Галерея
Интересные факты 3
Актеры 82
Съемочная группа 71
Рекомендуем 20
Похожие 14
Отзывы к
фильму
35
Девять лет фанаты оригинальной картины ждали этот фильм. Сказать, что я сильный фанат адаптации истории про Безумного Макса от Джорджа Миллера или оригинальных фильмов, наверное, будет слишком. Но «нового Макса» несколько раз пересматривал и каждый раз получал огромное удовольствие. И, честно говоря, приквел про Фуриосу, ту самую девушку, которую в первой части сыграла прекрасная Шарлиз Терон, конечно же, ждал. Правда, это настолько приквел, что Фуриоса предстанет в достаточно юном возрасте, поэтому Шарлиз, увы, в этой ленте увидеть не придётся.
Перед нами настоящий крутой боевик с большим количеством очень качественного экшена, с очень достойной операторской работой и такой крутой картинкой, что оторваться от экрана просто невозможно. Кто-то скажет, что всё подобное мы видели девять лет назад и это уже приелось, а «Фуриоса» в этом плане ничем не удивляет. Отчасти он будет прав, но про «приелась» не соглашусь вообще! Я подобного нигде, кроме первой части, больше не видел. Поэтому сильно соскучился по такому визуалу.
Если первый Макс был настоящим хаосом экшена в хорошем смысле этого слова, который с головой окунает зрителя в ту самую песчаную бурю погонь, взрывов и драйва, практически не объясняя какие-то крупицы сюжетной линии, то Фуриоса, при всё-таки достаточно простым и понятным развитием событий, по большому счёту, может являться книгой-объяснением событий первой части. Но, стоит отметить, что экшена, погонь, взрывов и драйва в этой ленте тоже достаточно.
Я получил настоящее удовольствие от просмотра этой картины. Максимум драйва и максимум эмоций. Настоящий аттракцион постапокалипсиса – только успевай забрасывать попкорн. Конечно, во многом эту тематику надо любить и это, очевидно, не десять из десяти (и даже не девять из-за достаточно плоского и затяжного пафосного диалога в финале), но, смотреть на подобную, качественно сделанную, исключительную по своей стилистике, картинку можно бесконечно.
'Очень плохая музыка'
Спойлер: ее вообще забыли добавить. Поэтому мы будем смотреть на Фуриосу, стоящую на дороге и планирующую вернуться домой в полной тишине.
Начало про девочку почти на час. Спасибо мы поняли, что Фуриоса сильная и независимая, не по желанию сценариста. Никакого драйва, просто бесконечная погоня еще и знакомство с главными героями формата привет-пока.
Герои - картонки, никакой харизмы, Станиславский бы им не поверил. Единственный харизматичный герой - дальнобойщик Джек, но его в фильме минут на 15. Еще и интересных диалогов ноль.
Сюжет прост, как 3 копейки, но теперь никто не гонится в одну сторону, а потом обратно. А на показ передела мира между разными бандами и мега войны не хватило бюджета, хотя фильм как раз об этом.
Экшен чем-то напоминает дорогу ярости, но по сути типичный тир на диком западе, Невский одобряет. Пара хороших сцен по паре минут на весь хронометраж.
Из хорошего: отличные костюмы и грим, 3ий план, чуток раскрывается вселенная Дороги ярости, машины вблизи смотрятся отлично.
О плохом: показывают их вблизи крайне редко, графики в фильме много, а качество у нее просто ужас. Фильм смотрится как последние части Обители Зла, а не Безумным Максом.
Честно говоря то, что он провалился греет душу, может меньше будут паразитировать на оригинальных творениях. Фанатские пародии иногда качественнее делают, а тут вроде даже и режиссер был и актеров привезли. Оценка с натяжкой за вселенную, но негативная, за то, что с ней сделали.
5 из 10
Помнишь меня?
Помните, в 'Дороге Ярости' Фуриоса была одержима местью, ненавидела Несмертного Джо, и в конце убила его со словами 'Помнишь меня?' Люди, которые пишут позитивные рецензии, видимо, не помнят. Ни Фуриосу, ни ее мести.
Я с большим нетерпением ждал момента, когда в 'Фуриосе' мы, наконец, выясним корни ее ненависти к Джо. Но, без спойлеров, выясняется, что Джо - совершенно адекватный, суровый, расчетливый правитель в устоявшей иерархии Пустоши. Более того, именно Джо сделал все для того, чтобы у Фуриосы в жизни все сложилось. Цитадель оказалась добрее к Фуриосе, чем вся Пустошь вместе взятая.
А мести, оказывается, заслужил совершенно другой персонаж. И вот об этом все новое кино.
Простите, но фильм набит такой сценарной халтурой, будто его весь написали на коленке. То как Фуриоса потеряла руку - это вообще эпизод на грани 'Мы не придумали, как это смонтировать'. Он абсурден, он попросту глуп. А потом она еще колесо открутила...
Персонажи появляются, чтобы стать картонным фоном для Ани-Тейлор Джой, а потом исчезают. Что станет с ее соучастником-преторианцем? Попробуйте ответить на этот вопрос после фильма.
В 'Астериксе и Обеликсе' есть эпизод, когда закадровый голос говорит: 'Дальнейшее действие столь изобилует насилием, что мы покажем вам вместо этого документалку про крабов'. Миллер то ли за недостатком материала, то ли из-за немощи монтажера также прибегает к этому приему в кульминационный момент.
Да, нам покажут все три столпа Пустоши, но как там живут, чем живут - нет, просто общие планы с не всегда хорошей графикой. Стоило ли ради этого городить фильм на два с половиной часа? Или просто можно выпустить концептбук?
Помните шикарный музыкальный ряд Холкенборга? Забудьте. Здесь только его отклики, а большую часть времени невнятная полутишина.
Перед просмотром я очень переживал из-за Хэмсворта и его клоунского вида. Скажу прямо - зря переживал. На фоне общей сырости всего материала, Хэмсворт выглядит жемчужиной. Его вычурная маскулинность и экспрессивный идиотизм выглядят каплей того Макса, о котором сейчас стоит только тосковать.
А помните шикарные погони? Здесь одну вообще показали издалека одним планом. Типа, ну вы это же видели уже.
Стоит ли смотреть это кино? Один раз, возможно. Стоит ли продолжать такое снимать? Однозначно, нет. Иначе выйдет как у Спилберга с 'Индианой' или у Скотта с 'Чужим' или у Вачовски с 'Матрицей'.
Да, 'Дорога Ярости' тоже иногда выдавала странные обрывистые эпизоды. Но здесь все кино сшито из подобных эпизодов, а полноценное повествование практически отсутствует.
'Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем'. С кино такая же история, просто оно может стать негодным. Вот Фуриоса - это просто не годное кино. Наверное, если бы не было 'Дороги Ярости', даже и вопросов не возникало бы. Но ведь фильм был? И мы его помним. И хочется прийти к режиссеру, сорвать с него маску 'гениального' Джорджа Миллера, показать 'Дорогу Ярости' и спросить: Помнишь ее?
'Когда всё летит к чертям надо приспосабливаться'
Мне сразу же понравилась история Безумного Макса из-за простого сюжета о мести в мире постапокалипсиса. В первых трёх частях в главной роли блистал Мэл Гибсон, а в спин-оффе его сменил Том Харди. Безусловно, перезагрузка этой вселенной с прежним режиссёром пошла на пользу этой франшизе.
От Фуриосы я ничего фантастического не ожидал, но надеялся что будет хотя бы средненько на фоне других подобных фильмов последних лет. Честно сказать, не очень люблю Аню Тейлор-Джой, наверное, из-за её необычной внешности и своеобразной, малоэмоциональной игры. Тем не менее, в этой роли она смотрелась очень интересно и хорошо справилась со своей задачей.
А Крис Хемсворт даже удивил своим забавным и местами смешным образом. Лично мне он чем-то напомнил Джейсона Мамоа из серии 'Форсаж', было бы очень интересно увидеть их вместе в подобных воплощениях безумных антагонистов с примитивными мотивами.
В отличие от предыдущего фильма этот получился более ярким и менее серьезным. Не сильно реалистичные сцены поначалу слегка отталкивают, а потом даже начинают завораживать. За 2,5 часа ни разу не успеваешь отвлечься от экрана из-за интенсивного повествования и бесконечного экшена. Не все любят фильмы разделённые на части, но я считаю, что это удобно и даже правильно. Фильм не гениальный, но от него получаешь всё то что и ждёшь от качественного экшена. Форсаж, глотайте пыль!
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фуриоса: Хроники Безумного Макса 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
О молодости бесстрашной воительницы Фуриосы.
Фуриоса: Хроники Безумного Макса / Furiosa: A Mad Max Saga 2024, США, приключения, фантастика, боевик, триллер