Галерея
Интересные факты 12
Актеры 31
Съемочная группа 183
Рекомендуем 20
Похожие 15
Отзывы к
фильму
26
Путь памяти и освобождения Джесси Пинкмана
«Во все тяжкие» стал одним из самых культовых сериалов современности. Завершившись в 2013 году, он грандиозно расставил точки над увеселительными трубками и треснувшими колбами в истории учителя химии и босса наркоимперии Уолтера Уайта. Но сюжетные линии некоторых персонажей получили открытый финал: в частности, судьба сбежавшего из заточения напарника Уолта, бывшего ученика Джесси Пинкмана, долгое время оставалась для всех неизвестной.
«Эль Камино» (в переводе с испанского – «Путь»), будучи своеобразным двухчасовым эпилогом (или, если угодно, шестьдесят третьей серией – сплавом двух-трёх стандартных эпизодов данной вселенной), рассказывает именно об этом. Шоураннер и режиссёр Винс Гиллиган счёл своим долгом сосредоточиться на фокусе развития конкретного персонажа, дабы разобраться, удалось ли тому уйти от правосудия и начать новую жизнь.
При просмотре не стоит ожидать ничего грандиозного: Пинкман намучился вдоволь, варя и сбывая мет, всё грандиозное уже случилось и нехило дало по шарам. Здесь мы наблюдаем завершающий пункт его взросления, логичную эпитафию метаморфозы из бывалого наркомана, натворившего череду кровопролитных дел, в некую версию бескомпромиссного ковбоя, способного как на жестокость, так на осознание собственных поступков и принятие необходимых решений для полной сепарации от прошлого. В каком-то метафорическом (и/или метафизическом) смысле он находит в себе личного Хайзенберга, как когда-то его учитель, однако чётко видит границы в злоупотреблении властью в той или иной ситуации и придерживается конкретных целей. Джесси теперь умный, опасный и настойчивый преступник, отрёкшийся от выученной беспомощности, но в очередной раз – герой, которому невозможно не сопереживать. Хороший парень, вершащий плохие дела и заслуживающий выйти из криминальной игры пусть не чистым, но обнулённым.
Стилистически картина выглядит более осовремененной и в чём-то чуть менее изобретательной: те же причудливые операторские ракурсы и смелые решения, коими славился «Во все тяжкие», тут кажутся слишком привычными и иллюстративными. Цепляющим глаз фактором предстаёт отказ от плёнки в пользу цифрового изображения: Винс, имея дело с постмодернистским вестерном, как он сам называет проект, для сущей точности опирается на приёмы, нежели на приверженность старому формату. А вот темпоритм драматургической составляющей, как водится, неспешен и не перегружен излишествами: сцен немного, но разведены они профессионально, и зритель, не подозревая, рубится в «кошки-мышки» с автором, ловко обманывающим на определённом этапе, позволяющим кульминации несколько раз повернуть вспять заданную ранее стратегию. Череда сюрпризов ведёт к вполне логичному финалу, а два часа хронометража пролетают как один: насытиться вдоволь невозможно, послевкусие выражает удовлетворение, нежели восторг. Могло быть лучше, но, с другой стороны, в таком виде тоже довольно неплохо.
И уж придётся смириться с тем, что актёры изменились за несколько лет, прошедших с выхода последнего сезона «Во все тяжкие»: кто-то потолстел, кто-то повзрослел, у кого-то вообще накладная лысина вместо настоящей. Только внешний вид здесь играет гораздо меньшую роль, чем раскрытие характеров. Например, помимо наблюдения за Джесси, безжалостно выросшим из мальчика в мужчину, мы чуть подробнее узнаём о Тодде Алквисте – хладнокровном и прямолинейном неонацисте, транслирующем образ абсолютного зла в самом бытовом его обличии. Мир фильма делится надвое. Алквист и неонацисты – его тёмная сторона, некий символ не отпускающего прошлого, обладающего лишь разрушительным свойством. Пинкман – сторона светлая, открытая к спасению не только и не столько своего бренного тела, как души, способной к раскаянию (о чём говорит эпизод с письмом).
Отдельно стоит выделить умение Гиллигана не перебарщивать с ностальгией в угоду аудитории: хотя «Эль Камино» – абсолютно фансервисный продукт, полюбившиеся персонажи второго и третьего плана в нём находятся ровно столько, чтобы не успеть надоесть и повлиять на побег Пинкмана лишь вспомогательным рычажком, не слишком перетягивая одеяло внимания на себя. Также они возникают штрихами во флэшбеках, добавляя Джесси философских подсказок о выборе и предназначении.
Сбалансированный подход позволяет воспринимать историю без напряга: Винс не отрекается от телевизионной структуры, не метит в большое кино, не выкапывает лавры на минном поле. Он создаёт приятный бонус. И бонус придерживается ровно той задачи, на которую был рассчитан.
Это гораздо честнее.
7 из 10
Через Netflix к канону
Действие картины происходит в следующие несколько дней после событий последней серии Во всех тяжких (Дальше просто BB). Также значительную часть хронометража занимают флешбеки из закадровой для сериала жизни Джесси.
Если говорить про сюжет совсем коротко и без спойлеров - Пинкману нужно разобраться с накопившимися за время его заточения делами, найти немного деньжат и купить новый фильтр для Хувермакса 60-й модели, как сделал Сол.
Картинка заметно изменилась, что по скромному мнению автора пошло только во вред. Визуал оригинала притягивал своей легкой кустарностью. Любой же кадр из Camino выглядит как любой кадр любого сериала с неплохим бюджетом от Netflix. Но нельзя не отметить, что почерк Винса Гиллигана все равно считывается без проблем: операторский и аудио аспекты остались на уровне BB.
Однако откровенно стыдно смотреть на неподготовленность актеров. Джесси, Барсук и особенно Тодд конкретно поднабрали с конца съемок 5-го сезона BB. Если Барсуку это простить можно, то Джесси совсем не похож на сидевшего год в клетке беднягу. То же и с Тоддом: появляясь во флешбеках он выглядит как заехавший к племяннику дядя Тедди, а не ровесник Джесси. В общем, за нежелание оплатить главным актерам абонементы в фитнес ставлю большой минус.
Итог
Хвала создателям, что фильм не пытается даже прикасаться к канону, а просто сносно продолжает его. И на этом спасибо.
Вряд ли эта картина представляет какую-либо ценность в отрыве от BB, а для фанатов это скорее будет восприниматься как 63-я серия с растянутым хронометражем. Хотите узнать, как справлялся Пинкман после побега? Смотрите, не пожалеете.
Фильм «El Camino: Во все тяжкие» является продолжением нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Это история Джесси Пинкмана, продолжение которой происходит сразу после освобождения героя из плена.
Фанаты фильм ждали долго. Что в итоге стало с полюбившимся многим героем? Удалось ли Джесси ускользнуть от полиции и от преступников, замести следы, или его поймали на границе, и парню светит срок? На все эти вопросы отвечает фильм.
Кино снято в той же неторопливой манере, как и сериал. Чувство ностальгии не покидает весь просмотр. Мы видим тех же героев, Дохлый Пит, Барсук, Уолтер Уайт и Майк в флешбеках из прошлого, сам Джесси, те же улочки Альбукерке… Желательно фильм смотреть сразу же после сериала, иначе некоторые моменты могут забыться. Например, паук в доме Тодда или отпечаток окровавленной руки Уолта. Это по сути мелочи, но как приятно их видеть и вспоминать интересные моменты сериала.
Аарон Пол по духу фильма все тот же Джесси Пинкман. Только уже намного повзрослевший, переживший страшный период времени, с серьезным взглядом и, наверное, поломанной психикой. Единственный жирный минус, который ну очень бросается в глаза это вес актера. Неужели нельзя было скинуть несколько килограмм для этой роли? Внешняя разница колоссальная между сериальным Джеси и Джесси из фильма. Тяжело воспринимается упитанный и выхоленный Джесси из «El Camino», после мучительного плена своего героя. Фанаты еще помнят того замученного парня, который несется в машине прочь на свободу. Ну, и Тодд. Этот персонаж тоже набрал внушительную массу лишних килограмм. Джесси Племонс мог бы привести себя в порядок, честное слово, у актера явные проблемы с весом. Мне, как фанату сериала, с этим тяжело смириться.
В целом, фильм понравился. Он не очень динамичный, но совершенно в духе сериала. Очень приятно поностальгировать, снова окунуться в эту спорную, захватывающую историю, увидеть знакомых героев. Фильм проигрывает сериалу, поэтому на все десять баллов не тянет, но темнее менее хочется поставить ему оценку в
7 из 10
и сказать «спасибо» Винсу Гиллигану за то, что он все-таки окончил историю Джесси и за то, что еще один раз любители сериала встретились со своими любимыми героями и ненадолго вернулись в Альбукерке.
Конкистадор
Название под стать названию нашего фильма 'Бумер'... Вдохновлялись! Точно!.. (здесь должен быть улыбающийся смайл)...
Итак, 'Эль Камино'!.. Последний эпизод сериала 'Во все тяжкие'. Только хронометраж увеличен до фильма...
Всё это нужно было создателям для того, чтобы потешить зрителя, который прикипел к сериалу, ну и денег отбить по кассе, почему нет! Есть свои плюсы и минусы в этой затее. Попытаюсь потрудиться выразить своё мнение...
Режиссёром картины здесь стал сам отец-основатель лора 'Во все тяжкие' Винс Гиллиган. Он же придумал и сценарий 'Эль Камино'. По сюжету, Джесси Пинкман... Нет. Не так... События ленты стартуют прям буквально с того момента, где Уолтера Уайт оставляет Джесси (Аарон Пол) и тот уезжает на машине. В сериале дальше показывают Уолта, а в фильме мы концентрируемся на Джесси. Так что, если кто-то сюда зашёл и читает, - надеюсь, вы уже посмотрели сериал. Короче, в рецензии на 'Эль Камино' я буду осторожен, но тут вы нахватаетесь спойлеров к сериалу. Хотя и тут я побеспокоюсь о том, чтоб не допустить этого...
Так вот... Идут две ветки. Реальные события. И флэшбеки, в которых показывают нам чего именно натерпелся полюбившийся нам паренёк. Хорошее решение? Ну, допустим. А реализация? Я ж такой не один заметил, что у вас Тодд сильно разжирел? Неужели нельзя было заставить актёра его сыгравшего - Джесси Племонса - привести себя в порядок???
Основная тема: Джесси, Дохлый и Барсук меняются машинами, ибо на Эль Камино маячок. Дохлый оставляет Эль Камино себе и остаётся ждать полицейских, Барсук жертвует свою машину для Джесси, а сам берёт тачку Дохлого и уезжает, чтоб скрыть следы аферы.
В одном из воспоминаний Пинкмана мы видим как тот стоит на берегу осенней речки с Майком и обсуждают как соскочить с наркобизнеса и мотнуть на Аляску. Это те крючки, которые важны.
Но освобождённый из плена Джесси без гроша в кармане! А значит... новое дело! Джесс отправляется в дом Тодда (зачем - рассказывалось и показывалось во второй ветке). А там и новые приключения поджидают!..
В общем, это вполне себе достойное продолжение. Сохранена стилистика в лучших её традициях. Да, это не ровня сериалу. Но закономерное окончание одной из линий сериала. Будет здесь что-то, что порадует и в качестве индивидуальности - как, например, ковбойская дуэль... Но... думаю, это всё для тех, кто знаком с историей. Историей, которая насчитывала 62 серии...
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть El Camino: Во все тяжкие 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Джесси Пинкман сбежал от неонацистов. Не зная, куда ему податься, он скрывается от полиции, похитителей и прошлого. Теперь он должен понять, как ему жить дальше.
El Camino: Во все тяжкие / El Camino: A Breaking Bad Movie 2019, США, криминал, драма