Карнавальная ночь

Карнавальная Ночь

1956, СССР, мюзикл, мелодрама, комедия

Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов - бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

UHD
  1ч 18м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.5
Фильм Карнавальная ночь online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

Занимает по посещаемости 53-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1957 году.
В фильме «Покровские ворота» (1982) героиня Инны Ульяновой Маргарита Павловна стоит у входа в кинотеатр под афишей фильма «Карнавальная ночь», в котором актриса была задействована в массовке — ее лицо видно среди других гостей новогоднего праздника.
На роль Серафима Огурцова пробовались Пётр Константинов и Анатолий Папанов.
Актеры 27
Подборка фильмов с Игорь Ильинский online на Emblix
Серафим Иванович Огурцов
Подборка фильмов с Людмила Гурченко online на Emblix
Леночка Крылова
Подборка фильмов с Юрий Белов online на Emblix
Гриша Кольцов
Подборка фильмов с Георгий Куликов online на Emblix
Серёжа Усиков
Подборка фильмов с Сергей Филиппов online на Emblix
лектор Никадилов
Подборка фильмов с Андрей Тутышкин online на Emblix
Фёдор Петрович Миронов
Подборка фильмов с Геннадий Петрович Юдин online на Emblix
дирижер оркестра
Подборка фильмов с Борис Петкер online на Emblix
Николай Сидоров
Подборка фильмов с Феликс Леонидович Яворский online на Emblix
руководитель хорового кружка
Подборка фильмов с Ольга Николаевна Власова online на Emblix
Аделаида Кузьминична Ромашкина
Подборка фильмов с Семён Хмельницкий online на Emblix
Василий Павлович Телегин
Подборка фильмов с Елизавета Покровская online на Emblix
Елизавета Телегина
Подборка фильмов с Анатолий Кириллов online на Emblix
участник самодеятельности
Подборка фильмов с Борис Васильевич Гусаков online на Emblix
чечёточник-мексиканец
Подборка фильмов с Юрий Гусаков online на Emblix
чечёточник-мексиканец
Съемочная группа 16
Рекомендуем 14
Фильм Ледниковый период online на emblix
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Шрэк online на emblix
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Фильм Иван Васильевич меняет профессию online на emblix
1973, СССР, фантастика, комедия, приключения
Фильм Бриллиантовая рука online на emblix
1968, СССР, комедия, криминал, приключения, семейный
Фильм Девчата online на emblix
1962, СССР, мелодрама, комедия
Фильм Москва слезам не верит online на emblix
1980, СССР, драма, мелодрама, комедия
Фильм Служебный роман online на emblix
1977, СССР, драма, комедия, мелодрама
Фильм Берегись автомобиля online на emblix
1966, СССР, мелодрама, комедия, криминал
Фильм Весна на Заречной улице online на emblix
1956, СССР, драма, мелодрама
Фильм Гараж online на emblix
1979, СССР, драма, комедия
Фильм 1+1 online на emblix
8.8 1+1
2012, Франция, блокбастер, биографический, комедия, драма
Фильм Тайная жизнь домашних животных online на emblix
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия
Похожие 16
Фильм Девушки мечты online на emblix
2006, США, драма, музыкальный, мюзикл
Фильм Сестричка, действуй online на emblix
1992, США, комедия, криминал, музыкальный
Сериал Новые приключения Винни Пуха онлайн на Эмбликс
1988, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал
Фильм 42-я улица online на emblix
1933, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Дорз online на emblix
1991, США, биография, драма, музыкальный
Фильм Иисус Христос — Суперзвезда online на emblix
1973, США, драма, исторический, мюзикл
Фильм Светлое Рождество online на emblix
1954, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Селена online на emblix
1997, США, биография, драма, музыкальный
Фильм Чумовые боты online на emblix
2005, США, драма, комедия, музыкальный
Фильм Ханна Монтана: Кино online на emblix
2009, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, семейный
Фильм Я ухожу – не плачь online на emblix
2010, США, драма, музыка
Фильм Собор Парижской Богоматери online на emblix
1999, Франция, драма, мелодрама, музыкальный, мюзикл
Фильм Шикарное приключение Шарпей online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл, семейный
Фильм Анна и апокалипсис online на emblix
2017, Великобритания, мюзикл, ужасы, фэнтези
Фильм Рокетмен online на emblix
2019, США, биография, драма, мюзикл
Фильм Гамильтон online на emblix
2020, США, мюзикл, драма, биография, история

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Про фильмы Рязанова часто можно слышать, что в них содержится некая неудобная властям правда жизни, и тд. и тп. Хотя в действительности все наоборот, что данный фильм наиболее ярко показывает. Во-первых, сразу видна штампованная, казенная сатира на чиновников среднего уровня, в данном случае тов. Огурцова. Критиковать более высокий уровень (тов. Телегина, который Огурцова и назначил), понятно, было нельзя. Про нелепость подобной «сатиры» (имеющейся в десятках советских фильмов) здесь уже говорилось в одной отрицательной рецензии. Получается, что в столь замечательном обществе бюрократ, подхалим и пр. мог сделать неплохую карьеру, добравшись до и. о. директора. А вышестоящие начальники в лучшем случае идиоты, всего этого не замечающие. Пожалуй, это и есть единственная правда жизни, которую здесь можно найти.

Далее стоит сказать про хореографическую составляющую, проще говоря, песни-пляски. Уже при просмотре в детстве они не понравились, чужие какие-то. И только потом узнал в чем дело. Тогда ведь 99% населения страны не имели возможность смотреть зарубежные фильмы, такая возможность была только у элиты. Представители элиты творческой потом эти фильмы копировали. Подобным занимались все, но Рязанов особенно. Он ведь не скрывал, например, что «Итальянцы в России» это плагиат с комедии «Этот безумный мир». Соответственно, песни-пляски в «Карнавальной ночи» скопированы с голливудских мюзиклов начала 50-х годов, включая костюмы и прически.

Но главное в другом. Большинство считают этот фильм пустой комедией, хотя одна идея здесь есть, она имеет свою предысторию. Есть такой праздник Рождество. Который после известных событий начала 20 века пытались уничтожить. В 30-е годы его просто запретили, даже специальные отряды ходили по домам в этот день. Но народ все равно праздновал, не сажать же было большую часть населения. Тогда решили действовать тоньше — создать некий клон, фальшивку, двойника этого праздника. Так появился Новый Год, ранее имевший третьестепенное значение.

Так вот, «Карнавальная ночь» это ведь, по сути, один большой рекламный ролик этого праздника. Также как «Спортлото-82» или «Полосатый рейс», который изначально делался как реклама шоу М. Назаровой. Поэтому смешно говорить, о каком-то «диссидентстве» Рязанова, фильм явно сделан по госзаказу. Если он и подрывает моральные устои, то явно не коммунистического общества.

Иллюстрируя принципиальную разницу двух праздников. Рождество ведь было принято отмечать в кругу семьи, с детьми, желательно без алкоголя. Где-то видел статистику, что в середине 19 века в России 47% мужчин и 90% женщин никогда в жизни не употребляли алкоголь. А вот в фильме мы видим нечто совсем противоположное — чисто взрослый корпоратив с бурными возлияниями. Судя по дикому хохоту в финальном эпизоде с не выключенной трансляцией, нажрались они к этому времени уже основательно. На одном ресурсе очень кстати разместили внушительную подборку новогодних открыток того времени (дескать, посмотрите какая там доброта, и тд. и тп.). Я просмотрел все 212, из интереса: а вдруг хоть на одной есть семья с детьми? Нет. А если наберете в поисковой системе «Рождественская открытка, семья у елки» — разница станет очевидной.

Справедливости ради, стоит заметить, что это было и по ту сторону «железного занавеса». Только там все обделали с выгодой, превратив Рождество в коммерческое шоу для вытрясания денег. Главным персонажем которого давно является брат-близнец Деда Мороза, по имени Санта-Клаус.

Еще заметно, что Рязанов полностью разделяет «любовь» властей к научной интеллигенции. Единственного представителя таковых (лектора) здесь унижают в лучших традициях «Универа» и прочей продукции ТНТ или ее западных оригиналов. Этот эпизод породил легенды о некоем проклятии данного фильма. Ведь все советские полеты автоматических аппаратов к Марсу окончились провалом. А это не менее 18 запусков (считая не долетевшие до космоса), каждый стоимостью от 20 миллионов рублей и выше. При этом почти все американские полеты к этой планете были успешными. Все же в голливудских фильмах стали активно изображать интеллигенцию в неприглядном виде лишь в 80-х годах, противопоставляя ей как раз таких веселых гуляк с карнавала. После чего начались взрывы «Шаттлов» и прочие неприятности.

Символично, что авторству Рязанова принадлежит и главный новогодний фильм «Ирония судьбы». Который идеально отражает самую сущность этого фальшивого праздника, созданного казенными политтехнологами. Главным положительным героем там является даже не водка, но смесь водки с пивом. Поэтому призывы «встречать Новый Год трезво» выглядят столь же нелепо, как и аналогичные призывы, например, к посетителям рок-фестивалей. В итоге, лишь за единственный плюс, о котором говорил в начале рецензии

2 из 10

Не смотря на то, что сам Рязанов закончил ВГИК в 50-ом году, его культовая «Карнавальная ночь», вышедшая спустя шесть лет, смотрится не более весомо, чем работа того же выпускника университета. Трудно опровергать уже устоявшуюся классику, но если быть честными с собой, то данное новогоднее полотно представляет совершенно легкую, практически неуловимую иронию, обличённую в антураж безудержного карнавала.

Детали эти видны даже по хронометражу — за час можно устроить лишь представление, не посягая на какую либо мысль или мораль. Собственно, постановщик на то и не претендует — за семьдесят минут экранного времени зритель узрит и услышит песни, пляски, басни, фокусы и короткую (на 40 минут, не больше) речь, про то, как «правильно» веселиться передовикам труда. Выглядит это всё забавно, но не более того. Юрий Белов и Игорь Ильинский были прекрасны, но совершенно странно смотрелись в общей концепции, где большинство коллег, включая молодую Гурченко, мучались театральными призраками прошлого.

Самого Наблюдателя с середины фильма делают непосредственным участником представления, усаживают за стол с чопорными гостями, наливают бокал «буратино» и заставляют неестественно смеяться. И это странно, ведь он шёл на кино, а не показ художественной самодеятельности…

7 из 10

Никогда бы не подумал, что напишу отрицательный отзыв на свой самый любимый фильм в кинематографе. Фильм, который я знаю наизусть.

Так что не так с шедевром? Если коротко: главное. Перефразируя мысль Огурцова «Ну и о чем этот танец?», можно резонно спросить: Ну и о чем этот фильм?

О том, как весело встретить Новый год? Так в чем проблема? Организовывайтесь и весело встречайте Новый год. С песнями-плясками, с шутками-прибаутками. Можете даже Тарапуньку и Штепселя выписать для полного морального удовлетворения. Чего к исполняющему обязанности директора привязались?

- Ну как ты не понимаешь, — возмущенно восклицают персонажи, — ведь это же сатира!

- Ах вон оно как, — зачесал репу я, — сатира, значит. А я-то думал, что сатира — это едкое высмеивание общественных пороков, а не издевательское глумление над отдельными товарищами, не выполняющими производственный план.

- Правильно! — заулыбались персонажи, — именно так. В лице среднестатистического Огурцова едко высмеиваются такие общественные пороки как косность, чванство, самодурство, невежество, бюрократизм, наконец. Одним словом, все то, что мешает нам двигаться стройными рядами к светлому будущему (ну в смысле, кое-где и порой).

- Ну хорошо, — сдаюсь я. — Но ответьте, граждане, на простой вопрос: почему у вас, таких умных, талантливых, веселых и находчивых в руководителях оказался законченный идиот? Все персонажи фильма без исключения (ну разве что секретарша под вопросом) в той или иной степени умные и талантливые, а в начальниках у них — дурак! Как такое могло произойти? Ведь не с луны же он к вам свалился. Ведь кто-то его к вам назначил. А кстати, кто? По ходу фильма несложно догадаться, что к назначению Огурцова прямо или косвенно причастен некий товарищ Телегин (то ли непосредственный начальник Огурцова, то ли куратор), добродушно мелькающий в кадре всю новогоднюю ночь и старательно делающий вид, что он совершенно не теме. Так может, ударим всей беспощадной силой сатиры и по товарищу Телегину? Высмеем, так сказать, не только следствие, но и первопричину пороков, которые мешают нам двигаться стройными рядами. А именно: номенклатурную систему подбора, расстановки и назначения хоть и глупых, но преданных руководящих кадров.

- Тссс, да ты что, с ума сошел? — изменившись в лице, злобно зашипели персонажи, оглядываясь вокруг. — Ты что, не знаешь, что товарищ Телегин (переход на шепот и палец кверху) — член ЦК профсоюза и номенклатура Старой площади? Да за такие слова и в Магадан всей труппой загреметь немудрено. Нет уж, пусть лучше товарищ Телегин будет мудрым руководителем с тонким чувством юмора и пониманием прекрасного в искусстве. А Огурцова неее, он не назначал, вот те крест! Огурцов к нам и взаправду с луны свалился, на метеорите прилетел. И вообще, прекращай задавать провокационные вопросы. А то мы всей беспощадной силой сатиры и по тебе пройдемся. Не посмотрим, что ты работаешь старшим помощником младшего дворника…

Фильм блестяще воспроизводит психологию патерналистского «совка», в котором никто не привык брать на себя ответственность, а если и приходится принимать какое-либо решение, непременно выбирается самое глупое. Вместо того, чтобы элементарно дать пинка под зад неадекватному руководителю (и тем самым лишить нас искрометной комедии), персонажи картины придумывают феерические ухищрения с целью его обмануть и, как в классическом детском саду, устраивают грандиозный праздник непослушания. Праздник, который в конечном итоге ни к чему не приводит, ибо если с позором убрать среднестатистического Огурцова, то на его вакантном месте в порядке номенклатурной очередности неизбежно окажется среднестатистический товарищ Телегин. А ему это надо?

И летит по матушке России удалая птица-тройка отечественной сатиры, давя своими копытами то исполняющего обязанности директора Дома культуры, то (как у Досталя с Тутышкиным в фильме «Мы с вами где-то встречались») несчастного начальника железнодорожной станции. И угорают от смеха над ними, держась за упитанные животы, краснощекие и холеные министры культуры и путей сообщения. А вслед за ними, давясь новогодним оливье, и вся остальная подведомственная популяция.

Такой, знаете ли, Гоголь в новом прочтении. Ляпкин-Тяпкин — дурак, а городничий — мудрый руководитель, обкомовская номенклатура, тонко троллящий свою преданную кунсткамеру под аккомпанемент одобрительного хохота крепостных трудящихся масс.

Над кем смеетесь, граждане? Над собой смеетесь.

Эти новогодние выходные начала 2018 года стали самыми прекрасными днями моей жизни. В Новогоднюю ночь не приготовила ни одного салата, не украшала дом, не тащила труп дерева, не включала телевизор, забыла про алкоголь. Легла в 0:11 и утром поехала гулять в парк «Зарядье». Нашла совершенно талантливые новые китайские порно-романы и зачитывалась до пяти утра. Но воспитание есть воспитание, поэтому без новогоднего фильма не могу уйти в «трудовыебудни».

В Доме культуры идёт подготовка новогоднего концерта. Директор, узколобый бюрократ, не разбирающийся в искусстве, пытается всё сделать на свой лад. Коллектив пытается обхитрить своего начальника. Количество поцелуев между мужчинами для советского кино зашкаливает.

Пересматривая этот талантливейший фильм, который идёт всего 1 час 12 минут, не могу отделаться от мысли, как бы шикарно этот мюзикл прошёл на Бродвее, как бы засияла звезда Людмилы Гурченко. Так и вижу это же кино, но снятое Винсентом Минелли, а в паре с Людмилой Марковной танцует Фред Астер. И по росту они бы подошли, зная его вечную проблему с партнёршами из-за этого, — она 173 см, он 175. Пришлось бы, конечно, без каблуков танцевать.

Восхитительно, что фильм, которому исполнился 61 год, вызывает детскую улыбку счастья на лице во время всего просмотра. У настоящего искусства, чувства юмора, таланта нет возраста. В Вашей жизни встречались люди, которые запрещали вам смеяться, веселиться, улыбаться? В романе «Умберто Эко «Имя розы» был даже маньяк, который убивал тех, чья жизнерадостность его раздражала, под эгидой того, что «Иисус Христос не смеялся никогда». Тема серьёзности и смеха часто поднимается в мировой литературе, например, в комедии Оскара Уайльда «Как важно быть серьёзным». Слишком серьёзный человек, зацикленный на «правильности», может стать пошлым и ханжеским. И, в итоге, слишком смешным. То, чего он пытался избежать, настигнет его лавиной. Так что, как говорил герой Олега Янковского из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен»: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьёзное выражение лица ещё не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица».

Рекомендую пересматривать и вспоминать, что «надо радоваться не стоит напрягаться» (С).

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карнавальная ночь 1956 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов - бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

Карнавальная ночь / Карнавальная Ночь 1956, СССР, мюзикл, мелодрама, комедия