Галерея
Интересные факты 10
Актеры 110
Съемочная группа 354
Рекомендуем 18
Похожие 19
Отзывы к
фильму
26
С запашком
Забавно, что во всех 3 фильмах, 80% команды, которая создавала фильм, справилась со своей задачей на ура.
Эффекты, костюмы, грим, графон, боевые сцены с кораблями (но не боевка между рыцарями) - все это великолепно и сделано на высоком уровне.
Даже актеры тут реально стараются, да и каст великолепный.
Но все портят полные идиоты на следующих ролях:
1. Сценаристы. То, на чем строится каждый фильм, книга, что угодно с сюжетом. В новой трилогии ЗВ сценаристы - это куски второсортного мусора. Серьезно, 5 летние дети писали по ЗВ фанфики в 100 раз лучше.
Некоторые сюжетные моменты мне даже осмыслить трудно, настолько это ПЛОХО для современного кино. Мир вращается вокруг персонажей; отвратительно прописанные герои, скучные; сюжетные взаимосвязи; очень странная мотивация героев.
Я смотрел все три фильма залпом, и добил меня третий фильм. Точнее, его начало, когда главная героиня общается с Леей, говорит что чего-то не хочет, та говорит 'НАДО', и гг сразу же передумывает. Таких диалога ТРИ ПЕРВЫЕ 16 МИНУТ.
Еще мне очень понравилось, что в каждой из 3 частей умирает кто-то из старых персонажей. Видимо сценаристы думают, что раз кто-то помер, то это должно цеплять зрителя, пробивать на эмоции. Простите, я с 1 фильма испытываю только кринж, а со 2 уже банально смешно.
2. Люди, отвечавшие за проработку персонажей. Скорее всего, те же сценаристы, но я не уверен. Я уже отмечал, что персонажи скучные, безынтересные, без нормальной мотивации. В визуальных образах все так же: это не разные инопланетяне, это не нестандартные типажи, это не персонажи со сложной мотивацией, судьбой, принципами, моралью. Тут лютые шаблоны. Я не уверен, что завтра хоть кого-нибудь из них вспомню. Не говоря уже про ГГ, это вообще тихий ужас.
На самом деле, в первой трилогии Люк тоже не был особенно выделяющимся. Это делалось для того, чтобы мальчики смогли бы себя с ним ассоциировать, и его действия и поступки были более понятны и очевидны для зрителя. ГГ этой трилогии (я забыл ее имя, к сожалению) по безликости опустилась куда-то в черную, беспросветную пропасть. Почему ей так важно было все помочь, спасти мир? За три фильма ничего вообще непонятно, просто вот потому что видимо.
Зато, люди, отвечавшие за проработку персонажей, решили, что если персонажи орут 24/7, то это делает их харизматичными, классными, крутыми и тд. Со второго фильма, как и косяки выше, эти оры уже вызывают кринжовый смех. Это настолько нелепо, неуместно, наигранно, что стыдно уже мне самому.
3. Постановщики сцен.
Повторюсь, актеры тут хорошие, почти все выкладываются, стараются, играют. Но, к сожалению, этим актерам ставили настолько безумные и странные задачи, что буквально кожей ощущалось их смущение. Они банально не понимали как играть то, что их просили играть, иии в итоге все вылилось в натуральный цирк.
У меня до сих пор в голове не укладывается, как из великолепного Драйвера, выдающегося актера, создателям фильма удалось превратить в посмешище.
Актеры странно ведут себя в кадре, сами не верят в происходящее, не понимают в каких они отношениях с другими персонажами. В фильме столько косяков в этом плане, что словами не передать.
Тяп-ляп
Финал легендарной саги получился искромётным, неостановимым зрелищем, сокрушающим зрительский разум невообразимым экшеном и неожиданными изворотами сюжета. В то же самое время '9 эпизод' оказался квинтэссенцией творческой несостоятельности компании 'Disney', с какого-то 'перепуга' вернувшей в основное повествование Императора Палпатина. Видимо изначально чёткой и выверенной идеи по поводу новой трилогии 'Звёздных Войн' у 'мышиной' студии и не было. Всё пустили на самотёк...
К данной ленте, как и ко всей сиквел-трилогии, стоит относиться с максимально возможной снисходительностью, закрывая глаза на все несуразности, неточности, и, насколько только можно, принимать каждое новое событие повествования с лёгкостью в сердце. Да, Джордж Лукас сделал бы это по-другому, сделал бы это лучше. Но он принял решение продать свою франшизу. Это было его решение. Нужно смириться с ним и надеяться в будущем на проекты в духе 'Изгой-Один' и 'Мандалорца', они-то получились на славу.
Что касается сюжета рассматриваемой картины, то здесь разглагольствовать и подавно не хочется. Завершение современной трилогии получилось пустым, но красочным, отчего и забывается она достаточно быстро. Кайло Рен, пожалуй, наиболее интересный персонаж всех трёх фильмов, но и его линия неоднозначна и требует более тщательного рассмотрения. В остальном, спасибо 'Disney', что вернули культовую сагу на большие экраны, однако вы могли явно лучше поработать над новыми картинами и сконструировать что-то по-настоящему стоящее. Увы и ах...
Как итог, завершение диснеевского этапа межгалактической серии проиллюстрировало истинное состояние кинематографа 21 века. Побольше пыли в глаза и грома в уши, да поменьше мыслей в головы, идей в души - вот таков коктейль безликого блокбастера. И да прибудет с нами Сила!
Только ради Макдайармида
С этим фильмом локализаторы перешли все допустимые грани. По-моему, в названии непозволительно мало точек. Надо было назвать «Звёздные войны. Скайуокер. Восход. Космос. Гнев. Ночь. Улица. Фонарь…» Ладно, это уже лишнее. Тем более что по обложке встречают, а по уму провожают. Видимо, негативные отзывы о «Последних джедаях» не остались незамеченными, и Джей-Джей Абрамс, поставивший «Пробуждение Силы», вернулся к заключительному (пока что) эпизоду. Сказалось ли это хоть немного положительно?
Да, но это «немного» всё-таки сильно режет восприятие. Честно говоря, есть только одна причина посмотреть девятый эпизод – участие Яна Макдайармида. Несмотря на то, что в фильме и играть-то особо нечего, Макдайармид всё равно умудрился сыграть великолепно. В любом фильме главное – это сценарий, но бывают редкие, феноменальные случаи, когда одна лишь актёрская игра приподнимает фильм со дна. И нет, данный эпизод не является таким фильмом, но всё-таки стоит признать, что он на полголовы выше, чем седьмой и восьмой эпизод вместе взятые. Если «Последние джедаи» полностью разрушили ожидания зрителей, то «Восход» наоборот, подтвердил несколько догадок. Пускай слишком поздно, но мы всё-таки узнали, кто такой Сноук и кто такая Рей. В связи с этим появляются новые вопросы, на которые – естественно! – нет ответов, но спасибо и за это. Лучше, чем ничего.
И поскольку этот фильм завершает третью трилогию (спин-оффы о Хане Соло и чертежах Звезды смерти не в счёт), то пора подвести некоторые итоги. Рей, Финн, По Дэмерон и Рен. Хоть один из перечисленных вызывает у вас такой же трепетный восторг, как Люк, Хан и Лея в первой трилогии? Или Оби-Ван и Падме из второй трилогии? Или, если вы мыслите как старина Лукас, Джа-Джа Бинкс? Лично у меня ни капельки. На всех четверых крайне скучно смотреть. Ни в седьмом, ни в восьмом, ни в девятом эпизодах они не демонстрируют смекалки, силы или быстроты реакции. Все их качества ограничиваются высокой эмоциональностью и тотальным везением, которое в «Восходе» достигает пика. «Последние джедаи» унизили не всех персонажей, поэтому контрольный выстрел в голову наносит девятый эпизод. Теперь обидной насмешке подвергаются генерал Хакс и буквально все пилоты Последнего ордена, которые… эх. Мало кто настолько не учится на своих ошибках как нацисты-милитаристы из третьей трилогии «Звёздных войн». Казалось бы, события «Новой надежды» и «Возвращения джедая» должны были показать им, что идея о едином центре управления чем-то громадным себя абсолютно не оправдывает. Что-что? Новые грабли? Да кого это волнует! Уж явно не тех, кто отправляется на масштабную битву с фрегатами и дредноутами буквально в костюмах дикарей. Без преувеличений.
Расставив галочки «унижено» везде, где их не хватало, режиссёр пытается нас задобрить грандиозностью происходящего. Девятый эпизод номинировали на Оскар в категории «лучшие спецэффекты», и тут уж точно не поспоришь: выглядит всё достоверно. Гигантские волны, огромные космические корабли, тёмный трон смотрятся превосходно. Не хватает только одного – ощущения страха. В сюжете присутствует почти натуральный зомби, но сцены с его участием постоянно прерываются на что-то скучное. И вот ещё один момент, который вызывает недоумение: почему в финальной битве так много синих оттенков, если цветом ситхов всегда был красный? Или на худой конец фиолетовый. Помните битву Палпатина и Винду в «Мести ситхов»? Так то был праздничный фейерверк в сравнении с угрюмым «Восходом». И ещё: битвы на световых мечах. Им очень не хватает динамики. В трилогии приквелов и в сериале «Мандалорец» с этими боями всё в разы лучше.
Ради чего в принципе снималась третья трилогия? Чтобы показать нам окончательный, базовый финал. Но никакого трепета под конец фильма зрители не испытывают. Слишком банально, да и разочарований накопилось слишком много. В итоге девятый эпизод – это тот случай, когда грань уже в прошлом, и поэтому как ни старайся, угодить не получится почти никому. Но всё равно это единственный эпизод в третьей трилогии, который особо не хочется ругать. Могло быть хуже.
5 из 10
Повторение того, что было «Давным давно, в далёкой далёкой галактике»
Знаком с сагой «Звёздные войны» с детства. Смотрел все фильмы, третью часть («Месть ситхов») застал в кинотеатрах, играл в разные компьютерные игры по серии, читал книжку о вселенной и даже имел когда-то игрушечный световой меч. Сегодня я смотрю на эту киноэпопею через призму своих жизненных убеждений.
Заключительная часть сюжетом напоминает оригинальную (4, 5 и 6-ю части) трилогию: сопротивление — повстанцы, Рей — Люк, По и Финн вместо Хана и Чубаки. К сожалению, есть привкус вторичности во время просмотра. Джедаев, как всегда, мало и они на грани развала. Всё зависит от избранной (Рей).
Что мне понравилось:
Атмосфера старых «Звёздных Войн». Хотя планеты и другие, и новые расы, но зритель понимает — это всё та же галактика. Графика и визуальная часть вышла на современный уровень. Смотрится зрелищно и качественно. Даже костюмы у имперских штурмовиков выглядят лучше, хотя дизайн всё тот же.
Мне понравилась постановка акробатических трюков. Рей смотрится лёгкой и прыгучей.
И великолепное музыкальное сопровождение Джона Уильямса (в душе цветёт весна планеты «Набу»).
Чего мне не хватило:
Напряжённости, эпичности боёв. Схватки между Кайло и Рей похожи на драку между двумя друзьями. Если кто-то в конце и повалит оппонента, ничем серьёзным это не грозит. Не сравнить с боями из прежних частей (допустим, бои с Графом Дуку, Дартом Гривусом или между Оби-Ваном и Энакином).
Ещё мало драматичности. Всего одна серьёзная трогательная сцена на весь фильм, да и та слабовата. В противовес могу вспомнить, как предали и поразили Мейс Винду, вот это была трагедия. Ту что с дроидом вообще не считаю, неубедительно.
Как злодей Адам Драйвер выглядит неуклюже. Ему больше подходит роль джедая.
Напоследок скажу о трёх идеях фильма:
1. Идея, что у каждого есть выбор. И у каждого (даже в реальном мире) есть сила, власть. Мы влияем на мир.
2. Идея об отцовстве и материнстве. Терзания Рей были вызваны чувством, что она оставлена родителям. Это могло увести её к тёмной стороне силы. И, напротив, то судьбоносное решение Кайло также было вызвано родительской любовью. Насколько много мы можем как родители в жизнях наших детей.
3. Прощение. У Рей были все права для мести. У неё была сила для этого. Месть была бы справедливой и удобной. Но это путь тёмной стороны силы. В нашей жизни мы также делаем этот выбор постоянно — мстить или простить.
Заключение: фильм не «однозначно плохой». Да, есть серьёзные недостатки, но его можно смотреть с удовольствием. Главное, не быть слишком требовательным.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звёздные войны: Скайуокер. Восход 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Зрителя ожидают старые и новые герои, уникальные миры, увлекательные путешествия на край Галактики и грандиозный финал фантастической саги.
Звёздные войны: Скайуокер. Восход / Star Wars: Episode IX - The Rise of Skywalker 2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик