Галерея
Интересные факты 2
Актеры 34
Съемочная группа 114
Рекомендуем 23
Похожие 17
Отзывы к
фильму
21
Как говорит фильм в США, полмиллиона только зарегистрированных сексуальных преступников…
'18+'
Как бы противоположность Ганнибала aka Фокс Малдер тренирует Кларису Старлинг / Дану Скалли.
Каждые две минуты женщина или ребёнок в Америке подвергаются насилию... вот же эти североамериканцы... под словом Америка они понимают США, а как насчёт других стран? Вот же наглость. Короче, там много наглых и сексуальных этих самых... не тоит туда ехать, но посмотрим киношку о реальной жизни в Америке, то есть в США.
В этом фильме, судя по всему не столь хорош сюжет, сколько лучше операторская работа и постановка режиссера. Отдельные моменты в картинке и режиссуре неплохо смотрятся. Есть органичные включения героев драмы. Да и сама главная тема фильма, связанная с сексуальными преступлениями - бич как указанного региона, так и всего мира.
Откуда в нас это? Откуда желание делать запретное не только с самими собой, но и вовлекать в это окружающих? Одни вовлекают в употребление чего-либо других. Другие делают что-то противоестественное с теми, кого ловят словно охотники. 'Молчание ягнят' приходит на ум. 'Охотники за разумом'.
У нас в фильме герой-красавчик, нашедший когда-то Красотку, а потом и Хатико. Другая тоже много кому знакома много по каким ролям, но чаще она занималась защитой родины нетривиальными путями. Этот фильм тоже должен быть нетривиальным.
Главный герой работает с теми, кто теоретически готов/способен совершить сексуальные преступления, насилия разного рода с получением ненормального удовольствия, выброса в кровь какого-нибудь там вещества... это своего рода зависимость, которая плохо лечится, иногда практически никак.
_
Такие фильмы очень скользкие на самом деле. Когда-то подобное было под табу по одной причине, кроме всех прочих (нравственных и духовных): маньяки разного рода могут получать удовольствие разноплановое от просмотра подобного контента. Но Голливуд в последнее время об этом мало задумывается.
Как вычислить маньяка? Как узнать о его тайных желаниях? Чаще всего наш главный герой слегка провоцирует подопечных. Когда ты адекватный и нормальный человек... подобное не может нравится. Герою не нравится его работа... для него это действительно работа, то есть то, чего ты не хочешь делать на самом деле... и если и делаешь, то не столько из-за денег, сколько из-за чего-то другого...
'Дело всей жизни'.
Известный гонконгский оператор, в будущем ставший не менее известным режиссером и сценаристом, Эндрю Лау колоссальное количество собственных работ сделал именно в азиатских краях. Его “Двойную рокировку” цитируют, а последующий сиквел с триквелом, в отличии от типичных продолжений, вышли убедительно хорошими, почти не уступая оригиналу. Но Лау не сидел долго на месте, пошел гораздо дальше, начав снимать за океаном. При работе над “Паствой” для режиссера были сделаны все условия – большущий для триллера 35 –миллионный бюджет и целый букет в актерском составе: свои контракты согласились подписать Ричард Гир, Клэр Дэйнс, КаДи Стрикленд и Рэй Уайз. Казалось бы, у фильма все шансы стать успешный триллеров, встав в одни ряды с “Семь” и “Молчанием ягнят”, однако, как бы забавно это не звучало, “Паства” имеет слишком много общего с двумя классическими шедеврами прошедших лет.
Карьера Эрролла Бэббиджа в департаменте общественной безопасности все ближе подходит к концу. До выхода на пенсию осталось каких – то 18 дней. А ведь он отдал не один десяток лет в работе с рецидивистами – насильниками, спас жизни многих жертв. Бывали моменты, когда спасение было невозможно, оставляя сильный осадок на душе. С тех пор одно дело не дает покоя старику. Прямо сейчас неизвестный устраивает последнюю игру Эрроллу, где главной победой может стать имя маньяка, нахождение около десятка жертв, чьи тела так и не нашли. Поражение же будет караться смертью. Тогда Бэббидж был один, однако сейчас на его должность уже нашли неопытную Эллисон Лоури. Паре нужно торопиться разгадать дело, ибо убийца похитил новую жертву. За те несколько дней, что Эрролл остается у дел, он обязан ввести свою приемнику в курс дела, показав всю жесткость работы. С каждым днем поиски убийцы превращаются в одержимость, а сам Бэббидж не уступит перед тем, что бы перейти слабую нить закона для достижения правосудия…
После просмотра “Паствы”,появляется такое чувство, будто бы режиссер Эндрю Лау делал все возможное для полной схожести с культовым фильмом Дэвида Финчера, классикой жанра триллер, “Семь”. Но если, как говорят некоторые лица, картина Лау “ни в коем случае не похожа” ( данное утверждение ложное), то можно перечислить еще несколько примеров. Самыми видимыми по стилю проектами, можно смело назвать “Молчание ягнят” и детектив Джоэла Шумахера “8 миллиметров”. Приобщить к материалу дело можно криминальную драму “Поля”, только вот вышла она чуть позднее. В первые минуты все у Лау идет хорошо, качественно, только вот хорошенько проседает середина, выглядя утомительно скучной, концовка же отдельный недочет. Вина здесь не режиссера, а сценаристов. Сценарий Крэйга Митчелла и Ганса Бауэра начинается смело, интригующе и интересно, однако очень рано, слишком рано, сценарий раскрывает все свои карты, оставляя больше половины моментов в виде наполнения хронометража, не понимая простой вещи – от этого становится только скучнее. Из недочетов можно выделить следующее: если главные герои не работают в полиции, что подчеркивают неоднократно, какой смысл тогда играть в детективов? Узнав все необходимое об убийце, Эррол и Элисон могли спокойно позвонить в полицию, указав имя убийцы и предполагаемое расположение логова. Итогом бы послужила куда быстрое раскрытие дела, чем заторможенные действия героев. Концовка сделана очень мощно, однако и тут огромная отсылка к шедевру Финчера. Хочется спросить: неужели нельзя было придумать что- то самостоятельное, чем черпать цитаты из классики, выдавая за собственный фильм? Из плюсов творчества Митчелла и Бауэра, помимо начала, выделаются герои – хорошо показана одержимость Эрролла и наивную зеленость Элисон. Сам сценарий сделан не плохо, только подчеркнутые недочеты стремительно тянут картину вниз. Операторская работа Энрике Чедьяка схода все с тем же “Семь”, как по неспешной, вдумчивой съемке, так и по пустынному стилю картинки, преследующий зрителя почти всегда, кроме, разве что темных, мрачных ночных сцен. Даже дневные пейзажи наполнены той самой темной цветовой гаммой. Музыка Гая Фарли почти вся остается за бортом, кроме финальной. Финальная композиция соответствует нужному моменту, подтачивая драматизм и интерес. Очень жаль, что вся оставшаяся музыка звучит не так бойко, просто звуча.
Актерский состав не просто подобран здорово, он делает картину более натуральной. Ричард Гир хорошо вошел в образ своего персонажа, показав его одержимым человеком, разбирающимся в этом мире лучше всех. Для героя Бэббиджа есть только два мира – до черты и за чертой. Те, кто не нарушил закон, не перешел его границы, Эрроллу безразличны. Если же человек относится ко второму типу, то герой Гира знает о нем все и поперек. В его глазах нет сочувствия, ибо он понимает невозможность перевоспитаться, путь они отвечают обратное. Если героиня Клэр Дэйнс относится к насильникам с пониманием, сочувствием, верит в их раскаяние, то для Эрролла это подобно бреду сумасшедшего. Актерская игра дуэта Гир – Дэйнс очень не плоха, достойна внимания. Рэю Уайзу и КаДи Стрикленд почти не дали время для раскрытия их персонажей. Интересным камео, не иначе как, можно назвать участие канадской певицы Аврил Лавин – ей уготована роль в один эпизод, почти без слов. Актерский состав подобран на славу, он чуть сглаживает впечатление от фильма уверенной игрой.
Итого:
Если забыть про “Семь”, “Молчание ягнят” и “8 миллиметров”, то “Паству” можно назвать привлекательным триллером, несущим в себе умные идеи, хороший, вдумчивый сценарий. Но “Семь”, “Молчание ягнят” и “8 миллиметров” не так просто забыть, поэтому “Паства” оказывается не плохим проектом, отравленным множеством заимствований, но спасаемым разве что игрой актеров. Посмотреть фильм Лау можно при желании, если не боитесь разочароваться. Отвечая на вопрос “Похож ли этот проект на “Семь?”, можно смело ответить – да. Абсолютно похож. При выработке особого интереса к проекту, если Вы являетесь фанатом актерского состава, то отговорки бесполезны, смотрите.
Спасибо за внимание!
P.S. Куда ушли 35 миллионов, потраченных на производство, до сих пор остается большой загадкой.
Ужасная история
Случайно наткнувшись на это мало кому известное кино, я посмотрел его исключительно из-за актеров и неожиданного участия канадской певицы. Трейлер и постер у этой кинокартины были загадочные, поэтому я приготовился увидеть напряженный триллер с двойным дном, что-нибудь немного похожее на фильм «Семь». Ждало же меня разочарование, картина вызвала двоякое мнение.
Перед нами герой, который должен скоро уйти на пенсию, но нераскрытое дело об убийстве молодой девушки, не дает ему спать. Он решает довести его до конца за свой короткий срок и найти убийцу. Совсем еще юная помощница приставлена к герою, и они вместе опускаются на самое дно, допрашивают бывших убийц, насильников, все ближе и ближе подходя к шокирующей разгадке…
Фильм показался мне суховат, а режиссура совсем очень вялая. При просмотре все время чего-то не хватало, хотелось большего. Сложно сказать, досмотрел я это кино бы до конца, если не участие актеров. Главные роли сыграли такие известные звезды Голливуда, как Ричард Гир и Клэр Дэйнс. Их дуэт сам по себе интересен, поэтому я и стал смотреть данное кино. Вместе с героем Гира мы идем по туманной и загадочной истории, которая вся пропитана безумием, жестокостью и кровью.
История эта определенно жуткая и мрачная, но само кино в целом не вытягивает на хороший, содержательный триллер. Он недоработанный, во всем причина слабая режиссура Вэй Кеунг Лау. Фильм заслуживал другой обработки, более глубокой. Неожиданное участие Аврил Лавин не скрасило картину, ведь сцен с ее участием было катастрофически мало, хотелось больше ее участия. Одно сплошное разочарование.
«Паства» - американский, детективный, криминальный триллер 2006 года. Я отношусь к этому фильму нейтрально между «да» и «нет», хотя второй раз его смотреть бы не стал. Этот триллер из-за слабой режиссуры остался в стороне, и его почти никто не заметил. Жаль.
Соц. работнику Эрролу до пенсии остается всего две недели, и на его замену уже подыскали молодую и красивую девушку, которую он тут же стремится привлечь к своему нетрадиционному стилю работы по отслеживанию и контролю освобожденных по статьям, связанным с сексуальным насилием.
В жанре заявлен триллер, но на деле ничего триллиногового в фильме нет, скорее наоборот - фильм скучен и утомителен.
Сюжет хромает на обе ноги, очень сложно понять, что движет главным героем и почему он такой шизанутый. Постоянные абстрактные вставки отвлекают и сбивают с толку, затяжные кадры окрестностей, повторяющиеся отрывки сцен, звук, отдающийся неприятным эхом, ерзание камеры вне фокуса - всё это как будто намекает на какой-то потаенный смысл, невольно начинаешь думать, что с главным героем творится что-то не то, что-то, может быть, в стиле 'Бойцовского Клуба' или еще чего, но нет. Как оказалось в итоге, этот визуальный мусор не несет никакой нагрузки за исключением временной. Сама история 'закручена' самым простым и дешевым образом, никакой интересной завязки и шокирующей развязки не наблюдается, глубокий смысл отсутствует, актерская игра по минимуму, 'на расслабончике'. Главные герои являются соц. работниками, но при этом ведут себя как спец. агенты ФБР, суются во все места без разрешения и подмоги, удивительно, как оба дотянули до конца. Наверное, потому что и маньяки там такие же бестолковые.
Фильм посредственный, скучный и серый. Неудивительно, что его не выпустили на большие экраны, но удивительно, как его вообще разрешили снять. Пустая трата времени и сил.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Паства 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
До выхода на пенсию Эрролу осталось всего восемнадцать дней, но нераскрытое дело о похищении семнадцатилетней девушки не дает ему спокойно спать. У него есть неопытная напарница и смутные подозрения, что в преступлении виновен один из находящихся под его надзором насильников. Хватит ли Эрролу двух с половиной недель, чтобы раскрыть дело?
Паства / The Flock 2007, США, детектив, драма, криминал, триллер