Актеры 12
Съемочная группа 4
Рекомендуем 7
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Да простит нас дедушка Ромеро, классический фильм которого бездарно испоганили создатели сего фееричного дерьмеца за баснословные 9.000.000$.
Какие 9 лямов зеленых? Вы серьезно??? У них тут краска вместо пулевых отверстий и гильзы вместе с дымом и эффектами выстрелов отсутствуют напрочь! Это что — наследие Асайлум только без официального логотипа???
Но вернемся к сюжету. В 1968 году над США падает… советский самолет (других просто не летало), на борту которого находится некая ерунда, из которой может распылятся вирус, который превращает всех в зомби (а что еще может находится на борту советского самолета?). В результате — конец базе… Вирус уничтожают, но один предусмотрительный парень прячет одну из штуковин с вирусом в термос.
Спустя годы термос внезапно находя психбольные, во время уборки территории. Удивительно, что за столько времени его не нашел никто другой, но не суть. Собственно с этого и начинается развитие сюжета.
И, о Боже, как это плохо.
Все актеры явно друзья и соседи режиссеров. Только так можно объяснить такую плохую актерскую игру. Хуже просто некуда.
Еще в фильме присутствует любовная линия. Зачем — ну, что бы было.
Проходит время, вирус распостраняется (самым тупым способом в истории зомби-кино) и начинается основной замес.
Грим заставляет смеяться от своей убогости и неправдоподобности. 9 лямов… Да ладно! В 80-ых, Ардженто за 1 лям делал в 100 раз круче!
Ну а самый запоминающийся зомби — это вообще шедевр! Он настолько нелепо выглядит, что невольно и со слезами на глазах вспоминаешь первый Rezident Evil, в котором боссы вселяли животный ужас.
Ближе к финалу разворачивается идиотизм эпичных масштабов. Зомби становится больше, здравого смысла меньше. И что печально — даже расчлененка не на уровне. Даже не близко! Ну что за позор, а? «Трупный червь» хотя бы этим развлекал прожженного любителя зомби-муви. И бюджет там был целых 3,000$. Фу, товарищи!
Финал же поражает своим редкостным уровнем дибилизма. Это просто жесть.
Итог — я не понял одного — зачем было называть эту маразматическую пародию на зомби-хоррор — «Днем мертвецов 2»??? Назвали бы просто — «Заражение», «Зомби-Асайлум», «Психи против зомби»… Зачем было делать целых 2 отсылки к фильму Джорджа Ромеро в таком трэшаке? Это мне непонятно.
P.S. А еще непонятны философские цитатки в исполнении главного героя, которые лейтмотивом широко шагают через весь фильм и не несут ни единой капли смысла, как и весь фильм. Один вопрос — ЗАЧЕМ?
1 из 10
Посмотрев самое начало фильма, то бишь ту сцену, которая разыгрывается в 1968-м году, я подумал, что вот опять треш про неубиваемых зомби. Традиционные выстрелы в головы показались чересчур фальшивыми, снято всё было дёшево.
Не верьте, что это — настоящий зомби-треш. Самые смачные сцены можно наблюдать ещё и в конце, а основное действие — обманка. Любители восстающих мертвецов будут разочарованы. Создатели «Дня мертвецов: Эпидемии» совершили две непростительные ошибки, сказавшиеся на окончательном впечатлении:
- название. Отсылка к ромеровской классике неудачна. Никакой это не «день», достаточно было оставить приставку «Эпидемия» и не «высовываться» для приличия.
- сценарий. Значительная его часть отдана на растерзание пациентам психушки, о которых идёт речь. Для фильма о зомби — очень много «левых» сюжетных линий, совсем не имеющих отношения к сути. Ну зачем рассказывать, кто кого любит или ненавидит? Тогда бы уж сняли полноценную драму о пациентах лечебницы — могло бы получиться, тем более, что присутствует уклон не в философию, но в размышления около неё. Из-за подобной неразберихи сложилось ощущение, что до конца не знаешь, о вирусе ли фильм или он тут как бы неожиданный гость.
Я не могу сказать, что фильм было очень неинтересно смотреть или что он до безобразия глуп. Вроде пытались сделать нечто не самое ущемляющее. Но из-за развившейся буйной фантазии сценаристов сюжет пострадал. Постановка — так себе, однако именно сюжет был построен таким образом, что к финалу герои уже стали выбешивать, а мысль о скором окончании сеанса грела сердце. Самыми неплохими моментами были те, которые показывали признаки заражения, но и они остались не доработаны: ладно, пусть слезающая кожа похожа на засохшую сперму, только вот сама колба с вирусом — фантастическое зрелище. Чтобы не идти на поводу у стереотипов и не брызгать заражённой кровью на живых людей, неумело схитрили.
Поэтому финал, банальный для жанра, уже не радовал, а по прошествии него подумалось, что вообще так заканчивать историю в этом контексте бессмысленно.
Это не зомби-муви, а для хоррора про вирус — нудная тягомотина, не впечатляющая и отвлекающая лишними эпизодами. Предсказуемо, уныло, типично, даже плохо.
3 из 10
Ученые, философы, биологи и многие-многие другие. Всех всегда мучила одна и та же проблема, стремление. Найти эликсир молодости, либо бессмертия. Интересно, каково бы было жить там, где не знаешь и не боишься болезней и прочих напастей, не боишься за свою жизнь, ведь ты бессмертен. Но есть вопрос и другой — а в какой оболочке ты перейдешь границу смерти, ступив во владения вечной жизни? Зомби вон — тоже бессмертны в принципе. Итак, «День мертвецов 2».
Сразу вопрос — а почему часть два? Вроде бы данная картина не относится к оригинальной серии фильмов Джорджа Ромеро и никаким боком не связана с его «Днем мертвецов» 1985 года. Тогда откуда название? Ну это уже мелочи, так сказать изыски. Собственно, фильм.
Единственная соломинка, за которую можно ухватиться, дабы хоть как-то связать сие творение с творчеством Ромеро, заключается в том, что вступительная часть фильма (в ней рассказывается о вспышке странной инфекции в одной из военных лабораторий, итогом чего становится массовый геноцид персонала, служащих и оборудования) повествует о событиях 1968 года, что можно считать своего рода приквелом к «Ночи живых мертвецов». Но тут же и противоречие. Вспышку инфекции удалось предотвратить. Непонятно. Ну и плюс ко всему в одной из сцен, когда пациенты входят в здание на его стене можно заметить надпись «Romero Ward» — это уже, наверное, просто как дань уважения. На этом схожесть картин заканчивается.
Вообще, по своей стилистике, сюжету, некоторым исходным задумкам, я бы скорее отнес этот фильм к серии историй «Возвращение живых мертвецов». Некая «гадость» в контейнере, которую находят случайные люди из местного населения и заражаются. Сам процесс перехода в новую зомби-субстанцию показан довольно детально на примере главных героев (собственно суть всего фильма и заключена в отражении перехода человека в состояние зомби). Плюс изрядная доля черной комедии и некоей психоделичности, придающей картине в большей степени развлекательный характер. Да, в фильме довольно много философии, каких-то мыслительных изысканий, как в фильмах Ромеро, но на фоне всего безумия, что творится на экране, все эти изыскания смотрятся немного глуповато и не к месту и скорее усиливают комедийный оттенок.
- «Преследуя бессмертие, мы должны отрицать факт смерти. Как часто мы вспоминаем рождение или смерть, прощание и судьбу».
- «Эмм, Айзек. Ты не мертв. Мы тебя слышим».
Ну а все недостатки и недоработки сценария, гримеров и режиссера с лихвой перекрываются литрами крови, внутренностей и еще каких-то непонятных консистенций. В целом благодаря именно им фильм и выигрывает, ибо все смотрится довольно реалистично и немного отвратительно (глядя, как герои «отшелушивают» клочки кожи с поверхности тела сразу вспоминается чрезмерный летний загар и похожие проблемы). Чистой воды трэш, но трэш философский.
К творчеству Ромеро отношения не имеет, а как независимое произведение вполне пригоден для просмотра. Но не всем, а только истинным ценителям жанра «зомби». Желаю не разачароваться и получить удовольствие.
6 из 10
Данный фильм попал ко мне в руки совершенно случайно — я купил коллекционное издание «Дня мертвецов» Ромеро, где оказался диск с этим фильмом. Я решил его посмотреть, о чем, сказать честно, сильно жалею. После просмотра мне захотелось оторвать руки режиссеру лишь за то, что он назвал это «Днем мертвецов». Действие фильма происходит в 1968 году (когда происходит действие «Ночи Живых мертвецов»), и у меня сразу возник вопрос — почему «День мертвецов»? Действие «дня» происходят в 85, а не в 68. Режиссер, наверное, краем глаза смотрел трилогию Ромеро, мотая все моменты, в которых не было зомби, пропустив всю суть (а заодно и хронометраж). Больше всего меня разочаровали сами зомби — один из них превратился в человекоподобный фарш, у другого над бровями появились «зубки» (какие-то колючки)… Отпущу тот факт, что они тут бегают как в римейке «Рассвета», но вот то, что они еще могут думать и говорить, это уже перебор.
Сюжет фильма ну никак не соответствует трилогии Ромеро (сие «чудо» называется «Днем мертвецов 2» и происходит во время действия «Ночи Живых мертвецов»). Во всем виноваты капсулы с вылетающими оттуда шариками (такие спецэффекты я делал в любительском видео), из-за которых больница для умственноотсталых превратилась в ад с говорящими, думающими зомби, двое из которых ждут ребенка и не пожирают мяса.
Игра актеров ужасна. Актеры, наверняка, еще в начале съемок поняли, что этот фильм войдет в историю как «худший римейк трилогии Ромеро», поэтому не старались. Им и не надо было — их персонажи и не требовали старания — чтобы сыграть безумную стерву, самоубийцу или дауна стараться не надо.
Вердикт — данный фильм я больше никогда смотреть не буду, и вам не советую, а если вы фанат творчества Джорджа А. Ромеро, то обойдите этот фильм стороной, а лучше сожгите диск с ним или удалите с компьютера — это самый худший фильм, поставленный по трилогии Ромеро. Оценки сие чудо не заслуживает, поэтому я оценю фильм одним словом:
Дрянь.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть День мертвецов 2: Эпидемия 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие начинается в 1968-м. В военном госпитале в Пенсильвании армейские ученые доэкспериментировались с бактериологическим оружием до того, что потеряли над ним контроль. И, как следствие, и пациенты, и медперсонал начали помирать как мухи и превращаться в зомби. Присланное командованием спецподразделение расстреляло всех до единого, а заодно уничтожило пробирки со смертоносным вирусом. Но одна емкость, спрятанная в обыкновенном термосе, сохранилась. Его, уже в наши дни, находят пациенты психиатрической клиники и любопытства ради термос открывают...
День мертвецов 2: Эпидемия / Day of the Dead 2: Contagium 2005, США, ужасы