Засада

Stuck

2007, США, драма, комедия, триллер

Бренди – заурядная девушка, работающая изо дня в день в надежде заслужить повышение. Наконец, желанная должность замаячила на горизонте, но всё портит несчастный случай. Управляя автомобилем, девушка случайно сбивает бездомного, который получает от столкновения серьёзные травмы. Опасаясь последствий, которые помешают её карьерному росту, она прячет умирающего мужчину у себя в гараже, оставляя его без медицинской помощи и всякой надежды выжить.Этот социальный триллер – яркое свидетельство того, как трусость и эгоизм превращают малодушного человека в критических обстоятельствах в настоящее чудовище.

Страна
США, Великобритания, Германия, Канада
UHD
18+   1ч 35м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.5
Фильм Засада online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 16
Подборка фильмов с Стюарт Гордон online на Emblix
Режиссёр, История, Продюсер
Подборка фильмов с Джон Ф.С. Лэйн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Крэйг Латроп online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джон Стрысик online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кристиан Арнолд-Бойтель online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ken Gord online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сэм Грэна online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тим Макграт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Энди Хорвич online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Алан Маклауд online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Карол Катшолл online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 17
Фильм Корпоративка online на emblix
2006, Великобритания, комедия, триллер, ужасы
Фильм Темный лес online на emblix
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Путешественник online на emblix
2006, США, комедия, ужасы
Фильм Пир online на emblix
2005, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Фильм Зомби по имени Фидо online на emblix
2006, Канада, драма, комедия, мелодрама, ужасы
Фильм Наблюдение online на emblix
2008, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Конец пути online на emblix
2007, Канада, триллер, ужасы
Фильм Адская вечеринка online на emblix
2008, США, комедия, ужасы
Фильм Заноза online на emblix
2008, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Западня online на emblix
2008, Великобритания, комедия, криминал, триллер, ужасы
Фильм Ярость online на emblix
2007, США, ужасы
Фильм Штормовое предупреждение online на emblix
2007, Австралия, триллер, ужасы
Фильм Джек Брукс online на emblix
2007, Канада, боевик, комедия, ужасы
Фильм Король муравьев online на emblix
2003, США, драма, криминал, триллер
Фильм Похоронены, но не мертвы online на emblix
1981, США, ужасы, детектив
Фильм Теория хаоса online на emblix
2010, США, триллер
Фильм Дом мечты online на emblix
2010, Гонконг, триллер, криминал, драма
Похожие 19
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Зодиак online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Типа копы online на emblix
2014, США, комедия, криминал
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Давайте поохотимся online на emblix
2014, Великобритания, ужасы
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Эксперимент «Офис» online на emblix
2016, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вы должны были смотреть куда идете, я не виновата…

(примерно 26-ая минута фильма)

Засада

Пару месяцев назад, пришла ужасная новость из семейства Гордон — Стюарт покинул этот мир. Любимейший режиссер. Настоящий волшебник. Человек, который не боялся трудностей (Чарльз Бэнд, Брайан Юзна и разгильдяи с «Асайлум» — подтвердят). Грустно. Памяти Стюарта Гордона…

«Засада» — последний полнометражный фильм Стюарта (после него выйдет только «Едок», но «Едок» является короткометражкой, поэтому не считается). Получается, что Гордон ушел на чертовски крутой ноте. Первая реакция — шок. Вторая — отрицание. Третья — ты ненавидишь людей еще больше, нежели до просмотра «Засады».

Самое жуткое — кино основано на реальных событиях! Да, Гордон изменил вторую половину этой отвратительной истории, пускай. Изменил он ее только потому, что является автором и тяготеет к хоррору (ругать Гордона нельзя, если бы постановщик пошел до конца по стопам реала, фильм смотрелся бы хуже).

Помните фантастическую комедию «Люди в черном»? Момент, когда Смит проходил тест. Там все палили по пришельцам, а он начал стрелять в маленькую девочку. И у него спросили, почему ты так поступил, Смит ответил гениально — пришельцы ничего плохого не делали, а вот одинокая девочка на улице поздно ночью, как-то странновато.

К чему я это? Старина Гордон — всю свою жизнь ходил за руку с монстрами. Он буквально окружил себя ими — «Реаниматор», «Куклы», «Извне», «Урод в замке», «Сны в доме ведьм», «Дагон». Понимаете. И под конец своего пути, Гордон выпускает «Засаду», фильм про девушку, которая ухаживала за стариками (еще специально позвал на главную роль симпатягу Сувари, а-хи-хи).

Вроде бы ничего такого, но эта девочка (тяжело без мата), оказывается таким адским монстром, что все остальные монстры старика Гордона — нервно покуривают в сторонке. Е-мое, язык иронии от Стюарта. По сюжету — работница больницы, сбивает несчастного мужичка, который при аварии застревает в лобовом стекле. И вместо того, чтобы помочь бедолаге, малышка решает оставить его подыхать в своем гараже.

Как хорошо, что Гордон экранизировал эту историю. Как хорошо, что он закрыл фильмографию шикарной «Засадой». Плюс — актуально. Да-да, можно сколько угодно кричать с пеной у рта, якобы единичный случай. Ничего подобного. На самом деле — когда человек остается наедине со своими тараканами (да еще и в экстремальной ситуации), может произойти что-то мерзкое.

Гордон как бы говорит, махая рукой и прощаясь с нами — ребят, это безумно тяжело, но хотя бы попытайтесь, просто попытайтесь, остаться человеком, а не монстром в обличие человека.

На вопрос — «Почему ты не даешь мне шанс?». Малышка отвечает — «Я не знаю!». Один из самых страшных фильмов Стюарта Гордона, который пугает конкретно внутренностями, а не оболочкой. Хотя окровавленный Стивен Ри — внушает, а-хи-хи.

Немножко информации из реала — ей впаяли 50 лет тюрьмы. Развожу руками.

P.S.

Стюарт Гордон (1947 — 2020) — твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции!

8,5 из 10

По поводу названия. И многозначности слов. Скажем, берем фразу, которую произносим в сердцах когда что-то неожиданно пошло не так: «Вот засада!». Так вот если использовать слово «засада» из этой фразы, и в этом понимании, то попадание с переводом почти что 99,99%. И уж конечно, засада на врага, тут совершенно не при чем. Но кто-то как всегда подумал об одном, а после того как он все сделал, большинство подумало о совершенно другом. Проза жизни.

Теперь о менталитете. Глобализация и условность границ, конечно, делают людей ближе и понятнее друг для друга. Но это обманчивое утверждение. Почему русских никто в мире не воспринимает так, как они себя чувствуют? Все просто — разница в культурных различиях. Запад не понимает Восток. Восток — Запад. Поэтому русский, это медведь с гармошкой — когда он добрый, и с калашниковым — когда он злой. Водка присутствует во всех вариантах.

Так вот, американцы тоже не абсолютно понятные нам люди. Можно ли считать, что посмотрев 100 индийских фильмов, Индия — открытая книга? Наверное, никто так не думает. Все считают, что индийское кино это одно, а вот Индия это совсем другое. И только сари присутствует во всех вариантах. Но почему-то мы, посмотревшие 2000 американских фильмов думаем, что все знаем все об американцах. И вроде как фильмы про америку и Америка это одно и то же. Так вот это тоже не соответствует действительности. Лишь только джинсы присутствуют во всех вариантах.

Так и с этим кино. Прочитав пару выдержек из рецензий, я понял, что наши люди переносят русских фольклорных персонажей на американскую действительность. Типа блондинка или медсестра-нарк или тупая эгоистка и т. п. И подводят мотивацию этих персонажей в поведение главгероини. Это не то чтобы совсем не верно, но не объясняет всей глубины идиотизма ситуации. Попытаюсь развить свою мысль при помощи технических понятий. Представьте две машины, одна с АБС другая без нее. На первой ездит американец, а на второй русский. И вот гололед. Экстренное торможение. Американец давит педаль тормоза со всей дури, потому как АБС все остальное делает за него и машина тормозит. А вот русский давить не может, потому как колеса заблокируются и улетишь куда не надо, поэтому он давит осторожно или рывками, пытаясь контролировать процесс, при этом еще подруливая усиленно. Чувствуете разницу?

Так и с этим фильмом. То как ведут себя персонажи очень хорошо вписывается в американский жизненный процесс для определенных категорий граждан. И мотивации их естественны и понятны. Потому как в существующей системе приоритетов, поступать по другому, вроде как и хочется, но никак не можется. И все обусловлено инструкциями — для жизни, для работы, для удовольствия. А когда возникает конфликт инструкций, ситема приоритетов, расставит все по местам…

Ну а финал… По сути, это лишь попытка отразить саморегуляцию системы. Сбойные кластеры, т. е. те в которых произошел конфликт инструкций, не нужны и должны быть устранены.

Перечитал текст, и подумал: «Интересно, а чем думал режиссер?».

6 из 10

О жестокости людей и их сравнения с зверьем и быдлом, нас не раз знакомили (Эксперимент, Догвилль) и Засада очередной типаж социального триллера, дешевый, граничащий с трешевостью, но тем не менее захватывающий своим новым взглядом на то, какие люди равнодушные сволочи, прогибающиеся под дебильной системой, стремящиеся к неведомым идеалам, не думая ни о ком, кроме себя.

Главный герой картины был жестоко переломлен тупой и беспощадной системой, которая оставила его без каких-либо средств существования, скатив его на уровень бомжей, у представителей которых, собственно, от человеческих качеств осталось, как ни странно, намного больше, нежели от тех, кто онанирует в солидном офисе, считая себя существом, достигшим неведомых высот — основной критерий развития личности.

Кажется, хуже быть не может. Ты раздавлен. Тебя нет в гребанной базе данных. Для цивилизованного общества ты ничто, если у тебя нет престижного места работы, место жительства и прочих социальных благ. Лишь бездомный с тележкой отнесся к тебе по христиански, черт, дал выпить, отдал свою тележку, пожелал удачи и подбодрил. Возможно, тебе придется провести оставшуюся часть жизни, будучи таким же бродягой с тележкой и это начинает не так расстраивать, ведь ты осознаешь всю неизбежность своего бытия. Хуже быть не может в принципе. Но нет. Ты не будешь подбирать алюминиевые банки, греться у горящих баков и ночевать в обезьяннике.

Ты будешь бороться за выживание. Не стоит рассчитывать на семью эмигрантов. Они же эмигранты. Не стоит рассчитывать на благоразумность, адекватность и милосердие девушки которая тебя сбила, а теперь притащила в гараж и заперла тебя подыхать как оленя на дороге. Карьера медсестры для нее важнее твоей жизни. Не стоит рассчитывать на кого-либо в принципе. Рассчитывай только на себя.

Стюарт Гордон более доходчиво донес до зрителя самую главную проблему человечества — бесчеловечность в своем большинстве, не заигрывая с зрителем, как это делал Ларс Фон Триер в Догвилле или ограничивая зрителя в подобных фишках, как это сделал Оливер Хиршбигель в картине Эксперимент, или попросту перегибая палку на примере Василия Сегирева, с его бессмысленной чернухой Жить.

8 из 10

Всегда считал (думаю, не я один, да и вполне заслужено) Стюарта Гордона (Stuart Gordon) мастером по созданию отличного хоррора. Он всю жизнь творил яркие ужастики, лепил гротескных монстров, выдумывал леденящие кровь ситуации на остове мрачной фантастики, но после просмотра данного произведения, созданного по его идеи, основанной на реальной базе, не могу не восхищаться режиссёром, уже в качестве достойного творца психологического животрепещущего триллера. Это продемонстрированное чудище и экранное зло самые ужасающие из всех возможных в его творчестве, остальные меркнут пред ними. И имя им: Человек и Бесчеловечность. Никакой мистики, фантастики, выдумки, посему кинокартина будоражит эмоции и искренне пугает. Пугает правдой и близостью к прозаичности.

Пред нами обыденный пасмурный мир, где молодая девушка работает на своей работе день за днём, ей обещают повышение, заставляют выходить сверхурочно, бой-френд помогает «оттянуться» особой «волшебной» пилюлей по вечерам. Всё суета сует и бесконечность…

Попутно немолодой мужчина с тоскливыми почти пустыми глазами становится «пережёванным» системой, когда если тебя нет в компьютере, то ты никто, ты даже не человек. Встречаемое безразличие повсюду: в очереди, в лицах служащих, полицейских — они все смотрят сквозь тебя, тебя ведь нет в базе компьютера, нет денег и нет жилья, хоть ты и не бомж… пока. И только как раз таки прохожий грязный бездомный всегда готов искренне улыбаться, за просто так дать выпить холодной ночью, тележку подарить, и даже пожать руку, осведомившись узнать твоё имя, снова просто так от человечности.

В один миг две судьбы пересекаются. Дорожная авария: невнимательный опустошённый пешеход и халатный пьяный водитель. Покорёженный автомобиль и изуродованный человек сливаются воедино.

Собственно всё просто. Первое, что приходит на ум это вызвать «скорую», когда на приборной панели лежит голова окровавленного человека и молит о помощи. Но не тут-то было! У водителя-девушки возникает уйма страхов… нет, не за раненого, а за себя любимую. Как же теперь она получит повышение? Нет, ей точно это не светит. Собственно, может быть всё само собой образуется, если спрятать машину с застрявшим сбитым с гараже? И пускай он надеется, что ты пошла вызывать помощь. Наутро он должен испустить дух… Подумаешь, он всё равно не жилец, так зачем же портить себе жизнь… повышение? Кому она сделает хуже? Она же не специально.

А если — нет? Если этот человек будет жить назло всему? Что делать? И главное не как спасать, а как убрать из своей жизни? И зачем он такой противный влез в неё, кто его просил попадать под колёса твоей машины, когда ты пьяная и разговариваешь по сотовому? Нужно подождать…

Вот от такого начала и отталкивается этот насущный триллер, где получаешь прекрасный образец пугающего симбиоза меж парой персонажей, отлично сыгранных Меной Сувари (Mena Suvari) и Стивеном Ри (Stephen Rea). Актриса здесь получила превосходный шанс раскрыть свой талант, распрощавшись с образом девушки романтического амплуа, и надо сказать блестяще справилась. А актёр и так всегда достоверен на экране, ныне же ничуть не хуже. Поэтому тандем великолепен: она, делающее всё возможное и аморальное, чтобы раненый умер, а он жертва, которая будет делать всё доступное, чтобы его речи о сострадании достигли окружающих.

Главный оголённый нерв рассказа состоит в натуралистичной подаче истины, что все самые немыслимые вопиющие поступки берут своё начало с малого, казалось бы, с крохотной слабости, и вырастают в неумолимого громадного беспощадного зверя. В фильме этим стало вождение машины в нетрезвом виде и привело к непредсказуемой наглости откровенных попыток убийств. Поэтому кинофильм страшен. А ещё он пугает тем, что помимо главной героини, боящейся за ответственность своего аморального поступка, с раненым встречаются другие люди, но они тоже не в состоянии сделать самое простое и не требующее вопросов — вызвать ему помощь. Их тоже что-то сдерживает. Что? Посмотрите фильм и увидите эти «преграды».

Подводя итог, могу назвать рассматриваемый фильм одним из мощных триллеров, основанных на реальной базе взаимоотношений людей. Грех отнекиваться и говорить, что продемонстрированное на экране ложь. Как раз такие реальные монстры из плоти и крови, и вершат те поступки, от которых волосы дыбом встают при чтении газет, что не случайно делает отсылку к постеру фильма в виде новостного блока печатного издания, открыто намекая на близость происходящего где-то рядом с нами всеми, где-то в соседнем гараже с машиной и человеком просящем о помощи. Как могла такая хрупкая девушка оказаться безобразным существом, думаю и она удивилась бы, прочитай о себе самой в заголовке до судьбоносного происшествия.

Правда, фильм не идеален. Увы, в нём «смазана» концовка, выдавая нелепости, как скажем, раненый с открытым переломом ноги, передвигающийся в вертикальном положении. И другое тоже будет, что несколько омрачит интересный ход происходящего ранее.

Выходит, триллер — пугающий, несущий в себе нравоучительный посыл, правдивый (по отношению к истинному злу), прекрасно сыгранный, интригующий, и не забывающий делать укол в строну социума, где мы все живём. И самой короткой фабулой для описания точного остова произведения, я бы выразился так: сбитый герой картины, застряв в машине, на самом деле, крепко застрял в куда худших тесках — бесчеловечности. Ведь, чтобы проявить банальную помощь раненому оказывается с мастерской режиссёрской подачи, есть сотня причин не делать этого.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Засада 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Бренди – заурядная девушка, работающая изо дня в день в надежде заслужить повышение. Наконец, желанная должность замаячила на горизонте, но всё портит несчастный случай. Управляя автомобилем, девушка случайно сбивает бездомного, который получает от столкновения серьёзные травмы. Опасаясь последствий, которые помешают её карьерному росту, она прячет умирающего мужчину у себя в гараже, оставляя его без медицинской помощи и всякой надежды выжить.Этот социальный триллер – яркое свидетельство того, как трусость и эгоизм превращают малодушного человека в критических обстоятельствах в настоящее чудовище.

Засада / Stuck 2007, США, драма, комедия, триллер