Армия мертвецов

Army of the Dead

2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал

В Лас-Вегасе произошло нашествие ходячих мертвецов. В городе почти не осталось живых, что подталкивает главного героя к идее провернуть крупное ограбление. Он собирает команду наёмников и отправляется в одно из самых опасных мест на земле в надежде сорвать куш.

HD 18+   2ч 28м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.7
Армия мертвецов

Галерея

Интересные факты 12

Производственная компания купила 2500 пластиковых скелетов, которые художники по костюмам облачили в одежду и разложили на съемочной площадке.
Работа над фильмом началась в 2009 году, когда Зак Снайдер написал сценарий, но от того, чтобы стать режиссёром, отказался из-за занятости другими проектами. Какое-то время режиссёром подумывали сделать Джеймса Ганна, но в итоге он предложение отклонил. В 2011 году было объявлено, что фильм будет снимать Маттис ван Хейниген мл., а на экраны фильм выйдет осенью 2013 года. В 2012 году ван Хейниген мл. объявил, что из проекта уходит, и проект снова положили на полку вплоть до 2018 года.
Всё, чего актёры касались, и по чему они ходили, было настоящим. Всё остальное, включая крыши зданий и очертания Лас-Вегаса на фоне неба, было создано посредством компьютерных технологий.
Все сцены со своей героиней Тиг Нотаро снимала в одиночестве. Дело в том, что она переболела онкологическим заболеванием, а съёмки проходили в разгар пандемии коронавируса. Дэйв Батиста лично с Нотаро не знаком, они даже никогда не виделись, хотя в фильме в нескольких сценах они играют вместе. Изображение Нотаро в эти сцены просто вставили посредством цифровых технологий.

Актеры 56

Тиг Нотаро
Marianne Peters
Стив Корона
Groom (Mr. Hillman)
Зак Роуз
Corp. Bissell
Дейзи Дэвис
Refugee Woman #1
Сара Минник
Jessica (Air Hostess)
Fred Tatasciore
Zombie Vocal
David K. Maiocco
Liberace Partygoer
Леон Будроу
Zombie Male Stripper
Jim Halty
Slot Machine Man
Maeve Gray
Little Girl
Ава Вагенман
Soccer Mom's Daughter
Кен Тонг
Kevin (Scott's Boss)

Съемочная группа 108

Зак Снайдер
Сценарист, Режиссёр, Оператор-постановщик, Продюсер, Camera Operator, История
Дэймон Каро
Stunt Coordinator, Second Unit Режиссёр
Доди Дорн
Монтажер
Tom Holkenborg
Композитор оригинальной музыки
Deborah Snyder
Продюсер
Джей Олива
Историяboard Artist
Джули Бергхофф
Постановщик
Michael A. Martinez
Digital Compositor
Саманта Ко
Utility Трюки
Клей Инос
Still Photographer
Лин Пинезич
Unit Production Manager
Matt Akey
Executive Visual Effects Продюсер
Стив Диноцци
Visual Effects Supervisor
Mark LeDoux
Visual Effects Supervisor
Маркус Таормина
Visual Effects Supervisor
Шэй Хаттен
Сценарист
Бобби Такер
Visual Effects Продюсер
Чак Майкл
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Берген Суонсон
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Michael Gaspar
Visual Effects Supervisor, Special Effects Supervisor
Шивон Кармоди
Special Effects Makeup Artist
Энди Кояма
Sound Re-Recording Mixer
Грегори С. Хупер
Supervising Art Режиссёр
Randy Singer
Foley Mixer
Sophie Neudorfer
Декорации
Geoffrey S. Grimsman
Supervising Art Режиссёр
C. Scott Baker
Set Designer
Дэвид Вернц
Sound Effects Designer
Kimi Webber
Script Supervisor
Бретт Маккензи
Assistant Art Режиссёр
Шарон Уотт
Script Supervisor
Adam DeCoster
Foley Artist
Мартин Зуб
Sound Re-Recording Mixer
Andrea Wertheim
Post-Production Manager
Генри Фонг
Conceptual Illustrator
Jonathan Bach
Conceptual Illustrator
Майк Сасген
Special Effects Technician
Lindsay Feldman
Production Supervisor
Brooke Satrazemis
Script Supervisor
Michele Spooner
Special Effects Makeup Artist
Клэй Стауб
Conceptual Illustrator
April A. Janow
Production Controller
Шуйлер Гримсман
Art Department Coordinator
Javier Arrieta
Costume Supervisor
Chris Kellett
Sound Mixer
Michael Kaleta
Boom Operator
Bryan Haines
Digital Compositor
Christina Myal
Graphic Designer
Mike Revell
Production Controller
Karla Muenze
Makeup Artist
Caleb Hollenback
Sound Recordist
Carlos Castillon
Assistant Монтажер
Джастин М. Дейви
Sound Effects Designer
Айан Чейз
Sound Re-Recording Mixer
Julie Vash
Set Designer
Стефани Портной Портер
Художник по костюмам
Kareem Babeel
Visual Effects Coordinator
Owen Jackson
Compositing Supervisor
Дэниел Йетс
Special Effects Technician
Jenny Caceres
Assistant Монтажер
Andrew Byrne
Visual Effects Supervisor
Jimmy Hendrix
Set Designer
Alan Chao
Graphic Designer
Джо Диноцци
Digital Compositor
Дункан Ки
Digital Compositor
Heather Taylor
Visual Effects Монтажер
Ndosi Anyabwile
Digital Compositor
Tanner Bartlett
Digital Compositor
Paul Song
Compositing Artist
Tyler Standen
Assistant Art Режиссёр
Jared Purrington
Conceptual Illustrator
Roderic 'Mick' Duff
Special Effects Technician
Генри Арсе
Assistant Art Режиссёр
Kate Stauduhar
Visual Effects Монтажер
Кари Гуннар Ли
Special Effects Makeup Artist
Daniel Dupre
Matte Painter

Армия воров
2021, США, боевик, триллер, криминал
Армия мертвецов
2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал

Рекомендуем 20

Круэлла
2021, США, комедия, криминал, драма
Годзилла против Конга
2021, США, фантастика, боевик, триллер
Заклятие 3: По воле дьявола
2021, США, ужасы, детектив
Мортал Комбат
2021, США, фэнтези, боевик, приключения
Кислород
2021, США, фантастика, фэнтези, триллер, драма
Митчеллы против машин
2021, США, мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
Женщина в окне
2021, США, триллер, криминал, детектив
Тихое место 2
2020, США, ужасы, фантастика, триллер, драма
Без жалости
2021, США, боевик, драма, криминал
Те, кто желает мне смерти
2021, США, боевик, триллер, драма
Война будущего
2021, США, фантастика, боевик
Пила: Спираль
2021, США, ужасы, детектив, триллер
Никто
2021, США, боевик, триллер, криминал
Неспящие
2021, США, фантастика, боевик, триллер, драма, приключения
Нечестивые
2021, США, ужасы
Гнев человеческий
2021, США, боевик, криминал
Друзья: Воссоединение
2021, США, комедия
Лига справедливости Зака Снайдера
2021, США, фантастика, фэнтези, боевик
Армия воров
2021, США, боевик, триллер, криминал
Я – это все девочки
2021, ЮАР, триллер, драма, криминал, детектив

Похожие 21

007: Координаты «Скайфолл»
2012, США, боевик, триллер, приключения
Смертельная ярость
1988, США, боевик, фантастика, ужасы, комедия
Феи: Волшебное спасение
2010, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Медвежонок Винни и его друзья
2011, США, комедия, мультфильм, мюзикл, семейный
Преображение дома
2010, США, комедия, короткометражный, мультфильм, семейный
Джиперс Криперс 3
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Гордость и предубеждение и зомби
2016, США, боевик, мелодрама, ужасы
Как украсть небоскреб
2011, США, боевик, комедия, криминал
Война миров Z
2013, США, приключения, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Отважные
2011, США, драма
Лоракс
2012, США, комедия, мультфильм, семейный, фэнтези
Иллюзия обмана
2013, США, детектив, криминал, триллер
Апокалипсис зомби
2011, США, боевик, ужасы, фантастика
Монстры на каникулах
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Тепло наших тел
2013, США, комедия, мелодрама, ужасы
Боцман и попугай
1982, СССР, детский, мультфильм
Армагеддец
2013, США, боевик, комедия, фантастика
Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Эверест и невидимый город
2022, США, мультфильм, фэнтези, комедия
Черные метки
2013, США, комедия, криминал
Заложница 3
2014, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 48

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Зомби-хорроров как и кино-комиксов в последнее время у нас немало. Про мутацию проекта «Ходячие мертвецы» я вообще молчу.

Итак, Зак Снайдер вернулся. Но камбек в профессию не сложился, увы. Давайте разбираться.

С самого начала наряду с лобовыми отсылками к Библии (всадники Апокалипсиса), которые до этого у топового постановщика были раньше гораздо более изящны. А тут прям «Гоморра» и все тут.

А начинается все просто с самого наибанальнейшего кино-штампа основанного на человеческой глупости: это было не только в «Симпсонах».

Есть ряд не соответствий с реальностью, к примеру, почему над городом нет бесполетной зоны. Не понятна мотивация главного героя в подборе команды.

И если до середины фильма ты как-то еще более менее с этим всем уживаешься и можешь смотреть (получать удовольствие от просмотра тут проблематично) это странное и порой крайне абсурдное действо, то когда события переходят экватор то становится уж совсем грустно.

Происходящее уже напоминает откровенный кавардак из пострелушек, штампов, попыток пошутить черными шуточками (что очень не типично для Зака) и прочие странности.

Я уже не говорю, о том, что замена отмененного повестками комика сделана очень топорно и сэт апы на шуточки с новым персонажем не работают от слова совсем.

И тут вспоминается, что Снайдер выступил не только постановщиком, но сценаристом и оператором проекта. К последнему пункту претензий собственно нет, но вот к двум предыдущим море вопросов. Не исключаю, что работа велась впопыхах и благие намерения вернуться к истокам в виде «Рассвета мертвецов» не увенчались ничем.

Сперва скажу, что я обычно на такого рода фильмы не пишу рецензии, и вообще фильмы про супергероев, про нереальный мир «Марвел» или «DC», к примеру, и по одной простой причине — я просто-напросто не знаю что и написать. Но вот на данный фильм «Армия мертвецов» я всё решил написать рецензию.

Режиссёром данного фильма выступил всем известный Зак Снайдер, снявший «Лига Справедливости», «Бэтмен против Супермена», «Человек из стали», «300 Спартенцев» и другие фильмы. Пришлось также немного поискать информацию про другие фильмы Снайдера и я выяснил, что до это Снайдер снимал уже один фильм про мертвецов («Рассвет мертвецов»), и «Армия мертвецов» — это уже второй фильм про оживших зомби.

Честно?? Мне фильм понравился, не знаю, возможно, что я просто соскучился по просмотру таких фильмов или, фильм мне напоминает компьютерную игру скорее всего, или скорее всего, мне нравится бывший про-рестлер Дейв Батиста, который очень неплохо реализует себя как актёр (в особенности в качестве драматического актёра), и мне нравится выбор его ролей, да и по сути говоря, только он единственный мне он был знаком из всего каста актёров.

Сперва отмечу место действия сюжета фильма — Лас-Вегас, весь в руинах и в развалинах, получился город эффектным и запоминающимся, зомби-апокалипсис удался, и множество локаций, начиная от казино и заканчивая видом на весь город с крыши здания, атмосфера города была очень хорошо передана.

Зомби также получились эффектными и на редкость «настоящими», если так можно выразиться, специалисты по спецэффектам проделали отличную работу, некоторые зомби выглядели ужасающе, некоторые выглядели немного смешно.

Кроме Батисты, другие актёры сыграли не хуже, команда подобралась «оригинальной». Концовки фильма я ожидал немного другой, но в то де время, она логична (думаю поймете о чём я именно говорю).

Зак Снайдер — самый известный производитель мейнстримного кино в Голливуде, уже давно затмивший любителя голливудской пиротехники Майкла Бэя (со вторым титаном фабрики грез Крисом Ноланом сравнивать Зака бессмысленно — уж слишком разный у них подход к кино). Начиная свое восхождение к голливудскому Олимпу ремейком зомби-хоррора Ромеро, Снайдер выработал свой визуальный стиль и подход к съемкам собственных лент, отточенный им в «Хранителях» и «Запрещенном приеме». Именно по затянутым сценам и пафосным планам, визуально красивым и зрелищным, местами приправленным впечатляющим слоумо, а также зубодробительным экшеном и сочным визуалом — все это в совокупности стала визиткой Снайдера. Его работам характерна не только визуальная красота, но и масштабность, если угодно, помпезность, демонстративное самолюбование, которое не отторгает, а наоборот, привлекает чисто приятным и вкусным глазу зрелищем. После затяжной паузы из-за семейной трагедии, режиссер вернулся в кинематограф, сделав 2021 год лично для себя урожайным — судите сами, после «Лиги справедливости», в которой автор супергеройский комикс изображает в формате библейского эпика, вышла еще и «Армия мертвецов» (Army of the Dead, 2021) на Netflix.

Для фильмов концерна Netflix «Армия мертвецов» представляет собой еще одно выгодное вложение, инвестицию в развитие собственного бизнеса. Netflix сегодня — это своего рода оцифрованный грайндхауз из той эпохи, когда зритель в американском кинотеатре платил за кино-сеанс, длиной в целую ночь, и смотрел энное количество лент за сеанс. Платил не за конкретное кино, а за получение необходимой дозы контента. «Армия мертвецов» в свою очередь напоминает именно такое B-movie, только визуально дотягивающее до полноценного дорогостоящего голливудского блокбастера.

Другое дело, что исполнение фильма оставляет желать лучшего — примитивный сюжет для исполинской зарисовки мегаломана-оежиссера дело привычное, а вот актерский каст, где самым талантливым оказывается второстепенный актер Дэйв Батиста, оставляет желать лучшего. Подобранный каст больше напоминает NPC компьютерной игры, эдаких персонажей-аватаров ожившего Left for dead, где зрителю дано право выбора играбельного героя. Команда поделена поровно на мужчин и женщин разных национальностей и расы в соответствии с новыми веяниями моды. Есть типично брутальные мужики (помимо Батисты, Кастильо Диллахант, Хардвик), вместо Чудо-женщины сразу две сексуальные красотки, органично смотрящиеся в экшене (Ана де ла Регера и похожая на Фиби Тонкин Элла Пернелл). Вспомнят про расправу сильных женщин над слабыми абьюзерами (Тео Росси). Прослеживается очень личная, но абсолютно не реализованная тема «отцов и детей», которую Снайдер не может раскрыть из-за нулевой игры как Батисты, так и его кино-дочери Пернелл.

Локации разрушенного и порабощенного зомби-вирусом Лас-Вегаса внушают, смесь кино об ограблениях с зомби-триллером в глянцевой обработке Снайдера действительно доставляет, но сюжетно фильм кажется редким бредом, да взять хотя бы ситуацию с военным конвоем (с чего и началась эпидемия).

Весьма любопытен свежий взгляд Снайдера на разумных мертвецов, чья жизнь в Лас-Вегасе построена по модели первобытно-общинного строя. У них свои правила, своя иерархия, свои законы и технологии, мертвецы даже делятся на несколько разных видов сродни различным монстрам-ботам из видеоигр. В совокупности можно похвалить посредственную ленту за оригинальную проработку местной Вселенной. Все эти зомби-туземцы (хороший грим и спецэффекты) довершают трэшевую картинку разрушенного постапокалиптичного Вегаса, отчасти напоминающего «Большой переполох в маленьком Китае». Да и в чувстве юмора Снайдеру не откажешь — зомби-тигр явно отсылает зрителя к первому «Мальчишнику».

Нельзя, конечно, забывать, при всех визуальных и визионерских заслугах постановщика и сочном визуале, главного: все-таки «Армия мертвецов» — это типичный зомби-треш, вторичный и годный чисто для разового просмотра, как своего рода аттракцион, которые Снайдер, как и его коллега-«Трансформер», делает профессионально.

5 из 10

Кто бы что ни говорил про то, что невозможно снять что-то новое в жанре зомби-боевика, но великому Заку Снайдеру удалось и это. В фильме «Армия мертвецов» идеально все — от сюжета до работы как актерского состава, так и гримеров, костюмеров, декораторов и т. д. Основа истории, рассказанной в картине, достаточно клиширована для голливудских боевиков, но обстоятельства в лице нашествия живых мертвецов дают новое видение на, казалось бы, обычное командное ограбление казино Лас Вегаса. Тут может найтись зрелище даже для самого искушенного зрителя: в фильме есть и драматические эпизоды, и элементы сюжета с интригой, и даже на первый взгляд невозможная любовная история. За большую часть незабываемых впечатлений от просмотра стоит сказать спасибо касту. Известных лиц тут не особо много. Я, например, была знакома только с исполнителем главной роли Дейвом Батистой, известным по роли Дракса в фильмах вселенной Марвел, бывшим рестлером соответствующей комплекции, который, несмотря на это, полностью раскрыл свой потенциал драматического актера, и с Эллой Пернелл (большеглазой девочкой из «Дома странных детей мисс Перегрин»), игравшей тут характерную роль, но все равно выложившейся на все сто процентов. Остальные персонажи были отыграны ничуть не хуже, а в некоторых эпизодах их поведение даже казалось мне интереснее действий главных героев, но вот больше запомнились именно два вышеупомянутых действующих лица.

От темы актеров можно плавно перейти к обсуждению работы гримеров и костюмеров, которые совершили невероятную работу по перевоплощению даже симпатичных людей в отвратительных (и поэтому завораживающих) зомби. Не знаю, сколько СGI было использовано именно на них, но выглядели мертвецы очень правдоподобно и пугающе, а в некоторых эпизодах даже в какой-то степени умиляюще. Ну и сам Вегас не могу оставить без внимания. Столько разных интересных локаций, начиная от лобби казино и заканчивая масштабным видом на весь город, в обстоятельствах локального зомби-апокалипсиса заставили полностью прочувствовать эту непередаваемую атмосферу покинутого цивилизованными людьми города грехов. В общем, потрясающее кино, которое стоит увидеть каждому любителю жанра. В финале, кстати, есть неплохой и очень интригующий задел на продолжение, которое, вроде как, даже уже и отсняли за время пандемии, так что буду с нетерпением его ждать.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Армия мертвецов 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В Лас-Вегасе произошло нашествие ходячих мертвецов. В городе почти не осталось живых, что подталкивает главного героя к идее провернуть крупное ограбление. Он собирает команду наёмников и отправляется в одно из самых опасных мест на земле в надежде сорвать куш.

Армия мертвецов / Army of the Dead 2021, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер, криминал