Галерея
Интересные факты 2
Актеры 24
Съемочная группа 10
Рекомендуем 12
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
То тогда посмотрите и этот.
Простым зрителям этот фильм будет уже неинтересен.
По сути, это полу-пьеса, полу-скетчи Бенни Хилла (для которого Аллен писал сценарии), и это видно.
Фирменные шутки Аллена внезапно перебиваются мультяшными погонями и драками, некоторые сцены затянуты, а персонажы шаблонны и простоваты.
Этот фильм имеет, пожалуй, только археологическую ценность. Как образец глиняных горшков Древней Греции, которым можно восхищаться только потому, что это был первый своего рода фильм, за которым последовали дальнейшие.
У Аллена есть десятки фильмов гораздо лучше этого. По сути, любой последующий фильм лучше этого фильма.
Но если вы не историк кино, не кинокритик, не фанат Вуди Аллена — спокойно пропускайте этот фильм, вы ничего не потеряете.
Нельзя навек насытиться однажды.
Так и любовь. Ее голодный взгляд
Сегодня утолен до утомленья,
А завтра снова ты огнем объят,
Рожденным для горенья, а не тленья. (С) Шекспир.
Начать нужно с того, что так уж получилось, что я смотрел этот фильм первый раз еще когда мне было лет 12—13 и, ясное дело, что большинство деталей и специфический юмор Вуди Аллена во многих аспектах проходили мимо моего понимания, но что никак не могло улизнуть от любопытного и алчущего впечатлений юного взгляда — это тот самый джентльмен, ловелас и обаятельный проныра Майкл Джеймс, великолепно показанный Питером О`Тулом. По стечению обстоятельств, «Что нового, киска?» — это первая картина, которая и познакомила меня с О`Тулом, — замечательным, в будущем, одним из самых моих любимых актеров. С момента появления его героя в кабинете психотерапевта в самый разгар очередной ссоры с его женой я буквально влюбился в этого обаятельного и галантного мужчину. Теперь подробнее о Майкле Джеймсе и всем том хаосе, что творился вокруг него.
Все начинается с великолепной сцены ссоры нашего нерадивого психотерапевта, доктора Фрица Фассбендера (Питер Селлерс) с его женой в разгар которой к нему на прием заявляется один из его пациентов — вышеупомянутый Майкл Джеймс, ловелас и бабник, сердце тем не менее которого, принадлежит лишь одной женщине. Вся проблема в том, что Кэрол (Роми Шнайдер), его девушка, хочет связать ихние узы браком, на что наш герой ну никак не согласен, потому что брак — это как цемент, то есть навсегда. Перспектива раньше времени прибыть к финишной прямой, быть скованным правами и обязательствами для нашего героя просто немыслимо. Поэтому он и обращается к доктору Фассбендеру за помощью в этом нелегком деле. Накаляет обстановку еще тот факт, что Джеймс работает редактором в одном из крупнейших парижских журналов мод. Он буквально окружен женским вниманием, ведь вокруг столько красавиц — машинистки, секретарши, модели. Обычный человек может с ума сойти, а уж наш герой и подавно. Тем не менее, Джеймс не выглядит человеком, о котором отвернув голову, прищурив глаза и едва шевеля губами люди шепчутся как о сексоголике, эротомане или просто больном и опустившемся человеке. Но и не скажешь, что он сдержан в своих желаниях, поступках и мимолетных порывах. Его сексуальность, обворожительность и эротическая энергия является самым настоящим полем битвы на котором без передышки проходят нескончаемые битвы, лишь на короткое время делая перерыв для восстановления сил.
«Почему бы вам не начать ходить налево?» — похотливо скривившись в улыбке спрашивает психотерапевт. «Я люблю аромат духов, азарт погони и мгновения победы» — мечтательно закатив глаза произносит романтик Джеймс, — «Мне нравятся бёдра. Вам нравятся бёдра?» — тупо уставившись в одну точку бубнит доктор. И тут ты задаешься вопросом: так кому тут на самом деле требуется психологическая помощь? Доктор Фриц Фассбендер скрывающий внутри себя массу пороков и пристрастий, склонный к пагубным привычкам, внешне удрученно подавленный и склонный к суицидальным мыслям, в общем — внутренне опустошенный человек, который как паук хочет только одного — насытиться попавшей к нему в сети симпатичной нимфоманкой Рене Лефевр (Капюсин), которая, как и все его пациентки, влюблена в Джеймса.
Джеймс терпит фиаско за фиаско на своем поле битвы, проигрывая битву за битвой своим страстям, встречая на своем пути новых врагов — обворожительных красоток, каждая со своими странностями и «сюрпризами». Суицидальная красотка, которая пытается покончить с собой на каждом свидании, но безуспешно — в которую я влюбился и сцены с которой буквально насыщены прекрасным черным юмором, — чего только стоит «Мадемуазель, парни из службы скорой помощи самоубийцам, просили передать Вам эти золотые часы за вашу необыкновенную преданность»; сексуальная, молчаливая медсестра, с которой наш герой встречается у ложа горе-самоубийцы; очаровательная и утонченная нимфоманка, в которую одновременно влюблен доктор и не может устоять Джеймс, но у которой есть ревнивый и глупый муж; красавица блондинка на парашюте, которая буквально с неба на голову сваливается нашему герою; эффектная и ревнивая жена психотерапевта и, конечно, невеста главного героя — очаровательная Кэрол. Женский состав просто потрясающий.
Ну, и конечно, сам автор пьесы, по которой был снят фильм — неподражаемый и обаятельный неудачник, милейший очкарик Вуди Аллен. Персонаж, которого могло было бы и не быть, и никто бы много не потерял, но который разбавил фильм действительно свежими и смешными моментами. То немногочисленное время, отведенное ему в ленте, я готов смаковать бесконечно. Виктор — эпитомия того, что мы привыкли называть потенциальным неудачником, простофилей, лузером и прочими обидными словами. Он работает в стриптиз-баре помогая девочкам одеваться и раздеваться, а так же влюблен в Кэрол, жену Майкла.
Нет даже смысла пытаться приводить все шутки и каверзные моменты, которые сделали этот фильм, — он искрит ими. Безукоризненные и выверенные жесты героев, пластика и диалоги героев, постоянные контрасты на сексуальных темах, высмеивание жизненных неудач, нарочито нелепые и абсурдные ситуации, в которые они попадают, ставшие в будущем визитной карточкой Аллена наряду с безупречно подобранным актерским составом, делают этот фильм одной из самых смешных и ветреных комедий, написанных рукой великолепного и остроумного Вуди Аллена.
При общей легкости и комедийности, Аллен акцентирует внимание на, в общем-то, сложной головоломке жизни главных героев и довольно серьезных проблемах, которые преследуют нас на каждом шагу на протяжении всей сознательной жизни. Многие смотрят Аллена, чтобы посмеяться и отдохнуть, расслабиться от всех повседневных забот и понаблюдать над проблемами и каверзными ситуациями героев его сценариев, — не беря во внимания, отворачиваясь или просто не принимая тот факт, что на самом деле, — это они герои его картин, а Вуди Аллен, всего лишь милый очкарик-интеллектуал, тонкий знаток и психолог человеческой природы, владеющий мастерством наблюдения. «Я единственный, кто видит картинку со всех сторон, вот что значит быть гением» — говорит сам Маэстро. А в этом и состоит гениальность и безукоризненный стиль этого режиссера.
«Главное — не стать посредственностью. Это самое худшее. Знаешь киска, жизнь — штука тяжелая. А я тороплюсь!
«- Ты нашел работу?
- Да, я работаю в стриптизе: помогаю девочкам одеваться и раздеваться.
- Хорошая работа.»
Трудно представить, что бы получилось из этого фильма при чуть менее удачной режиссуре. А получилось бы то, что я и ожидала увидеть. Ведь, честно говоря, я не ожидала от этого фильма ничего особо хорошего, думала: балаган балаганом. Но участие в «Что нового, кошечка?» Питера О`Тула убедило меня дать шанс «Кошечке», и она воспользовалась им.
Вуди Аллен весьма очарователен, а Питер О`Тул — стоит ли вообще что-либо говорить. Восхитительно! Все эти объятия и поцелуи — еще немного и почувствуешь на себе эту «весеннюю лихорадку»
И совсем не чувствуется, что это комедия 60-х. Если бы не старые машины, можно было предположить, что фильм снят в 80-х.
В некоторых местах «Кошечка» действительно начинает превращаться в балаган, но благополучно держится на плаву легких, слегка сумасбродных комедий. Концовка феерична, ничего не скажешь. Местами даже слишком феерична, но погоня на машинках мне понравилась. Вуди Аллен в своем стиле. Не могу сказать, что он мне очень по душе, но что-то в нем действительно есть.
Итог: главный герой изменяет своей девушке направо и налево — вряд ли это можно назвать смешным, но фильм неплох. Спасибо, Питер О`Тул.)
8 из 10
Теперь отныне и вовек, услаша где-нибудь заводную композицию Тома Джонса «Whats new pussycat?» я буду улыбаться, улыбаться точно так же, как и во время просмотра этого прекрасного фильма)
Родители хотят знать, когда мы поженимся, мать пишет каждую неделю и все время интересуется! — Хэмингуэй тоже начинал как журналист, но бросил это)
Описать сюжет будет довольно сложно, здесь его просто нет, здесь какой-то один сплошной переполох, просто 1,5 часовой абсурд, герои вихрем крутятся вокруг нас, действия моментально сменяют друг друга, но, друзья, за этим всем чертовски увлекательно наблюдать, это правда очень смешно! И пусть здесь бесконечные шуточки, в лучших традициях американских скетчей, превалируют над здравым смыслом, не все же нам быть серьезными, жизнь — она такая, она полна абсурда и вот таких вот персоналий, идеальная она только в книгах, да и то не во всех)
До каких пор еще на земле голубоглазые и привлекательнейшие Майклы будут бегать от женитьбы? Сколько на земле таких же докторов Фассбендоров, влюбляющихся в каждую новую сипатичную» pussycat»? Сколько будет еще таких Викторов, далеких от идеала, но тоже мечтающих о взаимности? Сколько еще будет таких прекрасных-прекрасных дам, разных, но, в то же время, так похожий друг на друга в своей беззащитности и в открытом сердце? — да, всегда!) В фильме, не смотря на такой внешний фарс, заложено много, сказано много, но вся наша такая вот жизнь, здесь очень здорово высмеивается, думаю, каждый найдет в этом первом творении Вудди Алена что-то для себя, не буду углубляться больше в философию, фильм то легкий и веселый, и призван дарить хорошее настроение, в первую очередь)
Хочется, хочется сказать про актеров, видно как они тут просто ловят кайф, отдыхают в кадре, сами балдеют от всего этого, и это чувствуется, и этот положительный заряд передается зрителю) Нельзя не отметить немного сумасшедшего и одержимого психиатра Petera Sellersa, безумно забавный персонаж, Вудди Алена, такой милый и смешной здесь, да что говорить, здесь все неподражаемы, чего стоит Питер О Тул, как всегда, голубоглазый-голубоглазый и невероятно харизматичный, который через каждые минут 5 повторяет «pussyyycat», расползаясь в улыбке)) ну и конечно же женская половина актерского состава, просто картинки = неземные красавицы: ]Пола Прентисс, Урсула Андресс, Капюсин..
Чтож, пожалуй все… Друзья, рекомендую! Это какой-то праздник, посмотрите, и заряд хорошего настроения на целый день вам обеспечен) Ну не увидите вы больше нигде, ни в одном фильме, чтобы так филигранно бездельничали в кадре Питер О Тул и Роми Шнайдер, ну не увидите вы нигде такую финальную сцену, которая является просто идеальным последним аккордом для этой чумовой истории! Уделите 1,5 часа своего драгоценного времени, вы отдохнете за просмотром этой картины)
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Что нового, кошечка? 1965 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Патологический бабник Майкл всеми силами пытается сохранить верность своей девушке, но у него ничего не получается. От отчаяния он начинает ходить к психоаналитику. Но доктору самому нужна срочная психиатрическая помощь, как, впрочем, всем героям этой безумной комедии, снятой по первой пьесе Вуди Аллена.
Что нового, кошечка? / What's New Pussycat 1965, США, комедия