Галерея
Интересные факты 1
Актеры 13
Съемочная группа 34
Рекомендуем 11
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Мертвый космос:Последствия — являются продолжением анимационного фильма Мертвый космос:Территория смерти, а также приквелом к игре Dead Space 2.
Сюжет. Фильм повествует о событиях, произошедших в игре Dead Space, где Айзек Кларк уничтожает обелиск на планете Эгида 7, сбросив на него кусок от планеты, который хотели перенаправить на переработку ради полезных ископаемых. На планету Эгиду 7 направили отрад специального назначения, для поиска обломков, оставшихся от Обелиска. История будет повествовать от 4 членов экипажа космического корабля О`Бэнона. Какую историю они будут рассказывать, вам лучше самим посмотреть.
Анимация в данном фильме скажу честно не впечатляет, в отличии от первого фильма. Некроморфы тоже выглядят местами размыто, и даже местами отличаются от тех, что были в играх. Создатели видимо не смотрели оригинал, или не играли в игры серии Dead Space. Насилия в фильме немного, и это возможно связано с тем, что создатели решили акцентироваться на сюжете, при этом ограничить все остальное.
Итог. Я просмотрел этот анимационный фильм ради сюжета, однако визуальная картинка и музыкальное сопровождение могут оттолкнуть от просмотра даже истинных фанатов серии.
6 из 10
Воспоминание каждого из выживших нарисовано в разных стилях и, судя по всему, разными аниматорами.
Например, воспоминания Каттнера — огромного афроамериканца — нарисовано в стиле классических американских комиксов.
В то же время воспоминания доктора Изабель Чоу, явно азиатской национальности, оформлено в стиле аниме.
Действия же, происходящие в реальном, настоящем времени, и вовсе выполнены в 3D-графике.
Также интересной задумкой оказалось то, что перед художниками не ставили задачи максимально соответствовать основным скетчам.
Благодаря этому, мы можем заметить, что одни и те же объекты в воспоминаниях разных выживших выглядят по-разному.
Например, в воспоминаниях Каттнера кусок обелиска показывается в виде сплюснутого куба;
Изабель Чоу помнит его как ровный ромб, потому что она хотела просто избавиться от него и, как и Каттнер, не заостряла внимание на деталях, но так как наблюдала сам осколок дольше — более точно запомнила его форму.
А ученый Стросс вспоминает образец как конусообразный фрагмент каменной породы. В кадре мы видим его во всех деталях. Обломок совсем не ровный, имеет трещины и впадины. Нам показывают его настолько подробно, потому что Стросс — единственный из всех, кто именно изучал этот артефакт и имел самое полное представление о том, как он выглядит.
Также, обратите внимание на внешность Капитана:
В воспоминаниях Каттнера он выглядит очень солидно: густая белая борода, широкие плечи, высокий рост. Во всех кадрах, где главным объектом является именно Капитан, мы смотрим на него с нижней точки, что визуально возвеличивает его.
У Каттнера не было претензий к Капитану, и он относился к нему с должным почтением, в отличие от Борджеса, с которым у Капитана вышел открытый конфликт. В воспоминаниях Борждеса Капитан не отличается комплекцией от остальных членов экипажа, имеет короткую бороду и негустые волосы. Вдобавок, почти во всех кадрах он показывается с верхнего ракурса, за счет чего он выглядит незначительным и беспомощным в текущих обстоятельствах.
Различия в воспоминаниях касаются очень многих аспектов, и некоторые из них (различий) сами по себе имеют сюжетную значимость.
Не буду их здесь описывать, иначе выйдет конкретный спойлер.
И так как допрашивающие люди никогда не видели ни кусок обелиска, ни Капитана, ни некроморфов, они — как и мы (зрители) — вынуждены представлять образы этих объектов на основе тех данных, которые им сообщают выжившие.
Естественно, что каждый из них описывает произошедшее по-своему.
Как можно было добиться этого? Просто дать волю аниматорам, не ограничивая их подробными чертежами конкретных предметов и персонажей.
Простой и гениальный режиссерский ход! Браво!
Мрачная тяготящая анимация, впечатляюще срежиссированные эффекты, великолепное развитие событий и страх, берущий начало с животных инстинктов выживания и кончающийся иррациональными видениями и расколом личности — то, что должно было бы быть, но, к великому сожалению, при всех своих достоинствах фильм получился ещё одним проходным продуктом для фанатов одноимённой игры.
Феноменальность картины в том, что все персонажи фильма, все действующие лица отходят на второй план, пропуская вперёд себя неудержимую алчущую человеческую натуру. Главные герои, они не более чем рассказчики истории, в которой им суждено было оказаться. Протагонисты, правительственные агенты, допрашивающие их, экипаж космического корабля и все люди в целом — это не более чем орудие свершения великого тёмного замысла. Найдя на шахтёрской планете инопланетный артефакт, хранящий в себе секреты жизни и смерти, люди осмелились забрать его с собой. Тот момент, когда красный каменный осколок пересёк борт космического корабля, ознаменовал собой проклятье человеческого рода, наложенное на себя им самим.
Застрявший в бескрайнем космосе корабль с повреждёнными двигателями, пелена безмолвия, окутавшая его, отделив от всего мира, экипаж, только что потерявший часть личного состава и страшное зло, затаившееся в самом сердце этого огромного летающего венца человеческой мысли. Головная боль, приступы безумия, неконтролируемая агрессия, убийства и самоубийства, свирепствующие среди людей — всего лишь предпосылки будущего кошмара, но человеческая воля и жажда познания непреклонны. Уединяясь с артефактом всё чаще, полностью погружаясь в его изучение, посвящая всё своё сознание лишь ему одному, учёный, сам того не желая, свершил страшное — выпустил неописуемое зло на волю. Узкие коридоры судна были залиты кровью, убиенные ранее возродились в новых обличиях и пошли за живыми, неминуемая погибель, витающая в воздухе, вопль, разносящийся по необъятному кораблю и бесчеловечное насилие, сокрытое во тьме отсеков и кают — порождение людской алчности и амбиций, стремление к Раю на Земле обернулось кромешным Адом в Космосе, и вот, бороздя тёмные закоулки бездонного корабля, преследуемый животным страхом и теряющий рассудок, человек всеми силами стремится отсрочить свою страшную смерть, или, хотя бы побороть голоса в своей голове.
И с виду всё превосходно, каждый аспект действия прекрасно гармонирует друг с другом, история незамысловата, но рассказана постепенно с акцентированием её сильнейших сторон, но есть 2 ярчайших изъяна, губящие все достоинства ленты — это сам экшен и «противники». В этот момент как бы непредвзято ты не относился бы к происходящему на экране просто нельзя не вспомнить оригинальную компьютерную игру и невольно сопоставить её с разыгравшейся на экране свистопляской. Удручающее падение как интриги и эмоций, так и качества постановки в целом, разочарование и неприязнь к реализованному на экране столь сильна, что возникает желание как можно скорее окончить просмотр. То, что должно было стать триумфом, апогеем всей выше рассказанной истории, скатилось в канитель и второсортное шоу, тошнотворное и удручающее. Интерес к происходящему загублен столь сильно, что в итоге всё впечатление неумолимо теряется и становится видна довольно скудный сюжет с неверным ракурсом повествования и ощущением недосказанности ближе к концу. Но, в целом, это интересная история, уложившаяся в часовой хронометраж, сильные стороны картины найдут если и не фанаты игры, то по крайней мере любители научной фантастики в целом, посмотреть есть на что
Стоит признать, что нынче без рекламы ну просто никак. Кто то в качестве привлечения к себе внимания, выдумывает какие то сплетни и скандалы. Кто то же действует относительно иных методов. Нынче рынок компьютерных и консольных игр развивается так сильно, что способен утереть нос даже могущественному кино рынку. Что и формирует их взаимодействие. Когда очень часто, создатели тех или иных игр создают определенные фильмы, которые назначены как реклама их выходящей продукции. Опыт со многочисленными проектами и предыдущей частью «Dead Space» увенчался успехом. Что позволило создателям продолжить традицию сиквелом. Режиссером данного проекта стал Майкл Д’Иса-Хоган, который известен работой над сиквелом «Красной Шапочки». Опыта у этого режиссера чуть меньше и по этому, данный проект оказался чуть слабее предыдущего фильма. Во многом из за своего неоднозначного вида. Так уж вышло, что в данной картине можно увидеть 5 стилей различных анимаций. 4 из них выполнены в различных стилях анимэ рисовки и повествуют воспоминания выжившего экипажа «О’Беннона». Каждая из анимэ рисовок смотрелась очень круто и стильно. Даже я, будучи не особым любителем анимэ проектов, получил от рисовок огромное удовольствие.
Особенно благодаря тому, что в каждый из стилей рисовски создатели привнесли по одному атмосферному явлению ленты. Что и создало многослойную эмоциональную начинку ленты. Вот только анимация «настоящего времени» с 3D моделями, меня безумно разочаровала. Модели были очень грубыми, а анимация очень любительской и старомодной. От чего портилось почти всё впечатление от увиденного. Потому что, такого дилетантства я просто не ожидал. С точки зрения эмоциональной подачи же, у проекта всё на месте. Если первый проект развивался как смесь научно-фантастического фильма ужасов и боевика, то тут он развивается исключительно как напряженный триллер на стыке драмы. Потому что, одну чрезмерно жестокую сцену заменяет та сцена, которая умудряется задеть за самое живое в глубине души. Таким образом, момент когда Строс в порыве бреда убивает свою жену и годовалого сына, меня лично шокировал самим фактом содеянного и той жестокостью, которой это продемонстрировало. Меня аж перекосило и мурашки пробежали по моему телу. По мне так это была неоправданная жестокость создателей, которая всё же сделала своё дело и задела меня.
Как и в предыдущей части данного кино проекта, создатели решили показать события предшествующие определенному сегменту. Таким образом, события данной ленты закручиваются между финальным аккордом первой части игры и началом второй. Что так же раскрыло очень много моментов, которые остались за кадром, или были раскрыты лишь вскользь в ходе всего игрового процесса. Что создатели преподнесли с максимальной полнотой и достаточно насыщенно. Потому что, весь фильм можно разбить на две сюжетные составляющие. Одна крутится вокруг «настоящего» и того, что происходит с четырьмя выжившими, после нахождения правительственными силами. Другая же закручивается вокруг воспоминаний главных героев и тут то всё не просто. Каждый из четырех выживших, рассказывает свой вариант произошедшего на планете Эгида 7 и на борту «О’Бенена». Что позволило взглянуть на историю со всех сторон и это позволило раскрыть каждого из героев при всей глубине персонажей. Место нашлось страданиям Маркуса относительно утраты дочки, страданиям Борджеса об утрате своего брата, роману между Изабеллой Чо и Ноланом Стросом, а так же безумству второго.
Что влилось в то, как жестоко он убил свою жену и годовалого ребенка в порыве бреда. За что, я его искренне возненавидел. Потому что, в игре его преподнесли исключительно как психически не нормальную личность. Тут же, мы видим его в качестве монстра и виновника катастрофы на борту «О’Бенена». В целом, сюжет развивается достаточно стремительно и динамично. При этом, удерживая завесу тайны до последнего и выделяясь многочисленными неожиданными поворотами сюжета. Что коснулось конечной судьбы всех выживших (точнее как они в итоге умерли) и того, как замяло правительство произошедшее на Эгиде 7, Ишимуре и на «О’Бенене» подставив одного из них. В целом могу сказать, что сюжет развивается в лучших традициях Голливудских блокбастеров и мне искренне захотелось увидеть перенос данной ленты, в исключительно художественный и крупно бюджетный проект. Особенно благодаря тому, что снова историю закончили на самом интересном моменте.
Как и в случае с предыдущей частью, смотрел фильм исключительно на оригинальном английском языке и испытал огромное удовольствие от просмотра. Потому что, так же как и в предыдущей части, все голоса подобраны идеально и роскошно раскрывают каждого из героев ленты.
Как в самой игре и предыдущей части ленты, главная ставка была сделана на живой звук, тишину и шум определенных предметов. Что было основным источником напряжения и устрашения данной ленты. Остальное пространство фона ленты, отлично дополнила работа композитора ленты Кристофера Тина. Музыка получилась действительно напряженной и пугающе нервной. От чего, впечатление даже от самых обычных сцен, для меня было наивысочайшим.
9 из 10
Очень напряженный, острый, динамичный, таинственный и закрученный научно-фантастический триллер. Проект явно претендующий на оригинальность и достойный более качественного переноса на экран, в качестве дорогого блокбастера. Мне фильм безумно понравился и я охотно рекомендую его вам. Хотя как и в случае с предыдущей лентой, по достоинству проект оценят лишь поклонники игровой франшизы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Dead Space: Последствия 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Второй полнометражный фильм по вселенной Dead Space. Сюжет расскажет о трагических событиях на Aegis VII. В 2509 году Земля потеряла связь с космическим кораблем «Ишимура» и Айзеком Кларком. А также и с космическим кораблем «О`Бэннон», который был первым отправлен на спасение «Ишимуры». Четверо членов экипажа «О`Бэннон» выжили, но никто не знает, что приключилось с остальными...
Dead Space: Последствия / Dead Space: Aftermath 2011, США, мультфильм, ужасы, фантастика