Галерея
Интересные факты 37
Актеры 8
Съемочная группа 19
Рекомендуем 21
Похожие 12
Отзывы к
фильму
20
Фильм выбрал к просмотру из-за того, что мне нравится жанр, в котором он снят. Даже очень нравится.
Все начинается как мелодрама: четыре человека на великолепном диком курорте. Можно, не думая ни о чем, радоваться жизни, отдыхать. Основная идея фильма состоит в том, что двое красивых, талантливых мужчин — закадычных друзей, по уши влюблены в одну женщину. Маттиас Шонартс и Рэйф Файнс сыграли классно. Да, они люди искусства, немного неординарные и, временами, невыносимые. Но они веселые «свои парни». Всю хорошую задумку портит одно большое «НО». Я ни за что не поверю, что двое приятных внешне, самодостаточных мужчин влюблены в Тильду Суинтон! Почему на ее роль не взять красивую, сексапильную актрису?! Кейт Бланшетт рассматривалась на эту роль, вот она то идеально подходит!
Затянутая на два часа картина, в которой зритель должен смотреть на Тильду Суинтон, которая по сценарию красотка; слушать ее еле-различимую речь — ладно, возможно, это режиссерский замысел. Но концовка.. . Она «куцая», конец абсолютно нелепый. Смотрите лучше Бассейн!
5 из 10
Бывает так, что выбираешь фильм по очень простым причинам… А именно из-за великолепного актерского состава. Так случилось и с «Большим всплеском». В проживании этой истории приняли участие небезызвестные всем: Тильда Суинтон, Рэйф Файнс, Маттиас Шонартс и Дакота Джонсон. Режиссером выступил Лука Гуаданьино.
С самых первых кадров невольно начинаешь сомневаться в оригинальности повествования, что история уже когда-то была кем-то рассказана и показана, причем очень гениально. Еще пару кадров, пару реплик… Все ясно. Да это же ремейк на знаменитый «Бассейн» Жака Дере! И как бы ни хотел режиссер «Большого всплеска» уйти от сравнений, это просто невозможно. Гуаданьино считает, что его фильм не ремейк, а у Дере он взял лишь место — бассейн, у которого встречаются главные герои. Что ж, его право. А зрителю виднее.
Что касается сюжета, то многое взято из «Бассейна». Лишь в финале нового фильма меняются смыслы, у Дере все более драматично. Что ни говори, кинокартина Гуаданьино вышла достаточно интересной. Порой есть отступления от классического сюжета, известного всем. К примеру, это касается, героини Суинтон. Она играет рок-диву, у которой проблемы с голосом. Актриса показала себя в очередной раз с самых разных сторон: то она страстная любовница, то нежная и тонкая натура, то яркая звезда на сцене, то слишком правильная, то абсолютно бесшабашная. От нее можно ожидать чего угодно. В этом плане она выигрывает у героини Роми Шнайдер. О вкусах не спорят, но все же… И можно ли вообще найти замену невероятной Шнайдер в «Бассейне»? Историю не переписать. Шнайдер стала неотъемлемым атрибутом красоты фильма Дере, равно как и Ален Делон. Это навсегда. Это не обсуждается.
Шонартс остался шарадой, но слишком скучной, чтобы ее разгадывать. Нет в нем природного хладнокровия Делона. Чувствуется какая-то подстава. Как будто тебя обманули. Либо актер не доиграл, либо слишком переиграл. Роль не выдающаяся, серая. Хотя герой Шонартс обязан был выстрелить хоть где-то. Но, увы и ах.
Джонсон сыграла хорошо, на уровне Джейн Биркин. Пожалуй, все.
Герой Файнса самый невероятный, самый-самый. За ним все время хочется наблюдать. Он излучает харизму и жизнь во всем. Одна из лучших ролей актера. По темпераменту он немного схож с Морисом Роне, но все-таки более интересен.
Оценивать «Большой всплеск» в положительном русле можно из-за отличной операторской работы с прекрасными видами Италии, идеально подобранной музыкой и гармоничным актерским квартетом, сольная партия, в котором досталась Файнсу.
… и ведут себя как обычные люди, когда дело касается любви.
Успешная рок-звезда Марианна, инфантильный Пол, одержимый Гарри и юная блудница Пенелопа — четверка скучающих персонажей, запутавшихся в любовных переживаниях, в сексуальных желаниях, фантазиях, общем прошлом, эмоциональной зависимости друг от друга, балансирующие на тонкой грани.
В воздухе витают секс и порочность, намеки на запретные отношения, интимная недосказанность, а полуобнаженные и обнаженные и тела то тут, то там мелькают на фоне потрясающих пейзажей теплого юга Италии.
Марианна — раба своей популярности, лакомый кусок, переходящий приз для непорядочных мужчин разного рода (Пол, Гарри, фанатик-комиссар полиции). Уставшая от своей прежней активной жизни рок-звезды, готовая закрыть глаза абсолютно на все происходящее и наладить отношения со всеми, она пытается спрятаться на острове, спрятаться от себя «настоящей, которую так жаждет и так отчаянно пытается разбудить в ней ее бывший любовник Гарри.
Пол, бывший друг Гарри, молодой любовник Марианны, подарил этой взрослой женщине возможность почувствовать себя намного моложе, и даже девочкой. Но в то же время он упорно играет роль «большого ребенка», инфанта-неудачника по жизни и активно потворствует поддержанию отношений с ней вида «мать и сын».
Пенелопа, потерянный подросток в период бурного полового созревания, которой надоело портить жизнь своей матери, и ее новоиспеченный отец Гарри, стареющий, уже давно не на коне музыкальный продюсер, нашли себе новое развлечение: на пару они ворвались в дом М и П, неуверенные в себе, жалкие, проживающие свою бессмысленную жизнь, чтобы разрушить еще две.
Любит ли кто-нибудь из них других по-настоящему? Полу нужна мать и большие возможности, Гарри — муза и новый смысл жизни, Пенелопе-внимание и родительская любовь. Любит ли кто-нибудь из них себя по-настоящему? Обладает ли кто-нибудь из них самоуважением и уважает ли других?
То, что случилось в финале, является показательным примером того, до чего доводит замалчивание проблем, игнорирование очевидных фактов. Где та тонкая грань? Как далеко люди могут позволить себе зайти ради своих заблуждений, ради поддержания своей иллюзорной картины мира? До какой крайности люди могут позволить себе дойти, чтобы, наконец, перестать претворяться, перестать быть жертвой, насилуя других и пытаясь придать смысл своей жизни?
P.S. Невозможно не отметить прекрасную нордическую Тильду, однако, на протяжении всего фильма не покидает ощущение, что она «не вписывается» в эту роль, в этот сюжет, Маттиаса Шонартса, который всегда прост и неотразим, Дакоту Джонсон, к которой у меня всегда было предвзятое отношение, и такого рода роль которой только укрепила мою нелюбовь ней, что, впрочем, означает, что сыграла она ее на отлично.
Нервный фильм о том, как к сорвавшей связки рок-исполнительнице (Тильда Суинтон) с её заботливым и вот уже ДВА ГОДА нежно любимом парне (Маттиас Шонартс)с суицидальными склонностями приехал её бывший парень (Рейф Файнс), не менее нежно любимый несколько лет назад, без суицидальных склонностей, зато с тягой к спиртному, живой харизмой и взрослой сексапильной дочерью (Дакота Джонсон) в придачу. Известно, как ведут себя скорпионы в банке, но даже будучи ограничены не банкой, а живописной виллой на островке Италии. Результат такого отпуска в кругу друзей не окажется сюрпризом для тех, кто смотрел первоисточник, фильм «Бассейн`1969 года с Роми Шнайдер и Аленом Делоном в главных ролях.
Тильда Суинтон идеальна, просто идеальна со своими рыжими ресницами, короткой стрижкой и отдаленным сходством с диковинной игуаной. В целом она на экране большую часть времени, что, надо признаться, совершенно не напрягает.
Рейф Файнс, энергично шевелящий жилистыми чреслами под олдскульный рок-н-ролл так и стоит перед глазами. В фильме он так активно донимает окружающих своей кипучей энергией, так что действительно иногда хочется его убить или ненадолго обездвижить. Но его актерское дарование и так не подлежало сомнению в отличие от Дакоты Джонсон, которой, к удивлению, удалось выдать «совершенно не Анастейшу из 50 оттенков серого». Нахальная девушка-подросток с томным взглядом, расхаживающая кошачьей походкой в полупрозрачной одежде удалась ей более чем убедительно.
Наименее выразительная на первый взгляд роль была у Маттиаса Шонартса, удрученного вынужденным отказом от спиртного и способного задушить возлюбленную своей обволакивающей заботой, а всем остальным обеспечить медленное, но приятное погружение в трясину бездействия и сплина, но по ходу фильма приходит понимание, что и у этого героя в душе есть эмоции, которые, если приложить усилия, могут взорваться. Что, собственно, и произошло.
Фильм пронизан ностальгией по «прежним временам», когда эмоции трех старших героев зашкаливали, и молодой драйв заряжал их на свершение музыкальных революций. Героиня же Дакоты Джонсон противопоставляется Старой школе, и представляет Новое поколение, которое по логике вещей, должно принять эстафету разного рода свершений, но на деле оказывается безынициативным и ничего не несущим, кроме баснословного самомнения.
Отдельный поклон оператору, Йорику Ле Со, который испытывает особенную любовь к Тильде Суинтон, которую уже снимал для трех небезызвестных кинокартин. Мастер идеально показывает неидеальные лица и тела актеров, милосердно избавляя зрителя от комплексов по поводу целлюлита/жирка в области живота/морщин/татуировок-портаков. Кстати, для него «Всплеск»- это уже второй экзерсиз на тему «Бассейна», первый он снимал в 2002 году с Шарлоттой Рэмплинг в главной роли.
Картинка, саундтрек, костюмы, пейзажи объединяются в цельное стильное кино.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Большой всплеск 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рок-звезда Марианна Лэйн и ее бойфренд наслаждаются отдыхом на юге Италии. Островную идиллию пары нарушает визит Гарри, бывшего любовника Марианны, и его взрослой дочери. Легкомысленная игра, невинный флирт, настоящая страсть и всепоглощающая ревность обернутся для героев смертельной опасностью.
Большой всплеск / A Bigger Splash 2015, Италия, детектив, криминал, триллер