их разрешении. Угнетатели различных эпох не прячутся под одной и той же маской. И в различные эпохи нельзя срывать эти маски на один и тот же лад. Таким образом, появляются новые художественные методы.
Полный кинозал на вечернем сеансе в предвкушении 'матрицы', зритель делится между собой ожиданиями от продолжения полюбившейся многим серии об эмансипации современного человека. Серию хвалили за захватывающий сеттинг, динамичный сюжет и запоминающиеся афоризмы. И вот спустя семнадцать лет известные актеры отыгрывают знакомых персонажей.
Свет погас, фильм начался, смотрим!
Хм
Через полчаса публика начала утомляться и ерзать на своих местах. На экране актеры вели бессмысленные диалоги.
Через час первые зрители начали покидать кинозал. На экране показывали мучительные для глаза сцены динамично снятых драк в темноте.
Через полтора часа ситуация радикально не изменилась. Только кинозал наполовину опустел.
Потом как-то внезапно фильм окончился. Зритель облегченно вздохнул, встал и уставший пошел к выходу, вслух недоумевая об увиденном. Кто-то предполагал, что это кэмп, вызванный сложными отношениями Вачовски с киностудией и их пренебрежении к массовой культуре, кто-то, что фильм просто неудачный эксперимент. Довольных зрителей не было.
Прошло около месяца, детали фильма постепенно забывались, но он все еще не выходил из моей головы — мне не давала покоя мысль, что можно осознанно сделать настолько плохой и неприятный для восприятия продукт даже в качестве иронии.
Через пару месяцев в одном разговоре я попытался пересказать 'воскрешение' в двух словах и внезапно понял, что от фильма у меня осталось три образа, два из которых запомнились абстрактным фактом своего присутствия, а один отложился в памяти четко. Сейчас, как и два с половиной года назад, о фильме я ясно помню следующее:
1. Экстремально глупые разговоры — запомнились фактом своей пустоты.
2. Бесконечные драки снятые чрезмерно подвижно в полутьме — запомнились болезненным воздействием на глаза.
И
3. Образ аналитика Нео. Он в статичном кадре, в больнично-белом интерьере своего кабинета, вразумительный, он — на контрасте — он ожидаемый нами, желаемый нашей нервной системой, после всей мучительной нелепицы, темноты, движения и глупости — он единственный осмысленный персонаж в приятных глазу декорациях. Его образ — главное и единственно четкое воспоминание, что остается и должно остаться у зрителя после фильма.
Через взаимоотношения Нео и его аналитика, через отношение режиссера к роли и образу аналитика раскрывается главная идея фильма. Режиссером формируется образ сегодняшних угнетателей, проблемы и методы их работы, затрагиваются темы нормальности, роли практической психологии, социальной среды и протеста.
Фильм 'Матрица. Воскрешение' доставляет зрителю свою философию новаторски тонко — через авторское отношение к четкому образ на контрасте с мучительной пустотой. Идея, заложенная режиссером, отпечатывается в памяти — сложно забыть этот нелепый фильм из серии знаменитой 'матрицы'. Фильм, о котором сквозь года будешь четко помнить, однако, самое важное. Фильм, на который хочется пожаловаться, сказать, однако, сможешь немногое Но самое главное. И в этом весь трюк.
Если вы не боты - этот фильм для вас
Эта история, очень прекрасная, теплая и настоящая. Это не история борьбы с системой, не история победоносного возвышения своего эго и избранности, эта история настоящей любви.
На что вы готовы пойти ради любимой женщины? Что главное и важное в вашей жизни? И чего она стоит, без той, что вдохновляет вас на эту жизнь. Эти вопросы ставит фильм, и делает эта весьма красиво.
В оригинальной трилогии отношения между Нео и Тринити имело место, но выглядело это весьма холодно., всего лишь любовная связь на фоне борьбы за существование. Все было красиво, но как-то не совсем натурально, и я даже на это не сильно обращал внимание. Хотя вся история строилась именно на этом, что только любовь способна все победить, но все это затмили поединки, спецэффекты, и конечно же весьма оригинальная идея.
Что я увидел в Матрице. Воскрешения. Я не увидел шикарных поединков, крутых спецэффектов, - это кстати фильм совсем не портит, я увидел одиночество двух людей, которые ищут друг друга, живут, придерживаясь рамок этого мира, и вдруг вновь встречаются, что изменяет весь мир.
Да, наверное, это не Матрица, ту которою мы все хотели бы видеть. Но фильм вышел действительно душевным, я люблю такое кино, когда история цепляет, и когда действительно проживаешь происходящее вместе с персонажами, понимая, чувствуя их, переживая за них. Любое произведение искусства должно вызывать эмоции. Матрица 'Воскрешение' делает это. И за это огромное спасибо.
Очень неоднозначные впечатления после просмотра этой ленты. Я не являюсь фанатом Матрицы, поэтому мне в принципе было не так интересно смотреть этот фильм. Впрочем, как и предыдущие три ленты. И четвертая часть для меня стала самой непонятной по ощущениям.
Во-первых, казалось, что история давно закончилась, и вопрос «а, собственно, зачем снимать еще по прошествии двадцати лет?» был первым, который возник у меня в голове, когда я узнал о том, что лента вышла. Может Вачовски все эти годы работала/работал над чем-то революционным в плане графики и спецэффектов, чтобы вновь создать очередную веху в развитии поп-культуры и кинематографа в целом? Или же, во времена острой проблемы сценариев и новых идей, это очередная попытка перезапуска с целью получить хорошие сборы? На эти вопросы просмотр данной ленты мне конкретных ответов не дал. Ничего революционного я в нём точно не увидел.
А увидел, как мне кажется, достаточно проходную ленту, которая, к слову, мне даже нравилась где-то примерно первый час. История с тем, что герой Ривза разработчик игр и вся эта «матрица в матрице» мне показалась интересной и необычной задумкой. Однако, потом, всё скатилось в типичную историю, которая, как мне кажется, ничего нового в Матрицу не приносит – просто еще один рассказ про «реальный мир».
В итоге, хочется сказать, что, если смотреть на эту ленту с точки зрения простого зрителя, обывателя, то, как мне кажется, это не самый лучший выбор для просмотра. Да, местами качественный экшн, хорошая картинка, но не более того.
Матрица 4» — тусклый и легко забываемый фильм
«Матрица 4» — полное разочарование и пустая трата времени для поклонников оригинальной трилогии. Фильм выглядит как дешевая попытка нажиться на успехе оригинальных фильмов, не добавляя ничего значимого к сюжетной линии или персонажам.
Сюжет запутанный, с плохо проработанными персонажами и запутанными сюжетными линиями. Создатели фильма, кажется, забыли, что делало оригинальные фильмы такими замечательными — захватывающая история, запоминающиеся персонажи и захватывающие последовательности действий. Вместо этого они выбрали неоригинальную сюжетную линию, наполненную избитыми клише и заезженными штампами.
Последовательности действий тусклые и скучные, не в состоянии передать волнение и адреналин оригинальных фильмов. Боевые сцены кажутся плохо поставленными и плохо снятыми, им не хватает интенсивности и энергии оригинальной трилогии.
Новые персонажи, представленные в фильме, легко забываются и одномерны, практически без развития или предыстории. Даже вернувшиеся актеры кажутся унылыми.
Оригинальный фильм «Матрица» был новаторской и заставляющей задуматься работой, которая бросила вызов господствующей парадигме голливудской киноиндустрии. Это подняло важные вопросы о реальности, природе власти и борьбе с системой, которая стремится контролировать нас и доминировать над нами. Однако этот последний фильм предает дух оригинала и вместо этого продвигает глобалистскую, либеральную повестку дня, направленную на подрыв традиционных ценностей и уничтожение культурного наследия народов.
Сюжет фильма вращается вокруг общества, которое забыло правду о Матрице и ее роли в управлении человечеством. Эта тема общественной амнезии — явная аллегория того, как современные западные общества утратили связь со своими культурными и духовными корнями. В фильме Матрица изображается как инструмент для освобождения людей от ограничений реальности, но на самом деле она служит для порабощения и манипулирования людьми.
Изображение в фильме главного героя, Нео, также вызывает глубокую тревогу. В оригинальном фильме Нео был героем, сражавшимся против Матрицы и ее агентов. Но в этой последней части он изображен как конченый бывший человек, застрявший в замкнутом круге неуверенности в себе и жалости к себе. Это явная попытка создателей фильма подорвать архетип героя и продвинуть идею нигилизма и отчаяния.
Изображение самой Матрицы в фильме очень важно с философской и этической точки зрения. Оригинальная трилогия ясно изображала Матрицу как антиутопический мир, созданный машинами для порабощения человечества, что служило метафорой опасностей неконтролируемого технологического прогресса и бесчеловечных последствий современного общества. Однако в этом новом фильме Матрица представлена как утопия, где люди могут счастливо жить без бремени реальности, что полностью подрывает первоначальный посыл и темы франшизы.
Этот новый взгляд на Матрицу продвигает опасную идею о том, что невежество — это блаженство и что людям лучше жить в сфабрикованной реальности, чем сталкиваться с суровой правдой мира. Это не только предает первоначальный посыл франшизы, но и посылает аудитории тревожный сигнал о том, что эскапизм — предпочтительный образ жизни.
Более того, фильм идет еще дальше, изображая машины в положительном свете, как будто они не являются истинными врагами человечества. Это грубое искажение первоначальной концепции Матрицы, которая четко определяла машины как злодеев, а людей как угнетенных. Делая машины симпатичными и даже доброжелательными, фильм стирает грань между добром и злом, что является опасным и морально двусмысленным посланием для зрителей.
По сути, такое мышление не только ошибочно, но и совершенно опасно, поскольку может привести к симпатии людей к тем самым машинам, которые стремятся контролировать и подчинять нас. Она подрывает человеческий дух и продвигает нигилистическое мировоззрение, отрицающее ценность и важность человеческой деятельности и свободы воли. В целом, Матрица 4 — разочаровывающее и ошибочное дополнение к франшизе, которое не соответствует наследию оригинальной трилогии.
«Матрица 4» — тусклый и легко забываемый фильм, не способный передать магию оригинальной трилогии. Это похоже на дешевую и ленивую попытку нажиться на успехе франшизы, не добавляя ничего нового или значимого в историю или персонажей. Поклонникам оригинальных фильмов лучше вообще пропустить этот фильм. «Матрица 4» — разочаровывающий и дегенеративный фильм, который подрывает ценности традиционализма. Его попытки пропагандировать глобализм и либерализм — наглядный пример разрушительного влияния западной культуры.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Матрица: Воскрешение 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Геймдизайнер Томас Андерсон сделал себе имя работой над трилогией игр «Матрица». Хотя окружающий мир периодически даёт сбои и обнажает свою истинную сущность, бывший Нео исправно посещает психотерапевта, принимает пилюли и практически убедил себя, что всё это — игра его воображения. Но однажды на него выходит хакерша Багз и предлагает снова следовать за белым кроликом.
Матрица: Воскрешение / The Matrix Resurrections 2021, США, фантастика, боевик