Седьмые врата ада

...E tu vivrai nel terrore! L'aldilà

1981, Италия, ужасы

1927 год, штат Луизиана. Одинокий отель на окраине Нового Орлеана. У входа собираются люди, вооруженные цепями и прочим холодным и огнестрельным оружием. Они врываются в комнату номер 36, которую снимает художник Швейк. Его обвиняют в связях с сатаной, жестоко избивают цепями, а потом приколачивают гвоздями к стене в подвале, обливают кислотой и замуровывают…

UHD
18+   1ч 27м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
Фильм Седьмые врата ада online на emblix

Галерея

Интересные факты 7

На съемки фильма было потрачено пять недель.
Запрещен во многих странах мира, а в некоторых урезан практически до 65 минут.
По словам Фульчи актёр Дэвид Варбек, который исполнил одну из главных ролей в фильме, годился только для съёмок в дешёвых фильмах ужасов, но внешне он был похож на Джека Николсона, что могло помочь при дистрибуции фильма.
Появление зомби в фильме первоначально не планировалось, но по просьбе германских прокатчиков (фильмы Джорджа Ромеро и самого Фульчи, где появлялись зомби, были довольно популярны в Германии) они были задействованы. Но денег в бюджете на добавление в сюжет зомби не было, тогда Фульчи собрал местных бомжей, нарядил их в одежду покойников, также был наложен специальный грим, и уговорил сниматься в фильме за выпивку, давая им спиртное между дублями.
Актеры 19
Подборка фильмов с Al Cliver online на Emblix
Dr. Harris
Подборка фильмов с Лучио Фульчи online на Emblix
Town Clerk (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Калоджеро Аззаретто online на Emblix
Zombie at Hospital (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Джилберто Джалимберти online на Emblix
Zombie in Hospital Hallway (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Roberto Dell'Acqua online на Emblix
Glass Smashing Zombie (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Оттавиано Делль’Аква online на Emblix
First Zombie in Harris's Room (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Серджио Сальвати online на Emblix
Mob Member (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тонино Пульчи online на Emblix
Joe the Plumber (living) (в титрах не указан)
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Лучио Фульчи online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Фрэнк Коста online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Фабио Фрицци online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Nazzareno Cardinali online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Массимо Лентини online на Emblix
Постановщик, Художник по костюмам
Подборка фильмов с Серджио Сальвати online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Alberto Corchi online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Rodolfo Ruzza online на Emblix
Property Master
Рекомендуем 16
Фильм Кровавый залив online на emblix
1971, Италия, ужасы, триллер
Фильм Пожиратели плоти online на emblix
1979, Италия, ужасы
Фильм Демоны online на emblix
1985, Италия, ужасы
Фильм Преисподняя online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм О смерти, о любви online на emblix
1994, Германия, комедия, ужасы
Фильм Город живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм Маньяк online на emblix
1980, США, ужасы
Фильм Маска Сатаны online на emblix
1960, Италия, ужасы
Фильм Дом на краю кладбища online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Выводок online на emblix
1979, Канада, ужасы, фантастика
Фильм Феномен online на emblix
1985, Италия, мистика, ужасы
Фильм Дрожь online на emblix
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Нью-йоркский потрошитель online на emblix
1982, Италия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Демоны 2 online на emblix
1986, Италия, комедия, ужасы
Фильм Собор online на emblix
1988, Италия, ужасы
Сериал Наследство онлайн на Эмбликс
2023, Великобритания, драма
Похожие 21
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Славные парни online на emblix
1990, США, биография, драма, криминал
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Возвращение реаниматора online на emblix
2003, Испания, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Электрошок online на emblix
1989, США, триллер, ужасы
Фильм Психо 3 online на emblix
1986, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Ночь кошмаров online на emblix
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Обитель зла: Проклятие online на emblix
2012, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Фильм Багровый пик online на emblix
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Сериал Несовершенный онлайн на Эмбликс
2023, Индия, ужасы, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Костяной томагавк online на emblix
2015, США, драма, приключения, ужасы
Фильм Вой online на emblix
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм Эксперимент «Офис» online на emblix
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Сплит online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Тебя никогда здесь не было online на emblix
2017, США, детектив, драма, триллер
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Существует определенный тип фильмов, главным достоинством которых выступает образность, а не слаженность сценария. К подобным фильмам ужасов относятся «Фантазм» Дона Коскарелли и японский «Hausu» 1977 года. Сюжеты в таких фильмах отходят на второй план в силу своей простоты или бессвязности. Картина Лючио Фульче ближе к бессвязности и абсурдности: завязка намекает на что-то потустороннее, далее оказывается, что «зло» будет представлено зомби, концовка опять возвращается к теме дьявольщины, при этом в картине присутствует загадочная женщина-призрак, мистическая книга Эйбона, которая, к слову, упоминалась в рассказах Говарда Филиппа Лавкрафта. Эта книга — один из образов, не играет никакой сюжетообразующей роли, но так или иначе наделяет фильм атмосферой лавкрафтского ужаса. Большинство сцен, эпизодов фильма действуют порознь, как будто им безразлично, что происходило до них и будет происходить позже, все же картина сохраняет некий общий тон, словно каждый интрумент в оркестре играл бы на свой лад, но по какой-то случайности в итоге в канонаде угадывалась мелодия.

Фильм продолжается, обрастая все большим количеством деталей, но ответов не становиться меньше, так что на определённом этапе возникает уверенность, что объяснения тут и не подразумеваются. Эпизод с переживаниями главной героини Лайзы (Катерина Макколл) на 39 минуте, когда на протяжении минуты Лайза смотрит в ночной парк, пронизанный туманном, а зритель наблюдает странную зацикленную сцену, в которой слепая девушка убегает в парк, полностью характеризует творение Лючио Фульче. Сюрреалистические образы выступают на первое место, также как для Лайзы личные переживания, навеянные ночной природой.

Из общего «настроения» фильма выпадает сюжетная линия с зомби. Сцена в морге под занавес фильма так вообще выглядит дешево и второсортно, очевидно, что Фульчи не задумывал свою работу как зомби хоррор, даже на постере фильма находится нечто скорее звероподобное, чем зомбиподобное.

О самом аспекте ужаса: в целом особого страшным фильм нельзя назвать, однако есть несколько тревожных моментов, связанных с процессом умерщвления героев. Фульчи подошел к ними со «вкусом», поэтому фильма так долго и был запрещен к показу; сцены, в которых кислота превращает лица людей в кашу, а тарантулы отрывают куски кожи с живого человека, производят впечатление. По степени отвращения «Седьмые врата ада» не особо уступают современным слэшерам.

Но все-таки Лючио Фульчи снимал не слэшер, а последовательность образов, описывающих ужасы реального мира. В концовке фильма Лючио Фульчи приходит к кульминации всемирного ужаса, рисую двух людей, которых накрыла тьма, что знаменует всепроникновение ужаса. Финал достойный всей картины.

Фильм специфичный, поэтому понравится далеко не всем. Кому-то он покажется некинематографичным по сути. Но свое место в истории жанра ужасов творение Лючио Фульчи заняло.

Это моё второе знакомство с творчеством Фульчи, поэтому на просмотр возлагал некоторые надежды. Но данная картина по каким-то неведомым причинам напрочь лишена сценария. Конечно, имеются некоторые сюжетные наброски, которые также порою не состыкуются с друг другом, но их смысловая нагрузка настолько незначительна, что о какой-либо целостности нет и речи.

Люди врываются в комнату, цепями цинично избивают неплохого художника, что-то там крича о сатане. Затем волокут его в подвал, дабы там ещё раз отходить его цепями и приколотить гвоздями к стене. Он просит этого не делать, что вполне благоразумно с его стороны, но вот доводы его явно не внушают доверия аборигенам — якобы отель построен на седьмых вратах ада и он готов их защитить. Прослушав истеричную ахинею эти затейники довели дело до конца. Есть ещё какая-то загадочная книга в руках слепой девицы, которая пыталась закадрово хоть как-то объяснить происходящее. Подобная сюжетная закрутка порождает кучу вопросов, например, что это за врата? а где остальные шесть?, но вот увы, зрителю на них так и не ответят.

Также фильм страдает откровенным идиотизмом. Сначала при загадочных обстоятельствах умирают люди, но всем упорно наплевать на накопившиеся трупы. Затем восставший из мёртвых начинает телепортироваться из одной сцены в другую — вот только на него глазел врач в морге, как трупак уже донимает слепую девицу, затем он скоренько возвращается обратно. Такси для зомби — новаторство среди сферы услуг. Дальше — больше. Когда сюжет наконец-то начинает раскручиваться персонажи напрочь выключают соображалку. Стрельба в зомби, как обычно, куда угодно только не в голову. В упор и всё равно в живот. Но вот, случайным выстрелом в голову достигается нужный результат. Камера заостряет на этом внимание несколько раз, стрелок вроде докумекал, но буквально через мгновение, он опять с ребяческим самозабвением по чём зря дырявит ходячих мертвецов. На самом деле картина полна подобных несуразиц, поэтому лучше переключиться на более положительны лад.

Понравилась жанровая составляющая. Это касается и работы гримёров, которые постарались на славу и самого главного — той самой атмосферности полной безнадёги. Именно концовка поставит весьма яркую точку, хоть как-то сгладив общее негативное впечатление.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, хотя поклонников у ленты и так хватает, но мне увиденное показалось всего лишь халтурой, а тот факт, который всех так вдруг поразил, что режиссёр набрал в массовку бомжей, лишний раз доказывает моё предположение.

«Седьмые врата ада» — один из самых известных фильмов маэстро Лючио Фульчи. И не без оснований. Это в то время, когда у картины нет как такового сюжета, в чём признавался даже сам Фульчи. Но в данном случае режиссёр намеренно постарался заинтересовать образами, а не событиями, и у него это получилось.

Определённая сюжетная линия всё-таки имеется. В «Седьмых вратах ада» повествуется об апокалипсисе. Сюжет развивается вокруг заброшенного отеля, который перешёл главной героине по наследству. Она пытается обустроить его заново, но в процессе происходят трагические или просто странные события. В один момент она узнаёт, что отель построен на проклятом месте — на вратах ада. Мистические силы были потревожены, запустился процесс всеобщей гибели.

Образы, являющиеся предвестниками апокалипсиса, оказываются жуткими. Фульчи в очередной раз успешно реализовал gore-тематику. Реалистичность кровавых сцен поражает. Становится ясно, почему в своё время фильм где только не запрещали. Грим зомби такой же качественный, каким он был в «Пожирателях плоти». А ведь известно, что бюджет снова многого не позволял, и на роли живых мертвецов были собраны местные бомжи, получившие в качестве вознаграждения выпивку.

Атмосфера надвигающегося хаоса подкреплена великолепным саундтреком Фабио Фрицци. Здешняя музыка — это вообще отдельная тема. Для «Седьмых врат ада» Фрицци написал одни из своих лучших произведений. Музыка композитора безумно красивая, но в то же время мрачная и тревожная.

Угнетающая атмосфера картины настолько убедительна, что действительно не поднимается рука упрекнуть фильм в простоте и второстепенности сюжета. В «Седьмых вратах ада» мистичность превосходно сочетается с жёсткостью и кровавостью. Представленные апокалиптические образы получились поистине ужасающими.

10 из 10

В фильме нет ничего, что характеризует первоклассный классический фильм ужасов — интеллектуалы не найдут здесь ничего интеллектуального и пугающего, эстеты ничего прекрасного и мистического. Люмпены же здесь найдут море кишок, кровищи, потрохов, убийств — всего того, за что так любила эта публика газету СПИД-инфо в лихие 90-е.

Сюжет сам по себе мог бы быть интересен, но он бездарно подан. Лучио Фульчи не стремится никого тут удивлять необычным течением сюжета, ему не нужны загадки и пугающие тайны. Задача у Фульчи, проста, как три копейки — вот вам свежее мясо, вот вам страшная рожа, вот кишки, вот мозги текут, вот кровища брыжет, вай-вай-вай, ужос-ужос. Для незатейлевого люмпена-дегенерата этого более чем достаточно. Поэтому сюжет здесь примитивен и задвинут на задний план.

Здесь даже не обращают внимание на время суток — большинство «пугающих» сцен происходят как бы между прочим в ясный летний денёк. Никакой мистической атмосферы, да и не нужно этого люмпенам. Страшная рожа во весь экран и брызжущее дерьмо — вот главные атрибуты фильма.

Единственное, что возможно можно отнести к заслугам Фульчи — он один из тех режиссёров, кто пытался работать со всякого рода спец-эффектами в до-компьютерную эпоху. Больше никаких особых заслуг я за ним тут не вижу.

Итог:

Если вы интеллектуал и эстет, поклонник классических старых фильмов ужасов (типа Франкенштейна, Дракулы или Вия), задача которых состоит в том, что бы напугать вас, пробудить иррациональные чувства тревоги и страха, чувства подсознательного мистического ужаса и прекрасного романтического чувства — можете даже не пытаться смотреть это. Это не фильм ужасов в принципе, тут другие задачи.

Если же вам всегда нравилось разглядывать потроха и какашки, резать себе вены, собак и душить кошек — то да, несомненно это ваш фильм. Тут я вам его просто настоятельно рекомендую. Не ошибётесь.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Седьмые врата ада 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

1927 год, штат Луизиана. Одинокий отель на окраине Нового Орлеана. У входа собираются люди, вооруженные цепями и прочим холодным и огнестрельным оружием. Они врываются в комнату номер 36, которую снимает художник Швейк. Его обвиняют в связях с сатаной, жестоко избивают цепями, а потом приколачивают гвоздями к стене в подвале, обливают кислотой и замуровывают…

Седьмые врата ада / ...E tu vivrai nel terrore! L'aldilà 1981, Италия, ужасы