Реинкарнация: Пришествие дьявола

Anything for Jackson

2020, Канада, ужасы

Пожилая пара убита горем из-за трагической гибели внука. Обезумев от отчаяния, они решают прибегнуть к экстремальным методам: старики похищают беременную женщину, чтобы совершить над ней сатанинский ритуал и вернуть чадо к жизни, поместив его душу в ещё нерождённого ребёнка. Но поскольку в колдовстве они совершенно не разбираются, их дом начинают заполнять беспокойные духи, среди которых есть и крайне зловредные.

HD
18+   1ч 37м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.5
Реинкарнация: Пришествие дьявола

Галерея

Интересные факты 1

Оригинальное название фильма переводится как «Всё ради Джексона».

Актеры 19

Съемочная группа 19

Кит Купер
Продюсер, Сценарист
Джесси Д. Айкмен
Исполнительный продюсер
Скотт Квальейру
Associate Продюсер
Клэр Кавалейро
Associate Продюсер
Justin G. Dyck
Режиссёр, Продюсер
Билл Маркс
Продюсер, Кастинг
Эван Оттони
Line Продюсер, Associate Продюсер
Stephanie Abbat
Key Hair Stylist, Key Makeup Artist
Джон Маккарти
Композитор оригинальной музыки
Одри Каммингс
Исполнительный продюсер
Sasha Moric
Оператор-постановщик
Карли Морс
Special Effects Makeup Artist
Алегзандрия Кук
Арт-директор
Джастин Ребело
Исполнительный продюсер
Тина Разиан
Художник по костюмам
Vincent Whiteman
Монтажер
Дэниел Маркворт
Постановщик
Али Гоулдторп
Associate Продюсер

Рекомендуем 20

Лачуга смерти
2017, Канада, боевик, комедия, ужасы
Никаких больше вечеринок
2018, Австрия, ужасы, триллер
Погребальные байки
2019, США, ужасы, фэнтези
Кольская сверхглубокая
2020, Россия, триллер, ужасы
После полуночи
2019, США, драма, ужасы, фантастика
Роуз притворяется Джули
2019, Великобритания, драма, триллер
Чистота крови
2019, Канада, ужасы
Урод в замке
2020, США, ужасы
Веротика
2019, США, ужасы
Чем глубже копаешь
2019, США, ужасы, драма
Спираль
2019, Канада, ужасы, триллер, детектив
Пляжный домик
2020, США, ужасы
Двуглавый ручей
2019, Великобритания, ужасы, комедия
Пустошь тьмы и зла
2020, США, ужасы
Череп: Маска
2020, Бразилия, ужасы, фэнтези
Лузеры против пришельцев
2020, США, ужасы, комедия, фантастика
Надругательство
2020, Канада, ужасы, драма
Стилист
2020, США, ужасы, драма
Заклятье: Другая сторона
2020, Швеция, ужасы
Серенький волчок
2020, Канада, ужасы

Похожие 21

Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Что скрывает ложь
2000, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Невинные
1961, Великобритания, ужасы
Анхела
1998, Мексика, драма, мелодрама
Мертвые пташки
2004, США, вестерн, триллер, ужасы
Астрал: Глава 2
2013, США, триллер, ужасы
Мама
2013, Испания, триллер, ужасы, фэнтези
Окулус
2013, США, триллер, ужасы
Проклятие Аннабель
2014, США, детектив, триллер, ужасы
Синистер 2
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Женщина в черном 2: Ангел смерти
2014, США, драма, триллер, ужасы
Вопль
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Уиджи. Проклятие доски дьявола
2016, США, триллер, ужасы
Из дома на Уиллоу-стрит
2016, ЮАР, боевик, криминал, триллер, ужасы
Заклятие 3: По воле дьявола
2021, США, ужасы, детектив
Проклятие монахини
2018, США, ужасы, блокбастер, детектив, триллер
Демонический дом
2018, США, ужасы, триллер, документальный
Реинкарнация
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Явление плачущей
2019, США, ужасы
Восемь минут второго
2019, США, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пожилая чета с распростёртыми объятиями впускает девушку в свой уютный дом. Для последней это гостеприимство не сулит ничего хорошего. Так уж вышло, что Генри и Джудит — сатанисты поневоле. Чего не сделаешь ради того чтобы заглушить внутреннюю боль. А у пары этой боли хватит, чтобы забить все пять кругов Ада. Преисподняя всегда чутко отвечала на мольбы грешников потерявших надежду. И наши милые старички не исключения. Бережно храня каноны черных гримуаров, Генри с супругой готовятся встретить свой новый Миллениум. Обретя счастье через традиционный, полный мира и любви, ритуал. Жертвоприношения.

Странно и приятно находить среди тонн индустриального шлака самородки. Мрачная сказка, заберёт внутрь заснеженного пригорода где все затаилось, дыхание сводит от мороза, а в темном доме теплиться огонь надежды, разложенный болью утраты. Мы потеряли ребенка, а значит, все средства хороши. Понятненько? Колоритный Джулиан Ричингз, его я привык видеть строго на вторых ролях, или в эпизоде, раскрывает потенциал своего таланта. Внезапно открывая себя как драматического актера, и эта серьезность образа растворяет атмосферу независимого фильма. Все присущие независимым фильмам кривляется, в духе Лин Шейн, отсутствуют, и рукотворный антураж соседствует с серьезной драмой. Без намека на юмор. Даже инфантильный кружок сатанистов из муниципального центра показали со всей строгостью. Что немало доставляет, и все таки вызывает улыбку, первое время. Не забываем, кино-то, сугубо авторское. Однако как раз верный расчет на контраст заснеженной тихой природы, и убитого горем высушенного, пожилого человека да его супруги, создаёт то самое напряжённое ожидание финала.

А до него скучать не придется. Зло умеет увлекать. Спонтанные образы из Ада, темный символизм. И снег, идеально подходящий, гармонирующий с ощущением мрачной тайны. Явление оной следует через разнокалиберные устрашающие эффекты, тема поступи четы на порог мира теней, любовно раскрыта через кухонный сатанизм и мерзких духов.

Моральный подтекст как бы намекает, что играть с силами тьмы это очень и очень плохо, и что финал будет немного предсказуем, т. к, услуги преисподней стоят дорого, и жители мира живых с их материальным восприятием- лишь пища Люцифера. Не зря вписаны темы душевных стенаний. Я, говорит, потерял совесть давно, она умерла, и теперь я творю чёрное дабы заглушить боль. Все верно мистер Ричингз, вы абсолютно правы. Это ваш бенефис, очень интересный и хорошо проработанный образ. Не стоит играть с силами тьмы, ведь в финале все будут катиться в Ад на одном мусоровозе.

Мало кто из нас может оставаться в состоянии абсолютного спокойствия, когда в жизни происходят сложные, непредсказуемые вещи, способные как подарить нам ощущение безграничной эйфории, так и спустить нас в непроглядную пучину боли, где помимо агонии нет больше ничего. Такова наша человеческая суть, мы не можем избежать влияния эмоций на наше создание, и когда в жизни начинает происходить нечто нехорошее, тревожное и пугающее, мы автоматически будем искать выход из ситуации, пытаясь совладать с тем, что кажется совершенно неподвластным. Находясь под влиянием острых переживаний, человек способен запросто пойти против системы, бросить вызов власть имущим и даже попытаться обмануть саму смерть. Конечно же, из подобного редко когда получается нечто толковое, однако каждому из нас понятно, почему людям порой необходимо действовать, бороться, надеяться и верить в то, что они могут хоть что-то изменить. Но если взять во внимание жанр хоррора, который словно губка впитывает в себя самую разнообразную тематику и приправляет ее своим неповторимым устрашающим колоритом, то стоит несколько раз подумать перед тем, как решиться на некий вызывающий шаг. Безусловно, со стороны можно советовать все, что угодно, и мало кто может в полной мере поставить себя на место человека, пребывающего в состоянии тяжелейшей душевной агонии, и тем не менее такие фильмы, как «Кладбище домашних животных», «По ту сторону двери» и даже «Франкенвини» показывают, что в некоторых случаях эмоции стоит оставлять при себе, а время на самом деле становится самым лучшим лекарством. Свое предупреждение, касающееся последствий ошибок, которые можно совершить на грани душевного равновесия, решил сделать и некто Джастин Дж. Дик вместе с фильмом «Всё ради Джексона», и хотя в данной истории есть свои неоднозначные моменты, она все равно может увлечь в себя и вызвать интерес.

Непосредственно сюжет фильма знакомит нас с немолодой парой в лице доктора Генри (Джулиан Ричингс) и его супруги Одри (Шейла МакКарти). Относительно недавно в жизни героев произошла большая беда. В результате автокатастрофы погибла родная дочь героев, а также их обожаемый внук Джексон. Здравый рассудок говорит нам о том, что вернуть из иного мира тех, кто погиб, просто невозможно, и кому, как не доктору Генри понимать подобное, и тем не менее пожилые люди напрочь отказываются верить в то, что судьбы столь неумолима. В особенности беспокойно ведет себя Одри, неспособная отыскать себе места ввиду того, что она больше никогда не увидит своего ненаглядного Джексона, который и толком пожить-то не успел. А раз медицина неспособна подарить людям то, что им так необходимо, Генри и Одри решают обратиться к науке оккультизма и при помощи сверхъестественных сил вернуть душу внук назад, в нашу реальность. Для этого герои решают воспользоваться старинной мистической книгой и даже похищают для будущего ритуала беременную девушку, дабы дух Джексона переселился в тело ее ребенка. И вроде бы все составляющие будущего заклятия на своих местах и можно совершить задуманное, как вдруг нечто идет не по плану и вместо Джексона в доме объявляется целый паноптикум жутких потусторонних существ во главе с демоном Сургатом, который совершенно не спешит давать старикам то, что они так хотят.

Если оценить фильмографию Джастина Дж. Дик, то выдается несколько странным то, что он решил снять фильм, напрямую относящийся к жанру ужасов, ведь в прошлом он работал преимущественно над непритязательными семейными комедиями, мелодрамами, а также фильмами для подростков. Особых вершин Дик в заданной области не достиг, однако имел стабильную работу и не испытывал недостатка внимания со стороны продюсеров. Однако в какой-то момент режиссер посчитал, что ему необходимо разнообразить свое творчество и заглянул на территорию тех самых «Кладбища домашних животных», «По ту сторону двери» и других популярных хорроров, которые наглядно демонстрируют, почему острую душевную боль необходимо переживать без лишних действий, от которых может быть еще больше кошмаров. Конечно же, столь резкий карьерный разворот Дика выглядит несколько странно, и тем не менее пример Джордана Пила, бывшего комедианта, а ныне автора таких известных картин, как «Прочь» и «Мы», говорит о том, что при наличии удачной идее и понимании того, как ее можно реализовать, можно спокойно броситься во все тяжкие и тем самым удивить как зрителей, так и критиков. Конечно, Джастин Дж. Дик далеко не такая яркая, претенциозная знаменитость, как Джордан Пил, однако стоит признать, что его «Всё ради Джексона», или же «Реинкарнация: Пришествие дьявола», является довольно интересной работой, украшенной великолепной игрой Джулиана Ричингса и Шейлы МакКарти.

История с призывом темных сил послужила для режиссера основной, на которую он нанизал душещипательную семейную драму, гротеск, чуточку обаятельной черной комедии и эксцентрику. Конечно, в некоторых местах ощущается, что Дик не имеет опыта работы над хоррорами и повествование будто замирает на месте, не развивая ни основную сюжетную линию, ни пугая, однако в целом необходимо отметить, что данная лента обладает своей уникальной, запоминающейся атмосферой, и даже когда в кадре ничего не происходит, ты понимаешь, что рано или поздно в этой истории произойдет некий драматический или мистический всплеск, который оправдает все медлительность. Но в тоже время те зрители, которые ожидают от хоррора экшена, должны понимать, что его здесь не стоит ожидать даже при том, что в кадре то и дело мелькают зловещие сущности и готовятся продемонстрировать на камеру свой демонической оскал. Да, чудовища здесь имеются, их немало, но в первую очередь «Реинкарнация» относится к тем лентам, которые берут свое эстетикой, броскими главными героями и разговорами, в которые есть свой смысл и философия. Таким образом, данный хоррор не спешит превращаться в неудержимый мистический аттракцион, а старается вызвать у зрителей эмоции и заставить их обдумать свои возможные действия перед лицом большой беды. И совершенно необязательно все сводить к прямому пониманию заигрывая со сверхъестественным, ведь порой мы действуем в нашей привычной плоскости, допуская при этом не меньшие ошибки, нежели герои фильма, раскрывшие книгу со старинными заклинаниями.

В итоге хочу сказать, что «Всё ради Джексона», или же «Реинкарнация: Пришествие дьявола» относится к тем фильмам, которые вроде бы никогда не станут вехой своего жанра, и тем не менее время, потраченной на их просмотр, потраченным впустую не назовешь. В этой истории есть свои сильные стороны, которые запросто перекрывают неопытность режиссера и некоторые сценарные промахи, а потому при желании его можно смело оценить.

7 из 10

Говорят, что ничего не разрушает брак сильнее, чем мертвый ребёнок. Да, это же относится и к героям «Всё ради Джексона» — на лицо приятным и гнилым внутри. Генри и его жена Одри потеряли любимого и единственного внука в автокатастрофе. У них, тем не менее, есть план: они похищают молодую девушку Шеннон, связывают её, запирают в спальне и готовятся к ритуалу черной магии, который позволит возродить дух их внука в теле будущего ребёнок Шеннон.

Уравновешивая сверхъестественный ужас и бытовую драму, «Всё ради Джексона» вышел фильмом, мягко говоря, странным, хотя бы из-за бэкграунда режиссера. Некий Джастин Дж. Дик ранее снимал проекты для подростков и безмятежные романсы. А вот ужас во «Всё ради Джексона» лежит даже не в плоскости простенького проекта о привидениях: он покидает эту территорию, кажется, ещё на первой степени. Это ужас потери, пустоты. Ужас — войти в комнату, когда человек, который некогда в ней жил, уже на кладбище. Именно это делает Генри и Одри, милых, на первый взгляд пенсионеров, неоднозначными антагонистами. Они творят зло буквально из-за благих намерений, и их даже можно понять и в чем-то оправдать: весьма неплохо для проекта категории Б. Микс, тем не менее, вышел больше наивным: из этой самой печали бабушки и дедушки сценарий резко делает крен в сторону опостылевшей черной магии.

Химия между актерами спасет фильм от крушения, особенно в моменты, когда сценарий покидает уютную, трагическую зону и на полной скорости несётся к однотипным демонстрациям каких-то одухотворенных сатанистов. Особенно замечательно видеть Джулиана Ричингса, получившего насыщенную и трогательную роль: из-за черт его лицам он всегда получал роли каких-то паранормальных сущностей или иже с ними. Выясняется, что он достойный актер: он улавливает неустойчивый характер и решимость мужчины, который убедил себя в том, что поступает верно.

В остальном же, не считая мощного эмоционального ядра, и центральных актеров, «Всё ради Джексона» выглядит достаточно тягомотной, серой постановкой. Этот хоррор основан на штампах, которые были основаны задолго до него, что вкупе с любопытной идеей выливается в разочаровывающую кульминацию, оставляющую больше вопросов, чем ответов. Неуверенность вызвана, прежде всего, малым бюджетом и ограниченной спальней областью действия: самые тревожные и жуткие образы «Всё ради Джексона», увы, выглядят скорее наивными, чем по-настоящему пугающими.

5 из 10

Наверно это очень странно, когда человек всю сознательную режиссёрскую карьеру специализирующийся на едко мыльных мелодрамах, вдруг неожиданно перепрофилируется в иной жанр. Ну или по меньшей мере пытается перепрофилироваться. Джастин Джей Дик в индустрии уже порядка десяти лет, и если взглянуть на послужной список указанного деятеля, то станет очевидным тот факт, что его постоянной аудиторией на протяжении всех этих десяти лет были стереотипные домохозяйки. Ну вы наверно знаете, это такая совершенно непритязательная публика, для которой важны только романтические отношения на экране, да побольше слезливых финалов. Но Джастин в данном случае оказался просто каким-то разрушителем шаблонов, так как его последний фильм — «Всё ради Джексона» явно не придётся по вкусу постоянным зрителям его произведений, ведь по своей сути это леденящий душу хоррор. Ну или фильм как минимум старается быть таковым.

Уже возрастные супруги Уолш недавно испытали огромное горе, ведь их дочь потеряла внука. Смерть последнего оставила неизгладимый след на дальнейшей жизни четы Уолш. Они перестали верить в нечто доброе и светлое, отвернувшись от своей религии, и обратившись к другой. Эта самая религия заключается в поклонении Сатане, и Уолши пытаются использовать все преимущества, что даёт участие в культе смерти. Купив за огромные деньги книгу древних заклинаний, Уолши находят именно тот ритуал призыва, который нужен непосредственно им. Они желают вернуть к жизни безвременно ушедшего из этого мира внука — Джексона. Ради этого они готовы не только на проведение самых бесчеловечных ритуалов, но даже полны решимости похитить беременную женщину, что необходима как этакая жертва для потусторонних сущностей.

Увы, но наверно стоит признать, что мои надежды на этот фильм совершенно не оправдались, так как хотел получить уровень таких проектов как «Песнь тьмы», «Мы ещё здесь», и где-то наверно даже «Реинкарнации». В этих проектах создатели уделяли особое внимание потусторонним созданиям и реализовывали просто невероятную атмосферу страха и загадочности. Более того, в указанных фильмах уделялось огромное внимание к проводимым ритуалам вызова демонов. В особенности это конечно же касается «Песни тьмы», так как там этому уделили какое-то совершенно скрупулёзное внимание. Можно было бы подумать о том, что в проекте Джастина Джея Дика всё складывается примерно аналогичным образом. Но, увы, это совершенно не так, ведь проводимым ритуалам здесь уделено какое-то совершенно банальное внимание, а относительно «Песни тьмы» оно просто какое-то обывательское. То есть здесь банально нет никаких интригующих символов и знаков, просто очередная пентаграмма, книга якобы древних заклинаний и разрезание руки для закрепления сделки кровью. Это настолько скучно и посредственно, что даже и не знаешь, а хочется ли тебе продолжать дальнейший просмотр сего произведения.

Местный, так сказать, бестиарий, мог бы выглядеть вполне достойно, и где-то даже жутко, если бы он использовался в правильном контексте. То есть выходит так, что местных монстров нередко запихивают в кадр без какого-либо повода, вот просто так понадобилось именно в указанном эпизоде создателям фильма. Без проработанного контекста всё это воспринимается как нечто очень несерьёзное. Хотя наверно стоит похвалить местные актёрские работы в исполнении Шейлы МакКарти и Джулиана Ричингса. Последний вообще выглядит крайне крипово, и не даром появлялся в первых сезонах «Сверхъестественного» в образе Смерти. Но все эти актёрские старания проходят мимо, так как картине в сущности нечего предложить, кроме скучных ритуалов призыва демонов и лишь парочки действительно эффектных моментов.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Реинкарнация: Пришествие дьявола 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Пожилая пара убита горем из-за трагической гибели внука. Обезумев от отчаяния, они решают прибегнуть к экстремальным методам: старики похищают беременную женщину, чтобы совершить над ней сатанинский ритуал и вернуть чадо к жизни, поместив его душу в ещё нерождённого ребёнка. Но поскольку в колдовстве они совершенно не разбираются, их дом начинают заполнять беспокойные духи, среди которых есть и крайне зловредные.

Реинкарнация: Пришествие дьявола / Anything for Jackson 2020, Канада, ужасы