Умереть во имя

To Die For

1995, США, триллер, драма, комедия, криминал

Ослепительные внешние данные Сьюзан, героини, могли бы сделать ее супермоделью и принести ей титул «Мисс Америка». Но она одержима мечтой стать телезвездой и готова пойти на все, чтобы эту мечту осуществить. Выйдя замуж за Ларри, самого симпатичного парня в их провинциальном городке, она решает начать свою телекарьеру на местной кабельной станции в качестве ведущей прогноза погоды. Ларри, который хочет нормальной семейной жизни, становится для Сьюзен препятствием на пути к славе, и она, недолго думая, решает от него избавиться…

Страна
США, Великобритания, Канада
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  7.0 IMDb  6.8
Умереть во имя

Галерея

Интересные факты 6

Мег Райан была первой претенденткой на роль Сюзанны Стоун, но она отклонила предложение. Так же на эту роль рассматривались Патриция Аркетт, Джоди Фостер, Бриджит Фонда, Холли Хантер, Мэри-Луиза Паркер и Дженнифер Джейсон Ли.
После окончания работы над картиной, Кэйси Аффлек принёс режиссёру Гас Ван Сенту сценарий, написанный его братом Беном Аффлеком и его другом Мэттом Деймоном. Снятый в 1997 году Ван Сентом по этому сценарию «Умница Уилл Хантинг» стал настоящим хитом.
История происходит в Нью-Хэмпшире, хотя съёмки полностью проходили в Торонто.
Джойс Мэйнард, автор книги, появляется в эпизодической роли адвоката Сюзанны.

Актеры 47

Джордж Сигал
Conference Speaker (в титрах не указан)
Бак Генри
Mr. H. Finlaysson
Janet Lo
Reporter
Рэйн Феникс
Tambourine Player in Band (в титрах не указан)
Крис Филлипс
High School Soccer Player (в титрах не указан)
Том Куинн
Skating Promoter
Amber-Lee Campbell
Suzanne (age 5)
Adam Roth
Band Member
Carla Renee
Girl at Bar
Mischa
Walter

Съемочная группа 26

Бак Генри
Сценарист
Дэнни Элфман
Композитор оригинальной музыки
Лора Зискин
Продюсер
Джонатан Таплин
Исполнительный продюсер
Эрик Алан Эдвардс
Оператор-постановщик
Мисси Стюарт
Постановщик
Carol Lavoie
Декорации
Беатрис Аруна Пастор
Художник по костюмам
Джозеф М. Караччоло — младший
Исполнительный продюсер
Том Куинн
Second Assistant Режиссёр
Leslie Morgan
Co-Продюсер
Сэнди Исаак
Co-Продюсер
Власта Свобода
Арт-директор
Beverly Carr
Key Makeup Artist
Patricia Green
Makeup Artist
Стив Уэйкфилд
Unit Production Manager
Эл Бачок
Third Assistant Режиссёр
Michele Rakich
Third Assistant Режиссёр
Дэвид Уэбб
First Assistant Режиссёр

Рекомендуем 21

Дархэмские быки
1988, США, комедия, мелодрама, спорт
Покидая Лас-Вегас
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Аптечный ковбой
1989, США, драма, криминал
Вне поля зрения
1998, США, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Готова на всё
1993, США, детектив, криминал, триллер
Претендент
2000, США, драма, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Полночь в саду добра и зла
1997, США, детектив, драма, криминал, триллер
Экстази
1999, США, комедия, криминал, триллер
Выскочка
1999, США, драма, комедия
Одинокая белая женщина
1992, США, драма, триллер
Новичок
1990, США, комедия, криминал
Кровавое лето Сэма
1999, США, драма, криминал, мелодрама, триллер
Игрок
1992, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Мертвый омут
1989, Австралия, триллер, драма
Боб Робертс
1992, США, комедия, музыкальный
Вдали от рая
2002, США, драма, мелодрама
Кидалы
1990, США, драма, криминал, триллер
Испанский узник
1997, США, детектив, драма, триллер
Ледяной ветер
1997, США, драма

Похожие 21

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
2005, США, приключения, семейный, фэнтези
Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Как стать принцессой
2001, США, драма, комедия, семейный
Горбун из Нотр-Дама
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Настоящая кровь
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Хранитель времени
2011, США, детектив, драма, приключения
Великий Гэтсби
2013, США, драма, мелодрама
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу
2012, Испания, мелодрама, драма
Вдали от обезумевшей толпы
2015, США, драма, мелодрама
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Под покровом ночи
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Братья Систерс
2018, США, комедия, драма, вестерн, криминал, приключения
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Будка поцелуев
2018, США, комедии, мелодрамы
Всем парням, которых я любила раньше
2018, США, драма, мелодрама
Ваша ненависть
2018, США, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не скажу, что просмотр фильма стоил потраченного времени, но должен отметить, Николь Кидман гениально сыграла истероидную психопатку. Героиня была помешана на внимании, и готова была добиться его любой ценой, лишь бы попасть на экраны и стать знаменитой тележурналисткой. Во время фильма мы наблюдаем за ее демонстративной мимикой и поведением, как легко она манипулирует вниманием парней, словно окутывая своими чарами.

Подобные женщины иногда встречаются в реальной жизни, и фильм показывает нам до чего могут довести девушки с подобным типом психики. А сюжет сам по себе не столь интересен и события развиваются слишком медленно. Лучше уж глянуть Криминальную Россию.

Фильм снят достаточно необычно, благодаря интервью героев фильма о главной героине, создается ощущение будто смотришь документально-художественный фильм, вроде криминальных хроник.

5 из 10

Необычная картина получилась, ни на кого не похожая. Главное то, что здесь входят в себя несколько жанров, — это и комедия, элементы драмы, и даже лёгкий — не запутанный триллер. Фильм смотрится спокойно, без напряжения, — события происходят плавно, равномерно и не ощущается затянутость. Фильм не нагружает зрителя и не водит за нос, как это часто бывает в триллерах. Интересно наблюдать за действиями главной героини, поскольку фильм о ней, ну и ещё пара персонажей втянутых в её махинации. До середины фильма ты восхищаешься ею, дальше — удивляешься неожиданным поступкам.

Суть фильма в том, что телевидение способно породить чудовищ, даже в облике белокурых куколок.

Ваши первые впечатления о Сьюзан — кратко?

Вы и правда хотите это знать? Слово из 4-х букв начинается на С-У-К-А…

К нам пришла девушка — танк, именно так мы прозвали Сьюзан…

В стремительном и компьютеризированном мире телевидение является основой планетарного общения и именно тележурналист становится связующим звеном между нашими домами и окружающей действительностью… Я надеюсь господа вы поможете осуществить эту мечту.

Николь Кидман великолепна в роли Сьюзан. Мне роль понравилась, думаю это одна из лучших ее ролей: с такой легкостью она переходит от образа милой и кокетливой девушки к настоящей хищнице шоу-бизнеса, а потом и к безжалостной мерзавке. Николь в этой роли не только потрясающе играет, но и выглядит просто сногсшибательно.

Хоакин Феникс блистательно сыграл своего персонажа — слегка туповатого, одержимого страстью к главной героине. Одержимого настолько, что он готов пойти ради нее на всё, стоит ей только пошевелить пальцем.

Хороша и Элисон Фолланд, исполнившая роль закомплексованной девочки-неудачницы по имени Лидия, которая искренне верила в дружбу со Сьюзан, обещавшую ей блетстящую телекарьеру и совместные проекты.

Очень интересно и гармонично выделяются записи, вставленные в основное повествование о Сьюзан. Музыка в фильме просто отменная, причём от начала и до конца фильма. Очень забавный танец получился у Николь, — в этом фильме она хорошо двигается и танцует.

Концовка фильма получилась логичная и очень правильная. Потому что по-другому и не должно было быть. Чтобы дать ускользнуть этой девице? Ну уж нет…

Не из тех фильмов, что часто пересматриваешь, но несомненно достойный.

А вот мне фильм понравился.

Во-первых, актерская игра. Если честно, фильм превзошел ожидания. Монологи Сьюзан очаровали меня нюансами, а игре Хоакина Феникса таки трудно не поверить. Даже не скажешь, что ему за 20 во время съемок фильма.

Во-вторых, режиссура. Да, рваность сюжета, понятность с самого начала есть. Но это нисколько не мешает, не детектив ибо. Некоторые сцены настолько показательны, что тяжело их не отметить. Опять-таки, нюансы и детали, которые дополняют картину, делают ее интереснее.

В-третьих, секс и криминал. Вуеристов не порадует, все показано весьма и весьма сдержанно, увы. Как-то все же вышло у режиссера и сделать основным лейтмотивом это, и не показать ничего 16+.

Ну а что касается морали…

1) Тут кто-то писал, мол, образ стерляди вполне себе стереотипен, нет глубины да многогранности. Правильно, в этом и суть.

Любая идея, возведенная в абсолют, абсурдна. Что и можно лицезреть на примере Сьюзан.

2) Непоследовательность мыслей или зачем карьеристке замуж идти, зачем снимала чушь всякую и т. д. Я таких смысловых ляпов не узрела.

Замуж героиня Николь пошла, так как муж ее во всем поддерживал, холил и лелеял, что вполне соответствовало тщеславному характеру. К тому же, он был хорошей финансовой опорой, дав ей возможность работать за копейки в маленькой студии.

К тому же, особо талантливой героиню не назвать. Упорной, настойчивой, расчетливой, привлекательной. Клиническая зацикленность на одном и том же заставляла работать на количество больше, чем на качество.

Вот воистину красивенький пример того, что чем больше аддикция, тем меньше в ней смысла и перспектив.

Короче, смотреть очень даже можно.

Несмотря на переход Гаса Ван Сэнта, одного из лидеров независимого кино, под крышу Голливуда, в своём первом «зависимом» фильме To Die For он всё-таки попытался остаться нонконформистом. Более того, ни в одной из предыдущих картин он не выглядел столь сердитым и язвительным, не выплескивал столько желчи и сарказма, как в этой картине, которую можно классифицировать как нечто среднее между сатирой и чёрной комедией.

Объектом нападок режиссёра становится телевизионная индустрия и порожденная ею «белокурая бестия» — платиновая блондинка по имени Сьюзен Стоун — самоуверенная карьеристка из тех напористых особ, которые во имя достижения успеха не останавливаются ни перед чем. Начав свою карьеру в роли девушки-погоды на заштатном кабельном ТВ, Сьюзен сразу же задалась целью стать настоящей, большой звездой, поскольку, по её представлениям, лишь «экранный человек», известный всякому, является единственно полноценным.

Сьюзен не только соблазняет и совращает обожающих её тинэйджеров, но и подталкивает их к убийству собственного мужа, вознамерившегося, было, помешать звёздной карьере супруги. Манипулируя подростковыми комплексами точно так же, как управляют общественным сознанием боготворимые ею mass media, Сьюзен тем самым лишь демонстрирует свою пригодность четвёртой власти, одним из ставленников которой считает себя.

Пополняя галерею монстров TV, среди которых в первой половине 1990-х особенно запомнились — героиня альмодоварской «Кики» и фанатик-ведущий из «Прирожденных убийц» Стоуна, белокурый «ангел» по мере приближения цели оставляет после себя не только искушённые и обманутые души, но и в буквальном смысле — трупы. Достаточно прихотливое для голливудской продукции построение фильма позволяет провести ряд аналогий, в частности с лентой Боба Фосса «Звезда 80» (1983), героиня которой, Дороти Стрэттен, также была соблазнена карьерой фотомодели и кинозвезды.

Создание портрета Сьюзен посредством соединения множества разноречивых мнений окружавших её людей даёт повод и для более глобальных сопоставлений, в том числе и с «Гражданином Кейном» (1941), в котором Орсоном Уэллсом впервые был задействован этот прием. В каком-то смысле Ван Сэнт даже ухитряется его развить, чередуя высказывания свидетелей с комментариями главной героини, сформированными законами шоу-бизнеса и индустрии звёзд — одной из главных его составляющих.

Исполнение образа Сьюзен Стоун оказалось для бывшей австралийки Николь Кидман первой по-настоящему серьёзной актёрской работой в Голливуде. Выдержав жесткое соперничество с множеством не менее амбициозных актрис, претендовавших на эту завидную роль, она не просто выиграла кастинг, но доказала что её совершенно напрасно не принимали всерьёз и относились всего лишь как к супруге Тома Круза.

Скорее всего, этот предвзятый взгляд, как раз и помешал Кидман засветиться в оскаровском реестре по итогам 1995-го года. Её роль так и осталась незамеченной киноакадемией, не включившей актрису даже в число номинанток, хотя по всем показателям эта работа представляется куда более интересной и яркой, нежели роль Сьюзен Сэрэндон, удостоенной «Оскара» за участие в проекте «Мертвец идёт». Это же можно сказать и про фильм Ван Сэнта, проигнорированный академиками, возможно, увидевшими в нём антиголливудский подтекст.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Умереть во имя 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ослепительные внешние данные Сьюзан, героини, могли бы сделать ее супермоделью и принести ей титул «Мисс Америка». Но она одержима мечтой стать телезвездой и готова пойти на все, чтобы эту мечту осуществить. Выйдя замуж за Ларри, самого симпатичного парня в их провинциальном городке, она решает начать свою телекарьеру на местной кабельной станции в качестве ведущей прогноза погоды. Ларри, который хочет нормальной семейной жизни, становится для Сьюзен препятствием на пути к славе, и она, недолго думая, решает от него избавиться…

Умереть во имя / To Die For 1995, США, триллер, драма, комедия, криминал