Колония Дигнидад

Colonia

2015, Германия, драма, мелодрама, триллер

Немецкий журналист Даниэль похищен в Чили тайной полицией и после немыслимых пыток отправлен в колонию «Дигнидад» – огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов – беглецов из Третьего рейха. Колонию возглавляет бывший офицер вермахта, бесноватый проповедник Пауль Шефер, внушающий пастве пользу умерщвления плоти и бесплатного труда от заката до рассвета. В «Дигнидад» легко попасть, но обратной дороги нет. Здесь Даниэлю предстоит превратиться в раба и «материал» для бесчеловечных экспериментов. Но подвиги во имя любви совершают не только мужчины. Девушка Даниэля, отважная стюардесса Лена, решает спасти его. В одиночку. Ради любимого она готова на всё и даже больше. Добровольно, под видом послушницы, Лена отправляется в это страшное место…

Страна
США, Великобритания, Франция, Германия, Люксембург
HD
18+   1ч 50м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.0
Колония Дигнидад

Галерея

Интересные факты 3

В сентябре 2014 года Эмма Уотсон посетила «Виллу Баварию». Журналисты поначалу решили, что она приехала туда в отпуск. То, что актриса готовится к роли, выяснилось позже.
Съёмки фильма проходили в Чили, Люксембурге, Германии и Аргентине.
Среди причин, пробудивших в Эмме Уотсон интерес к съёмкам в этом фильме, была и такая: здесь женщина спасает мужчину, тогда как обычно в кинематографе мужчины спасают женщин.

Актеры 45

Этьен Халсдорф
Schäfer's Sprinter #1
Pietro Gian
Crew Bus Driver
Иван Эспече
Military Officer #1
Lalo Rotaveria
Union Leader
Стефан Сас
Hospital Patient
Герберт Фортхубер
Embassy Staffer (в титрах не указан)
Рувен Блессинг
Sect Member (в титрах не указан)
Oscar Ali Garci
Interrogator
Джулс Варинго
Schäfer's Sprinter #2
Johannes Frolich
Schäfer's Sprinter #3
Melania Lenoir
Stewardess #5
Edgar Moro
Blond Boy
Ariel Nuñez Di Croce
David London (в титрах не указан)
Эрик Жигу
Colonia Man (в титрах не указан)

Съемочная группа 47

Флориан Галленберг
Режиссёр, Сценарист
Изабель Дайкс
Assistant Художник по костюмамer
Кристиан Котте
Second Unit Cinematographer
Шарлотт Хейуорд
Hairstylist, Makeup Artist
Коля Брандт
Оператор-постановщик
Tobias Frank
Арт-директор
Ральф Шрек
Арт-директор
Aixa Torres
Assistant Art Режиссёр
Бернд Лепель
Постановщик
Agostina De Francesco
Декорации
Николь Фишналлер
Художник по костюмам
Айлин Бирн
Script Supervisor
Elodie Steffin
Assistant Художник по костюмамer
Connie Balduzzi
Costume Supervisor
Martin Ware
Кастинг Associate
Agustín Barrutia
Освещение
Алекс Аах
Second Unit Cinematographer
Yoshua Berkowitz
Steadicam Operator
Кен Фитцке
Special Effects Coordinator
Нина Нотт
Visual Effects Продюсер
Bruno Nicolas
Visual Effects Supervisor
Доминик Тримборн
Visual Effects Supervisor
Кристофер Чабер
Visual Effects Монтажер
Ник Лоу
Диалоги
Nicolas Tran-Trong
Sound Designer
Michel Schillings
Sound Re-Recording Mixer
Брюно Тарьер
Sound Re-Recording Mixer
Клаус Фрерс
Музыка Supervisor
Thomas Binar
Музыка Supervisor
Лола Кноблах
Digital Intermediate
Tom Kinninmont
Co-Сценарист

Рекомендуем 21

Серена
2014, США, драма, мелодрама
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Джейн берет ружье
2015, США, боевик, вестерн, драма
Темные тайны
2015, США, детектив, драма, триллер
Виктор Франкенштейн
2015, США, триллер, ужасы, фантастика
Затмение
2015, Испания, драма, криминал, триллер
Бодкин
2024, США, драма, детектив
Вдали от обезумевшей толпы
2015, США, драма, мелодрама
Джой
2015, США, биография, драма
Свет в океане
2016, США, драма, мелодрама
Воспоминания о будущем
2014, Великобритания, биография, военный, драма
33
6.7 33
2015, США, биография, драма, история
И грянул шторм
2016, США, боевик, драма, триллер
Равные
2015, США, драма, мелодрама, фантастика
Финансовый монстр
2016, США, драма, криминал, триллер
Разрушение
2015, США, драма
Эдди «Орёл»
2015, США, исторический, биографический, спортивный, драма
Сфера
2017, США, фантастика, триллер, драма
Союзники
2016, США, боевик, драма, триллер
Абсолютная власть
2016, США, драма, криминал, триллер

Похожие 19

Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Последний король Шотландии
2006, Великобритания, биография, драма, триллер
Путь оружия
2000, США, боевик, драма, криминал, триллер
Авария
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
24 часа
2002, США, боевик, драма, триллер
5 неизвестных
2006, США, детектив, драма, криминал, триллер
Смерть и девушка
1994, США, драма, триллер
Короли самоубийства
1997, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Трудный ребенок
1990, США, семейный, комедия
Порок
2001, США, драма, криминал, триллер
Безжалостные люди
1986, США, комедия, криминал
Рай и ад
1963, Япония, детектив, драма, криминал, триллер
Агора
2009, Испания, драма, история, приключения
Исчезновение Элис Крид
2009, Великобритания, криминал, триллер
Да здравствует Цезарь!
2016, США, детектив, комедия
Дочь и мать её
2017, США, боевик, комедия
Апостол
2018, США, детектив, триллер, ужасы
Все деньги мира
2017, США, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Драматический триллер. Совсем недавно, лазая по интернету в поисках статей о чилийском перевороте семьдесят третьего года мне попался кратенький список картин по данной тематике, и среди остальных, снятых еще в семидесятых и девяностых попалась «Колония Дигнидад», снятая относительно недавно. Почему бы и нет подумал я. Тут играем Эмма Уотсон да и современный взгляд не помешает. И вот, я посмотрел — и совсем не разочаровался в своем выборе. И вот мое краткое мнение — весьма сильная и захватывающая драма с несколькими напряженными моментами. В картине есть как достоинства, так и недостатки, и сейчас мы их подробно рассмотрим.

Итак, достоинства:

1. Исторический фон — основная история происходит на фоне государственного переворота в Чили в 1973 году, когда генерал Аугусто Пиночет, поддерживаемый США, сверг законно избранного президента страны Сальвадора Альенде. Лично мое мнение по поводу данного события совпадает с мнением социалистических стран в тот момент (я так решил, когда изучил общедоступные материалы), в том числе и позицию Советского Союза. Но политика здесь на втором плане, но начало картины нам позволяет хоть и поверхностно, но все же окунуться в перипетии общественной жизни чилийцев начала семидесятых. Возможно, что бы поглубже окунуться в данную тему, я и посмотрю ранние картины для большего понимания, но для начала знакомства с темой данное кино — просто отличный вариант.

2. Основная тема — заголовок «основано на реальных событиях» здесь не просто заголовок. Действительно такое поселение существовало (и существует) в Чили, которое основал беглый нацист, возомнивший себя проповедником. Эта картина о девушке, которая добровольно пошла в ад, дабы спасти своего любимого. Картина о страшной секте. Картина о смелости, стойкости, храбрости. Лично я не поклонник картин о сектах, но эту посмотрел с искренним удовольствием.

3. Диктатура Пиночета — и если начало картины показывает Чили как страну живую, преимущественно с светлых тонах и с надежной на завтрашней день, то после кровавого переворота страна превращается в настоящий концлагерь, где любого человека могут схватить под предлогом коммуниста или сочувствующего их идеям, и больше о нем никто и никогда не узнает. С этого момента в картине преобладают серые, черные, в общем мрачные тона, которые так же отражаются на зрителе. И к тому же сюда добавляется секта, с ее известными и чудовищными идеями. Показанные жестокие сцены действительно страшат, хотя, мне кажется, нам показали лишь самые «легкие» пытки, которые совершали члены секты и пиночетовцы.

4. Финал — он предсказуем, будем честны. Закончиться именно тем, чем и должна закончиться картина про секту. Но и про реальные факты создатели не забыли, рассказав о суровой правде жизни. С одной стороны правильно, но с другой…

Итак, недостатки:

1. Голая пятая точка — я не скажу, кому она принадлежит, а хочу только задать вопрос создателям «Нифига ее было показывать?» Это ведь не влияет ни на что. Если это был юмор, который тут совсем ни к месту, то это было глупо. Только из за этой тупости занижаю один балл.

2. Нелогичное поведение руководителя секты — да и не только его, будем уж честны. Слишком все у героев как то удачно выходит, в этом чувствуется некоторая фальшь. Что в свою очередь мешает полностью погрузиться и проникнуться данной картиной. Вот если бы картина была чуточку пожестче — то было бы гораздо лучше.

Немного о главных героях:

1. Даниэль в исполнении Даниэля Брюля — иностранный журналист, который из за своей профессии попадает в секту. Характер довольно типичен, ничем он не запоминается, что жаль, но Даниэль старался, правда старался.

2. Лена в исполнении Эммы Уотсон — возлюбленная Даниэля, которая отправилась в секту с целью спасти его. Храбрая и сильная девушка, правда были у нее феминистические замашки, но слава Богу они быстро сошли на нет. Хорошая роль Эммы.

3. Пауль Шефер в исполнении Микаэля Нюквиста — руководитель секты и «мессия», который держит свое «стадо» в ежовых рукавицах, при этом активно сотрудничая с диктатором Пиночетом, понятно для каких целей. Микаэль играл типичного фанатика, образ которого легко узнаваем, но играл хорошо, тут не придерусь.

Очень жаль, что картина провалилась в прокате, даже при таком малом бюджете.

В итоге имеем крепкую драматическую картину о кровавом диктаторском режиме, страшной секте и людях, которые смогли по мере сил противостоять этому чудовищному спруту, щупальца которого рубят, но каждый раз вырастают все новые и новые.

7 из 10

О существовании немецкой колонии в Чили и творящихся там противоправных деяниях я узнал сравнительно недавно, после этого и посмотрел данный фильм. Не возлагая особых ожиданий и чаяний, я был приятно удивлен, как создатели сняли повествование о трагических событиях.

К достоинствам фильма я отнесу следующее — удалось донести суть режима Хунты в Чили: насилие и бесправие, тотальный страх. Сейчас много говорят и о положительных моментах режима Пиночета, что есть -то есть, оспаривать глупо, но какова цена за это. «Колония Дигнидад» отнюдь неполиткорректно показывает происходящее. Вначале фильма это шок от переворота, арестованные на стадионе, а затем погружение в пучину страха и чем дальше, тем глубже. Перед зрителем проходит череда событий, которая не оставляет сомнений в природе страха — жестокое подавление личности. Особенно хорошо это видно на примере встречи диктатора, когда объятых страхом и подавленных людей заставляют изображать счастливое настоящее. Герои проходят через суровые испытания, где их соотечественники не забывшие методов Рейха строят новое «светлое будущее». Предательство, доносительство возведено в ранг естественного положения вещей, а жестокое подавление инакомыслия норма. Вот она цена которой оплачен экономический подъем Пиночета, пусть на примере немецкой колонии, но не думаю, что в остальной части Чили было по иному. Финальная сцена в аэропорту, может показаться излишне надуманной, но это только подчеркивает силу побега из ада, от лжи и насилия.

Сильная сценарная составляющая подкреплена и актерской игрой, пусть местами не яркой, но подходящей для текущего момента в кадре. Причем похвала относится не только к положительным героям, но и к сюжетным негодяям- Микаэль Нюквист отлично показал природу своего персонажа.

На мой взгляд «Колония Дигнидад» получилась цельным фильмом, поднявшем важные проблемы тоталитарной власти и положения простых людей в таком государстве. И не важно, какого прогресса достигает такая власть — важна цена, которой это оплачено.

Бывают хорошие истории, которые сложно испортить плохим рассказом. А бывают плохие рассказы, которые превращают даже сильную историю в прах. Ярким примером подобного «неудавшегося эксперимента» я считаю Колонию Дигнидад.

История страшная. Во времена правления Пиночета в Чили существовала колония, в которой под видом религиозного образовательного лагеря творились бесчинства, пытки и прочие непотребства под жестокой диктатурой основателя колонии Шефера. Также в эту колонию ссылали всяческих политических заключённых и людей, неугодных власти. Подробнее описывать не буду — читайте вики, если интересно. Суть в том, что из колонии удалось сбежать всего нескольким людям. О двоих из них и должна поведать история, раскрытая в фильме.

Идея картины, по сути, беспроигрышная. Потому что массовые заключения неугодных, попытки освободиться от гнёта и долгожданный побег — это ли не сценарий цепляющей и разводящей на эмоции картины? А вот и нет, нетушки! Потому что, что мы видим, вместо ярого сопротивления нового режима, за которое герой попадает в эту самую «колонию смерти»? Правильно, любооовь) Причём, любовь эта настолько картонная, настолько безэмоциональная, что складывается ощущение, что персонажей приклеили друг к другу CGI. Гермиона, простите, Эмма Уотсон, девушка красивая. Актриса она хорошая, но… в Колонии Дигнидад она — никакая. Вот абсолютно. Уотсон в рекламе Шанели за минутный ролик выдала больший спектр эмоций, чем за двухчасовой фильм. Да и персонаж у неё такой же — картонный, шаблонный, скууучный.

Едем дальше. Тот, из-за которого бедная пластмассовая Лена (Эмма Уотсон) и угодила в колонию. Даниэль (Даниэль Брюль). Такой же картонный и плоский, только типа с идеями. «Типа» — потому что я их не увидела. Как их только сторонники Пиночета разглядели, удивляюсь.

И, да, других более-менее занимательных персонажей в фильме нет. Злодеи все, как с коммунистических агиток, заключённые — один скопирован с одного. И все вот эти жалкие сюжетные потуги, выстроенные вокруг двух персонажей, носящихся со своей любовью, как с писанной торбой, бесперспективные попытки «сделать хорошо и захватывающе», вызвать у зрителя отвращение к режиму — всё это, на фоне общей истории, открытой в той же википедии выглядит жалкой пародией на факты. Каким-то невнятным пересказом двоечника. Атмосферы нет от слова совсем. Ни страха, ни отчаяния, ни попыток выжить. Ничего. Лагерь и лагерь. Колония и колония. Сбежать — как из пионерского лагеря за погулять выйти)

Отдельно хочется сказать про финал. Его нет. Просто нет. Есть какая-то пародия на остросюжетную концовку, безэмоциональное лицо Лены, за которой с её дружком, вообще-то гонятся плохие парни (!!!), и эпичная фраза пилоту «ты должен…». Что он тебе должен? Денег за обед? Ничего он тебе не должен, выметайся из самолёта и хахаля своего забирай. Я бы не удивилась, если бы в финале Лена с Дениэлом просто улетели на воздушных шариках. Настолько финал нелеп.

Подытожим. Картина с претензией, абсолютно провальная, испорченная пафосом, плохим сюжетом и неправильными акцентами.

4 из 10

Триллер «Колония Дигнидад» был последним фильмом с участием Эммы Уотсон перед ее двухлетним творческим отпуском, который актриса посвятила самосовершенствованию и борьбе за права женщин в различных сферах. Предполагалось, что картина станет красивым адью, подчеркивающим важность того, чем Эмма собиралась заниматься в отпуске, но не вышло.

Стюардесса Лена, которую и сыграла Эмма Уотсон, прилетает в Чили, чтобы воссоединиться с Дэниелом, своим молодым человеком, сыгранным Дэниелом Брюлем. Романтика длится не слишком долго, ведь на дворе 1973 год, а это значит, что военный переворот, в результате которого к власти придет Аугусто Пиночет, уже совсем близко. Дэниел, активный член движения в поддержку Сальвадора Альенде, идеологического противника Пиночета, попадает в плен, а позже оказывается в Колонии Дигнидад, прорелигиозной общине, управляемой деспотичным Паулем Шефером. Лена решает в стороне не оставаться и, притворившись послушницей, отправляется вслед за Дэниелом, не зная, что в колонии процветает женоненавистничество, педофилия и огромное количество иных ужасных вещей.

У режиссера Флориана Галленбергера были все карты, чтобы снять по-настоящему серьезный и страшный триллер, особенно пугающий тем, что его сюжет основан на реальных событиях. У «Колонии Дигнидад» были все предпосылки, чтобы стать тем самым фильмом, который смело и без прикрас покажет всю порочность религиозного фундаментализма и привлечет к современной борьбе за права женщин еще больше последователей. В конце концов, этот фильм мог стать очень сильным и атмосферным триллером с симпатичными главными героями, харизматичным злодеем и выстраданным хэппи-эндом с правильным моральным посылом. Все это было возможно, если бы Флориан Галленбергер не испугался открывающихся перед ним перспектив и возможного гнева общественности и не слил свою ленту по всем фронтам.

Чтобы вы понимали, Колония Дигнидад — по-настоящему страшное место, быстро и эффективно превращавшее своих жителей в безмолвный скот, за воротами которого творились чудовищные вещи. Община выделялась даже в южноамериканском хаосе 70-х, перемалывая волю и жизни всех, вольно или невольно ставших ее членами. Изнасилование женщин и детей, бесчеловечные эксперименты над людьми, отлучение младенцев от матерей — это лишь малый список грехов Пауля Шефера, построившего в Чили собственную диктатуру в диктатуре. И ничего из этого в фильме нет.

Ночная чистка картошки, тяжкая работа в поле и одно физическое наказание провинившейся жительницы Колонии, стыдливо сокрытое в кадре за спинами массовки, — единственное, что решился показать Галленбергер. Все ужасы, творящиеся в общине, как бы подразумеваются в разговорах персонажей, но никак конкретно не обозначаются. Режиссер предпочитает действовать намеками, но его подход попросту не работает. Из-за этого Колония Дигнидад совершенно не выглядит таким уж зловещим местом, скорее напоминая трудовой лагерь с привилегиями, чем локальное средоточие зла. Один единственный момент, когда картина смогла нагнать жути, а я даже выпрямился в кресле от неожиданности, через мгновение, словно испугавшись собственной смелости, сдал назад, вернувшись на поле игры намеками, а не фактами.

В общем, «Колония Дигнидад» вместо откровения получилась обыкновенным набором говорящих голов, под завязку наполненным разномастными клише и банальными поворотами сюжета. Единственная светлая сторона фильма — это его актеры. Уотсон и Брюль играют убедительно и с душой, местами беря на себя всю работу по созданию атмосферы в кадре, а Микаэль Нюквист, сыгравший Пауля Шефера, выглядит тем самым деспотом и тираном, каким и должен, но которого не заслуживает работа Галленбергера. Единственное, чего я не понял, так это зачем на роли жительниц Колонии набрали объективно некрасивых, ну или как минимум несимпатичных девушек, на фоне которых Эмма выделяется слишком сильно. Был ли здесь какой-то умысел, или все получилось случайно — я так и не понял.

«Колония Дигнидад» — потенциальной смелый, а в чем-то и потенциально прорывной фильм, оказался в руках трусливого режиссера, превратившего его унылую болтологию, неспособную шокировать или напугать даже ребенка. Очень жаль.

5 из 10

Спасибо за внимание.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Колония Дигнидад 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Немецкий журналист Даниэль похищен в Чили тайной полицией и после немыслимых пыток отправлен в колонию «Дигнидад» – огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну, а на самом деле гнездо нацистов – беглецов из Третьего рейха. Колонию возглавляет бывший офицер вермахта, бесноватый проповедник Пауль Шефер, внушающий пастве пользу умерщвления плоти и бесплатного труда от заката до рассвета. В «Дигнидад» легко попасть, но обратной дороги нет. Здесь Даниэлю предстоит превратиться в раба и «материал» для бесчеловечных экспериментов. Но подвиги во имя любви совершают не только мужчины. Девушка Даниэля, отважная стюардесса Лена, решает спасти его. В одиночку. Ради любимого она готова на всё и даже больше. Добровольно, под видом послушницы, Лена отправляется в это страшное место…

Колония Дигнидад / Colonia 2015, Германия, драма, мелодрама, триллер