Хорошая женщина

A Good Woman

2004, Великобритания, драма, комедия, мелодрама

Немолодая, но эффектная авантюристка миссис Эрлин приезжает из Америки в солнечный Рим, в надежде познакомиться с каким-нибудь состоятельным господином и успешно выйти за него замуж.

Страна
США, Великобритания, Испания, Италия, Люксембург
HD
12+   1ч 33м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
Фильм Хорошая женщина online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Фильм снят по пьесе Оскара Уайлда «Веер леди Уиндемир».
В фильме показан самолёт De Havilland Dragon Rapide, собранный в Великобритании в 1930-х гг. Сейчас он пребывает в частной собственности в Германии. Самолёт находится полностью в рабочем состоянии и нередко принимает участие в различных авиашоу.
Актеры 8
Съемочная группа 3
Рекомендуем 11
Фильм Законы Бруклина online на emblix
2007, США, драма, криминал
Фильм Тaк онa нaшлa меня online на emblix
2007, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Эскорт для дам online на emblix
2007, США, детектив, драма, криминал
Фильм Без оглядки online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Трое – на вылет online на emblix
2008, Великобритания, драма, комедия
Фильм Приговор online на emblix
2003, Великобритания, драма, триллер
Фильм Жизнь взаймы	 online на emblix
1977, США, мелодрама, драма
Фильм Любовь на линии фронта online на emblix
2007, Канада, драма
Фильм Семейное дерево online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Одинокая девушка online на emblix
1995, Франция, драма
Фильм Попутчики online на emblix
1997, США, драма, комедия
Похожие 20
Фильм Голубая бездна online на emblix
1988, США, драма, мелодрама, приключения
Фильм Кинг Конг online на emblix
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Зеленая миля online на emblix
1999, США, криминал, фэнтези, блокбастер, детектив, драма
Фильм Последний император online на emblix
1987, Великобритания, биография, драма, история
Фильм Эта замечательная жизнь online на emblix
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Фильм Подмена online на emblix
2008, США, драма, криминал, триллер
Фильм Проклятый путь online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Фаворит online на emblix
2003, США, драма, история, спорт
Фильм Зелиг online на emblix
1983, США, комедия, фэнтези
Фильм Развод по-итальянски online на emblix
1961, Италия, комедия
Фильм Город жизни и смерти online на emblix
2009, Гонконг, военный, драма, исторический
Фильм Похороны online на emblix
1996, США, драма, криминал
Фильм Месье Верду online на emblix
1947, США, драма, комедия, криминал
Фильм Беспутная Роза online на emblix
1991, США, драма
Фильм Поющий по кабакам online на emblix
1982, США, вестерн, драма, комедия, музыкальный
Фильм Закон ночи online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Скрижали судьбы online на emblix
2016, Ирландия, драма
Фильм Лоро 1 online на emblix
2018, Италия, биография, драма
Фильм Быть Астрид Линдгрен online на emblix
2018, Дания, биография, драма

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Очень элегантный фильм. Отдыхала душой во время просмотра. Даже и придраться здесь не к чему. Вечные светские темы — семья, страсть, пересуды, деньги, но как же это прелестно воплощено. В первую очередь, прекрасный кастинг. Насколько разными и интересными получились даже второстепенные персонажи! Кто бы мог подумать, что высшее общество — столь опасное, безжалостное, лицемерное, скучное и тупое в десятках других произведений — здесь будет представлено настолько трогательно. Даже пороки и недостатки этого слоя скрашиваются обаянием персонажей. Как, например, очаровательна графиня с той-терьером! Она болтлива и любопытна, но предпочитает сплетничать и наблюдать, а не вмешиваться напрямую. Сплетни могут принести немало зла, но трудно вообразить, что эта милая тётушка может причинить кому-то зло. Она ничуть не скрывает ни своего возраста, ни своей склонности к чужим тайнам. И даже её дочь, занимающая от силы десять минут экранного времени, запоминается благодаря чуть насмешливому изображению, но это также не злая насмешка.

Очень интересные типажи — Роберт и лорд Дарлингтон. Внешность актёров такова, что по ней легко сделать поспешные выводы. Например, Роберт — образцовый муж-красавец, даже чересчур. Прямолинейно-образцовый и прямолинейно-красивый. Этот персонаж, мне казалось, будет или абсолютно гнилым, или абсолютно праведным. Третьего не дано. И когда его безупречность дала трещину, моё отношение стало совершенно однозначным. Но оказалось, что этот лишь первый сюжетный поворот и трактовку Роберта придётся пересмотреть, как бы я ни упиралась… То же самое и лорд Дарлингтон. Первое его появление выдаёт откровенного обольстителя. Но тот ли самый человек предстаёт в конце фильма? Он просто вёл очередную увлекательную игру, или всё же его действительно «ранило»?

Очень впечатлил Таппи — неглупый и знающий цену женщинам пожилой джентльмен, обладающий не только состоянием, но и здравым смыслом. Он очень благороден и может себе позволить идти вразрез с требованиями общества. Определённо, он выигрывает в сравнении с молодёжью. Жаль, что он всё же поддался подозрению и немного уронил себя в моих глазах. Но ему удалось реабилитироваться (хотя это была очень предсказуемая концовка).

Миссис Эйрлайн — действительно потрясающая женщина. Хотя, если вдуматься, она не заслуживает таких слов. Мы не знаем подробностей её прошлого, но то, что знаем, сочувствия не вызывает. И появляется она на сцене из самых корыстных соображений. Почему же хочется найти ей оправдание? Наверное, из-за созданного Хелен Хант образа эффектной, непокорной и очень умной дамы, способной и на плохой, и на хороший поступок. Она не пытается казаться лучше, чем есть. Мне кажется, вот в чём её главное достоинство. Все её грехи остаются при ней, и она знает их наперечёт. Но в центре внимания истории — возобладавшая человечность и совесть. Поступок, совершённый ею в конце, весьма красив. Она очень изящно перечёркивает им своё благополучное будущее (хотя вообще-то она и заварила всю кашу, первая посеяла непонимание и смятение. Можно бы сказать, что она всего лишь честно приняла заслуженное наказание). Мне очень понравилась сцена, когда она подслушивает слова Роберта о самой себе. Очень тонко передан юмор момента, оттенки её эмоций. Игра актрисы бесподобна. Нет, миссис Эйрлайн не роковая женщина. Для этого она слишком умна. Но благодаря уму она и соблазняет.

Единственным слабым местом фильма я бы назвала игру Скарлет Йохансон в роли ангелоподобной молодой жены с постоянно приоткрытыми пухлыми губками. Это дитя, очевидно, мало знает о превратностях жизни. Её характер начинает рисоваться только во второй половине фильма, когда ей приходится столкнуться с реальным испытанием и мучительным выбором, приходится остановиться, вместо того чтобы бездумно броситься в пропасть (а остановиться намного сложнее). В конце фильма уже произошёл некий перелом, она стала немного иной. Но, на мой взгляд, другая актриса могла сыграть эту роль ярче и динамичнее.

Поскольку оригиналом произведения является пьеса, а в драматических произведениях действие часто переосмысливается и буквально переворачивается с ног на голову, это сохранено и в фильме. Интрига держится действительно очень красиво, намерения персонажей раскрываются только ближе к финалу, а до того эпизоды фильма очень умело поддерживают напряжение. Визуальный ряд эстетичен, но не роскошен. Сохранён вкус и пропорции. Любители ретро и стильных экранизаций должны оценить это произведение, созданное весьма бережно и даже, я бы сказала, любовно — по отношению к автору пьесы, по отношению к истории, по отношению к людям.

- Плач — утешение для простых женщин, а красивые женщины идут за покупками.

Американскую актрису Хелен Хант нельзя не любить, ведь она очень талантливая особа. Призание за актерское ремесло она получила очень давно еще с сериала «Без ума от тебя», а затем за роль в фильме «Лучше не бывает». Недавно актриса вновь полюбилась критикам за роль в фильме «Суррогат».

Как тонко и глубоко играет Хант, она чудесная актриса, и я люблю всегда смотреть, как она играет и раскрывает своих героинь. Сейчас перед нашим вниманием костюмированное европейское кино под названием «Хорошая женщина» британского режиссера Майкла Баркера, у которого лично я люблю фильм «Морской волк».

В «Хорошей женщине» у Хелен Хант главная роль, и как же здорово она сыграла противоречивую личность, на первый взгляд чистой воды авантюристки и проститутки, но она сыграла так душевно и тонко, что зритель не может не понять и не полюбить ее непростую героиню.

Мы видим историю Эрлин. Она живет за счет мужчин и призвание чей-то любовнице ее дело. От своей репутации она уезжает из Америки в Рим, где мечтает найти нового состоятельного мужчину. Здесь ее ждет неожиданное знакомство из прошлого. Эрлин увидит самого дорого своего человека, и любовь к этому человеку намного больше и огромнее чем к любому мужчине и к любым деньгам…

- Если слушать мнение других, зачем свое собственное?

В картине стоит жанр и комедия, и драма, и мелодрама, зритель испытывает разную гамму эмоций. Самым важным фактом здесь является, как тонко и атмосферно режиссер все преподнес. Кино смотрелось с удовольствием, и во всем происходящем присутствовал некий шарм.

Огромным плюсом был состав актеров, которые все сыграли хорошо. Если же душой фильма была милая Хант, то молодым и пульсирующим сердцем сексапильная Скарлетт Йоханссон. Кстати дуэт этих двух актрис очень понравился. Не могу не упомянуть про Тома Уилкинсона, потому что он тоже запомнился: такой чудесный и глубокий актер.

Этот фильм о вечной теме отцы и дети (в данном случае матери и дочери), о любви, браке, верности, зачастую такой непростой жизни. Фильм интересный, как роман с двойным дном, в котором зрителя ждет закрученный сюжет с женскими секретами.

«Хорошая женщина» — костюмированная трагикомедия с привкусом мелодрамы 2004 года. Фильм красивый и такой чувственный. Я говорю ему «да», и спасибо за внимание.

- Женщину не нужно понимать, ее нужно любить. (с) Эрлин.

7 из 10

В 2004 году режиссер Майк Баркер выпустил фильм «Хорошая женщина» по пьесе Оскара Уайльда «Веер леди Уиндемир». Эта картина стала, на мой субъективный взгляд, одной из лучших экранизаций британского гения, наряду с «Идеальным мужем» и «Как важно быть серьезным» Оливера Паркера.

История пьесы «Веер леди Уиндемир» заслуживает нашего отдельного внимания. Склонность писателя к театральности и эпатированию публику ярко проявилась во время премьеры: Уайльд попросил своих друзей прийти в театр с зеленой гвоздикой в петлице, для чего в лондонской цветочной лавке был сделан большой заказ зеленых гвоздик. В вечер премьеры зал театра Сент-Джеймс гадал о значении загадочной зеленой гвоздики в петлице доброй половины фешенебельной публики. На следующие день любой разговор о спектакле по пьесе мистера Уайльда обязательно обращался к таинственному цветку, а досужие светские разговоры о гвоздики отсылали к пьесе. Так Оскар Уайльд, фактически организовав настоящую пиар-акцию, познал первый театральный успех.

Сегодня и на сцене, и в литературе «Веер леди Уиндемир» оказался немного в тени двух других более поздних пьес: «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Сам автор по этому поводу говорил следующее: «Есть два способа ругать мои пьесы: просто ругать их и говорить, что «Как важно быть серьезным» лучше остальных». Судьба пьесы повторилась в какой-то степени и в судьбе фильма Майка Баркера: он вышел почти одновременно с уже каноническими экранизациями Оливера Паркера, и немного потерялся на их фоне. Но для любителей Уайльда, он без сомнения представляет большую ценность. Прежде всего, потому что снят в духе оригинала: фильм прекрасно передает атмосферу пьесы, он пропитан иронией и стилем, шиком и неповторимым уайльдовским смехом.

Слегка изменив фабулу пьесы, Баркер сумел очень бережно отнестись к внутренним сюжетным связям и идейно-смысловому единству пьесы. Кроме того, он блестяще подобрал актерский состав, который сочетает в себе британскую харизму с голливудским шиком. За первое отвечает интеллигентно-брутальная троица: Том Уилкинсон (Таппи), Марк Амберс (Роберт Уиндемир) и Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон); а за второе элегантно-чувственный дуэт: Скарлетт Йоханссон (Маргарет Уиндемир) и Хелен Хант (миссис Эрлин). Их филигранная играя наполненная такой жизненностью — и бытийной, и театральной, ими все сделано так легко, что хочется протянуть руку, преодолеть жидкокристаллическую преграду и окунуться в мир, созданный парадоксальным гением, воплощенный молодым режиссером, чтобы ощутить уют этих отношений, чтобы приметить чьи-то забавные привычки, посмеяться вволю над светскими условностями и бессмысленными ритуалами. Все это обрамлено такой красотой декораций, костюмов, штор и портьер, что и в этот уют тоже хочется окунуться, чтобы сбежать от рутины.

Уайльд вообще пастор всех заблудших в повседневности душ: он способен вернуть вам, предавшимся суетности мира, ощущение радости жизни, незамутненного взгляда, наслаждения и удовольствия. Все это лишь с помощью смеха — он очищает, излечивает, воодушевляет. Он вообще при преодолении жизненных трудностей и проблем оказывается гораздо действеннее, чем мы можем себе представить, практически всесильным. И ирония Уайльда — это одна из самых чистых форм смеха, которой мы имеем счастье наслаждаться в полную меру своих сил.

После прочтения, сразу нашел время посмотреть одну из экранизаций пьесы Уальда «Веер леди Уиндермир» — «Хорошая женщина». Самой известной экранизации из десяти существующих, снятых в совершенно разных странах, в совершенно разное время.

Первое, что я увидел на экране — «1930 год, Италия». Это очень интересно, потому что первые две экранизации были созданы раньше, да и Италии особо в книге не встречалось.

Естественно, перенося пьесу на экран, каждый режиссер вводит что-то свое, свое видение, свое развитие событий, бессмысленно слово в слово передавать содержимое книги, ведь второй раз читать книгу не так интересно. И, даже поменяв название, создатели дали нам это понять, не ждите ксерокопии. Пытаясь оставить самые интересные и красивые афоризмы, иногда даже вылетающих из уст других персонажей, оставив дух английской комедийности того времени, Майк Баркер снял неплохую картину о «неплохой» женщине. Позвав в проект известных, не только британских, но и зарубежных актеров, немного подогрел интерес к постановке и дал поклонникам Уальда насладиться пьесой на кинопленке.

Молодая, еще малоизвестная, Скарлетт Йоханссон, опытная «хорошая женщина» Хелен Хант и Том Уилкинсон — известный английский актер, как правило, комедиант — все они несомненно заслуживают только похвал в свой адрес, их довольно качественная, пусть и не идеальная, игра, мне понравилась. Что касается других персонажей, то на удивление каждый из них, пускай не самый известный актер, не находящийся постоянно на экране, каждый из них отлично справился с характером своего героя и очень неплохо, а местами умно и забавно показал его зрителю. Восприятие их мною немногим отличалось от восприятия во время чтения. Костюмы — яркие и красивые, не смотря на умеренный бюджет — все смотрится очень достойно.

Из этого фильма можно многое подчеркнуть для себя: и даме, и мужчине он будет полезен. Мировоззрение Уальда, его широта кругозора и мышления, даже в самых бытовых делах, лично меня приводит в восторг!

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хорошая женщина 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Немолодая, но эффектная авантюристка миссис Эрлин приезжает из Америки в солнечный Рим, в надежде познакомиться с каким-нибудь состоятельным господином и успешно выйти за него замуж.

Хорошая женщина / A Good Woman 2004, Великобритания, драма, комедия, мелодрама