Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 3
Похожие 22
Отзывы к
фильму
6
Плюсы: спасибо, что историю не покорежили. Несмотря на выраженную анимешность и фантазийность, к реальной истории японцы отнеслись бережно.
Зрелищность — тут все на пять с плюсом от красивых видов и операторской созерцательности, так свойственной японцам, до графики.
Экшн — без комментариев, он тут есть, причем с отличным хронометражом.
Актеры. Вообще-то очень смешно видеть японцев в роли китайцев, но ребята честно справились, смешно было только в начале, потом пришлось отдать должное стараниям и актерскому мастерству.
Минусы: это аниме. Как не старались операторы и актеры сделать кинокартинку, все равно манга просматривается сквозь эти старания. Особенно импульсивность Синя — так и хотелось его в нарисованном виде посмотреть. При том, что я люблю аниме, но все же это фильм. Если бы мне хотелось анимации, я бы ее и смотрела.
Вывод: смотреть обязательно. Думать при этом не надо, все и так отлично подано. И претензии по поводу схожести с аниме лучше не предъявлять — ведь первоисточником является манга.
Очень понравилось: великий генерал с алебардой и его невероятно спокойная улыбка.
Очень не понравилось: главный злодей переигрывал просто ужасно, чем довел меня до бешенства, Я даже разозлилась, что его не убили, а лишь побили в конце. Надо было пришибить: чтобы изобразить мерзкий характер, не обязательно так кривляться. Я понимаю, что это один из способов создания образа в мангах и аниме, но это все же кино.
Довольно интересная история про начало картины, но для тех, кто не знаком с оригиналом выглядит, как стандартный набор школьнического максимализма в лице того, что появляются 2 стандартных мальца без статуса и будущего по факту, кроме как навоз из сарая выгребать, но в эпоху войн всё решает стремление и исключительно сила. Но что получено в итоге:
1. открытый, никому не нужный сюжет — с заделом на будущее;
2. картонные актеры, которые в большинстве своем стояли на месте неподвижно (особенно характерно в битвах и так далее)
3. цели на уровне «One-piece», «Naruto», в реальных событиях это было бы слишком сложно осуществимо, чем показано в данной картине и в 90% — это провал;
4. боевая составляющая получилась даже не фентезийная в любом понимание, а просто скопированная с анимации, постоянные полёты/перекаты/порхание в воздухе/удары выводящие из позиции и абсолютный ноль позиций атаки/защиты — огромный минус, ибо тут это должно было быть первым пунктом качества, а не проходняком «аниме-битв»;
5. диалоги можно просто объяснить использованием повторения слова пафос и ничего более + юмор от персонажей будет больше приводить в недоумение, ежели хорошие шутки;
6. по факту адаптация получилась слабой еще и по той причине, что те, кто не смотрел первоисточник или не читал, не особо то и поймёт сюжет всей картины, ибо слишком мало показано в масштабе территорий и всё зациклено на 1 персонаже;
7. музыкальная составляющая слишком слабая, могли подчеркнуть атмосферу довольно таки лиричными произведениями, но в итоге очередной существенный минус;
8. 2 часа 14 минут фильма, а продвинулись на половину шага — это к тому, что если хотят экранизировать дальше, то получатся долгие годы ожидания каждой части, ибо это не аниме, где каждый год при должном финансирование/популярности и многих других факторах выпускаться.
Если подводить итоги, то скорее всего можно посмотреть данную экранизацию, если читали мангу/смотрели аниме, в ином случае не стоит тратить время, ибо получите больше негатива, чем удовольствия. Лично для меня получилась очередная стандартная история, которую можно было бы хорошо реализовать, но как всегда испортили.
6 из 10
Сказки — мало кому они не нравились: они были в детстве каждого и во взрослой жизни сказочные сюжеты находят отклик в сердцах самых разнообразных зрителей. Кто-то радуется комикс-экранизациям, кто-то фантастике и фэнтези. Мечтать не так уж и вредно. Что касается азиатского кинематографа, то пальму первенства занимают исторические эпик-экшны в Китае и экранизации манги и аниме в Японии. Последние, к слову, и порадовали всех поклонников как сказок, так и азиатского кинематографа, экранизацией японской манги «Царство».
Сюжет переносит зрителя в ещё не сформировавшийся полноценный Китай 3 века. Главные герои — нищие юноши Синь и Пяо мечтают стать легендарными генералами и для осуществления мечты каждый день с самого детства усиленно тренируются. В один прекрасный день Пяо удаётся приблизиться к мечте — герой оказывается как две капли воды похож на императора и отправляется служить во дворце двойником молодого монарха. Однако, спустя какое-то время, Пяо возвращается домой раненным и вскоре погибает. Так его друг Синь отправляется в далёкий путь с целью найти виновных в смерти Пяо и покарать их.
Довольно нехитрый синопсис картины, как и её сюжет, будет понятен каждому зрителю, не знакомому с оригинальной мангой. Сценарная работа довольно хорошо адаптировала оригинал на большом экране для широких масс. Вдобавок к этому грамотная режиссура, демонстрирующая эпик во всей красе и вовсе позволяет забыть о подобных нюансах, отчего «Царство» воспринимается как самостоятельная полнометражная экшн-картина. Яркие сочные кадры, эпичные баталии, колоритные персонажи и сюжет превращают «Царство» в увлекательный нарратив, радующий своей особой эстетикой как глаз, так и чувство прекрасного. Но, эта же эстетика имеет и свой собственный почерк, понятный в основном лишь поклонникам азиатского и, в частности японского, кинематографа. Во многом этот почерк выражается в невероятной наивности, местами буквально вылезающей наружу через фантастические сцены баталий и шаблонные и местами пафосные диалоги, где дискуссии о ценности мечтаний становятся движущей силой и основным лейтмотивом сюжета. Добавляет свои пять Йен и актёрская игра, полностью компромитирующая китайский сеттинг, так как настоящих японцев можно разглядеть и услышать издалека и особенно сильно это выражается в образе главного героя, по-своему очаровательного, но всё же насквозь японского гопника. И всё вышеперечисленное может быть и минусами и плюсами «Царства» — картины, которая в первую очередь будет интересна и понятна именно ценителям японского кинематографа, а для остальных этот эпик-экшн запомнится лишь неплохо проведенным вечером у экрана.
Плюсы: Постановка, сюжет, экшн, художественная работа, юмор.
Минусы: шаблонно прописанные персонажи и диалоги, специфическая актёрская игра, довольно неловкая драматургия.
7 из 10
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Представьте себе версию «Войны и мира» для мальчиков, в которой есть только война и краткие пояснения, что это за люди бегают по полям сражений. И вот эта версия стала сценарием 100-серийного сериала, где целый сезон занимает 10-часовой подробный тактический обзор очередной битвы.
Если эта картинка в вашей голове вызывает щенячий восторг — вам волей-неволей придётся смотреть анимэ-сериал «Царство». Серьёзно, я не шучу, 10 часов на одну битву, всё как вы мечтали.
Впрочем, вас на пути встретит одно препятствие — первая арка. Она не ужасна, она даже хороша, это весёлое и бодрое приключение — но слишком обычна, мало ли снимают хороших приключений.
К счастью, японский кинопром оказался чуток к вашей беде и снял эту арку в виде кинокартины.
Киноадаптация манги должна пройти между Сциллой — разрывом с сюжетом и второстепенными героями оригинала, и Харибдой — превращением фильма в кашу с сухофруктами из кусков оригинала в качестве сервиса.
Со Сциллой фильм разминулся совершенно безопасно — все сюжетные повороты, все второстепенные герои показаны во вполне достаточном объёме, вырезано то, что и у оригинала не было украшением.
С Харибдой чуть сложнее. Кажется, к фильму не требуется прилагать знатока оригинала, который бы объяснял кто эти люди, что и зачем они делают. Всё внятно и логично показано, сюжет фильма вполне можно написать на листе бумаги. Но, однако же, повествование всё-таки рваное, цельной законченной истории фильм не рассказывает. Хотя что это я, кто ж её последние 20 лет в кино рассказывает.
Думаю, Шинсуке Сато последние 30 лет жил в горах, где старый отшельник учил его снимать статичные монументальные кадры. Потому что когда на экране происходит что-то медленное и величественное — перед нами прямо таки большое кино с идеальной режиссурой кадра. Это не в укор кадрам крупным — актёры вблизи потные, грязные, в шрамах и хороших костюмах — в общем, живые. Экшен отвращения не вызывает, но о его качестве достаточно сказать, что в трейлере его нет.
Актёры не плохи, но на церемонии Оскара в этом году мы их не увидим. А актёров дубляжа надеюсь видеть в немом кино.
За что любят фильмы о Бэтмене? Конечно, за Джокера, и не за сюжет с ним, а за демонстрацию персонажа — танец в музее Николсона, фокус с карандашом Лето. Вот этой самой демонстрации персонажей в фильме хоть завались, о она лучшая его часть. Герои живые, запоминающиеся, заставляют себя любить или презирать, в зависимости от образа. За одним, но печальным исключением — главный герой раздражает сильнее, чем положено.
Подводя итог — перед нами хороший псевдоисторический приключенческий боевик, без скучных моментов и с рядом моментов запоминающихся.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Царство 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
III век до н. э., период Сражающихся царств, когда на территории современного Китая было множество постоянно воевавших друг с другом небольших государств. Где-то на задворках одного из таких царств двое сирот Синь и Пяо ежедневно тренируются, чтобы исполнить свою мечту стать великими генералами. Но один из друзей оказывается поразительно похож на правителя, и парня забирают во дворец в качестве его двойника. Вскоре окровавленный Пяо приползёт умирать к лачуге Синя, и тот, вне себя от ярости, тут же отправляется мстить убийцам друга.
Царство / Kingudamu 2019, Япония, драма, боевик, военный, история