Полумрак

Penumbra

2011, Аргентина, триллер, ужасы

История о Марге, испанской деловой женщине, приехавшей в Аргентину, чтобы показать квартиру нескольким потенциальным арендаторам. Но вскоре она поймет, что ее «клиенты» не те, кем кажутся, и у них есть опасные планы на нее и ее квартиру.

Страна
Аргентина, Мексика
HD
  1ч 30м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.5
Фильм Полумрак online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 19
Подборка фильмов с Гвенн Йойо online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Адриан Гарсиа Больяно online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ramiro García Bogliano online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Ernesto Herrera online на Emblix
Cinematography
Подборка фильмов с Эрнан Мояно online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Каталина Олива online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Paco Limón online на Emblix
Recording Supervision
Подборка фильмов с Manuel del Moral Rivière online на Emblix
Second Unit Cinematographer
Подборка фильмов с Jaume Solé online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Antoni Solé online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Raúl Pérez online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 15
Фильм Аран online на emblix
2006, Южная Корея, детектив, драма, криминал, мелодрама, триллер, ужасы
Фильм Беспредел 2 online на emblix
1992, Германия, ужасы
Фильм Дом страхов online на emblix
2007, ужасы, триллер
Фильм Во сне online на emblix
2010, Франция, триллер
Фильм Холодный пот online на emblix
2010, Аргентина, триллер, ужасы
Сериал Школа-тюрьма онлайн на Эмбликс
2015, Япония, комедия, сериал
Сериал Воин онлайн на Эмбликс
2017, Турция, боевик, военный, драма
Фильм Эпизод 50 online на emblix
2011, США, мистика, триллер, ужасы
Фильм Восстание животных online на emblix
2012, США, комедия, приключения, ужасы
Фильм И явился Дьявол online на emblix
2012, Мексика, ужасы, триллер
Фильм 36 шагов online на emblix
2006, США, ужасы
Фильм Канун Дня всех святых online на emblix
2013, США, ужасы
Фильм Чистилище online на emblix
2014, Испания, триллер, ужасы
Фильм Университетская кровь online на emblix
2014, США, триллер
Похожие 21
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Беспечный ездок online на emblix
1969, США, драма, криминал
Фильм Антония online на emblix
1995, Бельгия, драма, комедия
Фильм Трахни меня online на emblix
2000, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Чего хочет девушка online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Кровный отец online на emblix
2016, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Фильм Восточный ветер 2 online на emblix
2015, Германия, мелодрама, драма, приключения, семейный
Фильм Американская милашка online на emblix
2016, США, драма, мелодрама, приключения
Фильм Почти семнадцать online на emblix
2016, США, комедия, драма
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Не оставляй следов online на emblix
2018, США, драма

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В любом крупном мегаполисе мира, и Буэнос-Айрес, столица всея Аргентины, не является конечно же исключением из этого вселенского правила, давно ставшего максимой и аксиомой всебытийного масштаба, среди множества многоэтажек и небоскребов с элитной и не очень недвижимостью, где живут, иногда сильно мешая друг другу миллионы людей, испорченных, увы, тоже всеми прелестями квартирного вопроса, все равно сыщется своя по-булгаковски «нехорошая квартира», приобретение которой, что вполне естественно, по сходной цене, не сулит ее новым хозяевам ничего хорошего. И сколь не выпускай усатых-полосатых котов, не сыпь соль, не лей святую воду, не зови падре и не черти сигмы на полу в надежде прогнать злые силы — все к черту, ибо черту сие нипочем. Но случается порой и непредвиденное — подобное потустороннее имущество внезапно становится трендом, и от клиентов просто не будет покоя для уже несчастных и уставших риэлтеров, которые давно жаждали избавиться от треклятых 33 квадратных метров, но все шло как-то впросак. Аргентинскому риэлтеру Марго пришлось столкнуться со вторым, когда одну из квартир на продажу или аренду(смотря что выгорит) облюбовало несколько клиентов сразу. И странности, поступательно накапливающиеся как снежный ком, незамедлительно последовали, вторгаясь в жизнь девушки все более бесцеремонно и ломая до основания привычный для нее распорядок вещей.

Второй совместный фильм Адриано Гарсия Боглиано и его брата Рамиро после «Проклятых» 2010 года, фильм «Полумрак» 2011 года, ставший последним детищем постановщиков, снятым на территории родной для них Аргентины(ну и Испании, между тем, тоже, ибо ориентация исключительно на тамошнего зрителя чувствуется), по сути стремится окончательно подвести кинематографические итоги в творчестве Боглиано, суммируя в единое целое ряд знаковых для него тем. «Полумрак» в сущности это тот самый желанный magnum opus, до которого Адриан Гарсия Боглиано шел очень долго, сбиваясь не колдобинах ультрамалобюджетности, с которой, впрочем, надо уметь талантливо обращаться, и нескольких творческих фиаско, которые его, однако, совсем не смутили. Причем «Полумрак» адекватно воспринимается и как сугубо самодостаточный фильм, воспринимаемый вне прошлого кинематографического контекста Адриано Гарсия Боглиано, так и картина, пуповиной связанная чуть ли со всеми его прошлыми картинами, в которых фигурирует тема религиозного фанатизма и тлетворного сектанства, то есть «Полумрак» играет на том же художественно-философическом поле, что и «Комнаты для туристов», и «Проклятые», но при этом игра на сей раз со стороны режиссеров куда как более уверенная, жесткая, стильная и сильная. Игра не новичков в жанре, пробующих себя в новых формах авторского самовыражения, не насмотренных хорроргиков, создающих аки демиурги свою вселенную ужаса, но уже вполне себе зрелых и самобытных авторов, которые отчетливо понимают что и как они хотят донести до своих зрителей, пользуясь нехитрым в общем-то кинематографическим арсеналом, освоенным еще Хичкоком с Романом Полански.

Объективно «Полумрак» это искусная вариация на темы классических «Ребенка Розмари» и «Жильца» все того же Полански. Но надо признать, что Полански, даже живописуя во всех подробностях дьявольщину, все таки гораздо больше был занят молекулярным исследованием темных сторон людской натуры, а мистика как таковая лишь детонировала сюжет, делая его насыщенным и многослойным; в конце концов мистика была вторична, а первичной становилась авторская мысль в том же «Ребенке Розмари» о том, что Дьявол есть в сущности в каждом человеке, и призывает его из тьмы веков лишь наше собственное безверие и апатия, оборачивающаяся в конце концов звериным оскалом и воем новорожденного демона, который грязен своей душой уже изначально, с первого своего вдоха. Боглиано же человек интересует в последнюю очередь, и, помещая своих персонажей(архетипических, но не чересчур) в сверхьестественное пространство, режиссер преимущественно наблюдает не за их сломом, а за теми мощными силами, что их самих ломают. «Полумрак» — это мрачная, тягучая и зловещая история не о рождении дитя Сатаны(это было бы очень банально), но о том, как Сатана приходит в наш мир волей и стараниями своих прислужников, постепенно отменяя или подменяя то, что для обычных, среднестатистических людей, занятых своими заботами и сиюминутными страстями, было смыслом их существования. И постепенно рушащаяся, как карточный домик, жизнь Марго тем показательна, что крайне символична и симптоматична. В ней режиссер не видит явного спасения от грядущего кошмара; она — кирпичик того хрупкого миропорядка, убрав который можно потом возрадоваться, ибо демоны придут уже без приглашения. Но она все равно лишняя, и ее смерть судьбоносно решит все. Она — сакральная жертва в исконном смысле. Для Боглиано характерно торжество зла, и в этом он кажется абсолютным пессимистом от мира ужасов, для которого нет веры и надежды на положительный исход, и Зло ниспровергается в «Полумраке», к примеру, лишь на краткий, но яркий миг, чтоб потом сызнова воцариться, сметая на своем пути каждого, кто ему мешает.

И Маргарита, героиня «Полумрака», в сущности тотально рифмуется со всей женской галереей из кинематографической диалектики режиссера, будучи и слабой, и не очень умной, и крайне импульсивной, и слепой, ибо она не замечает дурных предзнаменований вокруг нее, не видит очевидного и не страшится по-настоящему невыразимо страшного. А потому, как и следовало ожидать, за полумраком последует мрак. И явится Дьявол, но это уже будет совсем другая история и совсем другой фильм все того же неугомонного Боглиано. Жаль только, что сильно уступающий сгущенной кошмарности «Полумрака», переносящего на латиноамериканскую почву все то, что так сладостно описывал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите». В «Полумраке» и Маргарита есть, а Мастеров много больше стандартной одной штуки.

Пожалуй, с точки зрения зрелищности — это самый яркий и понятный фильм Адриана Гарсии Больяно. Он избирает социальную фантасмагорию, перенося экзистенциальные страхи Романа Полански, проявившиеся в «Ребенке Розмари» в аспект современности. Как-то невзначай, вместе переплетаются и новые технологии (смартфоны и вопросы оплаты услуг мобильной связи) с магическими ритуалами. Рационализм, за который так прячется цивилизация западная тут идет рука об руку с иллюзорностью бытия.

При этом, ни в ходах сюжетных, ни в подтекстах — нет ничего выдающегося. Мало ли было снято мистических фильмов на тему взаимодействия человека и темных сил, проведения ритуальных самоубийств? Тут женщина на протяжении большей части хронометража чувствует себя в крайне приподнятом настроении и постоянно попадает в неудобные ситуации. Она подвергается нападению, но нужно ли тут обсуждать подробности. Тем более, что нет в них ничего выдающегося.

А вот сама по себе стилистика фильма, легкий и непринужденный темп повествования и общий уровень постановочного мастерства заставляет о многом задуматься. Кинематографический мир уже давно стал многополярным. Даже в скромном по меркам индустрии кино Таиланде есть несколько ребят, которые делают настоящие шедевры. Вот и Аргентина выдает весьма естественный фильм, который в своем жанре точно задает тон. Это я все к тому, что те картины, которые нам предлагаются в качестве лейтмотивов развития — вовсе таковыми и не являются.

7 из 10

В любом крупном мегаполисе мира, и Буэнос-Айрес, столица всея Аргентины, не является конечно же исключением из этого вселенского правила, давно ставшего максимой и аксиомой всебытийного масштаба, среди множества многоэтажек и небоскребов с элитной и не очень недвижимостью, где живут, иногда сильно мешая друг другу миллионы людей, испорченных, увы, тоже всеми прелестями квартирного вопроса, все равно сыщется своя по-булгаковски «нехорошая квартира», приобретение которой, что вполне естественно, по сходной цене, не сулит ее новым хозяевам ничего хорошего. И сколь не выпускай усатых-полосатых котов, не сыпь соль, не лей святую воду, не зови падре и не черти сигмы на полу в надежде прогнать злые силы — все к черту, ибо черту сие нипочем. Но случается порой и непредвиденное — подобное потустороннее имущество внезапно становится трендом, и от клиентов просто не будет покоя для уже несчастных и уставших риэлтеров, которые давно жаждали избавиться от треклятых 33 квадратных метров, но все шло как-то впросак. Аргентинскому риэлтеру Марго пришлось столкнуться со вторым, когда одну из квартир на продажу или аренду(смотря что выгорит) облюбовало несколько клиентов сразу. И странности, поступательно накапливающиеся как снежный ком, незамедлительно последовали, вторгаясь в жизнь девушки все более бесцеремонно и ломая до основания привычный для нее распорядок вещей.

Второй совместный фильм Адриано Гарсия Боглиано и его брата Рамиро после «Проклятых» 2010 года, фильм «Полумрак» 2011 года, ставший последним детищем постановщиков, снятым на территории родной для них Аргентины(ну и Испании, между тем, тоже, ибо ориентация исключительно на тамошнего зрителя чувствуется), по сути стремится окончательно подвести кинематографические итоги в творчестве Боглиано, суммируя в единое целое ряд знаковых для него тем. «Полумрак» в сущности это тот самый желанный magnum opus, до которого Адриан Гарсия Боглиано шел очень долго, сбиваясь не колдобинах ультрамалобюджетности, с которой, впрочем, надо уметь талантливо обращаться, и нескольких творческих фиаско, которые его, однако, совсем не смутили. Причем «Полумрак» адекватно воспринимается и как сугубо самодостаточный фильм, воспринимаемый вне прошлого кинематографического контекста Адриано Гарсия Боглиано, так и картина, пуповиной связанная чуть ли со всеми его прошлыми картинами, в которых фигурирует тема религиозного фанатизма и тлетворного сектанства, то есть «Полумрак» играет на том же художественно-философическом поле, что и «Комнаты для туристов», и «Проклятые», но при этом игра на сей раз со стороны режиссеров куда как более уверенная, жесткая, стильная и сильная. Игра не новичков в жанре, пробующих себя в новых формах авторского самовыражения, не насмотренных хорроргиков, создающих аки демиурги свою вселенную ужаса, но уже вполне себе зрелых и самобытных авторов, которые отчетливо понимают что и как они хотят донести до своих зрителей, пользуясь нехитрым в общем-то кинематографическим арсеналом, освоенным еще Хичкоком с Романом Полански.

Объективно «Полумрак» это искусная вариация на темы классических «Ребенка Розмари» и «Жильца» все того же Полански. Но надо признать, что Полански, даже живописуя во всех подробностях дьявольщину, все таки гораздо больше был занят молекулярным исследованием темных сторон людской натуры, а мистика как таковая лишь детонировала сюжет, делая его насыщенным и многослойным; в конце концов мистика была вторична, а первичной становилась авторская мысль в том же «Ребенке Розмари» о том, что Дьявол есть в сущности в каждом человеке, и призывает его из тьмы веков лишь наше собственное безверие и апатия, оборачивающаяся в конце концов звериным оскалом и воем новорожденного демона, который грязен своей душой уже изначально, с первого своего вдоха. Боглиано же человек интересует в последнюю очередь, и, помещая своих персонажей(архетипических, но не чересчур) в сверхьестественное пространство, режиссер преимущественно наблюдает не за их сломом, а за теми мощными силами, что их самих ломают. «Полумрак» — это мрачная, тягучая и зловещая история не о рождении дитя Сатаны(это было бы очень банально), но о том, как Сатана приходит в наш мир волей и стараниями своих прислужников, постепенно отменяя или подменяя то, что для обычных, среднестатистических людей, занятых своими заботами и сиюминутными страстями, было смыслом их существования. И постепенно рушащаяся, как карточный домик, жизнь Марго тем показательна, что крайне символична и симптоматична. В ней режиссер не видит явного спасения от грядущего кошмара; она — кирпичик того хрупкого миропорядка, убрав который можно потом возрадоваться, ибо демоны придут уже без приглашения. Но она все равно лишняя, и ее смерть судьбоносно решит все. Она — сакральная жертва в исконном смысле. Для Боглиано характерно торжество зла, и в этом он кажется абсолютным пессимистом от мира ужасов, для которого нет веры и надежды на положительный исход, и Зло ниспровергается в «Полумраке», к примеру, лишь на краткий, но яркий миг, чтоб потом сызнова воцариться, сметая на своем пути каждого, кто ему мешает.

И Маргарита, героиня «Полумрака», в сущности тотально рифмуется со всей женской галереей из кинематографической диалектики режиссера, будучи и слабой, и не очень умной, и крайне импульсивной, и слепой, ибо она не замечает дурных предзнаменований вокруг нее, не видит очевидного и не страшится по-настоящему невыразимо страшного. А потому, как и следовало ожидать, за полумраком последует мрак. И явится Дьявол, но это уже будет совсем другая история и совсем другой фильм все того же неугомонного Боглиано. Жаль только, что сильно уступающий сгущенной кошмарности «Полумрака», переносящего на латиноамериканскую почву все то, что так сладостно описывал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите». В «Полумраке» и Маргарита есть, а Мастеров много больше стандартной одной штуки.

В любом крупном мегаполисе мира, и Буэнос-Айрес, столица всея Аргентины, не является конечно же исключением из этого вселенского правила, давно ставшего максимой и аксиомой всебытийного масштаба, среди множества многоэтажек и небоскребов с элитной и не очень недвижимостью, где живут, иногда сильно мешая друг другу миллионы людей, испорченных, увы, тоже всеми прелестями квартирного вопроса, все равно сыщется своя по-булгаковски «нехорошая квартира», приобретение которой, что вполне естественно, по сходной цене, не сулит ее новым хозяевам ничего хорошего. И сколь не выпускай усатых-полосатых котов, не сыпь соль, не лей святую воду, не зови падре и не черти сигмы на полу в надежде прогнать злые силы — все к черту, ибо черту сие нипочем. Но случается порой и непредвиденное — подобное потустороннее имущество внезапно становится трендом, и от клиентов просто не будет покоя для уже несчастных и уставших риэлтеров, которые давно жаждали избавиться от треклятых 33 квадратных метров, но все шло как-то впросак. Аргентинскому риэлтеру Марго пришлось столкнуться со вторым, когда одну из квартир на продажу или аренду(смотря что выгорит) облюбовало несколько клиентов сразу. И странности, поступательно накапливающиеся как снежный ком, незамедлительно последовали, вторгаясь в жизнь девушки все более бесцеремонно и ломая до основания привычный для нее распорядок вещей.

Второй совместный фильм Адриано Гарсия Боглиано и его брата Рамиро после «Проклятых» 2010 года, фильм «Полумрак» 2011 года, ставший последним детищем постановщиков, снятым на территории родной для них Аргентины(ну и Испании, между тем, тоже, ибо ориентация исключительно на тамошнего зрителя чувствуется), по сути стремится окончательно подвести кинематографические итоги в творчестве Боглиано, суммируя в единое целое ряд знаковых для него тем. «Полумрак» в сущности это тот самый желанный magnum opus, до которого Адриан Гарсия Боглиано шел очень долго, сбиваясь не колдобинах ультрамалобюджетности, с которой, впрочем, надо уметь талантливо обращаться, и нескольких творческих фиаско, которые его, однако, совсем не смутили. Причем «Полумрак» адекватно воспринимается и как сугубо самодостаточный фильм, воспринимаемый вне прошлого кинематографического контекста Адриано Гарсия Боглиано, так и картина, пуповиной связанная чуть ли со всеми его прошлыми картинами, в которых фигурирует тема религиозного фанатизма и тлетворного сектанства, то есть «Полумрак» играет на том же художественно-философическом поле, что и «Комнаты для туристов», и «Проклятые», но при этом игра на сей раз со стороны режиссеров куда как более уверенная, жесткая, стильная и сильная. Игра не новичков в жанре, пробующих себя в новых формах авторского самовыражения, не насмотренных хорроргиков, создающих аки демиурги свою вселенную ужаса, но уже вполне себе зрелых и самобытных авторов, которые отчетливо понимают что и как они хотят донести до своих зрителей, пользуясь нехитрым в общем-то кинематографическим арсеналом, освоенным еще Хичкоком с Романом Полански.

Объективно «Полумрак» это искусная вариация на темы классических «Ребенка Розмари» и «Жильца» все того же Полански. Но надо признать, что Полански, даже живописуя во всех подробностях дьявольщину, все таки гораздо больше был занят молекулярным исследованием темных сторон людской натуры, а мистика как таковая лишь детонировала сюжет, делая его насыщенным и многослойным; в конце концов мистика была вторична, а первичной становилась авторская мысль в том же «Ребенке Розмари» о том, что Дьявол есть в сущности в каждом человеке, и призывает его из тьмы веков лишь наше собственное безверие и апатия, оборачивающаяся в конце концов звериным оскалом и воем новорожденного демона, который грязен своей душой уже изначально, с первого своего вдоха. Боглиано же человек интересует в последнюю очередь, и, помещая своих персонажей(архетипических, но не чересчур) в сверхьестественное пространство, режиссер преимущественно наблюдает не за их сломом, а за теми мощными силами, что их самих ломают. «Полумрак» — это мрачная, тягучая и зловещая история не о рождении дитя Сатаны(это было бы очень банально), но о том, как Сатана приходит в наш мир волей и стараниями своих прислужников, постепенно отменяя или подменяя то, что для обычных, среднестатистических людей, занятых своими заботами и сиюминутными страстями, было смыслом их существования. И постепенно рушащаяся, как карточный домик, жизнь Марго тем показательна, что крайне символична и симптоматична. В ней режиссер не видит явного спасения от грядущего кошмара; она — кирпичик того хрупкого миропорядка, убрав который можно потом возрадоваться, ибо демоны придут уже без приглашения. Но она все равно лишняя, и ее смерть судьбоносно решит все. Она — сакральная жертва в исконном смысле. Для Боглиано характерно торжество зла, и в этом он кажется абсолютным пессимистом от мира ужасов, для которого нет веры и надежды на положительный исход, и Зло ниспровергается в «Полумраке», к примеру, лишь на краткий, но яркий миг, чтоб потом сызнова воцариться, сметая на своем пути каждого, кто ему мешает.

И Маргарита, героиня «Полумрака», в сущности тотально рифмуется со всей женской галереей из кинематографической диалектики режиссера, будучи и слабой, и не очень умной, и крайне импульсивной, и слепой, ибо она не замечает дурных предзнаменований вокруг нее, не видит очевидного и не страшится по-настоящему невыразимо страшного. А потому, как и следовало ожидать, за полумраком последует мрак. И явится Дьявол, но это уже будет совсем другая история и совсем другой фильм все того же неугомонного Боглиано. Жаль только, что сильно уступающий сгущенной кошмарности «Полумрака», переносящего на латиноамериканскую почву все то, что так сладостно описывал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите». В «Полумраке» и Маргарита есть, а Мастеров много больше стандартной одной штуки.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полумрак 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о Марге, испанской деловой женщине, приехавшей в Аргентину, чтобы показать квартиру нескольким потенциальным арендаторам. Но вскоре она поймет, что ее «клиенты» не те, кем кажутся, и у них есть опасные планы на нее и ее квартиру.

Полумрак / Penumbra 2011, Аргентина, триллер, ужасы