Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 17
Рекомендуем 13
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Фильм «Париж: Город Зомби» предлагает нам взглянуть на зомби-апокалипсис под совсем другим углом: вместо множества диалогов, преследований, сражений с мертвяками и мародёрами, зрителю предстоит окунуться в атмосферу одиночества в условиях зомбо-самоизоляции.
Главный герой Сэм просыпается от криков, доносящихся откуда-то неподалёку. Хорошо, что он догадался запереть дверь. Сэму предстоит исследовать опустевшие квартиры, этаж за этажом, чтобы найти что-нибудь съестное или даже, если повезёт, других выживших? Самоизоляцию трудно вынести, особенно если знаешь что она никогда не кончится: ведь, если выйти на улицу, тебя попросту сожрут. Будучи творческой личностью, Сэм как может, скрашивает своё пребывание взаперти. Фильм показывает, насколько человеку требуется общество и живое общение. Настолько, что в качестве собеседника сгодится и зомби. Перед Сэмом встаёт выбор: продолжать жить в изоляции одному или же попытаться выйти на улицу в поисках приключений на свою пятую точку? А может просто нажать на спусковой крючок и покончить со всем этим? Отчаянная попытка привлечь внимание других гипотетически уцелевших парижан неминуемо должна была привести к катастрофе.
Создатели фильма, наверняка, вдохновились игрой «Dying Light» (действие которой разворачивалось в Париже, наводнённым толпами зомби), а быть может, концовкой фильма «28 Недель Спустя». А может, многое взяли из игры Resident Evil HD Remaster: смысл в том, что игровой процесс, как и действия Сэма в фильме, полностью состоят из исследования помещений и решения головоломок (в случае с фильмом — психологических). Стычки с мертвецами носят отнюдь не развлекательный характер. Зомби являются лишь частью экосистемы и нужны для того, чтобы заставить вас думать, а не веселиться. Наверное, в «плюс» фильму можно поставить макияж и постобработку внешности зомби — смотрелось вполне реалистично. Ещё один «плюсик» можно добавить за сцену с котиком — что-то новое! На этом плюсы заканчиваются.
«Париж: Город Зомби» привносит нечто новое в кино про зомби-апокалипсис, делая акцент не на экшене, а на неторопливом исследовании «руин» цивилизации. Однако тот факт, что всё действие фильма происходит в светлое время суток, не даёт погружения в атмосферу страха и нервозности, когда вздрагиваешь от каждого шороха. Ничего подобного даже близко нет. Всё обыденно и просто ждёшь, чем же это в итоге закончится.
6 из 10
Я люблю фильмы про зомби. Даже несмотря на то, что найти что-то стоящее в этом жанре экстремально сложно. Париж. Город Zомби нельзя назвать ни отличной находкой, ни разочарованием. Но посмотреть его стоит.
Во-первых, кино эстетичное. Без лишней грязи и крови, без нелепого юмора и умственно-отсталых героев. Работа художника-постановщика и оператора достойная, его действительно приятно смотреть.
Во-вторых, зомби. Хотя эталоном в этом я считаю TWD, эти приятно удивили. Хороший грим, актерская игра, манера движений. Зачастую их представляют как каких-то карикатурных героев, а здесь все вполне гармонично.
В-третьих, реалистичность героя. Он не ведет себя нелепо, как это принято в хоррорах, но и не становиться экспертом по выживанию, приобретая навыки, которых в помине иметь не мог. Действия достаточно логичны и объяснимы. Он портачит, как и любой из нас бы неизбежно начал бы, но и смекалку проявляет.
Чего этому фильму очень не хватает, так это сильного сюжета. Я даже не про экшн говорю. Я не прочь медленно развивающегося сюжета. И вообще акцент здесь не на апокалипсисе как таковом, а на одиночестве, которое неизбежно настигает Сэма (так зовут главного героя — и по совместительству практически единственного). Но здесь посмаковать драмой и трагедией у меня не получилось. Не раскрыта идея. В чем она вообще была? В неизбежности? Концовка с этим не вяжется. В том, что одиночество сводит с ума? Ну дак, слишком очевидно, да и кульминации не последовало. Создается впечатление, что автор и сам не решил. Или поленился нам рассказать.
Сделать финал красивым и уместным — высший пилотаж сценаристского и режиссерского искусства. Как по мне, здесь он не удался. А в совокупности с дырами в сценарии получается сомнительная смесь. Попробую списать это на неопытность режиссера. Для первой работы, как ни крути, вышло все же более чем сносно.
Какой же итог? Любителям жанра взглянуть все же стоит. Причем как настоящим любителям зомби, так и драм. Но скорее для общего развития, чем наслаждения.
6 из 10
(с натяжкой за дебют)
Не буду ходить вокруг да около, и приступлю сразу к сути: мне, как и, пожалуй, всем любителям фантастики и ужасов, нравится тематика зомби-апокалипсиса. Если в фильме нет никаких примитивных безвкусных элементов вроде бессмысленного «мяса» или чересчур затянутого сюжета, как в сериале «Ходячие мертвецы», то на эту тематику можно снять или написать волне годную историю. Данный фильм снят, как ни странно, во Франции, что только подогревало мой интерес при начале просмотра. Действительно, увидеть зомби-апокалипсис в представлении француза — это весьма интересно.
Название, конечно, вводит в ступор. Русскоязычный локализатор явно фанатеет от снятого в 2014 году фильма «Париж — город мёртвых», из-за чего я не сразу понял, что речь идёт о какой-то другой ленте. Сравнения с фильмом «Я — легенда» в принципе понятны, поскольку и там, и там в центре повествования находится один-единственный главный герой, который вынужден выживать в городе, наполненном ходячими трупами. Поскольку человек человеку рознь, то и приспосабливается каждый так, как умеет, по-своему. Но что касается Сэма, то он не идёт ни в какое сравнение с типичным образом смекалистого и готового в любым неожиданностям бравого парня. Уж не знаю, стоит ли это посылать в укор сценаристам, но ведёт себя Сэм так, будто совершенно не понимает, что мир изменился, и многие жизненные принципы пора пересмотреть.
Милосердие — это то, что помогает нам выживать в цивилизованном мире. Но если настанет такой момент, что цивилизация исчезнет, нам — хотим мы того, или нет — придётся позабыть о её правилах. Потому что с ними мы — двуногие существа без зубов и когтей — не протянем и недели. Любой, кому знакомы экстремальные ситуации, подтвердит это, а Сэм, лично попав в такое положение, всё равно многое не понимает. Ни один здравомыслящий человек на его месте не поступил бы так глупо с трупами, на которые он натолкнулся в здании. Как бы дико ни звучало, но каждое тело — это пятьдесят с лишним килограммов приманки для зомби, а если мыслить ещё трезвее, то это бесценный пищевой запас для того, кто нашёл их. А как иначе? Кто доставит еду в этом опустевшем мире? Кто поджарит и привезёт в разогретом виде? Да никто! Еда и безопасность — вот, о чём в первую очередь задумался бы каждый в такой ситуации, но только не Сэм. Таким образом, главный герой — это человек, который не понял, что живёт теперь в совершенно другом мире, и продолжает проявлять абсолютно ненужное и даже губительное милосердие.
Ладно. Если отбросить подобные моменты, то «Париж. Город Zомби» — весьма неплохой фильм, который при своём небольшом бюджете показывает нам вполне реалистичных монстров и удачно передаёт психологическое напряжение главного героя. Чего стоят хотя бы сцены с его ночными кошмарами. При этом удивляет то, что три четверти фильма мы не услышим практически никаких разговоров — всё в подавленном молчании, в соответствии с восприятием мира и состоянием главного героя. Всё это определённо стоит одобрительного кивка. А что касается актёров, то особенно сильно меня порадовал Дени Лаван, из которого вышел жаждущий еды, но вместе с тем и по-своему забавный зомби.
Этот фильм производит хорошее и приятное впечатление, и только несколько очевидных ошибок главного персонажа заставляют порой почувствовать себя матёрым волком, готовым усмехнуться: «Вот этому не верю!». Но так и быть, проявлю снисхождение.
8 из 10
Фильм, вроде как, и неплох. Но только ничего нового в тему живых мертвецов он не вносит. Роман «Я — легенда» Ричард Мэтисон написал в далеком 1954 году. Доминик Роше, по большому счету, пересказал уже известную историю, ожидаемо скомкав финал.
Некий Сэм оказывается единственным выжившим обитателем подъезда многоэтажного дома после начала эпидемии зомби. Откуда взялась болезнь и как распространяется — мы не знаем. Известно лишь, что ожившие мертвецы реагируют на шум, передвигаются очень быстро, но мозги у них не работают. Сэм «зачищает» подъезд, обустраивает быт, бегает по утрам по этажам для здоровья. Но тут в его жизнь влетает девушка Сара, которая вносит сумятицу в его размеренный режим и неторопливый ход мыслей.
Если уж взялся рассказывать старую историю, сделай это по-новому. В новом веке это получилось, например, у Эдгара Райта с его «Зомби по имени Шон» (Shaun of the Dead). Доминику Роше удалось создать атмосферу тотального одиночества, и персонаж Дени Лавана ее тонко подчеркнул. Но что делать с главным героем дальше? На этот вопрос Доминик Роше ответа не нашел.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Париж. Город Zомби 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На утро после шумной вечеринки Сэм обнаруживает, что его бывшая, ее новый бойфренд и вообще все вокруг превратились в зомби. И единственное место на весь Париж, где он может чувствовать себя в безопасности, – это квартира, где он проснулся. Что делать? Бежать или остаться? Защищаться или нападать самому?
Париж. Город Zомби / La nuit a dévoré le monde 2018, Франция, ужасы