Галерея
Интересные факты 4
Актеры 46
Съемочная группа 69
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
21
Посмотрел все три его фильма: Лобстер, Клык, Убийство священного оленя. По рейтингу: Олень на первом месте, на втором - Лобстер и на третьем - Клык.
Узнал я об этом режиссере и фильмах от блогера Антона Лапенко, он хвалил режиссера и сюжет самих фильмов - Йоргоса Лантимоса.
Что могу сказать: необычные сюжеты, везде почти задействованы семьи (в фильмах). По мне все три фильма на "3" из 10 баллов. Все фильмы можно отнести к одной куче, посмотрел бы 10 фильмов, этого режиссера, комментарий не изменился. Аппетит у него один, непонятный сюжет, с закрытой концовкой (абсурд). Если нет свободного времени, не советую смотреть эти фильмы. Эти сюжеты фильмов для начинающих креативных режиссеров и для остальных режиков и продюсеров , чтобы сформировать общую картину в голове и немного развиться в данном или может узком направлении.
Сергей, Фаворитка посмотрите
Основные чувства в итоге — отвращение и ужас. Это настолько жуткий и одновременно гениальный фильм, что даже не знаю кому его рекомендовать.
Видимо, авторский почерк режиссера — абсолютно не эмоциональные, как бы не живые персонажи. И тем абсурднее и ужаснее то, что происходит. Героев можно заподозрить в чем угодно: педофилии, некрофилии, алекситимии и прочем. Но это всего лишь родители и их дети. А ещё странный (по мне, так просто омерзительный юноша).
Самое страшное, это выбор, который должен совершить персонаж Колина Фаррела. И абсолютно ужасно то, каким образом все, кто от его выбора зависят, пытаются влиять на него.
Фильм чрезвычайно сильный. Актерской игрой, атмосферой и конечно своими посылами:
1. Мы в ответе за наши ошибки.
2. Отвечая за себя, мы вовлекаем в это близких и любимых людей.
3. Выборы бывают просто невозможными. И даже «русская рулетка» не снимает ответственности за их последствия.
Наверное лозунгом текущего, а и только ли текущего? стоило бы обозначить нечто из разряда — чем непонятней/противней/отвратительней, тем лучше, поэтому и фильмы ужасов откатились далеко за типичные хорроры и в триллерах перестало быть думать, необходимо связать все воедино от драмы, пусть и высосанной из пальца, до липкого ужаса психопата, и все это безусловно, осенить крестом для пущего правдоподобия.
Смешение стилей, вымученность на два с лишним часа не обычной, как, возможно, казалось режиссеру библейской притчи? мифа древнегреческого?, хорошие актеры, это все, что останется на выходе.
Библейские мотивы предполагают наказание за грехи, искупление и все связанное с этим, но библейская притча не предполагает наличия ведьмовства или что это было, тем более кровью за кровь.
Древнегреческие мифы напротив могли бы служить примером, показательностью притчи, но как то и тут вовсе не складывается все в одно, смешались в кучу кони-люди.
Текущий артхаус напоминает цирк убогих, в котором никто ничего не понял, но все побоялись сказать правду, от этого хлопали стоя и ладошки сбили в кровь.
Нет, серьёзно. У Йоргоса Лантимоса определённо есть свой уникальный почерк, который выделяет его среди других режиссёров, и одной из черт его стиля — это актёрская игра. Точнее, её скупость на весь хронометраж фильма. Данный приём помогает создать странную, но уникальную атмосферу, но актёрам не приходится, в таком случае, раскрывать широкий спектр эмоций (Хотя пару моментов в этом фильме требуют от актёра усилий). Зачем тогда таким профессиональным актёрам, как Фаррелл или Кидман сниматься у Лантимоса? Не понятно. Видимо из-за именитости режиссёра. Но что насчёт самого фильма? Ну скажем, это всё ещё хорошее кино, но слабее «Лобстера». Не в плане режиссуры, ибо Йоргос напичкал картину всевозможными необычными ракурсами (такое ощущение, что грек пробрался в больницу и наставил камер там и тут, а потом смонтировал из этого фильм), фирменным специфическим юмором (я даже затруднюсь, есть ли он или нет, т. к. непонятно то ли сценарий решил уйти в глубокие артхаусные дали, то ли шутки реально были прописаны. Но, например, с момента укуса я просто ухохатывался) псевдо-саундтреком (Я не оканчивал филармонию, я даже не скажу что за инструменты использовались. Это был аккордеон? Губная гармошка? Пианино? Ну пианино точно было. Не важно. Суть в том, что хоть убей, но такое ощущение будто пятилетнего ребёнка пустили поиграть в магазин музыкальных инструментов. Хотя, грех жаловаться, когда саундтрек выполняет главную свою функцию — давит на мозги и создаёт нужный вайб, так сказать) и, как я говорил ранее, максимально сдержанной актёрской игрой. Он слабее в плане сценария и сюжета. Да я знаю, что название фильма отсылает нас к мифе об Артемиде и Агамемноне, и вроде как Стивен — это некая высшая сущность(на это указывает то, что камера часто расположена так, что смотрит на персонажей сверху вниз и берёт их средним планом, эдакий «взгляд Бога»). Но проблема в том, что если ты читал хотя бы Куна, то тебя навряд ли история чем-то удивит. Мне лично не хватило высокопарных метафор или отсылок к античности, Хотя, может я попросту их не заметил и референсами в картине можно обмазаться (Или если шутка: «Это метафора» — от Стивена была троллингом зрителя, то моё почтение Лантимосу. Подловил). Но как ни крути, хорош. У него приятная картинка и приятная атмосфера (для странного и напряжённого триллера, разумеется). Посмотрите, если вы любите такое и вам нравится творчество Йоргоса Лантимоса.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Убийство священного оленя 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Талантливый кардиохирург Стивен живет счастливой жизнью с женой Анной и двумя прелестными детьми. Этой семейной идиллии угрожает призрак из прошлого, которое Стивену больше не под силу скрывать.
Убийство священного оленя / The Killing of a Sacred Deer 2017, США, детектив, драма, триллер