Галерея
Интересные факты 3
Актеры 21
Съемочная группа 16
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Помните кино «Умница Уилл Хантинг»? Так этот тот же режиссер! Ох, я сначала расстроилась, потому как помню какое впечатление на меня произвела лента про парня-гения, но все же тут другая тематика, надо смотреть!
Фильм повествует о друзьях наркоманах, которые грабят аптеки, убегают от полиции. Не пойман — не вор. Главное следить за приметами: ни в коем случае не говорить о собаках, не смотреться в зеркало с обратной стороны, и самое главное — никогда не класть шляпу на кровать.
Кино неспешно развернулось на истории друзей, а ужасная тема наркомании подана слишком красиво. Большого сочувствия герои не вызывают, впрочем и переломного момента нет. Все потому, что наблюдая за рассказом со стороны не видишь прописанных характеров. Здесь почему-то персонажи — декорации. Особо меня смутила мысль героя: встать на путь истинный — ни с того ни с сего. Ну не верю ему! Заядлый наркоман, с принципами (что уже странно) он вдруг (!) решил одуматься. Конечно, в конце ленты он рассказывает почему, но все это выглядит до того неправдоподобно, что слова героя всего лишь пустой треп.
Конечно, наблюдая за красавцем Диллоном и его добротной игрой влюбляешься в этого парня, надеясь что все у него будет хорошо. Так ли это? Фильм не дает ответов на поставленные вопросы, они утопают в небытие.
Так почему же 6, спросите вы? Я много лент посмотрела на схожую тематику, данную картину смотреть, конечно, можно, дабы погрузиться в тот сумбур, в котором живут герои. Но имейте ввиду фильм легкий и не оставляет после себя груз тяжести, который может быть от «На игле», «Реквием по мечте», «Кокаин», «Стюарт: Прошлая жизнь».
6 из 10
Не смотрю фильмы, воспевающие стиль жизни наркоманов или делающих из них героев — даже с приставкой анти. Мне кажется что при нынешней ситуации любой «разгон» темы в таких «ключах» может унести несколько, а при «массовом» поражении с киноэкрана и множество судеб-жизней. На этот фильм взглянул только из-за Келли Линч — фактурной и запоминающейся дамочки. И ничего-так прилично стряпанное кино, если бы не несколько вещей — оно такое не ДОЛЖНО БЫТЬ из-за сказанного выше. Оно такое НЕ МОЖЕТ БЫТЬ из-за того что потребляющие всё подряд наркоманы быстро достигают эффекта развала личности-сознания и не способны на какие-либо рац. действия — тут из всё-таки отсмотренного мной автобиографичное Волошенское «Я» — как пример.
А здесь гладенькие и опрятненькие наркоманы, да ещё и с какими-то принципами, да ещё и способные одуматься. Не сильно оттолкнёт подобное — а наоборот зацепит «вк-шностью» высказываний. Да и дуги характера нет — вот что привело их к жизни такой?
А вот теперь по поводу общего характера поведения гг: это прямо тот самый трамвай желаний стартовавший в 50х и видоизменяясь мчащийся далее по десятилетиям. Если в 50х — это бухло и домашнее насилие, то в 60х добавляется соответственно секс и галлюциногены, а в 70х — уже всё подряд. Да и трамвай, если поточнее ближе к смыслу назвать будет именоваться не желанием а «Я хочу!» — и нарциссы по всему борту. И полное отключение от окружающего мира в виде его отрицания или просто «бегая от зеркала».
3 из 10
Итак, разберемся по порядку. Наш друг Боб, грабит аптечные киоски. Разного сорта, от больших круглосуточных аптечных угодий, до маленьких киосков помощи на углу. Наркомания странное дело детишки. Надо сказать, что удается ему это совсем неплохо, из-за несколько лет, герой сколотил крепкую, организованную группировку торчков-разбойников. Вместе они обносят все находящиеся в поле их зрения места сбыта лекарственной продукции. Два закадычных приятеля, один мозги, ибо опыта в ширеве побольше, другой водила и остатки мышц, и две подружки. Жена главаря, как водится, и красотка для отвода глаз. Стандартная схема взаимодействия любой мелкой преступной группировки, которая к тому же отягощена постоянной жаждой употребления. А надо сказать, что аптеки штатов, это вам не аптеки стран пост-снг. Нет, конечно, и в советском союзе первитин и прочие милые сердцу вещи были в ходу. Но в 70-ее годы прошлого столетия в аптеках старушки Америки можно было найти много чего интересного. Посему понятие « сидеть на аптеке» в те годы, и в понимании современно обывателя снгшных стран будут более чем разниться. Наши героя уже давно и плотно сидят на опиатах, внутривенно пропуская кустарно разведенную в опаленных ложках бадягу. Ежедневно, пробегая, «до не отпустило», к очередному приходу, и к очередной взламываемой ломиком заветной дверце.
И чем выше ставка, тем больше градус жажды наживы, опиатные торчки они, знаете ли, пострашнее Джэсси Пинкмана будут, или любого другого потребителя амфетмаминов. Любители слез опия пойдут на что угодно, они чрезвычайно выносливы и хитры, хотя первого, безусловно больше. Жажда продлить ощущение безмятежного полета в никуда. Животный кайф.
Не гладко, не всегда успешно, поиски наркотиков дело опасное, хоть и в самоуверенности нашим героем не заменять. Параноидальная вера в случайности, когда на хвосте маячит полиция, истерические припадки, и жало иглы, на завтрак. Существование вне привычного мира с его полным набором обязательств. Перед кем? Перед кем необходимо постоянно доказывать свою проф. принадлежность. Завязывать шнурки потуже, и не снимать ботинки на протяжении тянущейся вечности рабочего дня. Роберт и компания выбирают путь иной. Он жалит их в локтевые изгибы, оставляя один на один с дымом памяти, приятно окутывающим все пространство мимолетных комнат мотелей, и съёмных помещений. Бегство, за дозой, от черта на куличи, приобретает характер бегства реального, от первого начала ознакомления, до пустующего ничто, где-то на окраине в глубинке, подальше от дневного света и внешних воздействий.
Серая бытность, серые дни, которые так хочется разукрасить, когда собственный мозг, вот уже долгие годы неспособен вырабатывать гормон радости, без соответствующего вбрасывания. По центральной. Персонажи, с точки зрения торча весьма успешны, они хоть капитально подсели, но хитры, и проворны, их мозги способны думать и комбинировать. В своем побеге они наслаждаются жизнью, красотой того что дает им зелье. Стараясь отбросить задний план максимально поодаль, даже если местный шериф уже тарабанит а тюремный срок неиллюзорнно маячит. Наркоман привычен ко многому. К побегам, и непринятию окружающими, к жестокости, к вранью и его производству. Ко лжи ради наживы, и самое главное, что чем дольше идет погружение, тем больше зависимый признает окружающие его чудовищные, неправильные вещи нормальными, и вполне себе привычными. Как вскипятить в ложке морфин вместо утреннего чая. Или избавится от тела, на той же утренней прогулке. Реальность вопит о своем вмешательстве, где то на горизонте. Но ты, сидишь в тени подальше от солнечных лучшей, поглаживая что-то скрытое глубоко в недрах кармана. Надеешься на лучшее, ведь ты смел и в компании верных сотоварищей, в любую минуту годовых ритуально тебя освежевать для продления животного кайфа. Уникальность главного героя Боба в том, что он отрекается от привычности своего мира, и идет в жерло мира ему противоречивого. Экскурс в мир аутсайдеров, которые смирились заменив врожденные обязательства аптечным кайфом, где-то они, безусловно выиграли, но в остальном до них еще не докатился звон проигрыша, который оглушит ушные раковины оставив калеками. Не играйте с наркотиками детишки, ибо материализовавшаяся реальность сыграет, внезапную панихиду, на похоронах, или прутьях камеры. Кому как удобнее.
Дебютная кинокартина американского режиссера независимого кино Гаса Ван Сента «Аптечный ковбой» представила неоднозначное мнение о наркоманах и об их эскапистском мире. На 40-ом Берлинском кинофестивале картина получила приз Европейской конфедерации художественного кино. Главные роли достались Мэтту Диллону, Келли Линч, Джеймс Ремару и писателю Уильяму Берроузу. Неоднозначность фильма скорее оставляет его абсолютная апатичность к проблеме наркотиков и сидящих на игле, фильм не пытается педалировать эту тему, а пытается показать предначертанность судьбы человека и расплату за свои грехи.
Действие фильма разворачивается в 70-ые. Главный герой наркоман со стажем Бобби Хьюз (Мэтт Диллон) грабит аптеки со своими друзьями Дайаной (Келли Линч), Риком (Джеймс ЛеГрос) и Надин (Хизер Грэм) для того чтобы удовлетворить свой наркоманский аппетит. В перерывах «великолепная четверка» пускается в раздумья и рефлексии, выдумывание различных запретов: ни за что не упоминать собак, не смотреться в зеркало с обратной стороны, и самое главное, никогда и ни за что не класть шляпу на постель. Не соблюдая эти табу, можно наслать на себя проклятие, считает Боб.
Приверженец артхаусного кино Гас Ван Сент в 80-ых решил обратиться к проблеме наркотиков. В «Аптечном ковбое» он не старается выдвинуть ее на первый план, показать их бренное влияние на личность. Это до него уже многие успели сделать. Гас Ван Сент дал нам возможность лицезреть на необычного наркомана, с отталкивающим и абсолютно пустым внутренним миром, да и к тому же еще и очень суеверного. Для режиссера здесь суеверие, скорее, нечто трансцендентное, но зато цена за свою жизнь здесь приобретает имманентный характер. Если поначалу фильм кажется пустым и фрустрационным как и его герой, то в финале образует метафоричный аспект на картину и мир главного героя в целом. Но, к сожалению, захватить такими тропами зрителя не удается. Проседает в плане развития сюжета рефлексирующая середина, в которой полно бредовых диалогов и поступков. Герои, в которых не чувствуются шарм и обаяние, их апатичность и бесцельное существование, отсутствие харизмы и интеллекта у главного героя, тлетворный мир, в котором они живут, приобретает краски отчаяния, безысходности и хандры. Все эти факторы помешали фильму очаровать своего зрителя, скорее помогли вогнать в тоску. Обаятельных Мэтта Диллона, Келли Линч и Хизер Грэм нехватило. нужна еще и достойная игра, которой, к сожалению, не наблюдалось.
«Аптечный ковбой» — это сырое, неокрепшее творение Гаса Ван Сента. В ней есть определенная атмосфера того времени, лучи надежды и способы «достать» свою жизнь со дна. Гарантировать хорошее настроение во время и после просмотра не могу, зато могу констатировать смело: своего зрителя «Аптечный ковбой» точно найдет!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аптечный ковбой 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В поисках наркотиков они грабят аптеки, убегают от полиции, и это похоже на игру — полицейские и воры. Главное — следить за приметами: ни в коем случае не говорить о собаках, не смотреться в зеркало с обратной стороны, и самое главное — никогда не класть шляпу на кровать. Для Боба наркотики — не просто способ получения удовольствия, скорее возможность убежать от невыносимой реальности жизни. Создать свой мир, где нет нудных обязанностей и глупых обывателей и где ты полновластный хозяин. В отличие от своих друзей, Боб знает, какую цену придется платить за это бегство, отсюда и вера в приметы. Но когда-нибудь игра закончится…
Аптечный ковбой / Drugstore Cowboy 1989, США, драма, криминал