Галерея
Интересные факты 2
Актеры 42
Съемочная группа 51
Рекомендуем 16
Похожие 26
Отзывы к
фильму
8
Из полицейского клерка герой постепенно превращается в волевого детектива???
Это захватывающий детективный рассказ о полицейском, чья дочь была похищена, и ему пришлось начать свое неофициальное расследование. Из простого клерка полиции герой постепенно превращается в волевого детектива, способного на решительные незаконные действия в мире жестокости и насилия. Фильм не лишен стандартов и художественных предположений, но это не лишает картины очарования и полного погружения.
Мотивы похищения неясны - почему религиозным фанатикам вообще понадобилось похитить ребенка? Для дьявольского ритуала? Каков смысл этого ритуала? Какая цель? - не ясно, или скорее, она не существует, но это всего лишь соглашение, с которым можно согласиться.
Сатанисты-наркоманы похищают ребенка на оживленном месте, где есть много свидетелей, у похитителей есть татуировки на всем теле - да, с такими знаками их бы обнаружили на следующий день; при сдаче 'груза' герой приклеил пистолет к сумке, и двое глупых охранников не заметили этого; на голову героини надевается пластиковый мешок, и она не может разорвать его руками, лежа на земле; на главгад стреляют из нарезного дробовика, и он вылетает из стула, игнорируя все законы физики - да, это художественное намекание на 'пулю', но приблизительная интерпретация.
Несмотря на эти 'мелочи' - мне понравился фильм, он интересный.
Тёмная сторона Америки
Фильм начинается с того, как группа фриков средь бела дня похищают симпатичную девочку, увозя в неизвестном направлении. Затем татуированная девушка Кейс, превозмогая болезненные мысли о прошлом, решает помочь шерифу Бобу в поисках его дочери Габи, ведь она прекрасно знает, кто девочку похитил. Вместе, Боб и Кейс решают во что бы то ни стало вызволить невинного ребёнка из плена банды безбашенных сатанистов.
Служители дьявола в этом фильме доморощенные, такие, какими они представляются абсолютному большинству людей на этой планете. Снимать фильмы про сатанистов в богатых костюмах с миллиардами на банковских счетах просто опасно – слишком близко к правде. Хотя и такие единичные фильмы имеются, например «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика.
Смерть от инфаркта настигла Кубрика в период работы над монтажом этого последнего и самого загадочного его фильма. Николь Кидман в июле 2002 года в интервью авторитетной американской газете «Нейшнл икуайерер» рассказала, что режиссёр звонил ей за два часа до смерти и просил не приезжать в Хартфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». Харди Мантелланс в своей книге «Кто убил Стэнли Кубрика?» обвинил в смерти знаменитого режиссера тайные общества, которые совершают ритуальные сексуальные оргии, кульминацией которых являются человеческие жертвоприношения. Британская газета The Sun считает, что Кубрик боялся американских спецслужб. Как вы, наверное, уже догадались, тема сатанизма – очень скользкая и опасная, но будоражащая умы общественности, и поэтому очень осторожно затрагивается в популярных зарубежных фильмах и сериалах, например в первом сезоне популярного сериала «Настоящий детектив».
«Он – это пуля» изобилует сатанинской, иллюминатской символикой, такой как Всевидящее Око, пирамида, перевёрнутый крест, пентаграмма Люцифера и проч. Также в фильме очень много глубоких философских разговоров о Боге, дьяволе, бытие человека… разговоров, к которым православное общество просто не готово… вероятно поэтому оригинальное название «Бог – это пуля» заменили на прокатное «Он – это пуля». Слишком много вопросов, ответы на которые пугают. Об этом много говорится в фильме.
Кроме того, в фильме прослеживается очень ясная и здравая мысль: с сатанистами можно разговаривать только на одном, понятном им языке – на языке войны и смерти. Клин клином вышибают. Сожри первым, иначе сожрут тебя. Прописные истины, которые многие до сих пор не понимают либо не желают понять. Сатанизм не выдумка, он отпечатан даже на хрустящих купюрах мировой резервной валюты, но люди не хотят видеть, всеми возможными способами закрываясь от страшной правды, и эту мысль также в интересном ключе преподнесли в фильме.
Съёмки, когда главные герои выслеживают и пытаются бороться с отбитыми на всю голову сатанистами, проходят преимущественно под покровом ночи, а сильный ливень, пар из канализационных люков, раскрытые зонты прохожих, обилие татуированных тел при прочих равных можно было спутать за киберпанк. Два известных многим актёра, Николай Костер-Валдау и Майка Монро, общающиеся друг с другом на языке долгих многозначительных взглядов и наполненных смыслом откровенных разговоров, чтобы зритель мог прочувствовать глубину момента. На мой взгляд, фильм – в какой-то степени шедевр. Очень достойно.
9 из 10
Кассаветис пересекает черту.
18.10.2023 г.
Жёсткий неонуарный триллер, с чернушно-вопиющей 'Тарантиновской' составляющей, экспрессивнейшими диалогами и сочнейшим актёрским тандемом из 'праведного христианского койота' Николая Костера-Вальдау и 'неуравновешенной экс-культовой овцы' Майки Монро (и это самое неординарное её амплуа за последние годы), где за сектантско-христианской сюжетно-синопсисной 'мишурой', состоящей из киднеппинга, ультранасилия и грязи скрывается главная мораль того, на что способны пойти люди диаметрально противоположных социальных 'каст' ради достижения благой цели, и чем они готовы ради этого пожертвовать.
Диссонансно-'биполярное' зрелище, которое по ходу своего 2,5-часового хронометража заставляло меня то гомерически хохотать от трэш-контента и 'фердипердозной' брани, то нервно вжиматься в спинку кресла и грызть ногти от саспенса и драматургии и, несмотря на то, что кому-то явно будет скучно и утомительно от весомой продолжительности и нарочито гипертрофированной утрированности (хоть и кино как бы основано на реальных событиях и поставлено по ['почти'] одноимённому роману Бостона Терона ['почти', потому что оригинальное название ленты звучит как «God is a Bullet», но в русской адаптации, вдруг, откуда ни возьмись, появился... 'Он', ну да ладно]) как персонажей (особенно тамошних злодеев), так и всего действа в целом (включая несколько моментов уморительно-'нереалистичной' компьютерной графики, ага), но считаю, что именно такой авторский 'эффект гротескного безумия' стилистически отлично подчёркивает этот фильм (помимо его превосходной аудиовизуальной составляющей).
P.S.: С режиссёром Ником Кассаветисом у меня уже давно присутствуют странные зрительские 'взаимоотношения', потому что в своё время он снял спорный (лично для меня) «Дневник Памяти» (который Я никогда особо не жаловал и не разделял всеобщего восторженного мнения касательно этого слезливого 'ноутбука'), но и подарил мне драматично-криминальный и горячо любимый «Альфа Дог», который Я пересматривал с десяток раз, так или иначе, независимо от всей 'контрастной' (как и сама новая работа данного творца) составляющей, присутствует большая вероятность того, что «Бог — это Пуля» имеет яркую заявку на победу в перспективе приобретения 'культового статуса' среди определённых масс на долгие годы вперёд.
10 из 10
Почти как 'Кобра', но не совсем
Коп, ушедший со службы и разыскивающий похищенную сатанистами дочь. Зверское убийство бывшей жены и жертвы культа, которые годами выращивались среди банды отморозков. И конечно полное безучастие полиции…
В общем — полный набор для качественного триллера/боевика, который сулит для зрителя пару часов яркого зрелища. Но «Он — это пуля» предлагает зрителю чуть больше. 2,5 часа зрелища, которое, впрочем, слишком ярким не назовешь.
Длинный хронометраж картины мог бы быть обоснован тем, что история картины отображает в более менее полной мере характеры и судьбы некоторых персонажей, но фильм на деле толком не раскрывает главного героя и главного злодея.
О том, что Боб Хайтауэр (Николай Костер-Вальдау) — христианин до мозга костей, а лидер культа Сайрус (Карл Глусман) — чумачечий сатанист, взращённый такими же как он сатанистами почти с детства, зритель узнает так, мельком. Режиссер не акцентирует на этих историях внимание, просто ставя перед фактом: этот — верующий и оттого он хороший, а еще у него похитили дочь, а этот — плохой, ведь он с детства на игле и весь в татуировках.
Установка для зрителя дана, но она не раскрывает абсолютно ничего. Что за культ «правой руки», «левой ноги» или «подмышечной впадины», какие цели он преследует и кому или чему вообще поклоняется? Засохшим чернилам в виде татуировок на своих телах? Оружию в своих руках? Вонючим нестираным трусам на своих телесах?
Да в той же «Кобре» со Сталлоне в главной роли понятен культ, который возглавлял герой Брайана Томпсона. Банда отморозков, помешанная на насилии и анархии. Кстати «Он — это пуля» словно старается намекнуть зрителю о том самом стареньком боевичке из 80-х годов. Многие составляющие «Кобры» заметны и в этой картине. Главный герой — так или иначе связан с полицией, вместе с ним девушка, которой грозит смерть от оккультистов, преступников много, развязка наступает в отдаленной местности среди холмов, пыли и грязи.
И конечно актерский состав. Если Джейми Фокс еще лаконично и гармонично смотрится в роли Паромщика — этакого отшельника, к которому приходят за советом и за помощью (и Фокс действительно весьма колоритен в своем образе), то Костер-Вальдау и Глусман в качестве героя и злодея оказываются крайне бледными. Особенно Николай. Если герою Глусмана безумия придает его внешний вид (хотя в силу возраста и какого-то юношеского лица, он не тянет на лидера культа), то Костер-Вальдау оказывается недостаточно убедительным в образе теряющего самообладание и находящегося на грани отчаяния отца.
Да, он намерен найти дочь и идет на многое, однако это самое «многое» выглядит в кадре не логично. Возможно, что в книге Бостона Терана все более подробно описано, однако фильм так и не дает ответа еще на один вопрос: а зачем покрывать свое тело татуировками, если ты толком не внедряешься в банду сатанистов? Ты просто ходишь вокруг да около, слоняешься рядом с теми заведениями, где обитают преступники и просто мозолишь им глаза…
И в конечном счете все сводится к деньгам. Максимально банально и тупо, если честно. По ходу фильма зритель узнает вкратце историю Сайруса, понимает кто такая Кейс Хардин (Майка Монро) и как она попала в секту, примерно становится ясно после этого что ждет дочь Боба Хайтауэра, НО!
Ник Кассаветис — режиссер этой картины, тот самый Ник Кассавветис, снявший «Джона Кью», «Дневник памяти» и «Альфа Дог», решает, что история культа и его стремление похищать подростков вообще не имеет значения! На это ВООБЩЕ можно не обращать внимание (ведь зритель и так все поймет, он же не глупый)!
Суть культа не раскрыта, как и многое другое в фильме, который идет 2,5 часа! Нужно постараться, чтобы ТАК неумело воспользоваться экранным временем! И ладно бы режиссер был дилетант, но ведь нет…
«Он — это пуля» (название кстати тоже вообще не в кассу, ибо сравнения главного героя с пулей, который скорее похож на медленно летящее ядро — тяжелое и неповоротливое) по итогу оказывается слишком затянутым и медленным, нераскрытым и слишком поверхностным, чтобы завоевать зрительское внимание настолько, чтобы заслужить «зеленый цвет».
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Он - это пуля 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Детектив отдела нравов Боб Хайтауэр узнает, что его бывшая жена убита, а дочь похищена сатанистами. Официальное расследование ведется медленно и бестолково, поэтому Боб увольняется из полиции и берется за дело сам. Он проникает в культ, чтобы выследить его лидера — Сайруса, с помощью единственной жертвы, которой удалось сбежать — Кейс Хардин. Бывший полицейский, покрытый татуировками и совершенно неузнаваемый не знает, что ждет его впереди, но он готов сделать все возможное, чтобы спасти свою дочь, а Кейс воспользуется возможностью вернуть свою силу и уничтожить сатанинский культ.
Он - это пуля / God Is a Bullet 2023, США, боевик, триллер, ужасы, криминал