Галерея
Интересные факты 4
Актеры 38
Съемочная группа 49
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Во-первых, о самом фильме, он сделан и снят безупречно. Сильный, мрачный, арт-хаусный триллер, что само по себе редкость. Великолепная режиссура, операторская работа, музыка, монтаж и конечно главный герой в очень сильном исполнении Хоакина Феникса. Про мораль я обычно не думаю, когда смотрю хорошее кино, после просмотра начинаешь возвращаться к фильму и анализировать, что ты всё-таки посмотрел. Главный герой наёмный убийца, психопат конечно, но как все отрицательные персонажи вызывающий интерес. Положительные герои как правило скучны и не интересны, ну так вот получается в нашей жизни. Обыкновенный мужик, который корячится на нескольких работах и кормит свою семью, совсем не думая о себе, разве он интересен.
Нам нужен герой, пусть он будет отрицательным, психопатом, убийцей и т. д., но мы почему то смотрим на него и не можем оторвать взгляд, а потом ещё не раз пересматриваем фильм, парадокс да и только. Даже богу наверное интереснее покаявшиеся грешники, чем просто обыкновенные люди, из которых и состоит в большинстве своём человечество. Ну ладно, я отвлёкся, что меня всё-таки смутило после просмотра этого фильма, а я посмотрел его несколько раз, опять же мораль. Главный герой спасает девочку из притона, а в начале фильма, если я правильно понял, он сжигает фото девочки, которую он наверное убил свои любимым молотком, и как то меняется восприятие всего происходящего. Одно чудовище убивает других чудовищ, мир постепенно сходит с ума, а бог наблюдает за всем этим и чего ждет наверное, а может и нет. Фридрих Ницше сказал много всякого, но есть у него несколько очень непростых фраз, одна из них: «Бог наверное умер..?» Вот такие мысли приходят после фильма.
10 из 10
Короче, я посмотрел «Тебя никогда здесь не было».
Я могу назвать его, причем мои слова подтвердили товарищи, «„Драйвом“ на максималках». Это эстетичный и красивый фильм, который даже примешивает к себе триллер, причем умело. Он приятен визуально, щеголяет попытками оператора сделать все круто и замечательно, чтоб был глазной оргазм.
Но самая лучшая часть фильма — звуковая. Не только музыка крутая и бодрая, сочетающая в себе ритмичные треки для современного неонуара а-ля «Рефн снимает кино», а так же парочку более классических композиций, которые лейтмотивом идут через весь фильм, но и звукорежиссура очень сильно радует. Эмбиент и звуковые эффекты идеально дополняют картинку, создают напряжение и эмоции. Это очень порадовало.
Однако у фильма есть минусы, которые можно объединить в один большой под названием «сюжет». Он очень слаб. И это опять же делает фильм похожим на Драйв и другие творения вышеупомянутого Рефна. Однако если у Рефна просто нет сюжета, а вместо сценария абстрактные куски сцен, то в этом фильме он просто слаб. Он очень простой и банальный, очевидный как ничто другое. Есть как и невыстрелившие ружья, так и неаргументированные ходы сюжета. Короче говоря, с этим все плохо.
Однако фильм именно хорош своей внешностью: бородатым злым Фениксом, его проблемами с башкой, сырыми от дождя улицами, проезжающими через кадр поездами и отличной атмосферой.
Однако это все еще фильм на один раз, чтоб посмотреть и помассировать свои эстетические рецепторы.
8 из 10
Стоит ли смотреть триллер шотландского режиссера Линн Рэмси (это, кстати, женщина) 2017 года «Тебя никогда здесь не было» с Хоакином Фениксом в главной роли? Если только вы хотите посмотреть на скромную брутальность Феникса, который молотком разбивает головы сутенерам и одновременно нежно любит свою престарелую мать, что не мешает ему вместо похорон утопить тело мамы в озере. В целом фильм ни о чём.
Теоретически, разгром педофильского политического истеблишмента, устроившего целый заговор для реализации своих похотливых желаний, тема благоприятная для триллера. Но Линн Рэмси весь фильм концентрируется на каких-то второстепенных деталях и флеш-беках главного героя. Итог? Получилась несколько артхаусная картина, со свойственной для арт-хауса изрядной долей нудности. Даже когда главный герой размахивает молотком, это выглядит скучно (причем, режиссер почти всё время избегает демонстрации сцен насилия. Для того, чтобы в финале внезапно акцентировать внимание зрителя на перерезанном горле).
Хоакинг Феникс в фильме довольно неплох. В принципе можно согласится с жюри Канского кинофестиваля, вручившем ему пальмовую ветвь за лучшую мужскую роль в этой картине. Хотя такое решение даже для самого актера стало неожиданным. Вот как он рассказывает об этой номинации:
Когда меня номинировали в Каннах на «Лучшую мужскую роль», я даже не думал, что выиграю. Пришел в зал в кедах, тихо сел на свое место. И вот во всей этой французской речи, что доносится со сцены, звучит мое имя, люди вдруг начинают аплодировать, поворачиваются и смотрят на меня. Я спрашиваю у Руни: «Мне что, надо встать?»
Короче, фильм сомнительного достоинства и, возможно, представляет ограниченный интерес лишь для поклонников исполнителя главной роли. Еще несомненным достоинством фильма является тот факт, что он идет всего 90 минут. Что ж, Хоакин Феникс в необычном амплуа костолома с тяжелым прошлым и относительная краткость фильма. Пожалуй, это все его достоинства.
3 из 10
«Таксист XXI века». Ого. Ничего себя заявочка. Вообще-то, такими титулами фильм должны награждать зрители, или критики. Когда авторы демонстрируют такую претенциозность, это выглядит странновато. То есть авторы заранее формируют некие рамки, в данном случае грандиозно-широкие. Ну-ну. В оригинальном Таксисте действительно затрагивались многие проблемы. Но в том случае все получилось. В этом же не получилось.
И где в фильме XXI век? Где его атрибуты-артефакты? Молоток? Борода главного героя? Ах, он травмирован войной и работой в ФБР (или полиции, я так и не понял)! А в XX веке ФБР и полиции жилось легче? Или не было Ирака, Вьетнама, Второй мировой? Если говорить о США, то в 19 веке была гражданская война. Таксист 19 века, круто звучало бы…
Может, это оммаж оригинальному Таксисту? Не похоже. Слишком много мутоты (не обязательно в плохом смысле). Режиссер очень старалась снять что-такое интеллектуально-заумное, окутать простые вещи туманом загадочности. Но для этого мало одной лишь операторской работы, пусть и мастерской. Это одна из причин смотреть фильм и, возможно, найти в нем некий посыл и ответ.
Вторая причина смотреть — собственно, Хоакин Феникс. Да, верю, что у персонажа в голове хлопушки и салюты. Он жутковатый, на самом деле. Не хотел бы жить с ним по соседству, или ехать рядом в вагоне метро. Человек-спусковой крючок. Человек-фитиль.
Вывод? Авторы пытались поместить в темную комнату черную кошку. А зритель должен был ее найти. Но кошка улизнула. Авторы этого не заметили, а зрители ее все ищут и ищут.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тебя никогда здесь не было 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пропала белокурая девочка-подросток. Есть все основания полагать, что её похитили, и теперь она работает в борделе для малолетних. Отец девочки, крупный политик, нанимает бывшего агента ФБР, чтобы отыскать и спасти единственную дочь. У отставного военного, следующего кодексу чести, эта задача не вызывает сложностей, он спасает ребенка. Вызволив девочку из рабства, он выясняет, что за похищением стоят влиятельные коррумпированные люди.
Тебя никогда здесь не было / You Were Never Really Here 2017, США, детектив, драма, триллер