Галерея
Интересные факты 6
Актеры 18
Съемочная группа 19
Рекомендуем 20
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
Трудолюбивый, настырный и вне сомнений талантливый актер и каскадер Джеки Чан как никто другой был достоин того, чтобы ему открылись двери в заветный Голливуд, где его слава могла бы достичь воистину безграничных пределов. Подкрадываясь к покорению заветных высот, Джеки первым делом решил стать знаменитостью у себя на Родине, в Китае, и с малых лет год за годом шлифовал свой талант, стараясь обойти многочисленных конкурентов и все-таки отыскать свое законное место в развлекательной индустрии. И когда ему наконец-то улыбнулась настоящая удача, которую мы знаем, как «Змея в тени орла», Чана было уже не остановить, так как он почувствовал, что такое вкус настоящей победы и почему его более нельзя отпускать. Появившись в таких картинах, как «Проект «А»», «Полицейская история» и «Доспехи Бога», Джеки Чан окончательно зажег свою путеводную звезду кинематографа, отметившись даже в такой небезызвестной дилогии, как «Гонки «Пушечное ядро»», в которой появилась целая россыпь признанных мировых знаменитостей. А потому настоящий штурм Фабрики Грез для Джеки Чана был лишь вопросом времени, которое наступило в середине 90-х вместе с «Разборкой в Бронксе». Актер сумел доказать свою коммерческую привлекательность и появился в целом ряде примечательных проектов во главе с «Часом-пик», который по праву считается вершиной его личной голливудской эпопеи. Сотрудничество с режиссером Бреттом Ратнером и актером Крисом Такером позволило Чану выбирать проекты по душе, экспериментировать и пытаться удивить поклонников, которые, казалось бы, видели уже все. Однако далеко не каждая рисковая затея Чана увенчивалась успехом, многие его картины наподобие «Медальона» и «Вокруг света за 80 дней» предельно слабо показывали себя в прокате, а потому ему было необходимо возвращаться к тому, что гарантированно вызывало интерес публики и могло как минимум окупить все производственные затраты. Лидером среди таких безотказных предприятий по прежнему оставалась франшиза «Час-пик», которую было решено превратить из дилогии в трилогию с участием неизменного состава создателей. И необходимо признать, что третий фильм ничем не уступает прошлым, а потому вполне справедливо оправдал свое существование, позволив Джеки Чану снова оказаться на вершине голливудских холмов.
Итак, сюжет фильма разворачивается спустя три года после того, как инспектору Ли (Чан) и детективу Картеру (Такер) удалось справиться с опасными фальшивомонетчиками, которые решили заполонить мировой рынок миллионами, если не миллиардами поддельных долларов. Казалось бы, дело успешно закончено и можно расслабиться, но Ли до сих пор не может забыть Картеру его опрометчивые решения, которые не самым лучшим образом отразились на личной жизни вечно занятого инспектора, коему порой так не хватает душевного тепла. За прошедшее с нашего прошлого свидания с героями время, Картер утратил былое доверие начальства и оказался на улице в качестве банального патрульного, а Ли перешел в ведение своего давнего друга Хана (Ци Ма), бывшего консула, который ведет активную борьбу против триад и не собирается оканчивать ее до тех пор, пока верхушка мафиозного клана не будет по справедливости наказана. Обладая бесценной информацией для Мирового криминального суда, Хан справедливо рассчитывал как можно скорее опубликовать ее, однако триады не собираются так просто сдаваться и организовывают на дипломата самую настоящую охоту, справиться с которой будет непросто даже для Ли. Стараясь выследить не только исполнителей, но и заказчиков нападения на Хана, герой понимает, что ему придется столкнуться с человеком из далекого прошлого, с коим у него складывались очень непростые отношения, да и помощь заносчивого Картера также не будет лишней в столь напряженном противостоянии, от которого не знаешь, чего ожидать. И чтобы докопаться до самой сути, выследить подозреваемых и наконец-то разобраться со всеми призраками прошлого, Ли и Картеру придется еще раз погонять по свету, не забыв заглянуть при этом в Париж, который помимо славы самого романтического города во всем мире знаменит своими криминальными кланами, среди которых находится место и для представителей триад.
За прошедшее с момента выхода второго фильма время Бретт Ратнер и компания решили кардинально ничего не менять в своей истории, а лишь добавили изрядную долю юмора, чтобы в еще большей степени позабавить публику. Но при этом никто не отказывался от тщательного детективного расследования, вокруг которого традиционно вращается повествование. Создатели прекрасно помнили истоки собственной франшизы, а потому решили, что будет не лишним вернуть в третьей части важных персонажей оригинала и тем самым объединить историю в единое взаимосвязанное целое. Ничто из показанного ранее не остается в прошлом, словно давно забытая тень, но при этом даже тем зрителям, которые не помнят или же не смотрели «Час-пик» 1998 года, будет интересно следить за сюжетом, ведь несмотря на все связи с предыдущими событиями, он выглядит полностью самодостаточным, и из увиденного на экране можно с легкостью составить всю логическую цепочку, не вызывающую лишних вопросов. Порадовало здесь и то, что за обилием шуток и всевозможных гэгов совершенно не теряется детектив, который стал обладать особой драматической составляющей, углубляющейся в далекое прошлое детектива Ли, которого мы, как оказалось, знаем еще не настолько тщательно. Так что помимо различных безумств с акробатикой и уверенно поставленными рукопашными поединками, зрителей ожидает немало откровений, которые могут нешуточно удивить преданных поклонников франшизы, а также сторонних зрителей, которые только начинают раскрывать для себя эту историю. Конечно нельзя сказать, что сценарий взаправду пестрит шокирующими откровениями в стиле Агаты Кристи или Артура Конан Дойля, однако среди иных голливудских проектов о полицейских напарниках «Час-пик 3» выгодно отличается своими смелыми драматическими решениями, интригующим детективом, а также многочисленными и вместе с тем уместными шутками, которые позволяют принять любые допущение и простить некоторые логические огрехи, без которых в развлекательном кино пока что никак не обходится.
Определенного колорита добавляет фильму и ключевое место действие, перебросившее действие в Париж. Ранее мы как следует порезвились в Лос-Анджелесе, Гонконге и Лас-Вегасе, и в каждом из этих городов наших героев ожидало что-то непредсказуемое и яркое. В Париже Ли и Картер конечно же не смогут обойти стороной легендарные кабаре с их дивными горячими представлениями, а также Эйфелеву башню, которая по определению должна появляться в кадре чуть ли не каждого голливудского фильма, действие которого разворачивается в столице Франции. Не лишним будет отметить участие в картине самого Романа Полански, одного из величайших режиссеров современности, которому досталась небольшая, но колоритная роль. Конечно, Полански можно было бы использовать с куда большим энтузиазмом, но тот факт, что маэстро не лишен чувства юмора и готов посмеяться сам над собой, стоит многого. Таким образом, смело отправляемся вместе с Ли и Картером в это приключение и не забываем получать истинное удовольствие.
9 из 10
Удивительно, как одна и та же команда кинематографистов снимает по сути один и тот же фильм, получая при этом разительно непохожий результат.
В прежних сценариях было много веселых сцен. Тяжеловесы Роджер Бирнбаум, Артур Саркиссян и Брэт Ратнер в свое время хорошо постарались над созданием атмосферы комедийного боевика. К сожалению, в третьей части герои выдохлись. Юмор стал преимущественно глупым. В атмосфере пустышки нелепо смотрится Макс Вон Сидоу, а второй отрицательный герой в исполнении китайского актера выглядит чрезмерно напыщенно.
Все, что осталось от первых двух картин — это постаревший, но обаятельный Джеки Чан и высококлассные съемки. Пожалуй, только один эпизод в этом фильме вызывает бурю эмоций — четко поставленный театральный номер с девушками в клубе, где, кстати, Джеки вновь обретает юность.
Детектив Картер, работает регулировщиком. Инспектор Ли является телохранителем японского посла. Бывшие друзья не виделись три года из-за того что Картер переспал со шлю… агентом секретной службы Изабеллой, которую Ли хотел сам затащить в постель. А меж тем на горизонте замаячила фигура брата инспектора Ли — Кенджи, который является одним из главарей Триады и мечтающий увидеть своего брата в цинковом гробу. Слишком быстро перешел к сути, без какой-либо прелюдии? Ну извиняйте, дорогие друзья, я просто стараюсь соответствовать фильму, который срывается с места в карьер, пытаясь обхватить как можно больше сюжетных линий, ни акцентируя свое внимание ни на одной, что вынуждает самому распутывать, а что же такого напридумывали сценаристы/режиссер. Обычно, я даже не против подобного, так как приятно распутать детективную историю раньше главных героев, поразмышлять о сакраментальном смысле той или иной фразы, сказанной героями, а то и вовсе попытаться понять, какие чувства гложут героя, который пытается выглядеть спокойным и невозмутимым. Обычно это так. Но не сейчас. Сейчас перед нами предстает полицейский боевик с налетом комедии. Легкий жанр, который сам все объясняет, дабы зритель мог преспокойненько отключить мозг головной и дать расслабится мозгу спинному. Но с «Часом пиком 3» это не срабатывает, так как раз за разом задаешь вопросы, на которые фильм не в состояние ответить. Давайте я приведу пару примером, дабы не быть голословным.
Во-первых, нас ставят перед фактом — китайский премьер министр знает всю верхушку Триады и на пресс-конференции хочет поведать о том миру. Ответным ходом триады выступает то, что в премьер-министра стреляют. Это справедливо. Нет, ну серьезно, разве будут китайские мафиози сидеть сиднем и глазами хлопать. Но тут появляется дочка премьер министра двадцати семилетняя актриса, которая играет семнадцатилетнюю. Впрочем, проблема то не в этом. Проблема в том, что Си Юнг говорит Картеру и Ли, что список с именами Триады храниться у нее в шкафчике, в школе боевых искусств. Герои мчатся туда и… чтобы вы думали? Ученики данного додзю не хотят подпускать к шкафчику девушки наших героев. Какое логичное решение в такой ситуации? Позвонить Си Юнг на мобильный и сказать так и так — не пускают. Какое решение принимают герои? О, они влезают в драку, по завершению которой напрочь забывают о списке и приспокойно уходят. Замечу, об этом забывают все. Будто бы это не имело никакого значения. Неплохо так, а?
Во-вторых, герои, оказавшись в Париже, садятся в первое попавшееся такси и таксистом оказывается… кто бы вы думали? Расист, который ненавидит американцев. И чтобы хоть как-то его переубедить в том, что американцы хорошие, детектив Картер достает пушку и тычет ею в лицо таксисту. Последний, не будучи полным кретином, соглашается отвезти нервных «туристов» куда попросят. Но вот Картер и Ли покидают салон автомобиля и… какая дальнейшая реакция у любого нормального человека? Вдавить педаль газа в пол и уехать ко всем святым оттуда. Какова реакция таксиста? Дождаться своих клиентов и продолжить их катать по городу, восхищаясь тем, что американцам закон не писан и они могут убить первого встречного не задумываясь… Смеяться после слова «лопата», я так понимаю?
В-третьих, в фильме присутствует слишком много «роялей в кустах». Герои картины и не думают вести детективное расследование. Зачем? Ведь как только преступники скрываются от наших бравых копов, то тут же на горизонте появляется какой-нибудь персонаж, который говорит — ребята, вам надо ехать туда и сделать то. И герои едут, даже не задумываясь почему им помогают. Ведь надо двигаться по сценарию вперед, а все остальное — приходящее.
При этом стоит заметить, что фильм изобилует «взрослым» контентом, но при этом сами герои не повзрослели. Создатели явно сделали свою ставку на подростков и, судя по всему непрогодали. Герои в своих поступках руководствуются собственным либидо, а никак не головой. И я бы был не против такого, если бы на лице Джеки Чана не застыла вселенская скорбь и усталость, а герой Криса Такера искренне наслаждался красотой женских телес, а не только делал вид, что наслаждается. Возможно, раз постарели актеры, то стоило бы и фильму «повзрослеть»? Благо намеков на драму в картине хватает, но она не была доведена до ума. Да, я знаю, что исполнители главной роли — комедийные актеры, но если бы фильм сделал резкий крен в драму, то от этого бы все выиграли. А так, Крис Такер изредка отпускает шутки, которые не способны вызвать даже слабой улыбки, а Джеки Чану выглядит донельзя уставшим и измотанным. Не спасают ситуацию и второстепенные актеры, так как им уделено до неприличия мало времени и они толком не были раскрыты как личности. Так, помелькали в кадре и тихо удалились.
Итог? Я прекрасно отдаю себе отсчет, что оказываюсь в меньшинстве и скорей всего многие зрители найдут что-то привлекательное в данной кинокартине. Пусть так. Но пройти мимо я просто не могу. Мне полюбился дуэт Джеки Часа и Криса Такера еще по первому фильму и пусть фильм второй во многом был самоповтором, он все также мог обеспечить пару приятных минут, но третий фильм… Франшиза начинает медленно пожирать саму себя. Вся съёмочная команда устала от данного киносериала, а потому сюжет пишется на отстань, режиссер утратил былой запал, а актеры лишь отрабатывают свой гонорар и спокойно удалились. Фильм получился не то чтобы ужасен, он глуповатый и скучный. Странно слышать такое о фильме с Джеки Чаном, но это так. И я все же искренне надеюсь, что слухи о четвертой части франшизы, так и останутся всего лишь слухами.
4 из 10
«Самые быстрые руки Востока и самый болтливый язык Запада». Да, это слоган первой части, но его можно и здесь применить. Буквально вчера посмотрел снова этот хороший фильм.
Ли и Картер вновь попали в переделку. Теперь они устраивают разборки в Париже. Французы же окажут «теплый» прием. Но наши старые знакомые не останутся в долгу.
Картер (Крис Такер) — типичный болтун, хвастунишка и самый незаурядный коп. Шуточки ниже или выше пояса ему даются на раз-два. Да и с мимикой все в порядке. Эквивалент Эдди Мерфи. Жаль, что оба редко снимаются. Ли (Джеки Чан) — все тот же скромный, серьёзный инспектор. Жорж (Иван Атталь) — гордый французский таксист, которому захотелось приключений. Все сцены c ним, включая первый диалог, понравились.
Можно посетовать на то, что идею для фильма высасывают из пальца, мол, опять то же самое. Мы это уже видели. Но, где нет повторения, в каких сиквелах? По поводу очередной придирки — Чан и Такер уже не те (постарел, потолстел). Все это ерунда, не слишком сильно бросается в глаза. Можно и к юмору прикопаться, но не стоит. Американцы на пару с французами смеются над собой, хоть доля правды в этом и есть. А сцены с великаном-китайцем и допросом китайца, говорящего на французском, они великолепны. А заглавная песня трилогии снова на месте. Обожаю её.
Ну кому нужна война?
Никому, конечно!
7 из 10
P.S. Если попытаться найти похожие фильмы, причем опять с Джеки Чаном, выбор падет на «Шанхайских рыцарей».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Час пик 3 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лос-анджелесского полицейского Джеймса Картера, допустившего грубую ошибку при аресте подозреваемого, переводят на гораздо менее престижную должность в дорожной полиции. Тем временем гонконгский полицейский инспектор Ли получает спецзадание: он должен охранять китайского посла Хана, который направляется в Лос-Анджелес, чтобы произнести там речь на саммите Всемирного уголовного суда. Хан намеревается разоблачить интриги китайской Триады - самого опасного криминального синдиката в мире - и вывести на чистую воду преступных боссов. Представители Триады, разумеется, не дремлют. Они отправляют в Лос-Анджелес наемного убийцу, которому удается ранить посла в тот самый момент, когда он начинает произносить свою разоблачительную речь. Ли бросается вдогонку за преступником. Тем временем Картер, услышав по полицейскому радио сообщение о покушении на посла, мчится на место преступления... и, естественно, только путается под ногами у Ли.
Час пик 3 / Rush Hour 3 2007, США, боевик, комедия, триллер