Галерея
Актеры 25
Съемочная группа 25
Рекомендуем 15
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Пошлость, звеня-я-ящая пошлость…
Ад живых мертвецов
Если вы считаете, что Бруно Маттеи воровал (плагиатил) только во второй половине своего творческого пути, то вот вам его дебютный фильм ужасов. Вышел он в 1980 году. И уже тогда, Маттеи сходил с ума на полную катушку. Сюжет! Нам показывают какой-то химический завод, где одного из работников кусает радиоактивная крыса. Слезы, боль, паника, отвратительная актерская игра, толпа мертвецов.
Дальше Маттеи решает поиграться в постановщика боевиков (хотите растянуть короткометражку до полнометражного фильма, спросите Бруно Маттеи). Американское консульство захватывают террористы. На помощь приезжает группа оголтелых спецназовцев (из четырех человек), типа главные герои фильма. Крыша едет, честное слово. Сколько там прошло от хронометража? 20 минут! Ох, это будет долгий просмотр…
После всей ереси с террористами, Маттеи возвращается к мертвецам. Наши (уже любимые) спецназовцы, получают (якобы) новое задание, съездить на химический завод и разобраться, что там произошло. Я больше не могу, ребят. Есть хорошие режиссеры, которые иногда снимают плохие фильмы. Есть плохие режиссеры, которые часто снимают плохие фильмы. А есть Бруно Маттеи — король адского бреда!
Он своровал музыку группы «Goblin». Он своровал несколько сцен у Ромеро (да и у «Зомби 2» Фульчи кое-что понатырил). Реально не понимаю, почему на съемочной площадке никто не вызывал скорую помощь, ведь режиссер абсолютно болен. Маттеи обмазал темной краской статистов, якобы они зомби. Мужик даже кадры из документальных фильмов о живой природе, е-мое, запихнул в свое творение.
И некоторые еще оправдывают, европейская классика 80-ых. Нет, ребят. Так нельзя. Маттеи не умеет снимать кино. Это набор кадров. Бессмысленный и беспощадный набор кадров. Зачем вообще нужны были племена аборигенов? У нас не каннибальский фильм ужасов, товарищ режиссер, ау-у-у. Особенно убил момент, когда героиня обнажилась. Милая (шепотом на ушко) — режиссер сбрендил, не надо делать то, что он тебе говорит.
«Ад живых мертвецов» — это убогая и никчемная халтура, которая (всеми силами) пытается пристроиться к действительно крутым зомби-фильмам тех лет. Ну, а в качестве апофеоза маразма — Клаудио Фрагассо (ассистент Маттеи, читайте — собутыльник) на полном серьезе утверждал, что хотел через живых мертвецов показать проблему голода в странах третьего мира.
Черт возьми, вы — не Ромеро! Вы — не Ромеро-о-о-о!
P.S.
В титрах Маттеи спрятался за псевдонимом Винсент Давн! Полный Давн…
4 из 10
Сюжет банален до простоты: в отдалённом острове на секретной лаборатории происходит утечка неизвестного вируса, превращающего человека в живого мертвеца, и этот вирус немедля начинает распространятся. В это время, успешно проведя штурм, отряд коммандос сталкивается с неминуемой угрозой, и теперь делает всё, чтобы сбежать из проклятого острова.
Данное кино, снятое итальянским режиссёром Бруно Матеи, в своём роде ломает стереотип в итальянских хоррорах про живых мертвецов, сняв кино, внешне и похожее на работы Фульчи, но внутреннее раскрываясь, как несерьёзное, нелепо снятое кино, а иначе говоря — трэш фильм. Естественно, такой подход мало кто оценил, и народ в частности понять можно.
А то, что это трэш, в фильме говорит практически всё: неадекватные герои, которые вроде бы и выглядят крутыми, но на деле иногда ведут себя как маленькие дети — танцуют или же играются с ними в «кошки-мышки», а при встрече с зомби редко переминаются в схватку с мертвецами, стреляя куда угодно, только не им в голову (до этого додумались примерно в начале, но пользовались этим примерно под конец), сами мертвецы, у которых грим вроде бы и хорош, но тут он вызывает скорее нелепое отвращение, нежели эстетическое из-за среднего качества, литры крови и кишок, ну и собственно говоря, банальный сюжет.
Этот трэш может и был бы интересным и смотрительным, если бы не но: актёрская игра отвратительна, даже по меркам трэш-фильмов, съёмка убога, при этом сюда зачем то вставляют кадры из документальных фильмов про живую природу, экшен неинтересный и не динамичный, сюжет довольно затянут и местами блещет неинтересными сценами. К тому же в конце, герои наконец-то добираются до истины, но в этот момент Маттеи обрывает кино самым что ни на есть банальнейшим финалом, каким только может быть (кстати, сам финал снят неплохо).
Почему рецензия зелёная? Потому что несмотря на рваное повествование и монтаж в целом, фильм хорошо подходит для развлечении, когда захочется посмотреть старый трэш про зомби, не отвлекаясь на логику и взаимоотношении персонажей. В любом случае, это кино больше ни на что не претендует.
6 из 10
80-е годы 20 века в итальянском кинематографе ужасов отметились постепенным умиранием изысканного джиалло, на смену которому пришли фильмы ужасов каннибальской и зомби-тематики. Из картин этих поджанров наибольший резонанс приобрели «Пожиратели плоти» Фульчи, «Ад каннибалов» Деодато и «Каннибалы» Ленци и, конечно, не мог пройти мимо этих жанров и режиссер Бруно Маттеи, за которым уже стала закрепляться слава редкостного плагиатора и попросту лишенной таланта творческой единицы в итальянском эксплуатационном кино.
В 1980 году Бруно Маттеи при сотрудничестве своего давнего партнера Клаудио Фрагассо выпускает фильм «Ад живых мертвецов», который стал весьма вторичным, нелепым, а по нынешним меркам и просто забавным зомби-хоррором, в котором намешаны элементы и из зомби-хорроров Джорджа Ромеро, и Фульчи, и даже добавлены, не к месту совсем, мотивы из «Ада каннибалов», отчего воспринимать данный фильм как серьезную картину в жанре просто невозможно, ибо «Ад живых мертвецов» — это просто трэш, кино настолько плохое, что через некоторое время после просмотра он кажется уже и хорошим фильмом.
Игра актеров безобразна своей ненатуральностью и наигранностью, смешанными с хлещущей через край пафосностью. Ни один из главных персонажей картины в лице актеров Маргит Эвелин Ньютон, Франко Гарофало и Хосе Грасом толком не запоминается и не выделяется, а их попытки выдавить драматичность вызывают лишь усмешку.
Операторская работа Джона Кабрера и визуальные эффекты, касающиеся и вида зомби, и сцен насилия весьма наивны и имеют черты обыкновенного примитивизма и не способны не напугать зрителя, ни даже толком вызвать отвращение.
Огромным плюсом фильма стал лишь его мелодичный саундтрек, написанный культовой электронной группой Goblin, известной сотрудничеством с великим Дарио Ардженто и лишь за восхитительное музыкальное сопровождение я повысил оценку данной трэш-картине.
Итак, «Ад живых мертвецов» — это не самый удачный пример итальянского зомби-хоррора, который зрителя однозначно не напугает, зато вдоволь развеселит.
6 из 10
Разного рода ожившие трупы в кино — актуальная тема. Но в данном случае не помогла бы и программа, инициированная правительством Российской Федерации. Ожившему мертвецу, разложившемуся вплоть до того, что с его костей буквально кусками спадает мясо, Владимир Владимирович — явно не указ. Тем более что действие разворачивается где-то в глубинах Африки. Задумка однозначно интересная, даже небанальная, во всяком случае, ничего подобного ранее мне видеть не приходилось. Но это вполне привычно для треша. Вполне привычно для итальянских бракоделов и финансирующих их киностудий, что не перестают удивлять. Раз за разом. Увы, не спецэффектами. Но хотя бы креативом. За давно ушедшие в небытие восьмидесятые, на их счету удалось получить очень немало удач. Откровенный трэш в расчет не берем. И «Ад живых мертвецов» — не стопроцентный трэш. «Вы что, совсем идиоты?! В голову надо стрелять, иначе с ними не справиться!». Звучит глупо. Но выглядит вовсе не глупо. Все сто одну минуту экранного времени мы созерцаем чистый экшен.
Олдскульные картонные спецэффекты — не раздражают глаза, а напротив, навивают ностальгию о тенях давно ушедших дней. Кровь, жестокость, насилие, кишки?! Этого здесь просто в избытке. Вы должны знать, что вы смотрите. Это же классический итальянский хоррор. Кино для тех, кто любит именно такие фильмы. Кино с плохой актёрской игрой, немалыми плагиатами на западный кинематограф, слабым и дырявым сюжетом, а главное — просто с дико малобюджетной постановкой. Совсем недавно меня озадачили вопросом: а на кой черт мне творения Бруно Матеи и Клаудио Фрагассо? Пожалуй, я нашел ответ. Их «шедевры» — идеальный вариант для разгрузки мозга после жестокого рабочего дня. Дурной пятницы. Скандала с начальником на работе. Вынужденного сопровождения машины в сервис на эвакуаторе. Проще говоря, это идеальное лекарство от стресса. Когда не хочется думать. Когда хочется простой человеческой релаксации. Господи, пусть такие фильмы, как «Ад живых мертвецов» будут снимать до скончания времен.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ад живых мертвецов 1980 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На заброшенном острове находится сверхсекретный завод по производству химического и биологическаого оружия. Один из баллонов с неизвестным газом дает утечку. Последствия этого самые катастрофические: начинают оживать мертвецы, убивая все на своем пути. На остров направляется отряд коммандос, но смогут ли они остановить Вселенское Зло…
Ад живых мертвецов / Virus 1980, Италия, ужасы, фантастика, триллер