Галерея
Интересные факты 14
Актеры 18
Съемочная группа 6
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
21
Эльдар Рязанов взял привычный комедийный жанр и поставил его в рамки преступного деятеля. Картина берёт начало с угона автомобиля, что сразу даёт понимание, о чём будет данная история. Вообще, я думал, что она немного не об этом, но картина чётко ставит действия вора, прикрывая истинные мотивы. Фильм прекрасен в простой советской атмосфере. Быт граждан, трудовая деятельность, культура и этикет погружают в приятное времяпрепровождение.
Личность вора сразу становится известна зрителям, а вот его двойная жизнь играет всеми красками. Первое впечатление обманчиво? Скажите это Юрию Деточкину, альтер-эго которого никогда не раскрыть. Вторая сторона достопочтенного гражданина выражается в кружке культурной самодеятельности, где автор в иной интерпретации сталкивается с противоборствующей силой.
За законом и порядком следит, а, соответственно, отвечает за поимку угонщика следователь. Вот тут мы познаём догадки оперативных работников, пытаемся разобраться в преступных действиях. Благодаря отличному сюжету, главный герой всегда перед глазами, а совместное увлечение с блюстителем порядка делает этот фильм более фантастическим.
Роли жертв угонщика подбираются не просто так. В одной из них выступает Андрей Миронов, отлично раскрывающий линию переживания и попытки поймать вора. В этой картине второстепенные личности отлично гармонируют с главными. Тестя Миронова потрясающе воплотил Анатолий Папанов, чьи цитаты разлетелись на крылатые фразы. Это им ещё предстоит вместе ловить Юрия Никулина с его бриллиантовой рукой.
Фильм наполнен острыми действиями преступника, динамичным повествованием и выводит работу следователя до грани, находясь в одном эпизоде вместе с тем, кого надо поймать. Отлично это обыгрывается театральной постановкой, которая сопоставляет соперников в трагедии «Гамлет», минуя Советское противоборство. Картина раскрывает все карты и мотивы позже, когда ты уже понимаешь, что Деточкина загнали в угол. Но нет — его миссия и цель совершенно не попадают под понимание советского гражданина, тем самым удивляя и поражая своим откровением.
Картина создаёт многие неловкие ситуации, ставя выбор между законом и совестью, обыгрывает это с благородным посылом, создавая вокруг приятную атмосферу. Будь то помощь полицейскому с его мотоциклом или барные посиделки со следователем. Кажется, но как же так? Ведь есть преступление, есть преступник, но хитрые нити сюжета приписывают сюда поступок Брайана О’Коннера из первого «Форсажа». Вот оно отличное завершение этой истории. Но чувство неопределённости недолго остаётся со зрителем, вводя Деточкина в борьбу с самим собой и доказыванием праведности поступков.
Советское время, когда автомобиль был редкой роскошью граждан, позволить который себе могли очень престижные люди. В это время и происходит история угона, дабы осознавать, какое значение для потерпевших имеет авто. Замечательная картина с интересным раскрытием героев, богатым актёрским составов и знаменитыми фразами.
Эльдар Рязанов в который раз не разочаровывает зрителя. Своим фильмом «Берегись автомобиля» автор показывает, как грамотно можно переплести комедию с детективом и мелодрамой. Три жанра комфортно уживаются в одном фильме. Эмиль Брагинский в соавторстве с Эльдаром Рязановым написали актуальный на то время сценарий, тема которого остается злободневной и по сей день.
Идея фильма заключается в том, что не имеет значения мошенник ты или порядочный человек, если оступился, будь судим по закону, даже если ты действовал в интересах нравственности, морали.
Последовательность событий и их логика не вызывает вопросов, как и игра актеров. Центральный персонаж Деточкин (Иннокентий Смоктуновский). Его характер в полной мере раскрыт и понятен, что говорит о выполненной задачи сценаристов. Инфантильный образ, добрый взгляд, мотивировка персонажа, действия и достижение цели, все прослеживается и радует своей филигранностью сценария. Конечно нельзя оставить незамеченным роли Олега Ефремова, Анатолия Папанова, Любви Добржанской.
Диалоги составлены грамотно и интересно. Хочется выделить, как я называю, умный юмор. Развязка фильма не сказать чтобы яркая, но и не блеклая. Во всяком случае стандартная развязка для великолепного сценария. Опять же, трехчастная структура сюжета четкая и линейная. Композиция Андрея Петрова стала уже гимном этого фильма.
Кто не смотрел, обязательно к просмотру. Смотрится на одном дыхании, жаль что фильм не очень длинный и для второго дыхания тут попросту места нет.
8 из 10
Прекрасный фильм, с великолепным золотым актерским составом. Этот фильм меня раздваивал на две части. Во мне боролись комуняга и мой личный капиталист. И мне сложно сказать, кто же из них побеждал. Я переживала за всех персонажей, все они мне были близки и любимы.
Папанов, о великий актер, величайший человек. Как же великолепно он играл. Его персонаж вышел таким особенным, выразительным, интересным и невероятно смешным. Его фразы стали крылатыми и так много лет спустя, они все еще используются в нашем социуме. А все почему? Да потому что, в свое время они были преподнесены особенно красиво, особенно смешно.
Фильм наталкивает на размышления, он провоцирует терзание души и разума внутри зрителя. А как бы я поступила на месте Деточкина? А как бы я поступила на месте спекулянта? Конечно же я за Деточкина, конечно же, в суде я бы заступилась за него и попросила снисхождения. Но на его месте я бы остановилась сразу же после того, как на его след вышли. Почему он этого не сделал? Как мне кажется это уже было не чувство справедливости, а именно клептомания.
Зять, коего играет великолепный Миронов — он вызывал во мне самые приятные и нежные чувства. Во-первых, прекрасный, красивый и божественно талантливый Миронов. Не перестаю удивляться, как же в то время великолепно играли актеры, как же мы смогли вот это все так просто растерять. Так вот этот персонаж мне так близок. Как же я ему сопереживала, во время его слов — «Я человек с высшим образованием, должен почему-то таится, приспосабливаться, когда же это закончится». Как я его понимаю, как мне это близко. Я не знаю, как бы я выжила во время СССР. Как бы мне все это было чуждо, весь этот коллективизм и никакой возможности заработать чуть больше соседа алкаша, просто потому что не положено, несмотря на конституцию.
Фильм прекрасный, мне очень понравился. Тут собрались великие актеры, даже маленькие роли были отыграны великолепно. История так близка мне, так интересна. Мораль фильма очень двойственна, сложно сказать, на чьей ты стороне. С одной стороны и Деточкина жалко, с другой стороны, а как же частная собственность. Да и вообще, что значит мошенник, какой же это мошенник, это предприимчивый человек, а ты сволочь не завидуй, если мозгов не хватает на креативный подход к заработку.
Это не фильм, а явление. Здесь описана лишь толика всей парадоксальности советской жизни, которая эхом дошла и до нас. Оценена зрителями по достоинству и оставит неизгладимое впечатление у новых зрителей (хотя масс зрителя тяжело уговорить посмотреть что-то «черно-белое». А вот дедушки и бабушки, наоборот, забыли, что он был черно-белый.
Агент. И не сразу понятно, что он не страховой агент, а двойной. Он живёт на две жизни. Одну проводит в офисе и оценке имущества богачей, а другую — в борьбе. Он смело проламывает все стены лично. Здоровье общества и борьбу с несправедливостью он считает своим долгом. Тяжело припомнить момент, когда бы в голову не приходило какое-то откровение, инсайд. С каждым кадром, с каждой минутой, с каждым взглядом на год создания этого произведения. Есть вещи, которые не меняются. Потому что человек это мера вещей и его понятие справедливости общество принимает. Общество считает это верным. Весь фильм проходит в беге по кругу следователя и его соратника по актерскому кружку. Эта доверительная обстановка и мера человека по своему подобию очень сильно подкупают с первых моментов. Выбегающий из ларька «Свидетель» и фраза «Я свидетель. А что случилось?» навсегда останутся в сердце зрителя. И казалось бы, что герой Смоктуновского даёт шанс на новую жизнь, однако тут нам предстаёт абсолютно другая сторона самопровозглашенного героя. Это азарт. Азарт в поимке и самоутверждение в наказании других.
Тема любви затронута мимоходом, но как маленький крепкий крючок цепляет своей теплотой и бескорыстностью.
Рассказ о мощнейшем чувстве справедливости с нотками комедии. Фильм, который даёт нам общую картину всех суждений прошлого поколения и понимание, что немногое в этой жизни так важно, как оставаться человеком.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Берегись автомобиля 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Скромный страховой агент и актер театра самодеятельности Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость. Он угоняет машины взяточников, продаёт их, а вырученные деньги перечисляет детским домам. Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберёзовиковым, этот Робин Гуд представляется хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником.
Берегись автомобиля / Берегись автомобиля 1966, СССР, мелодрама, комедия, криминал