Чернобыль

2021, Россия, драма, история

Алексей Карпушин — обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, который впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск — он влюбляется в парикмахера Олю. В прошлом у них уже были отношения, но тогда Алексей упустил свой шанс. Теперь у Оли есть маленький сын Леша, но Алексей намерен никогда больше не повторять прежних ошибок: он признается Оле в своих чувствах, и все вместе они планируют переехать к морю. Авария на Чернобыльской АЭС ставит под угрозу мечту Алексея и жизни всех тех, кто ему дорог. Взрыв реактора грозит смертью не только тысячам людей, оказавшихся в зоне радиационного поражения: возможен второй взрыв, катастрофические последствия которого могут быть несоизмеримо больше. Алексей отправляется тушить пожар, а затем погружается под ядерный реактор, чтобы выпустить воду из резервуара и тем самым предотвратить еще один мощный взрыв.

HD
12+   2ч 16м КиноПоиск  4.8 IMDb  5.2
Фильм Чернобыль online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Значительная часть съемочного процесса проходила на действующей Курской АЭС, расположенной в городе Курчатов.
Чтобы отснять масштабный пожар, на территории Курской АЭС были установлены 400 специальных огненных установок.
Подводные сцены снимались в Венгрии в павильонах студии Origo Studios. Также фильм снимался в Хорватии, Москве, Зеленограде и Троицке.
Съемки начались в начале июня 2019 года и закончились 12 августа того же года.
Актеры 24
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Данила Козловский online на Emblix
Режиссёр, Co-Продюсер
Подборка фильмов с Vadim Vereshchagin online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Варвара Викторовна Авдюшко online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ксения Середа online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Oleg Karpachev online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Алексей Самоделко online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Mariya Likhacheva online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 2
Фильм Армия мертвецов online на emblix
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал
Фильм Те, кто желает мне смерти online на emblix
2021, США, боевик, триллер, драма
Похожие 19
Фильм Свет вокруг online на emblix
2005, США, комедия, драма
Фильм Перемотка online на emblix
2008, США, драма, комедия
Фильм Война миров online на emblix
1953, США, боевик, триллер, фантастика
Аниме Адская девочка (первый сезон) онлайн на emblix
2005, Япония, аниме, драма, мультфильм, сериал, ужасы
Фильм Силквуд online на emblix
1983, США, драма, триллер
Фильм Конфискатор online на emblix
1984, США, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Ад живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы, фантастика, триллер
Аниме Эль Касадор онлайн на emblix
2007, Япония, аниме, мультфильм, боевик, драма, комедия, детектив, приключения
Фильм Гибель титанов online на emblix
2010, США, боевик, приключения
Фильм Запретная зона online на emblix
2012, США, ужасы, триллер, детектив
Фильм Кибер online на emblix
2015, США, драма, криминал, триллер
Фильм Битва за Севастополь online на emblix
2015, Россия, боевик, мелодрама, история, драма, военный
Фильм Форсаж: Хоббс и Шоу online на emblix
2019, США, боевик, триллер
Фильм Мария Кюри online на emblix
2016, Германия, биография, драма, мелодрама
Фильм Пандора online на emblix
2016, Корея Южная, триллер
Фильм Король Данило online на emblix
2020, Украина, история
Фильм Захар Беркут online на emblix
2019, США, исторический, боевик, драма
Фильм Крид 2 online на emblix
2019, США, драма, спорт
Фильм Гарет Джонс online на emblix
2019, Польша, триллер, драма, биография

Отзывы к фильму 41

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Очень хороший фильм!

В 2019-м году коварные враги из бездуховной компании HBO подсунули абсолютно неожиданную свинью под нос деятелям российского кинематографа. Внезапно оказалось, что если за режиссерским креслом сидит не конченый орангутанг, а сценарием заведует не дегенеративный гамадрил, то можно снять коммерчески успешный (и это еще слабо сказано) кинопродукт в советском сеттинге (который не является спорт-драмой). Естественно, как и в случае с забавным фильмом «Смерть Сталина», действия проклятых пендосов, смеющих, согласно реалиям свободного рынка, создавать конкурентоспособный продукт «про нашых» были восприняты истинными, рукопожатыми творцами в штыки. В основном, претензии к сериалу «Chernobyl» заключались в недостаточном пиетете, оказанном вражеской сценарной задумкой по отношению к советской власти, и некоторым решениям данной власти, принятым в связи с чернобыльской техногенной катастрофой. Несмотря на потуги донести до всех, кто интересуется (и кто — нет), российскими блогерами всех мастей то, что «всё было не так!!!» (что характерно, никто их стаффа «их» Чернобыля не утверждал о документальной, исторической достоверности сериала), сериал «Chernobyl» занял полноправное место среди общемировых признанных шедевров киноискусства. Само-собой, подобное скотство не могло остаться безответным, и со стороны российского кино-истэблишмента начались поползновения в сторону очередного распила бюджетных денег, замаскированного под очередной ответ тем, кто у этих убогих ничего никогда не спрашивал. И вот, под патронатом Фонда Кино РФ, Данила Козловский, вооружившись семястами миллионами рублей, принялся ваять свою историю о том, «как всё было».

И, по итогам просмотра, могу с уверенностью сообщить, что, согласно киноверсии Данилы Козловского, ликвидация последствий аварии на ЧАЭС стала возможной только лишь благодаря Даниле Козловскому. Это у HBO пожары тушат пожарные, а под воду лезут инженеры-водолазы. У нас то есть Он! И Он настолько хорош, что сначала шутя, без защиты прогуляется по крыше горящего энергоблока (самому радиоактивному месту снаружи станции), а потом погрузится в пучину затопленных коридоров, ведь больше некому! Жаль не показали как голый Козловский самолично выкапывает тоннель под станцией, но и так неплохо. Вся 400-милионная страна со всеми своими возможностями застыла в страхе и беспомощном ожидании, когда же это Козловский утрясет свои личные дела и соблаговолит спасти всю Европу от надвигающегося ядерного кабздеца? Ну а ему, кстати, все происходящее глубоко до одного места, и пока на горизонте не замаячил личный шкурный интерес, персонаж Козловского даже не почесался предложить свои услуги в деле спасения всей страны и Европы. Это у HBO советские граждане были готовы пожертвовать собой ради общего блага. У нас, пока личный ребёнок героя не отхватит лишних рентген, сам герой ничего своей жопой затыкать не полезет. Потому что граждан много, а жопа — она одна. Да и увольнительная уже оформлена, знаете ли-с. Так что давайте там, сами как-то. Такая вот Правда от Фонда Кино по Козловскому. Не то, что у этих. Советская власть, как всегда, представлена самым отталкивающим персонажем фильма. Если у HBO представитель номенклатуры был жестким, хватким управленцем, обеспечивающим функционирование всей огромной машиной ликвидации, то работа этого деятеля — мерзко цедить сквозь зубы и отталкивающе пырить исподлобья. Именно так, с точки зрения творцов выглядят управленцы, именно такие люди обладают авторитетом, достаточным для эффективного управления людьми в критической ситуации. Как и ожидалось — прекрасное попадание в персонажа.

Ну и надо-бы наверное как-то охарактеризовать художественную сторону фильма. Тут много не поразглагольствуешь. Декорации, актерская игра, атмосфера в принципе на нормальном уровне, не считая мелких моментов (типа на Козловском водолазный костюм другого цвета, чтобы можно было отличить кто тут герой, а кто массовка). Никуда, конечно-же, не делась и обязательная в каждом российском фильме отвратительная истерика (тут она в исполнении Ходченковой), куда ж без неё то, родимой. Музыка вызывает желание отобрать у композитора скрипку и закинуть ее в реактор. Видать очередной друг брата свата осветителя помощника режиссера решил попробоваться в качестве композитора. По смете, уверен, заплатили ему как Хансу Циммеру, не меньше. Куда делся в другом случае бюджет фильма, даже представить не берусь. Подержанные пазики стоили 700 миллионов, что ли? Ну и не думайте, что в фильме нет атмосферных, мощных моментов. Я их не упоминаю, потому, что они все были покадрово скопированы у сериала от HBO. Такая вот, понимаете, загогулина.

1 из 10.

Интересно, российские власти вообще осознают, что как только они отлучат от кормушки этих уродов (ну или сами держатели кормушки сменятся), то такими вот мразями те будут показывать уже их самих?

Изначально я ждал от «Чернобыля» акцент на событиях, связанных непосредственно с аварией на атомной электростанции. Но по итогу мы имеем обычную любовную линию между пожарным Алексеем(герой Козловского) и парикмахером Олей(героиня Акиньшиной). Причём иногда это всё просто напоминает выяснение отношений, которое больше подходит какому-то обычному сериалу, но не фильму про масштабную катастрофу. Да, постепенно начинаешь проникать какими-то чувствами к героям, но всё мы это видели уже тысячу раз, а от фильма ждёшь других событий, но они не наступают.

Если брать конкретно аварию, то в фильме делается акцент на операции по осушению водного бассейна для предотвращения нового взрыва в реакторе. Данная операция показана довольно интересно, хотя с оригиналом отличий хватает, например, в команде водолазов на самом деле не было никакого пожарного. А про причины аварии на АЭС один из героев фильма говорит: «Виноваты люди». На этом всё. Больше ничего интересного фильм нам не показывает и не рассказывает, делая главными героями двух молодых людей, а не масштабную трагическую катастрофу.

Что мне прям не понравилось, так это откровенная грубость в фильме. Почти все герои общаются на повышенных тонах, не хотят слышать и понимать друг друга. Апогеем стало общение медперсонала. Не могут врачи и медсёстры относиться так холодно к людям, которые получили огромные дозы облучения и находятся в тяжелейшим стрессе. Понимаете, в их тоне чувствуется не решительность, а именно грубость. Сомневаюсь, что так было не самом деле. Хотя кто знает, ведь у нас в поликлиниках и больницах всегда могли нагрубить.

Подводя итог, фильм «Чернобыль» — это драма, мелодрама, но никак не фильм-катастрофа. Меня лишь затронули последние сцены картины, остальное почти не вызывало эмоции, только лишь гнев к грубости некоторых персонажей фильма.

6 из 10

Стоит признать, что Данила Козловский изначально встал на очень тонкий лёд. С одной стороны, он решил рассказать историю об одной из главных техногенных катастроф в истории человечества, которая с легкостью способна задеть за живое и заставить зрителя сопереживать даже самому слабому сценарию. С другой же стороны, не так давно увидел свет действительно качественный и всесторонне раскрывший данную тему «Чернобыль» от HBO, который захватил сердца критиков и зрителей. Удалось ли Козловскому повторить успех своего режиссерского дебюта и не ударить в грязь лицом? Давайте разбираться.

Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного пожарного Алексей Карпушина, который случайно встречает свою первую любовь и начинает строить амбициозные планы на будущее. Однако авария на Чернобыльской АЭС ставит под угрозу мечту Алексея и жизни всех тех, кто ему дорог. В том числе и его сына, который получил смертельную дозу радиации. Ради обеспечения сына качественным лечением, Алексей соглашается стать членом группы по ликвидации аварии.

Сценарий данной ленты определенно перегружен. Козловский как и любой увлеченный кинематографист на протяжении всего экранного времени пытается охватить и рассказать очень многое. Однако скомпановать всё это воедино должным образом ему увы не удалось. Вместо того, что бы охватывать весь объем операции по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, авторы данной ленты сконцентрировались лишь на одной её части и казалось бы одну из решающих и главных операций по недопущению куда большей катастрофы подают как-то слишком «пустячково» и не увлекательно.

Во многом, так получилось из-за достаточно скудной проработки характеров всех действующих лиц истории, которые получились достаточно картонными и словно не живыми. Картонность и безжизненность их персонажей компенсирует главный герой. Причем компенсирует вместе взятых и это безусловно ощущается перегибанием палки. Понятно, что Козловский решил создать очень сложный и неоднозначный образ, которому предстоит пройти путь из законченного эгоиста и безответственного типа в самоотверженного героя, который готов отдать свою жизнь ради высшего блага. Однако в процессе превращения и роста человечески качеств Карпушин уже воспринимается как минимум нелицеприятным типом и от этого его личностная драма кажется достаточно слабой. Даже в контексте традиционной для подобного лейтмотива любовной линии, которая нужна лишь в качестве двигателя личностной трансформации героя и в итоге оказывается выполненной столь же поверхностно.

При достаточной неоднозначности сценария, с режиссурой дела обстоят куда лучше и Козловскому действительно удаётся приятно удивить. В отличии от «Чернобыля» HBO, который погружал зрителя в чрезмерную серость и депрессивность советского времени, на мой взгляд именно Козловскому удалось идеально отразить дух того времени. Не только в костюмах, автомобилях и прочих декорациях, но и в духе и настроении людей, которые просто жили и радовались даже мелочам. Также нельзя не отметить достойную работу даже с малейшими деталями, которые придают реалистичности и живости картинки. Начиная со случайно загорающейся штанины главного героя при его подъеме на крышу АЭС и тому подобными элементами, которые воспринимаются, чем то большим, нежели просто случайностью. Не говоря уже о вполне достойно реализованной драме ленты на её эмоциональном уровне. Что похвально при столь дырявом и неровном сценарии.

Вопреки мнению многих зрителей, я лично считаю Данилу Козловского действительно талантливым актером, который умеет играть на уровне естественных эмоций и поведения. Плохо лишь то, что в большинстве случаев ему достаются однотипные роли с аналогичной подачей игры. В данном случае, Козловский получил в распоряжении нетипичную и сложную роль. Однако при всем этом, к сожалению сыграл «типичного Козловского» и это сильно сказалось на общем впечатлении от просмотра. Оксане Акиньшиной достался крайне бедный и картонный в рамках сценария персонаж. Однако даже её Акиньшиной удаётся качественно вытянуть своей достойной игрой. Тоже самое можно сказать про Николая Козака и Филиппа Авдеева, которые компенсируют сценарную тупость и картонность своих персонажей в рамках сценария отличной и уверенной игрой.

6 из 10

Чернобыль — это уже второй по счету режиссерский проект именитого актера Данилы Козловского, который нельзя назвать ни плохим, ни хорошим. Козловский как и любой увлеченный кинематографист на протяжении всего экранного времени пытается охватить и рассказать очень многое. Однако скомпановать всё это воедино должным образом ему увы не удалось. Создав впечатление лишь перегруженного в плане сценария, но достойно снятого и достойно сыгранного (за исключением самого Козловского) фильма, посмотреть который один раз вполне можно. Однако для испытания куда более сильных эмоций и желания пересмотреть увиденное — лучше взяться за «Чернобыль» от HBO.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чернобыль 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Алексей Карпушин — обычный молодой советский парень, пожарный в Припяти, который впервые начинает строить планы длиннее, чем на выходные или отпуск — он влюбляется в парикмахера Олю. В прошлом у них уже были отношения, но тогда Алексей упустил свой шанс. Теперь у Оли есть маленький сын Леша, но Алексей намерен никогда больше не повторять прежних ошибок: он признается Оле в своих чувствах, и все вместе они планируют переехать к морю. Авария на Чернобыльской АЭС ставит под угрозу мечту Алексея и жизни всех тех, кто ему дорог. Взрыв реактора грозит смертью не только тысячам людей, оказавшихся в зоне радиационного поражения: возможен второй взрыв, катастрофические последствия которого могут быть несоизмеримо больше. Алексей отправляется тушить пожар, а затем погружается под ядерный реактор, чтобы выпустить воду из резервуара и тем самым предотвратить еще один мощный взрыв.

Чернобыль / Чернобыль 2021, Россия, драма, история